«Барселона» ищет нового голкипера

Спортивный директор «Барселоны» Чики Бегиристайн заявил, что клуб не собирается тратить большую сумму денег на нового голкипера. Каталонцы вынуждены подыскивать вратаря в связи с травмой Альберта Хоркеры.

«Мы будем искать голкипера, обладающего достаточным опытом. Кроме того, мы будем учитывать человеческий аспект. Новый вратарь должен стать хорошим товарищем по команде нашим игрокам. У нас уже есть отличный основной голкипер. Мы больше заинтересованы в том, чтобы взять вратаря в аренду. Мы были очень довольны Альбертом Хоркерой и уже обсуждали возможность продления его контракта», – сказал Бегиристайн в интервью Marca.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    60 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    03.01 18:30 CANIzares

    под словом Кани, ты ведь не имеешь в виду Канисареса ?!
    0
    0
    0
    Так и теперь лучший вратарь в мире.
    Претендентов сейчас 3ое:
    1.Касильяс
    2.Буффон
    3.Чех

    Начнем с чеха. Вратарь отменный, молодой, но после травмы немного сдал. Действовать он стал не так уверенно, как раньше. Чаще ошибается, но тем ни менее воротчик высшего уровня!
    Теперь Буффон. Согласен со многими. Очень спокойный, почти не допускает ошибок, не нервничает. Отменный вратарь! И возраст у него самое-самое то! Но, в ступает в игру он ни так часто, в отличии от своих оппонентов, ведь защита как в Юве, так и в сборной -всегда была шикарной!
    И теперь испанец. Он моложе -это немаловажно! Затем, сколько по Нашим воротам лупасят?! Как действует Наша оборона?! Вот-вот! Ему приходится вступать в игру значительно чаще, чем его оппонентам, сколько блистательных сейвов он совершал?! Играет прекрасно как руками, так и ногами, отменная реакция. Но иногда он нервничает, не спорю. Вы говорите Реал много пропускает- во многом виновата защита или центр полузащиты. Столько ударов в створ, сколько бьют игроки по воротам Мадрида, и столько сейвов, сколько совершает Касильяс не совершает никто!
    Поэтому, я считаю лучшим в пире именно испанца! Икер Касильяс велик!!!
    0
    0
    0
    Алекс, ты как читаешь? Где именно ты разглядел у меня в тексте, что Мандрыкин лучше Касильяса? Перечитай: «Веня довольно чудной кипер: может спасать совершенно сумасшедшие моменты (не хуже Касильяса)». То есть, отдельные моменты он тянет такие, что и Касильяс не всякий раз такое спас бы. Но при этом есть у него особенность пропускать дурацкие голы. Блин, если читаешь, то читай целиком и думая над теми буквами, которые видишь.
    0
    0
    0
    Какая грязь и малолетние мерение 2-ух сантиметровыми типаписьками!!!
    Однозначно сейчас касильяс и шут буффон- лучшие вратари в футболе !!!
    На игре Чеха сказывается травма !!!
    Вальдес же может и уступает этим двум, но не на много!
    Но сейчас не вижу вратаря, кто бы играл так, как это делал Оливер Кан в свои лучшие годы !!!

    03.01 00:49 Batistuta||Baku||
    Учи матчасть, детко!!! В сборной Испании играют не только вратари , которые участвуют в первенстве этой страны. А если же брать титулы и награды, которые ты так преподносишь и превозносишь из-за своего слабого умишка, то Вальдес, в отличии от касильяса, получал Замору и в последние годы, всегда входил в топ три и занимал всегда места выше мандрильца , что и делает в данный момент, занимая первое место в нынешнем чемпионате.
    Просто Испания не такая простая страна, предполагаю, об этом ты тоже не знаешь из-за своего развития. Так скажу, даже привычную манеру Хави закатывать гетры, в сборной воспринимают презрительно. А то, к какому народу принадлежит Вальдес и Хави, пусть тебе расскажет твой друг/партнёр олег, только попроси, чтобы и про Замору он упомянул, а то скорей всего и об этом ты тоже не имеешь представления, скудоумный.
    0
    0
    0
    я согласен
    0
    0
    0
    Филю пуская из Кипра выписывают.
    0
    0
    0
    ДА,Кани не из тех,чтоб опускаться до уровня сменщика какого то посредственного Балбеса.
    0
    0
    0
    канисареса все равно гонят, чего не брать то его?
    0
    0
    0
    Корвин

    Парень, называй лучше свою любимую девушку крошкой. Хотя думается у тебя мальчик в любовничках, можешь его так называть, а меня не нада..
    На счет воротчиков- я прекрасно знаю про свою кантеру, не надо мне напоминать. Но если травму получил бы один из наших вратарей, то Шустер смело подключил бы Кодину.
    0
    0
    0
    Я никогда не устаю поражаться,как любая тема сколько-нибудь касающаяся двух «врагов» Реала и Барсы перерастает в помойку бесконечных оскарблений друг друга. И совсем неважно в каком состоянии сейчас находятся команды и сколько у них очков: важно как можно язвительнее оскорбить оппонента.
    Особенно сейчас,когда болелы каталонцев ущемленны последним позорным проигрышем у себя дома...всякими слухами и не очень вразумительной формой: нет ничего слаще для них,чем припомнить Рауля вне сборной...
    0
    0
    0
    Витька балбеса нада с продать в ФК Губкин бесплатно))
    а вместо него купить какого-нибудь Близнюка
    и тада
    у путы
    будет
    период становления
    великим клубом
    гыгы)
    0
    0
    0
    спасибо,смиялсО)))
    0
    0
    0
    Народ! Начнем с того, что Касильяс всяко лучше Вальдеса. Это бесспорно! Почему? Так как Касильяс- №1 в сборной постоянно, соответственно и Рейна, и Палоп, Канизарсе ниже классом, а Вальдеса даже в сборную не зовут. Икер лучший среди испанских вратарей -это раз!
    Как уже правильно заметил многоуважаемый д-п, Виктор признавался 2 раза лучшим кипером Испании. Соглашусь с ним, это так. Но и как правильно заметил горячий болельщик Нашего клуба РоссизМ, в большей степени ему это звание присудили за меньшее кол-во пропущенных мячей, да и действовал он походу сезона уверенно. Касильяс так же нервничает, ошибается- не спорю, но это бывает очень и очень редко. Каждый матч тем ни менее он творит чудеса. Он вынужден постоянно вступать в игру и показывать свое мастерство на высшем уровне, ведь последнее время защита Реал Мадрида была «...»! К тому же Икер еще довольно-таки молод -это два!
    0
    0
    0
    *Aleks*

    Ну блин, я имел ввиду на замену. Ведь Барсе нужен воротчик в запас- правильно? А они хотят купить нового- зачем? Ведь по идее есть свои голкиперы. Вот и говорю, когда был травмирован Дудек- звали Кодину на матчи!
    0
    0
    0
    Корвин

    Ты только не плач, хорошо?
    0
    0
    0
    А, по-моему, Касильяс в последние годы не прогрессирует. может потому что он появился в зоне общественного внимания уже весьма толковым воротчиком, хрен знает. Ну, да, регулярно спасает, довольно грамотен и т.д.
    Но вот то как в последние годы прогрессирует Вальдес - это впечатляет, на самом деле. Потому как когда он попал в основу - это был просто пипец, а теперь уже вполне приличный кипер. А то что дурки у него залетают, так это у всех случается. Не видел я ни одного вратаря который время от времени не пропускал бы абсолютно глупых голов. Тот же Лев Яшин (уж куда величина!) рассказывал как в чемпионате СССР пропускал ОТ ВОРОТ!!!
    Хотя от темы ВТОРОГО вратаря ФК «Барселона» мы ушли уже так далеко, что и темы уже не видать. Я предлагаю Акинфея им на годик в аренду отдать. Глядишь и на первые роли выйдет. Или Габулова )
    0
    0
    0
    Канисарес,наверняка
    0
    0
    0
    03.01 01:11 Batistuta
    Чех второй год приз этот получает, при том что пропустил 3 месяца в начале года.
    Наверно он заслужил его не за ошибки.

    У Кудичини тож травма была, а Иларио не рискнули выпустить, пришлось Чеху стоять.
    0
    0
    0
    ИМХО, Касильяс и Буффон-два лучших кипера. Буффон может слегка получше... чех на мой взгляд хуже их обоих
    0
    0
    0
    03.01 01:09 Корвин
    по внешнему виду Чех тож вне конкуренции, единственный вратарь-танкист))
    0
    0
    0
    кстати уже второй год кто лучший вратарь по версии фифа?
    0
    0
    0
    03.01 01:02 *РоссизМ
    согласен Касильяс очень хорош на ленточке, это да
    0
    0
    0
    Nickone1245 и Batistuta
    не нужно ехидничать, вы лучше вспомните какие он сумашедшие сейфы делает, никакие Касильясы рядом не валялись.
    для Чеха вернутся даже на такой нынешний уровень уже достижение, а с Виллой он играл с травмой.
    когда Чех в форме, он лучший в мире, когда не форме - лучший Буффон)
    0
    0
    0
    Тут и спорить нечего, Чех вне конкуренции, Мауриньо сказал про Чеха: «Это единственный голкипер в мире способный стабильно приносить команде очки»
    Буффон конечно тоже может вытащить на себе несколько матчей, но на стороне Чеха молодость и постоянный прогресс.
    0
    0
    0
    03.01 00:43 Batistuta||Baku||
    )) Хорошо, буду сам пытаться думать
    0
    0
    0
    Хе,тут вообще-то про второго вратаря Барсы говорилось....
    0
    0
    0
    03.01 00:41 Alexx
    Да, знаю. Согласен с тобой. Но на таких высотах судить о том кто сильнее-слабее - дурной тон.
    0
    0
    0
    Между прочим еще одно важное качество воротчика это управлять обороной, так во всяком случае говорят специалисты. Так, что может это тоже заслуга Вальдеса что оборона не дает так часто лупить по воротам как это случается с обороной в одном известном мадридском клубе с кипером номер 1 в сборной.
    0
    0
    0
    Мда, сборище умолишенцев...
    Смотрите футбол почаще, а потом выводы делайте.
    0
    0
    0
    03.01 15:40 *Aleks*
    Был бы Мандрыкин вратарь, а не дырка - назвал бы)
    Хотя, Веня довольно чудной кипер: может спасать совершенно сумасшедшие моменты (не хуже Касильяса), а потом подвозить себе же полную туфту. При этом, между прочим, именно у Мандрыкина в этом сезоне лучшая статистика, как у вратаря. Хотя это болье говорит о нашем чемпионате, чем о собственно Вене.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий