Дмитрий Васильев: «Делать на Олимпиаде нам абсолютно нечего. Ситуация сравнима с 1936 годом, когда Игры проводила гитлеровская Германия»

Дмитрий Васильев считает, что российским спортсменам не нужно ехать на ОИ-2024.

Летние Олимпийские игры пройдут в Париже с 26 июля по 11 августа 2024 года. 

«Нам однозначно нужна единая позиция в вопросе участия в Играх. В ситуации, когда на всех российских спортсменов оказывается колоссальное и беспрецедентное давление, необходимо выработать общую стратегию.

Глава ОКР Поздняков уже не раз заявлял, что мы командой не поедем на Олимпиаду, а раз мы не едем командой, то и в одиночку там делать нечего.

Совершенно очевидно, что там будут невыносимые условия для наших спортсменов, будет осуществляться травля. В субъективных видах спорта нас будут засуживать, я в этом не сомневаюсь.

Будет такая атмосфера, при которой спортсмены не смогут сконцентрироваться. Самое главное – никто не сможет обеспечить безопасность наших ребят. Они вообще в Париже свою безопасность обеспечить не могут, там не пойми что творится.

Делать на этой Олимпиаде абсолютно нечего, категорически туда ехать не надо, даже если нас будут приглашать отдельные федерации. Потом если вдруг наши спортсмены окажутся в трудной ситуации, кто их будет спасать?

У нас с Францией нет никаких нормальных отношений. Кто поедет спасать спортсменов? Много вопросов, на которые никто не ответит. Просто у всех эмоции: «Ой, Олимпиада, надо ехать».

В 1936 году тоже была Олимпиада, когда гитлеровская Германия ее проводила. Но мы тогда не поехали по понятным причинам. Сейчас ситуация, как по мне, сравнима с 1936 годом», – сказал двукратный олимпийский чемпион. 

Путин разрешил ехать на Олимпиаду в нейтральном статусе. Кто с ним не согласен, а кто резко передумал и уже согласен?

«Процедура нейтрализации – моральный выбор каждого». Нашим спортсменам намекнули, что ехать на Олимпиаду не стоит

Материалы по теме


55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Аналогии с олимпиадой 1936 года больше навевает олимпиада 2014 года
+215
-31
+184
эммм, Васильев хотя-бы историю поверхностно изучил... и вспомнил бы, чоо нашим дипломатам в августе 39 ничего не помешало с Гитлером заключить договорчик... или это тоже другое?
+109
-15
+94
Ну в 1936 году СССР не поехала на олимпиаду по той же причине, что и в 2024 - никто не звал
+100
-13
+87
Расскажите этому гению, что СССР до 1952 года в принципе в Олимпиадах не участвовал
+50
-2
+48
На Ролан гаррос 2 месяца назад в Париже была невыносимая травля🤣 все теннисисты еле ноги унесли. Париж, чо по безопасности??
+41
-5
+36
не понял РФ каким образом права на проведение успела получить ?
+28
-1
+27
Ответ Ебздрогыч
Аналогии с олимпиадой 1936 года больше навевает олимпиада 2014 года
Об этом еще Шендерович говорил,за что его клеймили будь здоров!
+20
-6
+14
Допился мужик, уже Париж с гитлеровским Берлином сравнивает...
+11
-3
+8
Нет, скорее сравнима с 14-й Олимпиадой 1948 года в Лондоне (на которую не были допущены Германия и Япония)...
+7
0
+7
«Нам однозначно нужна единая позиция в вопросе участия в Играх." --- Ты напрямую противоречишь Путину, Васильев, можешь так и в иноагенты загреметь.
+9
-3
+6
эммм, Васильев хотя-бы историю поверхностно изучил... и вспомнил бы, чоо нашим дипломатам в августе 39 ничего не помешало с Гитлером заключить договорчик... или это тоже другое?
это ладно, а что весь мир делал 10 лет, смотря на Германию?
+13
-9
+4
эммм, Васильев хотя-бы историю поверхностно изучил... и вспомнил бы, чоо нашим дипломатам в августе 39 ничего не помешало с Гитлером заключить договорчик... или это тоже другое?
Наши дипломаты не отличались от других которые подобные договоры заключали.Политика дело грязное какую сторону не возьми
+16
-12
+4
Ответ Lis Krut
там за год до этого настолько эпично вышло с Судетами, что какие-то кивки в сторону Советов неуместны
Судеты это вообще не тот масштаб в сравнении с Польшей, где была настоящая война за целое государство. Вообще разные вещи.
+7
-4
+3
как это, кто спасать будет? Соловьёв, вестимо)
+4
-1
+3
категорически туда (на ОИ) ехать не надо, даже если нас будут приглашать отдельные федерации." --- Дуб, ты хоть понимаешь, что на олимпиаду приглашает только МОК, а не федерации?
+4
-2
+2
Конечно так, Лидер Нашей Нации давно об этом говорит .
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Судеты это вообще не тот масштаб в сравнении с Польшей, где была настоящая война за целое государство. Вообще разные вещи.
так-то фактически Чехословакия тоже перестала существовать как государство после вышеобозначенной истории, то что осталось это полностью подконтрольный протекторат - или вы Чехословакию как государство в отличии от Польши не рассматриваете?
так и поляки тоже не рассматривали - и с немцами и венграми непосредственно в этой истории участвовали, а так...

На Нюрнбергском процессе Кейтелю был задан вопрос: «Напала бы Германия на Чехословакию в 1938 году, если бы западные державы поддержали Прагу?».

Ответ гласил: «Конечно, нет. Мы не были достаточно сильны с военной точки зрения. Целью Мюнхена (то есть достижения соглашения в Мюнхене) было вытеснить Россию из Европы, выиграть время и завершить вооружение Германии».
+4
-2
+2
эммм, Васильев хотя-бы историю поверхностно изучил... и вспомнил бы, чоо нашим дипломатам в августе 39 ничего не помешало с Гитлером заключить договорчик... или это тоже другое?
там за год до этого настолько эпично вышло с Судетами, что какие-то кивки в сторону Советов неуместны
+9
-7
+2
И как?
Первый раз штурмовал Гудериан в 1939 году. Брест тогда был польским. После этого прошел совместный парад Вермахта и КРРА. Парад принимали Гудериан и Кирпонос. Брест отошел СССР. В 1941 году , те же войска Гудериана его обошли и оставили его в глубоком тылу. В принципе штурмовать его уже было и не нужно. Вся техника и тяжелое вооружение была или уничтожена или захвачена на полигонах. Логистике она не мешала. Но очень многим немцам хотелось получит Железный Крест. Я ответил?
+2
0
+2
Ответ Silent2006
Вам самому-то не смешно писать такую чушь? Простой пример: напиши вы подобное в 1936 году в стране, с которой у вас аналогии, вы бы, по меньшей мере, уже сидели. Или вас бы уже не было в живых.
В 1936 интернета не было, если что, где написать?
+4
-2
+2
Blue Sistem негодует.
+1
0
+1
Ну если вы учили историю, то должны знать что время Гитлера признавал официально как лидера Германии весь мир! и закючение договоров или пактов в дипломатии и по сей день считается нормой. Так что в пакте Молотова-Рибентроппа ничего предосудительного с точки зрения обывателя 1939 г. не было. А все те международные юридические нормы на которые вы пытаетесь оперется появились на свет после второй мироврой войны.
В пакте может быть и нет, а вот в секретном протокольчике к нему…
+1
0
+1
От чего надо ехать спасать спортсменов? От трансгендеров? Что за бредни? Какая Германия-1936? Лос-Анжелес-1984 + стрельба себе по ногам. Допинг-то хоть перепрятал, невинная жертва?
+1
0
+1
Логика не очень понятна, но если через три года штурмом какой-нибудь Авдеевки будет руководить какой-нибудь французский фашист и после падения передаст её ркка, это будет успехом советской дипломатии
Логика прозрачна, васильев придумал историю про патриотичных советских спортсменов, не приехавших к плохому гитлеру, умолчав о том, что до вов гитлер был большим другом "советской дипломатии" и партии народа. На деньги которых патриотичные спортсмены и содержались. И его (гитлера) ужасность не мешала вести совместные захватнические войны, мешала только советским
олимпийцам
0
0
0
И как?
Ты тоже из этих
0
0
0
Первый раз штурмовал Гудериан в 1939 году. Брест тогда был польским. После этого прошел совместный парад Вермахта и КРРА. Парад принимали Гудериан и Кирпонос. Брест отошел СССР. В 1941 году , те же войска Гудериана его обошли и оставили его в глубоком тылу. В принципе штурмовать его уже было и не нужно. Вся техника и тяжелое вооружение была или уничтожена или захвачена на полигонах. Логистике она не мешала. Но очень многим немцам хотелось получит Железный Крест. Я ответил?
Почему сомневаешься?
0
0
0
Ответ Dmitriy Racheev
Ты тоже из этих
из каких?
0
0
0
Ответ Dmitriy Racheev
Этот персонаж знает, что было два штурма Брестской крепости? И как проходит первый?
И как?
0
0
0
из каких?
Из васильевых. Первый штурм Бреста случился всего через три года после олимпиады организованной гитлеровской германией, на которую "мы"(васильевы) по понятным васильевым причинам не поехали. Штурмом руководил фашист Гудериан, крепость пала и была передана войскам ркка, под фуршет и парадик. По понятным причинам
0
0
0
Ответ Yan D
Хотелось бы со списком договоров, заключённых после 1939 года с Третьим рейхом, ознакомиться🤔
А почему не до?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий