Сергей Куприянов: «Спонсорство «Шальке» нужно «Газпрому» для узнаваемости компании в Европе»
Пресс-секретарь ОАО «Газпром» Сергей Куприянов заявил, что спонсорское соглашение компании с клубом немецкой бундеслиги «Шальке-04» необходиом газовой монополии для узнаваемости компании.
По словам Куприянова, узнаваемость позволит компании эффективно продавать газ конечным потребителям на самом крупном для компании рынке Европы, передают «Ведомости» со ссылкой на радио «Эхо Москвы».
Спонсором «Шальке-04» является дочерняя компания Gazprom Germania. Напомним, что недавно «Газпром» заявил о намерении продлить спонсорский контракт с клубом из Гельзенкирхена.
«Зенит» в Европе мало знают.
а зачем монополии узнаваемость???
На самом деле всё очень просто,за Шальке болеет лучший друг ВВП -Шрёдер,который возглавляет Евро отделение Газпрома.....да и сам наш несровненый питает слабость к этой команде..... Такое впечатление,что у Европы есть выбор...былаб она в темноте и невежестве)))