Совет директоров РЖД одобрил сделку с «Локомотивом» на 910 млн рублей за год
Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил сделку с ярославским «Локомотивом» на сумму 910,44 миллиона рублей, говорится в сообщении РЖД.
Срок спонсорского договора между «Локомотивом» и ОАО «РЖД», предусматривающий оказание рекламных услуг, рассчитан на один год.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявлял, что в 2015 году было сокращено финансирование футбольного и хоккейного клубов «Локомотив» на 20% по сравнению с предыдущим годом.
«Локомотив» в минувшем сезоне вышел в плей-офф с шестого места и уступил там московскому «Динамо» в первом раунде.
это ТОЛЬКО билеты. взять ещё доходы с Арены, трансляций, рекламы, продажи атрибутики и тому подобное - будет почти сопоставимая с субсидиями сумма. хоккейный Локомотив в Ярославле умеет хотя бы треть своего бюджета заработать. это очень и очень неплохой показатель для российских реалий.
вот к московскому Локомотиву огромные, конечно, вопросы.
многие ходят по абонементам, что опять же опускает средний ценник значительно ниже 600 руб.
так что 162 млн. и близко нет, набрать бы 100 млн за счастье, скорее всего недостижимое
кроме того, автор не учел расходов на проведение игры в арене, оплату техперсонала, электричества, воды, охраны и т.д.
т.е. эти гипотетические 100 млн. превращаются в 50-60.
продажи атрибутики - и много они денег приносят? хорошо если миллионов 30-40, так это вычесть расходы на производство. зарплату персоналу и т.д.
трансляции - а сколько с них зарабатывают? 0?
КХЛ тоже за все время существования в первый раз обещала выделить на ВСЕ клубы аж чуть ли не 100 млн., т.е. по 3 млн. на клуб.
остается реклама: миллионов 20-30 от остальных спонсоров?
резюмирую: и близко нет не то что трети, 10% от бюджета наберется ли?
Арена принадлежит клубу - все доходы от концертов, катка, боулинга итп - тоже клубу.
думаю, в общей сложности к полумиллииарду все доходы клуба легко подберутся. а это и есть треть бюджета.
прошлый сезон - 734 млн руб = 21 млн долл
этот сезон - 910 млн руб = 15 млн долл
Сокращение почти на треть ))
Дороги,пенсионеры,ветераны,сироты все уже довольны и так жизнью?
РЖД заключило контракт с Siemens на покупку 8 поездов Сапсан стоимостью 276 млн евро, плюс контракт на их техническое обслуживание на 30 лет на 354 млн евро.
То есть, один поезд Сапсан обходится РЖД гораздо дороже, чем годовой бюджет ярославского Локомотива.
А сэкономив на хоккейном клубе, РЖД сможет закупить аж целых две (!) новые электрички.
Получается, немного не с самого главного вы оптимизацию предлагаете проводить.
Зарплата менеджера в клубе оказалась 100 млн в год.
Понятно же, что это схема хищения и отмыва.
это все аргументы?)))