Гендиректор «Торпедо»: «В нашем хоккее не должно быть клубов-олигархов, соглашусь с Фетисовым. Если сделаем команды с равными возможностями, чемпионат будет еще сильнее»
Генеральный директор «Торпедо» считает, что в КХЛ не должно быть «клубов-олигархов».
«Что бы я хотел изменить в КХЛ, чтобы сделать лигу еще более интересной? Недавно читал интервью Вячеслава Фетисова, в котором было сказано, что в нашем хоккее не должно быть клубов-олигархов. Соглашусь с ним. Если мы выровняем ситуацию по клубам и сделаем команды с равными финансовыми возможностями, то чемпионат у нас будет еще сильнее, хотя он и так неплохой.
Вообще на эту тему можно долго размышлять – начиная от молодежного хоккея и заканчивая взрослым. Лига уже озадачилась этой проблемой и прорабатывает различные моменты. Неправильно, когда в структуре клуба собрано много молодых ребят, которые просто не могут пробиться в КХЛ. Они вроде бы и находятся в системе, но постоянно играют в Высшей лиге, не получая шансов. А их тяжело получить, когда в клубе есть много больших контрактов.
Конечно, перед такими командами ставятся самые большие задачи, и молодые хоккеисты не попадают в составы. В этом направлении надо работать, и лига уже это делает. Мы встречались с Алексеем Морозовым и вместе все это обсуждали. Тут надо отдать должное КХЛ, что лига постоянно что-то придумывает, чтобы хоккей в стране не стоял на месте.
Опять же нужно улучшать ситуацию с телевидением. В принципе «Матч ТВ» работает неплохо, но лично мне кажется, что если на федеральном канале будет показываться больше матчей, то и интерес к лиге будет выше. Можно делать передачи об игроках – необязательно говорить чисто о хоккее, а делать акцент на каких-то бытовых вещах. Как это делается в НХЛ, когда они показывают обыкновенную жизнь хоккеистов. Думаю, что это тоже будет интересно зрителям», – сказал Александр Харламов.
У каждого свой стиль с годами был бы узнаваем.
Главное, не дома говорить, а в интервью, проекты делать, с кхл встречаться, считать экономику, насчет телеправ в другие страны продажи почему не делаем.
У вас есть коробочник решение - матч, вы затраты все вложили в него. КАЖДАЯ доп продажа в любую страну - это ДОП ПРИБЫЛЬ КХЛ и каждой команды.
Учитесь прямо сейчас у английской премьер-лиги, они понапродавали себя всем, медленно, тяжело вначале, но приходили в каждый уголок мира, узнавали кто сколько мог платить - и так потихоньку росла цена тв контракта. И выросла так, что лига самая Крутая в плане финансов от продажи телеправ и БЮДЖЕТОВ КЛУБОВ.