Кучеров набрал 17-е очко в финальных сериях Кубка Стэнли, обогнав Патрика Кэйна. Среди действующих игроков лучше лишь Кросби и Малкин

Форвард «Тампы» Никита Кучеров сделал голевую передачу в матче финала Кубка Стэнли с «Колорадо» (3:4 ОТ, 0-1 в серии).

Россиянин набрал 17-е (5+12) очко в финальных сериях плей-офф за карьеру и вышел на чистое третье место среди действующих игроков, превзойдя Патрика Кэйна («Чикаго»), на счету которого 16 баллов.

Лидирует по этому показателю нападающий «Питтсбурга» Сидни Кросби – 20 (4+16) очков. Вторым идет его одноклубник Евгений Малкин – 18 (8+10) баллов в финальных сериях Кубка Стэнли.

В 18 матчах текущего розыгрыша у Кучерова 24 (7+17) очка.

Материалы по теме


104 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Будет сыграно ещё минимум 5 матчей. Действующие рекордсмены будут негодовать. Инфа 146%
+42
-7
+35
Куч- могуч ! Есть все шансы обойти и Женю и Сида
+31
-1
+30
А, что за всю историю, кто знает?
Лучшие бомбардиры финальных серий Кубка Стэнли
1)Беливо - 62
2)Гретцки - 53
3)Хоу - 50
4)Анри Ришар - 47
5)Морис Ришар - 46
6)Джеффрион - 46
7)Маховлич - 41
8)Курнуайе - 40
9)Курри - 39
10)Дельвеккио - 38

50)Фёдоров - 19

55)Малкин - 18
+27
0
+27
Ответ Johanson8987
Будет сыграно ещё минимум 5 матчей. Действующие рекордсмены будут негодовать. Инфа 146%
Минимум 3
+16
-5
+11
Куч могуч!!!
+10
-1
+9
Ответ SlavaF.
Больше, чем в три. У Беливо 10 чашек, у Малкина 3, у Фёдорова 2.
1) Времена Беливо сюда мешать не стоит, в лиге было 6 Клубов, играли только полуфиналы и финал КС, Монреаль был суперклуб в сравнении с остальными
2) У Федорова 3 чашки, а не 2
+6
0
+6
Ответ SlavaF.
Больше, чем в три. У Беливо 10 чашек, у Малкина 3, у Фёдорова 2.
И какая из трех чашек Федорова не считается? 97, 98 или 2002?
+5
-1
+4
А, что за всю историю, кто знает?
+3
0
+3
Ответ Direct free kick
Комментарий удален модератором
У СлавыФ. я зафиксировал несколько лет назад альтернативную версию истории, близкую к незалежной неньке.
+3
0
+3
Беливо играл в ещё слабой по уровню игры и конкуренции лиге, вы ещё звёзд НХЛ 20-х и 30-х вспомните, и сравните их с Федоровым и Малкиным.
Слабой? Серьёзно?
Там играли лучшие из лучших в мире, абсолютные сливки хоккейного мира.

Это как если сейчас из всех игроков НХЛ оставить 120 человек и распределить по 6 командам - представляете себе уровень игры?

Беливо в жесточайшей конкуренции с самыми лучшими себя проявлял. ему против условных Оттав и Сиеттлов играть не доводилось.
+3
-1
+2
Лучшие бомбардиры финальных серий Кубка Стэнли 1)Беливо - 62 2)Гретцки - 53 3)Хоу - 50 4)Анри Ришар - 47 5)Морис Ришар - 46 6)Джеффрион - 46 7)Маховлич - 41 8)Курнуайе - 40 9)Курри - 39 10)Дельвеккио - 38 … 50)Фёдоров - 19 … 55)Малкин - 18
Спасибо
+2
0
+2
Ответ SlavaF.
Итальянцы и немцы прекрасно понимают друг друга, там просто диалекты. Беларусский, украинский и русский это три разных языка. И создали их не большевики, это произошло на стадии формирования наций задолго до Ленина.
Общая лексика русского и беларусского - 92 процента, русского и украинского - 86 процентов.
Лексика вобшем та же, но зачастую разнится произношение и смысл одних и тех же слов.

Большевики создали конечно же не языки, они создали концепцию : три народа, имеющих общий  корень - древне русский народ.
Источники тоже доказывают, что это один народ и был. 

Насчёт языка - у украинцев он звался " руська мова", то есть русская молва, малороссийское наречие.
Не язык, а малороссийские наречие. Его так и звали.
Статуты литовские или статьи Богдана Хемельницкого и Филиппа Орлика это ещё руська мова, абсолютно понятная и сейчас, мало различимая с великоруским языком тех лет, но уже с польским диалектом.

Со времён австрийской спец команды Грушевского, т.е. с конца 19 века, руську мову специально искусственно ополячивают и онемечивают, чтобы стала языком, который абсолютно непохож на русский.
Русизмы выкидывают, полонизмы и германизмы вставляют. Политика сепаратистов.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
"Мы" с украинцами жили вместе с 1940 года по 1991-й. С 1654 часть Украины была под московским управлением. Ещё часть добавилась в конце 18 века. Ещё часть была захвачена в середине 20 века. Беларусы вообще только с раздела РП оказались частью Российской мперии. Никакие Романовы не участвовали в разделении, их и в заводе не было, кода всё это началось.
Вы противоречивое историческим источникам.
Три русских митрополии единого русского народа - исторический факт.
Концепция Романовых о триединое русском народе тоже факт.
Не уподобляйтесь альтернативщикам от истории Духинскому, Грушевскому, Донцову, Белинскому, у которых придуманная история украинского народа и придуманная же история отдельного "туранского" московитского народа.
Духинскому , этому польскому русофобу, хорошо ответил Костомаров ещё в 19 веке.
Источники о Руси на моей стороне, а не на вашей с ними
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
ЦСКА в те времена имел проблемы с канадскими слесарями и почтальонами, а от монреальских юниоров отлетала даже сборная Союза 3-8.
Один раз отлетела, да, экспериментально-молодежным составом.
А все остальные разы именно сборная СССР била и юниоров Монреаля и взрослых - хоть любителей хоть профи уровня АХЛ и ИХЛ.
Один раз сборная СССР проиграла и сборной Польши в 1976, и студентам США в 1980 и что .
+1
0
+1
Ответ alklimov2018
А что, Брылин играл чекера?:))) Наслушаются журналистских штампов, самим лень хоккей посмотреть.:)))
Вы мне расскажите про хоккей 90-х, ага.
Наслушаются ерунды и сравнивают Беливо с Брылиным. ;)
+2
-1
+1
Ответ SlavaF.
Вы снова и снова несёте пургу. В каком источнике московиты называют себя русинами? Не было такого. Они были московитами, московскими людьми. Русинами, руськими назывались нынешние украинцы. Литвинами назывались беларусы. Всё это азы, всем известные факты. Про «мы рода русского» и читать смешно, это вообще скандинавы говорили, каким боком это к теме наследия развалившегося спустя 400 лет недогосударства со столицей в Киеве? Вы с лёгкостью необыкновенной мотаете туда-сюда столетия, будто это недели, что говорит о слабом понимании исторических реалий. Вы просто ищете подтверждения своим фантазиям вместе с некоторыми кремлёвскими недоучками.
Какая разница, кто именно говорил "мы от роду русского" ?? Русь это полиэтничный союз военных клятвенников-наемников , т.е. варягов, с самого начала.
Возникло как Варяжский пиратский и крышующий клан, или даже Орден со своими правилами (были правила позже названные Русской Правдой).
Возглавили северную конфедерацию северных славян и финнов в 9 веке.
Противостояли Хазарии, князья Руси носили титул Каган Руси, как и хазарский Каган носил титул Каган Хазарии.

С 10 века при Владимире Святославича и принятии им христианства и письменности, племена славян и асимилированных финнов стали уже народом Русь.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
НХЛ 70-х не была "довольно слабой" лигой, иначе её середняки не навязывали бы бой усиленным советским топам, иногда просто вынося их. Как раз в начале 90-х, после серьёзного расширения, уровень лиги упал, на мой взгляд. Появилось около 150 новых рабочих мест, а из Европы приехало около сотни толковых игроков, разницу заполняли довольно слабые игроки.
Уровень лиги 90-х космос по сравнению с 80-ми.
Это видно любому, кто смотрел игры
Кроме того, я помню читал интервью Ларионова году в 1992, именно об этом.
Он говорил, что уровень хоккея НХЛ очень сильно и внезапно сильно вырос.
Могильный тоже самое сказал.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Комментарий удален модератором
Были русские князья государства Руси, причем родственники рода Рюриковичей, и они ходили друг на друга войной.
Это факты.

Иностранцы считали нас русскими, это летописи.

Народ Русь известен с 9-10 века, по источникам, повторяю.

Хотя современные историки считают его единым народом с 11 века.

Альтернативно одаренные историки, которые считают образование народов только с образованием Германской, Французской, Британской и Американской Империй, меня не колышат, поскольку факты в том, что были народы и империи и до этих империй
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Ага, в Европе нации сформировались к 17 веку, а здесь в 10-м уже всё готово было! Причём в Европе нации формировались в период строительства национальных государств, а тут совершенно внезапно единая нация слепилась в трёх отдельных странах, регулярно воюющих друг с другом. Немцы, живущие в разных странах, не сумели стать одной нацией, а вот здешний народ сумел! Ведомый наследниками монгольского владычества, превратившими православие в дикую помесь язычества с магометантством. Московитская логика, лживая донельзя, как и всё московитское.
Всему свое время.
Был народ - скифы, затем был народ - готы, затем был народ - гунны.
Позднее был народ - авары, болгары, хазары.
Ещё позднее был народ - франки, Русь.
Русь была объединенным народом начиная с 11 века.
В середине 13 века Русь завоевал монгольско-татарский Улус Джучи.
Русь стала вассалом.
Права на Русь получил Ярослав Всеволодович, князь Киевский и Владимирский, после его смерти - его сыновья Александр Невский и Андрей, а также Даниил Галицкий.
Да, в конце 13 века часть Руси и народа русского завоевала Литва.
С 14 века часть Руси и народа русского завоевали Польша и Швеция .
Вот только народ Русь помнил, что он народ Русь, и в Литве и в Польше, и веру православную сохранял.
Поэтому когда Литва и Речь Посполитая приняли католичество, которое стали насаживать русским, они вскоре потеряли все свои русские земли и весь русский народ, кроме русской Галиции, и саму государственность (Галиция оставалась самой прорусской провинцией Австро Венгрии в 19 веке.)

Только самый беспощадный террор Австро Венгрии привел Галицию к новой, украинской нации , идею которой горячо подхватил Ленин. Изучите Талергоф 1914, и то что было в годы перед ним.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
"Тоже самое германцы и австрицы, они не были в одном государстве (кроме краткого периода Третьего Рейха) , поэтому теперь это разные нации. " ---------------------------------------------------------------------------------- Вот на этом пассаже можно ставить жирную точку. Ваши познания в истории зияют кошмарными пробелами. Срочно гуглить "Священная Римская Империя (германской нации)", удивляться наличию германцев и австрийцев в одном государстве. Много и напряжённо думать! :)
Да, я визуально на память ошибся, были в одном государстве, Австрия это не Венгрия.
Но фактически были как в разных - север (Германия) по английски строгий протестантский, юг по французски разбитной католический .
То есть они друг к другу как Англия и Франция, поэтому культурное отличие, противостояние.

Если вы правы, и у нас настолько же культурное отличие, то и Украина будет в итоге все равно отдельно от России, как Австрия от Германии.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Опять потоки ангажированного бреда. Князь Вишневецкий, вешатель восставших казаков, виднейший магнат, убеждённый католик, называл себя литвином. Но и его православных подданных тоже звали литвинами, причём так звали их и московиты (вариант - "литовские люди"). Какое униатство? Это реалии уже 17 века, а до него люди себя никак не называли, что ли? Всё проще, украинцев называли русинами, беларусов литвинами, и религия в это деле была очень вторична. Ровно так же всех немцев называли немцами, не деля их на протестантов и католиков именно по национальному признаку. Ну и про захваты тоже смешно. Значит, поляки и загадочная "Литва" захватывали земли какой-то Руси, да? А та самая Русь была изначально и образовалась каким-то образом сама, без захватов? И никакой Руси в том понятии, что московские пропагандисты вкладывают в этот термин, не существовало, и никто у неё ничего не "захватывал". То подобие государственного образования, что хоть как-то существовало ко второй трети 13 века, просто было уничтожено монголами. Его остатки начали новую жизнь в составе разных государств и никаких особых прав у московских князей на былое наследие спустя столетия не было. В тот момент, когда они начали бредить этой идеей, их собственная вотчина была частью ордынского государства, они почти полностью обазиатились и несли окружающим западным соседям только ухудшение жизни, будучи отсталыми задворками с дикими обычаями.
Не было тогда ни украинцев ни беларусов, как этноса.
Это поздние понятия, выросшие из конфессий, из русских митрополий Малая Русь и Белая Русь, отпочковавшихся от митрополии Великая Русь в Константинопольском Патриархате.
Деление было именно, как я вам сказал, по вере.
+1
0
+1
У СлавыФ. я зафиксировал несколько лет назад альтернативную версию истории, близкую к незалежной неньке.
Ха стоило пошутить Коннора, как он объявил о преостановке активной деятельности в альтернативной истории, больше на такую же медицину переходит похоже
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Вот только большинство северных земель протестантство приняли только после середины 16 века, а жили вместе уже лет триста. Вы постулировали ранее, что такого срока предостаточно для формирования единой нации (я с этим не согласен). Выходит в стиле "здесь считаем, здесь не считаем, здесь рыбу заворачивали". Всё это чепуха, нации в Европе начали реально формироваться только в 16-17 веках.
Мы с Украинцами одной веры и живём вместе 1000 лет -300 лет врозь = 700 лет общей истории.
Так мы с Украинцами с 17 века как раз вместе, один народ, одно государство.
Да, Романовы разделили его по православным митрополиям на 3 части, но даже они считали его триединым русским народом
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Ага, в Европе нации сформировались к 17 веку, а здесь в 10-м уже всё готово было! Причём в Европе нации формировались в период строительства национальных государств, а тут совершенно внезапно единая нация слепилась в трёх отдельных странах, регулярно воюющих друг с другом. Немцы, живущие в разных странах, не сумели стать одной нацией, а вот здешний народ сумел! Ведомый наследниками монгольского владычества, превратившими православие в дикую помесь язычества с магометантством. Московитская логика, лживая донельзя, как и всё московитское.
Всему свое время.
Был народ - скифы, затем был народ - готы, затем был народ - гунны.
Позднее был народ - авары, болгары, хазары.
Ещё позднее был народ - франки, Русь.
Русь была объединенным народом начиная с 11 века.
В середине 13 века Русь завоевал монгольско-татарский Улус Джучи.
Русь стала вассалом.
Права на Русь получил Ярослав Всеволодович, князь Киевский и Владимирский, после его смерти - его сыновья Александр Невский и Андрей, а также Даниил Галицкий.
Да, в конце 13 века часть Руси и народа русского завоевала Литва.
С 14 века часть Руси и народа русского завоевали Польша и Швеция .
Вот только народ Русь помнил, что он народ Русь, и в Литве и в Польше, и веру православную сохранял.
Поэтому когда Литва и Речь Посполитая приняли католичество, которое стали насаживать русским, они вскоре потеряли все свои русские земли и весь русский народ, кроме русской Галиции, и саму государственность (Галиция оставалась самой прорусской провинцией Австро Венгрии в 19 веке.)

Только самый беспощадный кнут Австро Венгрии привел Галицию к новой, украинской нации , идею которой горячо подхватил Ленин. Изучите Талергоф 1914, и то что было в годы перед ним.
+1
0
+1
Лучшие бомбардиры финальных серий Кубка Стэнли 1)Беливо - 62 2)Гретцки - 53 3)Хоу - 50 4)Анри Ришар - 47 5)Морис Ришар - 46 6)Джеффрион - 46 7)Маховлич - 41 8)Курнуайе - 40 9)Курри - 39 10)Дельвеккио - 38 … 50)Фёдоров - 19 … 55)Малкин - 18
Ничего себе, есть рейтинг, где Уэйн не 1й ?!
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Вы снова и снова несёте пургу. В каком источнике московиты называют себя русинами? Не было такого. Они были московитами, московскими людьми. Русинами, руськими назывались нынешние украинцы. Литвинами назывались беларусы. Всё это азы, всем известные факты. Про «мы рода русского» и читать смешно, это вообще скандинавы говорили, каким боком это к теме наследия развалившегося спустя 400 лет недогосударства со столицей в Киеве? Вы с лёгкостью необыкновенной мотаете туда-сюда столетия, будто это недели, что говорит о слабом понимании исторических реалий. Вы просто ищете подтверждения своим фантазиям вместе с некоторыми кремлёвскими недоучками.
Вот ссылка, о Русских с 11-12 века.
Поищите, там найдете свидетельства, в том числе иностранные, что "московиты" называли себя "Русинами" и "русскими людьми".

https://mr-shuklin.livejournal.com/40621.html
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Я эту хрень слушал ещё в 70-х, тогда это было попыткой комми сочинить предпосылки для создания «советского народа», полная чушь. Вы мне ту же политинформацию впариваете уже с имперской подливой, но правдой это не становится. Не лезет эта сова на глобус, ибо антинаучно.
Я привел факты, саму русскую историю, как она была и есть.
Советский народ был обьединительная общность всех 190 народов СССР, т.е. например включал и русский народ и татарский народ, при этом татарский народ не являлся и не является частью русского народа.
Советский народ - это как американский народ, канадский народ. Это государственный политоним.

В России это российский народ.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
Никакой разницы? Ну просто скандинавы 9 века, тупо завоевавшие земли по торговым путям, и московиты 16 века, пытающиеся к ним примазаться, одно и то же? Вы даже не понимаете смехотворности подобного утверждения. А если бы шведы в 17 веке были настолько же лживы и бесстыжи, как московиты, и начали обосновывать свои претензии как раз на основании этого упоминания своих скандинавских предков, Вы бы сочли их претензии справедливыми?
Вы никак не поймёте, что Русь - это полиэтнос ??
Что Русь - это и скандинавы островов и побережья Балтики, и балты Немана (первоначально звался Рус), и западные славяне Поморья, и северные восточные славяне на Неве и Волхове и северной Волге, и ассимилированные финны на Волхове и северной Волге и Оке , и южные славяне на Днепре и Дону, и даже ассимилированные аланы на Дону и Северном Донце и на Тамани ??
Ну так это ваши проблемы, поймите уже наконец.
Русь - многоплеменный , полиэтнос, с 11 века уже христианский политоним - конфессионим с ведущей государственной верой православие.
+1
0
+1
Ответ SlavaF.
И? В чём странность-то? Повзрослели, начали играть по относительно нормальным правилам, случился скачок в развитии. Так оно и случается. В начале 60-х канадские слесари громили советскую команду, а через несколько лет Советы их рвали в клочья. Развитие.
Странность в том, что по вашему, игроки выросли за 3 года на столько уровней, и якобы это нормально.
Это невозможно , в реальности.
Реальность такова - уровень СССР был на уровне НХЛ уже в 1960 -е, а вот проигрыш в 1969 как 3-9 это действительно случайность.
+1
0
+1
Ответ Direct free kick
«Одним из поразивших меня фактов, которые я цитирую из источников Национальных архивов США, было то, что в первом правительстве Коммунистической России было только 13 этнических русских и свыше 300 евреев из общего количества 384 комиссаров. Давайте сделаем так, чтобы этот поразительный факт врезался бы нам в память: было всего лишь 13 этнических русских в первом правительстве "Русской Революции"».
Да, были подобные факты.
Особенно Ленин, Троцкий, Свердлов сыграли решающую, определяющую роль в организации захвата власти в октябре 1917
Исполнителями были Антонов- Овсеенко, Крыленко, Дыбенко, Железняк и т.д. с отрядами Красной Гвардии, были финны, латыши.

Позднее правой рукой Троцкого, фактическим генштабом всей РККА, управлял Склянский.

Но и многие русские офицеры поддержали большевиков, иногда вынужденно.

Почти все они были потом репрессированы, в несколько волн репрессий, окончательно - дело Весна с 1930 г
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий