Олег Гусев о Мораесе: «Натурализуют Исмаили и Патрика – перестану смотреть матчи Украины. Зачем мне болеть за сборную Бразилии?»

Бывший полузащитник сборной Украины, а ныне тренер молодежной команды киевского «Динамо» Олег Гусев прокомментировал натурализацию форварда «Шахтера» Жуниора Мораеса.

«Я против натурализации Мораеса. Я вообще против натурализации. Мы выиграем чемпионат мира, если натурализуем Мораеса? Намного больше у нас будут шансы туда хотя бы попасть?

Так лучше мы будем через раз попадать на чемпионат мира, но со своими. Чем раз в десять лет с четырьмя бразильцами в составе. Как болельщик – я против. Как тренер – есть нюансы. Сейчас я против.

Еще натурализуют Исмаили, Патрика (игроки «Шахтера» – прим.) – я вообще перестану матчи сборной Украины смотреть. Зачем мне болеть за сборную Бразилии?» – приводит слова Гусева Tribuna.com со ссылкой на «Вацко Live».

Португалия и Люксембург подали апелляции по делу о натурализации Мораеса

Материалы по теме


117 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пусть игры сборной России смотрит, хотя, стоп...
+139
-9
+130
Ответ freeman123
Я конечно не рассист, но наши натурализованные хотя бы визуально не отличаются от славян😂
Ты про Ари и Гильерме?
+123
-7
+116
Ответ rachek tv
Я вот тоже не понимаю какой смысл в сборной левых бразильцев, если сборная- представители родины, СИСТЕМА КОТОРОЙ ИХ ВЫРАСТИЛА. Пускай свои хуже, но они свои, тем более это подстегивает молодых становится лучше, чтоб стать Шевченко своего времени или Шовковским. Так же и в российской сборной. Разве у вас есть мурашки, когда поют какие-то люди, которые даже по-русски не говорят??? Я вот когда вижу своих пацанов; которые гимн поют и борются за честь своей страны, на столько горд, что никакие недобразильцы не нужны
Гимн даже коренные россияне не поют, кроме двух трех людей, о чем ты
+69
-5
+64
такого же мнения о сборной России,ладно немцы с русскими корнями,а Ари Фернандес это перебор,весь смысл СБОРНАЯ пропадает,сбродная получается,для этого клубы есть
+37
-4
+33
Ответ rachek tv
Я вот тоже не понимаю какой смысл в сборной левых бразильцев, если сборная- представители родины, СИСТЕМА КОТОРОЙ ИХ ВЫРАСТИЛА. Пускай свои хуже, но они свои, тем более это подстегивает молодых становится лучше, чтоб стать Шевченко своего времени или Шовковским. Так же и в российской сборной. Разве у вас есть мурашки, когда поют какие-то люди, которые даже по-русски не говорят??? Я вот когда вижу своих пацанов; которые гимн поют и борются за честь своей страны, на столько горд, что никакие недобразильцы не нужны
Извиняюсь, а Черышева какая система вырастила?
+24
-1
+23
Ответ freeman123
Я конечно не рассист, но наши натурализованные хотя бы визуально не отличаются от славян😂
марлос и мораес - белые, если ты не в курсе.
+16
-2
+14
Печальное зрелище, что в России, что на Украине, согласен
+28
-15
+13
Ответ заблокированному пользователю
Давайте будем честны: украинцы ВСЕГДА играли в футбол лучше русских, это тебе русский говорит. Их игроки пробуют себя в Европе, их не так держат немыслимые зарплаты и безобразный лимит. И при всём при этом натурализация там реально выглядит смешнее, чем у нас. При наших футбольных ресурсах у нас за долгое время никто не играл в Европе и сборная сидела на заднице со времен Марибора-2009. В наших рамках натурализация Фернандеса, одного из лучших в мире на своей позиции, выглядит гениальным шагом.
Оу, какой же бредовый наброс про хохлов.

Участия в ЧМ, ЧЕ с 1992 г. Россия - 9, Украина - 3
Выходы в плей-офф ЧМ, ЧЕ с 1992 г. Россия - 2, Украина - 1.

Россия в футбольной европейской йерархии идёт сразу после признанных грандов (топ-5 + Голландия с Португалией), Украина - хиленький середнячок вроде Румынии, Словакии
+24
-12
+12
Все верно говорит. Тоже перестану смотреть матчи сборной Украины, ну впрочем ничего нового))
+21
-10
+11
Все то же позорище в сборной РФ - на кой и кому нужны в ней бразильцы? В клубах, которые представляют из себя цирк-шапито, пусть ездят гастролируют по городам и весям, но давать им рос паспорта и пихать их в сборную? Какие они рос граждане? Явно коррупционная лавочка, явно все делается, чтобы "быть в ногу с современной Эуропой". А на деле - как ничего из себя эта сборная не представляла, так такой же и остается. Даже если туда набрать сотню иностранцев - а свои пацанята будут им мячики подавать исходя из бредовой политики что федерации футбола РФ, что явно политического заказа сверху.
+11
-2
+9
Ответ заблокированному пользователю
Давайте будем честны: украинцы ВСЕГДА играли в футбол лучше русских, это тебе русский говорит. Их игроки пробуют себя в Европе, их не так держат немыслимые зарплаты и безобразный лимит. И при всём при этом натурализация там реально выглядит смешнее, чем у нас. При наших футбольных ресурсах у нас за долгое время никто не играл в Европе и сборная сидела на заднице со времен Марибора-2009. В наших рамках натурализация Фернандеса, одного из лучших в мире на своей позиции, выглядит гениальным шагом.
У нас просто бабки забрали из футбола. Вот парни в поисках лучшей судьбы уехали, а вашим нет смысла играть зарубежом
+10
-2
+8
Ответ Geno Lawrence
а по уровню игры как это выглядит?) ну ок тогда, если вам все нравится то Россия почти европейский гранд. Где-то на одном уровне с Португалией, Голландией. Просто у нас разные взгляды на это дело, когда я смотрю на игру России против грандов то не вижу принципиального отличия от условной Румынии. И назвать это околотопом язык не поворачивается...
Россия Германия 2009
16 ударов против 14, 7 ударов в створ против 4
Россия Португалия 2012
10 ударов против 15, по 5 ударов в створ
Россия Бельгия 2014
12 ударов по воротам у обоих, по 3 удара в створ, равный процент владения мячом
Россия Хорватия 2018
13 ударов против 18, 5 ударов в створ против 3
И говоришь нет отличий от Румынии.
Россия в 21 веке побеждала Англию, Голландию, Португалию, прошла наконец Испанию. Когда у Румынии была последний раз победа над топ.сборной? аж в 2007 в отборе на Евро-2008.
А когда у Украины? В 2013, только в ответном матче Франция их разнесла.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Давайте будем честны: украинцы ВСЕГДА играли в футбол лучше русских, это тебе русский говорит. Их игроки пробуют себя в Европе, их не так держат немыслимые зарплаты и безобразный лимит. И при всём при этом натурализация там реально выглядит смешнее, чем у нас. При наших футбольных ресурсах у нас за долгое время никто не играл в Европе и сборная сидела на заднице со времен Марибора-2009. В наших рамках натурализация Фернандеса, одного из лучших в мире на своей позиции, выглядит гениальным шагом.
Я всегда слышу о том что украинцы играют лучше,но давай посмотрим сколько раз сборная Украины принимала участие на Чемпионате Мира и Европы и сколько раз Россия.
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Давайте будем честны: украинцы ВСЕГДА играли в футбол лучше русских, это тебе русский говорит. Их игроки пробуют себя в Европе, их не так держат немыслимые зарплаты и безобразный лимит. И при всём при этом натурализация там реально выглядит смешнее, чем у нас. При наших футбольных ресурсах у нас за долгое время никто не играл в Европе и сборная сидела на заднице со времен Марибора-2009. В наших рамках натурализация Фернандеса, одного из лучших в мире на своей позиции, выглядит гениальным шагом.
Что за бред? Я бы ещё мог понять, если бы ты написал, что были периоды, в которых украинцы проявляли себя лучше русских и наоборот. Но вот так голословно говорить "ВСЕГДА" - это, как минимум неадекватно и смешно.
+7
0
+7
Натурализации помогает шахтеру с лимитом)))
+6
-1
+5
А сборная Франции это сборная объединенной Африки.
+7
-2
+5
А сборная Франции это сборная объединенной Африки.
Ну ты путаешь же, те африканцы - уроженцы Франции
+5
-1
+4
Ответ Shagry
У нас натурализирован только Фернандес. Да и то в случае с Мораес он язык знает и экзамены сдавал, в отличии от Указа для Марио и незнания языка. Гильерме получал паспорт не для игр за сборную. Немножко иная ситуация.
Лол
+4
0
+4
И Гильерме из рамы уберите! Позор
+9
-5
+4
Я вот тоже не понимаю какой смысл в сборной левых бразильцев, если сборная- представители родины, СИСТЕМА КОТОРОЙ ИХ ВЫРАСТИЛА. Пускай свои хуже, но они свои, тем более это подстегивает молодых становится лучше, чтоб стать Шевченко своего времени или Шовковским.
Так же и в российской сборной. Разве у вас есть мурашки, когда поют какие-то люди, которые даже по-русски не говорят??? Я вот когда вижу своих пацанов; которые гимн поют и борются за честь своей страны, на столько горд, что никакие недобразильцы не нужны
+11
-7
+4
Ответ Amalfitano
Вот сейчас проходит молодёжный ЧМ. Так вот в составе сборной Франции только 2 снежка. Им что тоже посыпать голову пеплом?
некорректное сравнение, эти игроки прошли французскую футбольную школу, подавляющее большинство родились уже во франции, они говорят на французском языке. я, например, был бы не против, если бы играл в сборной тот же Идову, воспитанник питерской школы футбола. А вот тот же фернандес, который за столько лет не соизволил даже язык выучить...
+3
0
+3
Ответ Okaka
И все, а раньше были Металлист и Днепр. Ворскла та же норм играла в ЛЕ одно время
Безус рассказывал, что перешел в бельгийский Гент на понижение зарплаты с Ворсклы. В Полтаве платили в 5 раз больше. В 5, eпт. В Ворскле.
+3
0
+3
Ответ Artem Korzhimanov
Всё же, некорректно сравнивать достижения украинской и российской сборных после 1991. Посмотрите на костяк сборной России в 1990-х: Никифоров, Онопко, Добровольский, Юран, Цымбаларь, Тернавский — все украинцы, плюс Пятницкий, Карпин, Канчельскис, Горлукович, Тетрадзе — тоже не в РСФСР родились, у Саленко отец украинец. Это была урезанная сборная СССР по сути. А сборная Украины была наоборот обескровлена.
И? В 21 веке другие поколения уже пришли выросшие в своих странах. Россия была на 3 чм из 5, Украина на 1. Россия была на всех 4 евро. Украина на 2: причём на одном была хозяйкой, на второй бы не отобралась, если бы не расширение турнира , так как в отборочной группе заняла только 3 место.
+4
-1
+3
Ответ Geno Lawrence
Не то чтобы я хотел сказать что украинцы круче в футболе, но Россия сразу после грандов?)) Да в условных Азаров до сих пор перед играми с Россией спрашивает знает ли он хоть кого-то из соперников и будет ли игра прогулочной. А он в ответ что 5-0 не дадим, соперник не такой уж и полный днарь. Вот место в иерархии. Я не с целью хэйтить сборную, но чтобы стать лучше нужно понять хотя бы где ты сейчас и пробовать стать лучше, а пока все думают что все хорошо и они околотопы то прогресса точно не будет.
В официальных футбольных матчах в 21 веке сборная России проигрывает грандам ничуть не больше, чем выигрывает у них -чего не скажешь об Украине.
+3
-1
+2
Натурализованных спортсменов не должно быть ВООБЩЕ
Пение гимна, характер, уровень игрока, знание языка - все это не имеет никакого значения. Чтобы стать своим в полной мере и иметь моральное право представлять страну в спорте, нужно родиться здесь и вырасти. Или расти здесь с малолетства.
+3
-1
+2
Ответ AF007
Оу, какой же бредовый наброс про хохлов. Участия в ЧМ, ЧЕ с 1992 г. Россия - 9, Украина - 3 Выходы в плей-офф ЧМ, ЧЕ с 1992 г. Россия - 2, Украина - 1. Россия в футбольной европейской йерархии идёт сразу после признанных грандов (топ-5 + Голландия с Португалией), Украина - хиленький середнячок вроде Румынии, Словакии
Не то чтобы я хотел сказать что украинцы круче в футболе, но Россия сразу после грандов?)) Да в условных Азаров до сих пор перед играми с Россией спрашивает знает ли он хоть кого-то из соперников и будет ли игра прогулочной. А он в ответ что 5-0 не дадим, соперник не такой уж и полный днарь. Вот место в иерархии.
Я не с целью хэйтить сборную, но чтобы стать лучше нужно понять хотя бы где ты сейчас и пробовать стать лучше, а пока все думают что все хорошо и они околотопы то прогресса точно не будет.
+3
-1
+2
Да, особенно Ари и Гильерме)
Гильерме самую малость смуглый, а про Ари согласен, на Славянина не похож.
+3
-1
+2
Ответ Irina Akimushkina
Все то же позорище в сборной РФ - на кой и кому нужны в ней бразильцы? В клубах, которые представляют из себя цирк-шапито, пусть ездят гастролируют по городам и весям, но давать им рос паспорта и пихать их в сборную? Какие они рос граждане? Явно коррупционная лавочка, явно все делается, чтобы "быть в ногу с современной Эуропой". А на деле - как ничего из себя эта сборная не представляла, так такой же и остается. Даже если туда набрать сотню иностранцев - а свои пацанята будут им мячики подавать исходя из бредовой политики что федерации футбола РФ, что явно политического заказа сверху.
С нашими бразилами все по-разному. Самый сильный из них - Марио, но он не может связать по-русски двух слов. Это напрягает. Гилерме, Жоаозиньо и Ари получили свои паспорта на общем основании, как те же люди из Ср. Азии, которые сюда приезжают. Язык более-менее знают, но они ничем не сильнее Лунева, Миранчуков и Чалова, например. Думаю, у нас на ситуацию с натурализованными игроками больше всего повлиял мерзкий лимит, чем воля РФС в интересах сборной. Я совсем не в курсе, есть ли лимит в укр. футболе и если есть, то какой.
+2
0
+2
Ответ Okaka
Ты про Ари и Гильерме?
Чем они отличаются от коренных узбекских москвичей?
+3
-1
+2
Пусть не переживает. На левом фланге переизбыток. Да и Исмаили вызывали в сборную Бразилии. так что он туда еще может попасть. А Патрика тоже не возьмут. Он слаб и не сильнее наших в центре.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий