Дерипаска ведет переговоры о приобретении ОАО «Лужники» и московского «Торпедо»

Олег Дерипаска вдет переговоры о приобретении, по меньшей мере, блокирующего пакета акций ОАО «Лужники», в ведении которого находятся множество спортивных объектов, включая главный стадион страны. Об этом Sports.ru стало известно из источников, близких к руководству стадиона.

Также, по сведениям Sports.ru, частью сделки станет оказание структурами Олега Дерипаски финансовой помощи клубу «Торпедо», который, в случае достижения договоренностей, в конце года может возглавить бывший гендиректор «Кубани» Максим Ремчуков.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    01.10 16:39 Тюменец
    так я ж не про сборную:))

    да. если только представить ситуацию что выделяют очки за участие в сборной............ уф. страшно за гуса. сожрали бы и не поперхнулись.
    0
    0
    0
    01.10 15:42 Kommunarsk
    хм. м.б.,м.б. .....

    вот то что они были первыми из советских клубов в Кубке Чемпионов - это факт неоспоримый. по моему с Интером играли -лень щаз по новой лезть в статистику
    0
    0
    0
    01.10 15:47 rGizmo
    спасибо. я новостные сайты не читаю. палитега - ффтопку.
    0
    0
    0
    Лишь бы Алешин опять в позу не встал.
    «Торпедо» заслуживает лучшей участи, чем кувыркание по низшим лигам.
    0
    0
    0
    01.10 15:38 Writer
    это мне?
    нах мне усманов, ты и учи про него если надо.
    у меня газпром есть - про него уже выучил:))))
    0
    0
    0
    01.10 15:54 Тюменец
    «Торпедо» заслуживает лучшей участи, чем кувыркание по низшим лигам.

    да. согласен. тока вот не до х... будет для москвы + МО иметь в ПЛ 8(!!!!!) клубофф:))))? риторический вапроз.

    москоу оупен:)
    0
    0
    0
    01.10 15:57 Охта-Ландскрона
    В принципе я с тобой согласен. Но сдесь проблема регионов выходит на первый план.
    Там где могут содержать команду уровня ПЛ наверное давно бы о этом задумались. А что получается? Из более менее нормальных провинциальных клубов финансируется только пожалуй «Амкар» (и золотом не блещет), да еще «Шинник» в первом дивизионе. Вроде нормально у «Урала» с «КАМАЗОМ». А остальные?
    Вот и получаем чемпионат Москвы. Конечно такой клуб как «Сатурн» имеет место быть. Как не как, а репутацию он уже заработал. Про «Химки» промолчу. Х.з.
    К тому же для такой страны как наша 16 команд в ПЛ реально маловато. Но, опять же, проблема в финансах, полях и расстояниях. Вот и получаем - более менее обеспеченные клубы в Москве и моск. области.
    0
    0
    0
    01.10 16:09 Тюменец
    ндя. может для такое большой ( по территории) страны как наша есть смысл ввести некую зональность турнира ПЛ? ну типа как во второй лиге?

    4 группы. от 8 до 5 команд. из московской пусть выходит, допустим 5 команд. (нелепо только по зональности судить) ну и финальная пулька из 12 -14, допустим, команд. играть тока с теми с кем не играл. т.е. москвичи с москвиычам в зачОт идет то что в предварительном раунде.

    ну это так - в плане бреда.

    все равно если будет 8 команд ( 50%) из М+МО - это не будет гуд. какое преимущество по выездам у всех сразу нарисуется. это ведь не тока болелы на стадио - но и элементарно переезды, деньги, усталость игроков. пусть тогда тем клубам которые издалека ( урал, сибирь, ДВ) «москвичи» заносят бабла хоть чуть чуть официально - ну там по 300 тонн евроденехх с носа - все хлеб для небогатых клубофф. ну и по 2 очка, к примеру, добавлять в таблицу. добавляли ж киеву за то что в сборную игрков отдавали:)))

    ндя. я как всегда. тема про торпедо а я про дальний восток:)))
    сорри за уход в относительный ОффТоп.
    0
    0
    0
    01.10 16:20 Охта-Ландскрона
    «ну и по 2 очка, к примеру, добавлять в таблицу. добавляли ж киеву за то что в сборную игрков отдавали:)))»
    У нас бы в таком случае пересчет после каждого вызова не хилый бы был, а Хиддинг на откатах мог бало стрич не х...во.
    Ха - ха. Представлю, что за сестер по 2 балла накидывают...)))
    0
    0
    0
    01.10 15:11 Охта-Ландскрона
    01.10 14:44 дроно

    И ведь в лучшие годы Торпедо наши клубы не играли в Еврокубках.
    Имхо, Торпедо было тогда одним из 10-20 сильнейших клубов Европы...
    0
    0
    0
    01.10 16:44 Охта-Ландскрона
    Ну да ладно.
    Ждем «Торпедо» с новым хозяином в ПЛ.
    Да и тренера бы за одно поменяли, а то чего то, не вызывет доверия их нынешний коуч. Надеюсь все у них получится.
    0
    0
    0
    Новость реально офуительно...Да тока реально стремно что больно «хитрый» сцуко Алешин опять из за жадности цену начнет поднимать... и будет нах послан...
    0
    0
    0
    Дерипаска спонсирует металлург красноярск, только это финансирование заключается разве что в выделении денег на сборы, перелеты, зарплаты. Все по минимуму, металлург во втором дивизионе прозябает, о хороших покупках не может быть и речи.
    0
    0
    0
    гдэ лучшие таблетки
    2 года назад был тоже второй дивизион, вышли в первый - состав тот же остался, опять вылетели во втоорой состав стал еще хуже, играет половина местной СДЮШОР..
    0
    0
    0
    Чё то олегархи начали сорить трудовыми капиталами.Меня терзают смутные сомнения - Картины у Вишневской, акции Арсенала, стадио вот теперь с Торпедой. Шухер, что ль у них?
    0
    0
    0
    Сладкий сон педираски:
    лужниковскую поляну накрывают междуэтажными перекрытиями и толкаем на рынок недвижимости:
    Имеем: 1.6 млн. кв.м x 6500$=10.4млрд.$
    0
    0
    0
    ежели купит, Дери паска лужу (чаша, лёд, ванна и т.д.) то под модернизацию.
    конура без ремонта одно лавэ, а с евро ремонтом совсем другое. имхо

    для Торпедо это может и к лучшему
    наймут им нормального манагера,
    наведут порядок в структуре,
    поставят вменяемые задачи, а там чем чёрт не шутит...
    0
    0
    0
    Вау,Олежик ты чего в натуре какае нах торпедо.Покупай ЦСКА у жлоба Гинера и пусть на главном стадионе играет наш пусть уже бывший чемпион.А торпедо уже ничто не поможет.лохи они педальные,в крайнем случае будут усиливать дубль.
    0
    0
    0
    учи матчасть, кто такой Усманов и что он уже купил
    0
    0
    0
    01.10 15:29 rGizmo
    а Чо там усманов купил? какую коллекцию? я вот тока про вексельберга с его( не его в смысле, а фаберже) яйцами слыхал.
    усманов то чО купил? тоже яйца? скока у фаберже то яиц тех?
    0
    0
    0
    Дерипаска всегда продуманно вкладывает деньги. Был в Австрии недавно, они там просто куейут от того что Дерипаска скупил там половину предприятий... и очень надеются на русские деньги.

    По поводу торпедо: если я не ошибаюсь, есть в Красноярске одна команда, которая находится в ауте, хотя Дерипаска её поддерживает... да, Олег и не любитель футбола... не нужно ему это торпедо...
    0
    0
    0
    01.10 14:44 дроно
    да уж. тут недавно «листал» их е-кубковую историю.
    Торпедо М
    участия матчи (в-н-п)


    СССР 13 51 (+23=15-13)
    РОСИИЯ 6 20 (+6=6-8)
    ВСЕГО 19 71 (+29=21-21)

    среди «пройденных» сопреников: Napoli - до Мараодоны правда:), Stuttgart , Sevilla , Monaco, Manchester United .

    Реал «пройден» не был, но в Москве победили - 3:2 ( мадрид 2:5)
    0
    0
    0
    а чего это он Кубань кидает?

    мне кажется он хочет купить стадион, а команду ему «за ту же цену» предлагают :)
    0
    0
    0
    а ведь Торпедо когда то имела и Реал и М.Ю. и Монако
    0
    0
    0
    а как же Кубань
    0
    0
    0
    попытки купить проваливались, так как все дело в том, что Алешин не желает расставаться с Лужниками и командой под названием Торпедо
    все мутит там какие то программы с УЕФА по использованию искуственных полей и имеет себе на хлеб с этого
    0
    0
    0
    Алеша есть Алеша.
    0
    0
    0
    01.10 11:07 GORAN * *
    5+)))))))
    0
    0
    0
    Олежа, плиз, купи!!! ))
    0
    0
    0
    Если купит, то это ОЧЕНЬ хорошая новость для Торпедо. Дерипаска умеет делать деньги и врят ли будет бездумно выкидывать их.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий