С «Крыльев Советов» могут снять несколько очков в сезоне-2010
Палата по разрешению споров Комитета РФС по статусу игроков на очередном заседании 3 марта, рассмотрев заявление ФК «КАМАЗ», установила, что «Крылья Советов» не выполнили решение палаты от 1 февраля 2010 года о необходимости до 2 марта 2010 года погасить задолженность по трансферному контракту за переход Владислава Игнатьева.
Палата оштрафовала «Крылья Советов» на двадцать тысяч рублей и обратилась в Контрольно-дисциплинарный комитет РФС о применении к этому клубу дисциплинарной санкции в виде снятия турнирных очков в чемпионате России-2010 года в соответствии с регламентирующими документами, утвержденными РФС.
Палата также запретила самарскому клубу регистрировать новых футболистов до погашения задолженности по выполнению условий трудового договора тренера Сергея Шустикова, сообщает официальный сайт РФС.
98 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 19 февраля 2010 «Крылья Советов» получили лицензию РФС|33
- 17 февраля 2010 РФС запретил «Крыльям Советов» и «Ростову» регистрировать новых игроков|13
- 16 февраля 2010 РФС отказал «Крыльям Советов» перенести дату лицензирования на 19 февраля|21
- 13 февраля 2010 «Крылья Советов» пройдут лицензирование 19 февраля|4
- 2 февраля 2010 «Крылья» должны до заплатить за Игнатьева до 2 марта|5
- 27 января 2010 Гендиректор «КАМАЗа»: «Крылья Советов» просят отдать им игроков, а по деньгам ничего не могут сказать»|11
- 26 января 2010 Владислав Игнатьев: «Надеюсь, у «Крыльев Советов» все нормализуется»|7
НО я не могу стоять в стороне, когда Российских людетучать ЗЛУи агрессии.
Надеюсб, Вы сможете ЛИЧНО или ВСЕЙ толпой изжить Катанаева - чтобы не давал повод позорить весь Клуб.
Я неравнодушный, поймите!
Ты многого не понимаешь, почитай
Ответитьhttp://semen-f19.livejournal.c...
второе. да чо бы не кричали, чо произошло в ответ - крики? нифега - камушки! это чо равноценная ситуация штоле? а то что фанаты кричать, эт на всех секторах услышать можно. Судьи по той же логике должны вооще с пулемётом выйти и всю трибуну...ну понятно
Да вставляйте-вставляйте, я тож найду чонить, с волкаме жить по волче выть
Я заметил давно, что Конкретно ты - неплохой парень, даже Достойный.
ОтветитьНО я не могу стоять в стороне, когда Российских людетучать ЗЛУи агрессии.
Надеюсб, Вы сможете ЛИЧНО или ВСЕЙ толпой изжить Катанаева - чтобы не давал повод позорить весь Клуб.
Я неравнодушный, поймите!
эту цепочку видете не только вы.
Повторюсь смысл когото там искать вообще не было, если исход подобный
да я разве против,чтобы так было?) но пока то,что происходит с командой,наталкивает только на «непозитифф»
Ответитьа так...посмотрим,поболеем))
кстати,такие мысли не только у меня. если в ближайшее время ничего не изменится,будут очередные акции..
все же прописано, даже локомотив за это вроде как штрафовали именно таким образом,да и в нац.чемпах тоже наверняка есть, хоть там у них лимит и на игроков из ЕС
эффект не будет сведен... скажут,мы сделали, что могли, а дальше уж ваша вина...и ведь по спортивному принципу,не подкопаешься)))
а почему не поменяли руководство,становится понятно,если отследить такую цепочку: Макеев(гендир КС)-Завьялов(президент и зам.ген.дир.Ростехнологий)-Чемезов( ген.дир.Ростехнологий и друг Пу еще с ГДРвских времен)-ну и собсно Рядовой Болельщик. В ней еще и губер Артяков затесался,который сам раньше под Чемезовым ходил. Так что кругом свои люди)))
нет Анабель - это всё «скажут» никого не волнует,
Ответитьэту цепочку видете не только вы.
Повторюсь смысл когото там искать вообще не было, если исход подобный
платит камазу за Игнатьева, который, вдобавок, бесплатно перешел в Локо..
ну и руководство у нас..
«платит камазу за Игнатьева, который, вдобавок, бесплатно перешел в Локо..»
Ответитьэто почему это? он за вас пылил? пылил, да и вообще причом здесь Камаз, еси руководство его просрало ваше
эт канеш не ваша вина, а ваша беда, но платить по счетам всё равно надо
Вопрос 1: зачем сами говорите «не обобщай»? и у меня спрашиваете ответ за действмя людей, НЕ НАХОДЯЩИХСЯ на территории стадиона...
Вопрос 2: а почему Конкретно этот фанат не написал ЧТО они кричали с трибуны незнакомым людям за спнами Милиции... А? плохо слышно?? Втдео видел Зашитничег?
и Наконец, НЕ БУДУ вставлять ссылки на вагон пакости и подлости ТЕХ людей, к которым вы себя причисляете - просто МЕСТА не хватит!
подожжи-подожжи, начал ты, меня в Казани тоже не было, так что первый вопрос себе задай, хорошенько так в себе покопавшись...
Ответитьвторое. да чо бы не кричали, чо произошло в ответ - крики? нифега - камушки! это чо равноценная ситуация штоле? а то что фанаты кричать, эт на всех секторах услышать можно. Судьи по той же логике должны вооще с пулемётом выйти и всю трибуну...ну понятно
Да вставляйте-вставляйте, я тож найду чонить, с волкаме жить по волче выть
Ростехи по полной поглумились над командой.
ОтветитьКак в анекдоте:
На тебе рупь, вернешь за это два.
А чтобы тебе было потом меньше отдавать - давай рупь назад сейчас.
В итоге - ни помощи, ни денег, ни славы, ни чести.
Всем бы такого спонсора.
Если хотят снимать очки - пусть снимают в сезоне 2009.
ОтветитьТам у на как раз запас в 6 очков.
Игнатьева у нас давно уже нет, и ещё вопрос, должны ли мы за него платить. Там цепочка длинная:
Камаз не рассчитался с Нижнекамском,
КС с Камазом,
Локо с Крыльями. По какой то там логика можно и до локо докопаться, сманили игрока не дали рассчитаться.
У нас счета заблокированы и рассчитаться не сможем точно.
У Камаза не знаю.
Была информация ранее на Чемпионат.ру, что с Камаза могут снять 3 очка за непогашение задолженности по трансферу того же Игнатьева перед Нефтехимиком Ксли с КС хотят снять 6 очков за Игнатьева. то почему с Камаза только три. И еще Игнатьев с Нефтехимика в Камаз перешел 3 года назад. Почекму они так долго ждали? Что-то ждесь не то. Я могу понять, что КС перед Камазом не расчитались, но три года назад трансфер Игнатьева наверное копейки стоил, так как он играл во 2м дивизионе в то время. Или напоследок Камаз решил отомстить КС за то, что КС у них почти всех ведущих игроков завбрал. Хотя судя по таблице трансферов У КС нет до сих пор ни одного состоявшегося трансфера, а до чемпионата осталось чуть больше недели. Тогда КС и регистрировать новых игроков не сможет. Получается, что КС-первый кандидат на вылет в этом году.
Ответитьнедалекого ума Вы человек..
Ответитьда бред..
Ответитьплатит камазу за Игнатьева, который, вдобавок, бесплатно перешел в Локо..
ну и руководство у нас..
Лично я против такого издевательства над командой. Кому нужен сей подарок? Алании?
только после СПАМа
Ответитьhttp://black-skif.livejournal....
думал, Вы объективны((((
ОтветитьВопрос 1: зачем сами говорите «не обобщай»? и у меня спрашиваете ответ за действмя людей, НЕ НАХОДЯЩИХСЯ на территории стадиона...
Вопрос 2: а почему Конкретно этот фанат не написал ЧТО они кричали с трибуны незнакомым людям за спнами Милиции... А? плохо слышно?? Втдео видел Зашитничег?
и Наконец, НЕ БУДУ вставлять ссылки на вагон пакости и подлости ТЕХ людей, к которым вы себя причисляете - просто МЕСТА не хватит!
Если с Крылышек снимут 10 очков, то не проще их не мучить, не подрезать крылышки, а направить сразу в пердив, где они чего-то смогут добиться?
ОтветитьЛично я против такого издевательства над командой. Кому нужен сей подарок? Алании?
что крылья заказаны
Кто бы их там не заказал, их заказ супротив воли Владимира Владимировича - не протянет даже полчаса, придут санитары, всё зачистят, и заставят спонсировать Крылья))
ОтветитьЧто происходит? Левая рука Чемезова не может договориться с правой?
Ответитьэто мясные не могут простить самаре
Ответитьпрошлогоднего пролета
такое ощущение
Ответитьчто крылья заказаны
24-я статья которого - «Снятие очков» - гласит: «1. КДК может принять решение о снятии очков с виновного клуба в течение Соревнования, а также после окончания Соревнования, но до утверждения итогов Соревнования Исполкомом РФС, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 настоящей статьи. 2. КДК применяет к Клубу дисциплинарную санкцию в виде снятия с Клуба 6 (шести) очков как по обращению (представлению) Палаты по разрешению споров Комитета РФС по статусу игроков (далее - Палата) в случае нарушения Регламента по статусу и переходам (трансферу) футболистов, так и самостоятельно, в случае нарушения настоящего и иных регламентов РФС и/или Устава РФС. 3. КДК применяет дисциплинарную санкцию по обращению (представлению) Палаты в виде снятия 6 (шести) очков за каждое нарушение Регламента. В случае если это необходимо, КДК может заслушивать свидетелей, исследовать доказательства и т.д. В случае если это будет необходимо, КДК предоставляет клубу дополнительный срок - семь рабочих дней, для устранения причин, которые привели к решению Палаты о снятии очков. По истечении дополнительного срока, в случае если клуб не выполнит решение КДК - с него снимаются очки. 4. При рассмотрении КДК представления Палаты о снятии очков с виновного Клуба после утверждения итогов прошедшего Соревнования и до начала следующего Соревнования, КДК принимает решение о снятии очков с виновного Клуба в предстоящем Соревновании. При этом реализация данной дисциплинарной санкции (снятие очков) начинается с начала Соревнования, в котором принимает участие виновный Клуб».
Ответитьна то она и премьер лига )))
ОтветитьДа не трогайте вы Самару, пусть играет. Но за игроков надо платить, тут уж не отвертишься никак.
ОтветитьА лучше с зенита и цска
ОтветитьЯ про Терек вообще ничего не говорю.
ОтветитьЕсть регламент, есть правила получения лицензии. Если клуб имеет долги в 80млн, и никому не нужен, кроме болельщиков, он не должен получать лицензию. К чему эта показуха со спасением? Какое это имеет отношение к профессиональному футболу?
Если хочешь, то это должна быть своеобразная жертва, пример остальным, как делать не надо. По-другому наш клубный футбол никогда не поднимется. Это не вина КС или их болельщиков, это их беда. А вина это руководства РФПЛ, РФС и т.д. Любой, посмотрев на бюджет 90% наших клубов, скажет, что что-то надо менять, по минимуму - это давать рекомендации, но РФПЛ и РФС тупо закрывают на это глаза. В итоге имеем мнимые, одноразовые успехи клубов.
А так, видишь, я открыт для диалога и критикию
жалко что не ответил))))) я с тобой не согласен причем тут игроки и команда??? почему они должны играть в низших дивизионах... может лучше посадить руководство которое заставляет игроков выполнять такие установки, и тех кто зарабатывает на этом деньги, закрыть все тотализаторы, а?
ОтветитьОбъявляю!!! все кто вспоминает матч терек крылья, это те люди которые не видят дальше собственного носа, жертвы сми и люди не имеющие своего мнения...
ОтветитьЕсл бы мне Владимир Владимирович ответил во время телемоста, я бы вообще зазнался и сидел только на сайте kremlin.ru.
ОтветитьА так, видишь, я открыт для диалога и критикию
Позор и мучение до полного очищения через КФК,2д,1д.
Владимир Владимирович не может быть в курсе таких нюансов. Жополизы, лицемеры и воришки, причастные к этой бездонной кормушке под названием Самарская область, сказали, что есть возможность помочь очень популярному клубу, тысячи болельщиков и т.д.
Противно. Хорошего, честного человека вляпали в это дерьмо.
хороший и чесный? он че ответил на твою просьбу сделанную тобой во время телемоста???)))))))
Ответитьда смешная ситуация и игрока нет и на деньги поставили... че твориться в стране, кошмар...
ОтветитьЯ уже давно сказал, на что себя обрекают КС и их болелы.
ОтветитьПозор и мучение до полного очищения через КФК,2д,1д.
Владимир Владимирович не может быть в курсе таких нюансов. Жополизы, лицемеры и воришки, причастные к этой бездонной кормушке под названием Самарская область, сказали, что есть возможность помочь очень популярному клубу, тысячи болельщиков и т.д.
Противно. Хорошего, честного человека вляпали в это дерьмо.
правильно нечего фарм клубу у Камаза нахаляву игроков получать :)
Ответитьтакже как и не уверен что за превышение лимита ( в таком виде в европе лимита нет) там прописано -3 оча,
по поводу карты, соглашусь что дело тёмное, аперировать мне особо нечим есичестно
Нет, я так понимаю прописывает по первое число в любом случае КДК, оно канеш в структуре РФС, но с руководителями клубов
напрямую никак не связано
По поводу хитрого избавления от «барщины» не согласен. Покрайней мере рядовой болельщик не для того поднимал спонсоров, чтобы так всё закончилось.Что-что, а пыль пускать в глаза у нас умеют, в случае же такого бесславного исхода, эффект «пыли» будет сведён к нулю практически, тут дело как мне кажетя в том, что спонсоров нашли, а руководство оставили старое, а этому руководству как было, так и есть всё до лампы...
ну наверное потому, что это нормы вышестоящей организации,мне так кажется)
Ответитьвсе же прописано, даже локомотив за это вроде как штрафовали именно таким образом,да и в нац.чемпах тоже наверняка есть, хоть там у них лимит и на игроков из ЕС
эффект не будет сведен... скажут,мы сделали, что могли, а дальше уж ваша вина...и ведь по спортивному принципу,не подкопаешься)))
а почему не поменяли руководство,становится понятно,если отследить такую цепочку: Макеев(гендир КС)-Завьялов(президент и зам.ген.дир.Ростехнологий)-Чемезов(ген.дир.Ростехнологий и друг Пу еще с ГДРвских времен)-ну и собсно Рядовой Болельщик. В ней еще и губер Артяков затесался,который сам раньше под Чемезовым ходил. Так что кругом свои люди)))
карту Акинфееву отменили вроде после вашего с цска осеннего матча,если я не путаю.. а ранее были признаны неправильно назначенными несколько жк,и я думаю,что в интересах кдк (если б они ставили себе целью именно соблюдение спортивных принципов) было отменить и их,как это делается в той же Англии.
Но ведь РФС в данном случае является той организацией, от которой и зависит вообще принципы работы в нашем футболе? или я что-то путаю?) ну вот на самом деле, от кого тогда получается зависит соблюдение законов, только лишь от руководителей клубов,да? да они такого наворотят, что в итоге та же самая лига и проигрывает. ну разве не так?
вполне логично. хотя бы потому, что самим спонсорам выгодно избавиться от барщины. а вороватое руководство в случае исчезновения Крыльев остается безнаказанным. так что сценарий со сливом нашего клуба выгоден слишком многим,и дополнительная «фора» в 6-9 очков им только поможет в осуществлении столь светлого замысла.
и всёже я не вижу почему должны ссылатся туда (нормы ФИФА и УЕФА),
Ответитьтакже как и не уверен что за превышение лимита ( в таком виде в европе лимита нет) там прописано -3 оча,
по поводу карты, соглашусь что дело тёмное, аперировать мне особо нечим есичестно
Нет, я так понимаю прописывает по первое число в любом случае КДК, оно канеш в структуре РФС, но с руководителями клубов
напрямую никак не связано
По поводу хитрого избавления от «барщины» не согласен. Покрайней мере рядовой болельщик не для того поднимал спонсоров, чтобы так всё закончилось.Что-что, а пыль пускать в глаза у нас умеют, в случае же такого бесславного исхода, эффект «пыли» будет сведён к нулю практически, тут дело как мне кажетя в том, что спонсоров нашли, а руководство оставили старое, а этому руководству как было, так и есть всё до лампы...
и что там, в нормах?
«то надо было отменять все ошибочно данные карты в сезоне. Почему этого не сделали,интересно?»
Анабель я честно не помню ситуации, отдыхал наверное на югах. ЦСКА обратилось в КДК, это делают не все - очевидно, притом не все кто это всё-таки делают наверно правы насчёт несправедливой карточки, такое вот моё объяснение
Анабель, не мешай Палату и РФС, Палата решает такие вопросы, она расследует дела и всего лишь передаёт их дальше, а РФС должна (слово ключевое) действовать по регламенту
Да и не логично как-то всё это, вначало искать для вас 22 спонсоров, а потом спускать команду пониже.
Поэтому извини, я буду рад если с вас снимут очки по закону, и не потому что я ненавижу самарцев, как раз таки наоборот...
ну в нормах как раз и прописано,что снимается 3 очка..
Ответитькарту Акинфееву отменили вроде после вашего с цска осеннего матча,если я не путаю.. а ранее были признаны неправильно назначенными несколько жк,и я думаю,что в интересах кдк (если б они ставили себе целью именно соблюдение спортивных принципов) было отменить и их,как это делается в той же Англии.
Но ведь РФС в данном случае является той организацией, от которой и зависит вообще принципы работы в нашем футболе? или я что-то путаю?) ну вот на самом деле, от кого тогда получается зависит соблюдение законов, только лишь от руководителей клубов,да? да они такого наворотят, что в итоге та же самая лига и проигрывает. ну разве не так?
вполне логично. хотя бы потому, что самим спонсорам выгодно избавиться от барщины. а вороватое руководство в случае исчезновения Крыльев остается безнаказанным. так что сценарий со сливом нашего клуба выгоден слишком многим,и дополнительная «фора» в 6-9 очков им только поможет в осуществлении столь светлого замысла.
пишите кратко камрады! ваши простыни в фиолет не упиралис!)
Ответитьнетмененная карточка не была вопреки регламенту. Но если был создан прецедент, то надо было отменять все ошибочно данные карты в сезоне. Почему этого не сделали,интересно?
по поводу игнатьева-да, мы фактов не знали. Но скажи,для чего тогда нужен кдк, как не дя того, чтобы следить за соблюдением всех правил, направленных на то, чтобы действовал спортивный принцип? Я нисколько не оправдываю наше несуществующее руководство, но если Лига хочет, чтобы чемп не превратился в цирк, то такие вопросы тоже должны заботить ее руководителей. У нас же все наполовину, поэтому мы и находимся до сих пор там, где находимся. В конце концов, если предположить, что г-н завьялов получил взятку за такой «интересный» переход, то получается, на него и управы нет? А кто проигравший в такой ситуации? Да мы, болельщики. И кто должен защищать наши интересы тогда?
Напрягает не то, что в данном случае действуют по закону а то, что этот закон применяется выборочно и половинчато. Принципы такого применения, думается, всем известны. А проигрываем только мы.
«да,ты прав,оно не было прописано в НАШЕМ регламенте,но на такой случай есть нормы ФИФА и УЕФА, »
Ответитьи что там, в нормах?
«то надо было отменять все ошибочно данные карты в сезоне. Почему этого не сделали,интересно?»
Анабель я честно не помню ситуации, отдыхал наверное на югах. ЦСКА обратилось в КДК, это делают не все - очевидно, притом не все кто это всё-таки делают наверно правы насчёт несправедливой карточки, такое вот моё объяснение
Анабель, не мешай Палату и РФС, Палата решает такие вопросы, она расследует дела и всего лишь передаёт их дальше, а РФС должна (слово ключевое) действовать по регламенту
Да и не логично как-то всё это, вначало искать для вас 22 спонсоров, а потом спускать команду пониже.
Поэтому извини, я буду рад если с вас снимут очки по закону, и не потому что я ненавижу самарцев, как раз таки наоборот...
Снялись бы Крылья лучше с ЧР и не мучили ни себя,ни других. Все равно в следующем году их не будет выше 2й лиги. И не жалко продажных
Ответитьотменённая карточка Акинфеева была вопреки регламенту? чот неприпомню, напомни
ссылка очень интересная, только много букв сводится всего к нескольким фразам:
««ВК» стали известны некоторые подробности.»
«А когда руководство «Крыльев» попыталось перевести положенную по контракту зарплату игрока на банковскую карточку, оказалось, что счет был предварительно заблокирован самим Игнатьевым.»
во первых с чего можно верить этим словам про блокированную карточку? Это разве факт?
может и не было этой переводимой зарплаты?
даже если факт, представил ли клуб в палату наобхроодимые доказательства? если нет, то селява, Палата сделала всё правильно
Хорошо представляя ваше руководтво, думаю что Ингнатьева прошляпили именно они, и аппелировать больше не к кому
да,ты прав,оно не было прописано в НАШЕМ регламенте,но на такой случай есть нормы ФИФА и УЕФА, которыми и надо было воспользоваться.
Ответитьнетмененная карточка не была вопреки регламенту. Но если был создан прецедент, то надо было отменять все ошибочно данные карты в сезоне. Почему этого не сделали,интересно?
по поводу игнатьева-да, мы фактов не знали. Но скажи,для чего тогда нужен кдк, как не дя того, чтобы следить за соблюдением всех правил, направленных на то, чтобы действовал спортивный принцип? Я нисколько не оправдываю наше несуществующее руководство, но если Лига хочет, чтобы чемп не превратился в цирк, то такие вопросы тоже должны заботить ее руководителей. У нас же все наполовину, поэтому мы и находимся до сих пор там, где находимся. В конце концов, если предположить, что г-н завьялов получил взятку за такой «интересный» переход, то получается, на него и управы нет? А кто проигравший в такой ситуации? Да мы, болельщики. И кто должен защищать наши интересы тогда?
Напрягает не то, что в данном случае действуют по закону а то, что этот закон применяется выборочно и половинчато. Принципы такого применения, думается, всем известны. А проигрываем только мы.
не позорься
Завали Катанаева - помоги себе САМ
за это например кто отвечать будет?
Ответитьhttp://black-skif.livejournal....
не позорься
Завали Катанаева - помоги себе САМ
а нальчане кидающиеся камнями не всегда по причине ещё живы?
Ответитьпозоришься ты, хотябы потому что обобщяешь...
со Спартака надо начинать борьбу с футбольным беззаконием
Ответитьhttp://www.vkonline.ru/article...
наказание за лишнего легионера не было прописано в регламенте,
Ответитьотменённая карточка Акинфеева была вопреки регламенту? чот неприпомню, напомни
ссылка очень интересная, только много букв сводится всего к нескольким фразам:
««ВК» стали известны некоторые подробности.»
«А когда руководство «Крыльев» попыталось перевести положенную по контракту зарплату игрока на банковскую карточку, оказалось, что счет был предварительно заблокирован самим Игнатьевым.»
во первых с чего можно верить этим словам про блокированную карточку? Это разве факт?
может и не было этой переводимой зарплаты?
даже если факт, представил ли клуб в палату наобхроодимые доказательства? если нет, то селява, Палата сделала всё правильно
Хорошо представляя ваше руководтво, думаю что Ингнатьева прошляпили именно они, и аппелировать больше не к кому
на что-нить другое способен?
а прославляющие «великий в масштабах страны клуб» нацисты еще Живы?
Ответитьне позорься
Завали Катанаева - помоги себе САМ
если тебе непонятно»
напомни пожалуста
«можешь поинтересоваться историей перехода этого же игнатьева в локомотив»
интересуюсь, расскажи пожалуйста
лишний легионер и отмененная карточка Акинфеева.И неотмененные прочие при этом.
Ответитьhttp://www.vkonline.ru/article...
вообщето потеешь только ты, оскорбляя великий в масштабах страны клуб,
Ответитьна что-нить другое способен?
симонянушка пропотеет и с унитаза не слезет - лишь бы бееедный спам не трогали
ОтветитьТоже самое
Ответитьпусть сеачала СПАМ накажут за провокации
Ответитьс форой в очков так - 10
Ответитьесли тебе непонятно,извини,помочь ничем не могу
но любопытства ради,можешь поинтересоваться историей перехода этого же игнатьева в локомотив,и спроси тогда где были кдк и рфс,защита и опора чистоты росфутбола
«олько по прошлому сезону было два таких
Ответитьесли тебе непонятно»
напомни пожалуста
«можешь поинтересоваться историей перехода этого же игнатьева в локомотив»
интересуюсь, расскажи пожалуйста
Один год в пердиве не навредил бы Крыльям.
Ответить