Шнидер, возможно, проводит последний «Ролан Гаррос»

Швейцарская теннисистка Патти Шнидер, которой сейчас 30 лет, заявила, что нынешний «Ролан Гаррос» может стать для нее последним, сообщает TENNIS.com.

Отметим, что швейцарская теннисистка закончила выступления в одиночном разряде, но продолжает выступления в парном.

Читайте новости тенниса в любимой соцсети

    Материалы по теме


    11 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Шнидер, возможно, проводит последний сезон

    Нынешний «Ролан Гаррос» может стать для нее последним


    ___

    Так сезон или Ролан Гаррос? :)
    0
    0
    0
    Очень жаль, если случится так.:(
    0
    0
    0
    Ответ Win@nt
    Шнидер, возможно, проводит последний сезон Нынешний «Ролан Гаррос» может стать для нее последним ___ Так сезон или Ролан Гаррос? :)
    Ну если она проводит последний сезон, отсюда логически вытекает, что этот Ролан Гаррос будет последним.
    0
    0
    0
    Ответ LoveKim
    Очень жаль, если случится так.:(
    >Очень жаль, если случится так.:(

    Ну, предсказуемо, ожидаемо и закономерно. Возраст есть возраст. :(
    К тому же Патти явно устарела со своей элегентной, тонкой, умной, аристократичной, мягкой и не-убого-хищно-долбежной современной манерой игры.
    Я тут недавно пересмотрел кое-что, в том числе матч Жюстин с Мартинес в Испании (FedCup) 2001 г. Смотрится так, как будто это было невесть когда. Там, в том теннисе Патти была на своем месте, там она смотрелась естественно и красиво.
    Сейчас другая игра и другие болелы, большинство из них никогда не видело ничего и не воспринимает ничего, кроме дури молодецкой, под вопли, визги, хрюканье, рев, матюки и эротичные стенания. Ракетку-то подставить не могут как следует, что такое «чувство мяча» - уже просто глупо говорить.

    Новое время - новые песни. Теннис (женский) сейчас - это как Евровидение со своими конкурсами для убогих и возбужденных. :)
    Патти в этой обстановке смотрится нелепо. Только Жу смогла сохранить элегантность и ум ТОГО стиля, добавив резкость и мощь - настолько, чтобы держать (как правило) в наморднике дрессированную свору могучих, натасканных, тупых и корявых.

    Мартина пробовала - забили, ж...ми задавили.

    Патти и не пробовала, просто играла в свое удовольствие. Красиво, но бесполезно - выиграть ничего серьезного так и не удалось. Дементьевой (кое-что) удалось, Петровой удалось, Сафиной удалось (скоро будет там же, где сейчас Петрова). Даже Чакветадзе повезло кое-что урвать.
    А у Патти ничего, кроме красоты игры, нет. :(
    0
    0
    0
    Ответ Guest_1
    >Очень жаль, если случится так.:( Ну, предсказуемо, ожидаемо и закономерно. Возраст есть возраст. :( К тому же Патти явно устарела со своей элегентной, тонкой, умной, аристократичной, мягкой и не-убого-хищно-долбежной современной манерой игры. Я тут недавно пересмотрел кое-что, в том числе матч Жюстин с Мартинес в Испании (FedCup) 2001 г. Смотрится так, как будто это было невесть когда. Там, в том теннисе Патти была на своем месте, там она смотрелась естественно и красиво. Сейчас другая игра и другие болелы, большинство из них никогда не видело ничего и не воспринимает ничего, кроме дури молодецкой, под вопли, визги, хрюканье, рев, матюки и эротичные стенания. Ракетку-то подставить не могут как следует, что такое «чувство мяча» - уже просто глупо говорить. Новое время - новые песни. Теннис (женский) сейчас - это как Евровидение со своими конкурсами для убогих и возбужденных. :) Патти в этой обстановке смотрится нелепо. Только Жу смогла сохранить элегантность и ум ТОГО стиля, добавив резкость и мощь - настолько, чтобы держать (как правило) в наморднике дрессированную свору могучих, натасканных, тупых и корявых. Мартина пробовала - забили, ж...ми задавили. Патти и не пробовала, просто играла в свое удовольствие. Красиво, но бесполезно - выиграть ничего серьезного так и не удалось. Дементьевой (кое-что) удалось, Петровой удалось, Сафиной удалось (скоро будет там же, где сейчас Петрова). Даже Чакветадзе повезло кое-что урвать. А у Патти ничего, кроме красоты игры, нет. :(
    Ну-ну... :)
    А если посмотреть правде в глаза? Так кто задавил Хингис? Она вроде как не получила дисквалификацию только потому что сама ушла.

    А так, в целом, согласен. Женский теннис стал другим с приходом сестёр Уильямс. Более силовым. Мне это тоже очень не нравилось, но что поделаешь - эволюция. Очаровательные динозавры тоже в своё время вымерли. :)

    У Энин, кстати, лучший её сезон пришелся тогда, когда она резко прибавила в «физике».
    0
    0
    0
    Ответ ViktorKurgan
    Ну-ну... :) А если посмотреть правде в глаза? Так кто задавил Хингис? Она вроде как не получила дисквалификацию только потому что сама ушла. А так, в целом, согласен. Женский теннис стал другим с приходом сестёр Уильямс. Более силовым. Мне это тоже очень не нравилось, но что поделаешь - эволюция. Очаровательные динозавры тоже в своё время вымерли. :) У Энин, кстати, лучший её сезон пришелся тогда, когда она резко прибавила в «физике».
    Более силовым он стал ещё с выступлений Моники Селеш
    0
    0
    0
    Ответ Guest_1
    >Очень жаль, если случится так.:( Ну, предсказуемо, ожидаемо и закономерно. Возраст есть возраст. :( К тому же Патти явно устарела со своей элегентной, тонкой, умной, аристократичной, мягкой и не-убого-хищно-долбежной современной манерой игры. Я тут недавно пересмотрел кое-что, в том числе матч Жюстин с Мартинес в Испании (FedCup) 2001 г. Смотрится так, как будто это было невесть когда. Там, в том теннисе Патти была на своем месте, там она смотрелась естественно и красиво. Сейчас другая игра и другие болелы, большинство из них никогда не видело ничего и не воспринимает ничего, кроме дури молодецкой, под вопли, визги, хрюканье, рев, матюки и эротичные стенания. Ракетку-то подставить не могут как следует, что такое «чувство мяча» - уже просто глупо говорить. Новое время - новые песни. Теннис (женский) сейчас - это как Евровидение со своими конкурсами для убогих и возбужденных. :) Патти в этой обстановке смотрится нелепо. Только Жу смогла сохранить элегантность и ум ТОГО стиля, добавив резкость и мощь - настолько, чтобы держать (как правило) в наморднике дрессированную свору могучих, натасканных, тупых и корявых. Мартина пробовала - забили, ж...ми задавили. Патти и не пробовала, просто играла в свое удовольствие. Красиво, но бесполезно - выиграть ничего серьезного так и не удалось. Дементьевой (кое-что) удалось, Петровой удалось, Сафиной удалось (скоро будет там же, где сейчас Петрова). Даже Чакветадзе повезло кое-что урвать. А у Патти ничего, кроме красоты игры, нет. :(
    На 100% разделяю ваше мнение.

    > А у Патти ничего, кроме красоты игры, нет. :(

    А больше ничего и надо... Да и не так уж и ничего. Она 7 или 8 лет держится в топ-20, чем похвастаться вряд ли многие могут.

    Может показаться странным, но я часто с бОльшим удовольствием смотрю её проигрышный матч второго круга мелкого турнира, чем некий финал ТБШ.

    Будем надеяться, что она ещё поиграет. Для себя, в кайф. И для любителей тенниса как искусства, а не тенниса как просто спорта.
    0
    0
    0
    Ответ ViktorKurgan
    Ну-ну... :) А если посмотреть правде в глаза? Так кто задавил Хингис? Она вроде как не получила дисквалификацию только потому что сама ушла. А так, в целом, согласен. Женский теннис стал другим с приходом сестёр Уильямс. Более силовым. Мне это тоже очень не нравилось, но что поделаешь - эволюция. Очаровательные динозавры тоже в своё время вымерли. :) У Энин, кстати, лучший её сезон пришелся тогда, когда она резко прибавила в «физике».
    >Ну-ну... :)

    Не понял, почему «ну-ну», если дальше идет «в целом согласен».

    >А если посмотреть правде в глаза? Так кто задавил Хингис? Она вроде как не получила дисквалификацию только потому что сама ушла.

    Да при чем здесь это. Когда она уходила (кокаин, по-моему, для спорта бесполезен - это так, светское времопровождение :(), все было уже ясно. Мартина не возвращалась бы, если бы не считала, что у нее нет шансов быть, как минимум, среди самых лучших. Хингис - это не Дементьева. Но не удалось. Оказалось, что ее сказочный по красоте, тонкости, техничности и изяществу стиль довольно легко гасится безмозглой тренированной мощью и беготней.
    Возвращение не удалось. Это совершенно очевидно. Причем ее не переиграли (кроме Жу, в какой-то степени, да и та подстраховалась на всякий случай), а забили и неутомимо перебегали.

    >А так, в целом, согласен. Женский теннис стал другим с приходом сестёр Уильямс. Более силовым. Мне это тоже очень не нравилось, но что поделаешь - эволюция.

    То, что он стал более силовым - это не страшно было бы. Но он стал главным образом силовым, в ущерб всему остальному.

    >Очаровательные динозавры тоже в своё время вымерли. :)

    Динозавры были уроды, ничего очаровательного в них не было.
    Здесь обратная ситуация. Вымерли именно красивые «млекопитающие», а их место заняли тупые ревущие динозавры с неуклюжимыми движениями примитивных организмов.
    Так сказать, деградация вместо развития.

    >У Энин, кстати, лучший её сезон пришелся тогда, когда она резко прибавила в «физике».

    Если Вы о 2007, то это просто не так. В 2007 она здорово «сбросила» в физике по сравнению с 2005-2006. Это видно даже на глаз.
    0
    0
    0
    Ответ Guest_1
    >Ну-ну... :) Не понял, почему «ну-ну», если дальше идет «в целом согласен». >А если посмотреть правде в глаза? Так кто задавил Хингис? Она вроде как не получила дисквалификацию только потому что сама ушла. Да при чем здесь это. Когда она уходила (кокаин, по-моему, для спорта бесполезен - это так, светское времопровождение :(), все было уже ясно. Мартина не возвращалась бы, если бы не считала, что у нее нет шансов быть, как минимум, среди самых лучших. Хингис - это не Дементьева. Но не удалось. Оказалось, что ее сказочный по красоте, тонкости, техничности и изяществу стиль довольно легко гасится безмозглой тренированной мощью и беготней. Возвращение не удалось. Это совершенно очевидно. Причем ее не переиграли (кроме Жу, в какой-то степени, да и та подстраховалась на всякий случай), а забили и неутомимо перебегали. >А так, в целом, согласен. Женский теннис стал другим с приходом сестёр Уильямс. Более силовым. Мне это тоже очень не нравилось, но что поделаешь - эволюция. То, что он стал более силовым - это не страшно было бы. Но он стал главным образом силовым, в ущерб всему остальному. >Очаровательные динозавры тоже в своё время вымерли. :) Динозавры были уроды, ничего очаровательного в них не было. Здесь обратная ситуация. Вымерли именно красивые «млекопитающие», а их место заняли тупые ревущие динозавры с неуклюжимыми движениями примитивных организмов. Так сказать, деградация вместо развития. >У Энин, кстати, лучший её сезон пришелся тогда, когда она резко прибавила в «физике». Если Вы о 2007, то это просто не так. В 2007 она здорово «сбросила» в физике по сравнению с 2005-2006. Это видно даже на глаз.
    Да ёлы-палы... :( Ну вы прямо неисправимый пессимист. Это ведь общая тенденция мирового спорта - без мощи ничего не выиграешь... Безмозглые ничего не добьются, просто мы наблюдаем переходный этап в женском теннисе. Скоро должна появится теннисистка, обладающая сказочной техникой, физической мошью и крепкими нервами. И она станет чемпионкой. Великой чемпионкой.

    В начале 20 века женщины воообще порхали по корту аки бабочки в длинных платьях и это было очень красиво. Правда, без подколов.

    А Жу психологически сломало сочетание 2007 года + поражения от Маши, Серины и Сафиной в начале 2008. ИМХО.
    0
    0
    0
    Ответ ViktorKurgan
    Да ёлы-палы... :( Ну вы прямо неисправимый пессимист. Это ведь общая тенденция мирового спорта - без мощи ничего не выиграешь... Безмозглые ничего не добьются, просто мы наблюдаем переходный этап в женском теннисе. Скоро должна появится теннисистка, обладающая сказочной техникой, физической мошью и крепкими нервами. И она станет чемпионкой. Великой чемпионкой. В начале 20 века женщины воообще порхали по корту аки бабочки в длинных платьях и это было очень красиво. Правда, без подколов. А Жу психологически сломало сочетание 2007 года + поражения от Маши, Серины и Сафиной в начале 2008. ИМХО.
    >Скоро должна появится теннисистка, обладающая сказочной техникой, физической мошью и крепкими нервами. И она станет чемпионкой. Великой чемпионкой.

    Это Вы неисправимый оптимист. :)

    >А Жу психологически сломало сочетание 2007 года + поражения от Маши, Серины и Сафиной в начале 2008. ИМХО.

    Ерунда. IMHO.
    Я видел, как она играла уже Сидней-2008.
    Можете не верить, но я ждал сообщения, что Жу уходит после Антверпена. А уж после Дубая я был АБСОЛЮТНО уверен, что все, причем в самое ближайшее время.
    0
    0
    0
    Ответ ViktorKurgan
    Да ёлы-палы... :( Ну вы прямо неисправимый пессимист. Это ведь общая тенденция мирового спорта - без мощи ничего не выиграешь... Безмозглые ничего не добьются, просто мы наблюдаем переходный этап в женском теннисе. Скоро должна появится теннисистка, обладающая сказочной техникой, физической мошью и крепкими нервами. И она станет чемпионкой. Великой чемпионкой. В начале 20 века женщины воообще порхали по корту аки бабочки в длинных платьях и это было очень красиво. Правда, без подколов. А Жу психологически сломало сочетание 2007 года + поражения от Маши, Серины и Сафиной в начале 2008. ИМХО.
    >А Жу психологически сломало сочетание 2007 года + поражения от Маши, Серины и Сафиной в начале 2008. ИМХО.

    Жу практически всегда говорит открытым текстом то, что есть.
    Поражение в Майами-2007 от Сирены было гораздо более болезненным, во всех смыслах. И Жу в интервью сама сказала, что не выдержала и испугалась.

    Тогда Жу еще доказывала «теннисной публике» и СМИ, что она первая. Для этого ей ПОТОМ пришлось завалить Сирену на RG, Wim’е и USO (вместе с Винус). Не считая всяких там Кузнецовых и Шараповых.

    Что для Жу Шарапова?
    Первый раз они сыграли, когда Шарапова была раскручена и разогрета, а Жу играла первый турнир после полугодового отсутсвия, причем за год - после IW-2004 до Miami-2005 - Жу сыграла 4 турнира.
    И то был трехсетовик (в Майами).

    После этого в последующих 7 матчах (включая Чемп-2007) Жу выиграла у Шараповой в шести.

    Какой там психологический удар? Какой там психологический удар от проигрыша Сафиной? Почему не Скьявоне в том же 2008? Кто такая Сафина для Жу?

    Жу довольный странный человек - она говорит то, что есть на самом деле. Хотя почему «странная»? В принципе, так поступают большинство тех, кто знает себе цену, уважает себя и других.

    Какие там кто строит домыслы (включая абсолютно идиотские) - это тема неинтересная для обсуждения.

    Смотрите на вещи здраво.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий