У «Реала» самые высокие доходы от рекламы на футболках – 190 млн евро за сезон. «Барса» – 2-я, «ПСЖ», «Сити» и «МЮ» – в топ-5
«Реал» получает наибольшие доходы среди футбольных клубов за рекламу на форме.
Опубликован рейтинг клубов, получающих наибольшие доходы благодаря рекламе спонсоров на футболках.
Учитывались доходы как от технических спонсоров, поставляющих форму (adidas, Nike, Puma), так и от коммерческих партнеров.
Лидирует в списке мадридский «Реал» – такие спонсорские сделки приносят ему 190 миллионов евро за сезон.
Отметим, что в список включен «Челси», который начал сезон без титульного спонсора. Клуб ведет переговоры с компаниями Infinite Athlete и Riyadh Air, сделка оценивается в 60 миллионов евро.
Топ-10 клубов по объему доходов от рекламы на футболках:
1. «Реал» – 190 млн евро (120 млн евро от Adidas, 70 млн евро от Fly Emirates);
2. «Барселона» – 183 млн евро (105 млн от Nike, 70 млн от Spotify, 8 млн от Ambilight TV);
3. «ПСЖ» – 168 млн евро (80 млн от Nike, 70 млн от Qatar Airways, 18 млн от GOAT);
4. «Манчестер Сити» – 167,5 млн евро (76 млн от Puma, 79 млн от Etihad Airways, 12,5 млн от Nexen Tire);
5. «Манчестер Юнайтед» – 159 млн евро (104 млн от Adidas, 55 млн от Team Viewer);
6. «Челси» – 130 млн евро* (70 млн от Nike, 60 млн от Infinite Athlete или Riyadh Air);
7. «Арсенал» – 128 млн евро (71 млн от Adidas, 47 млн от Fly Emirates, 10 млн от Visit Rwanda);
8. «Бавария» – 110 млн евро (60 млн от Adidas, 50 млн от Telecom);
9. «Ювентус» – 110 млн евро (55 млн от Adidas, 45 млн от Jeep, 10 млн от CyGames);
10. «Ливерпуль» – 91 млн евро (35 млн от Nike, 47 млн от Standard Chartered, девять млн от Expedia).
*С учетом пока не заключенной сделки с титульным спонсором.
Если бы не было ограничений, они бы просто так деньги скидывали на счет
Второй же масштабу источник их дохода -- это авиакомпании , где суммы если завышены, то не прям очень сильно , судя по показателям Реала и Арсенала, которые тоже имеют доход от авиакомпаний
Турция, Катар, Эмираты...
Это тоже самое (по-сути) ,что реклама Газпрома , где реклама конечного продукта реализации -- это бред с точки зрения маркетинга
Так что цена , если и завышена тот не очень сильно.
Про то что ПСЖ и Сити клуб из второй десятки с точки зрения бренда -- бред несусветный.
И там и там Сити и Париж железные представители первой десятки .
Это же не я придумал.
Вы напираете на исторический статус клуба , привязывая его к силе бренда , а это сейчас не совсем так работает в финансах