Ивица Олич: «Проблемы ЦСКА точно не в отсутствии бразильцев»

Нападающий сборной Хорватии и «Гамбурга» Ивица Олич высказал свою точку зрения на проблемы своего бывшего клуба ЦСКА, который в настоящий момент занимает седьмое место в чемпионате страны, уступая восемь очков лидирующему «Зениту».

«Многие считают, что главная причина – отсутствие бразильцев, уезжавших в сборные и травмированных. На мой взгляд, это не совсем справедливо. Когда я сам выступал за армейцев, мы не раз выходили на поле без бразильцев – и ничего, получалось. Они, бесспорно, усиливают игру, но и без них в команде достаточно квалифицированных футболистов, вполне способных обеспечивать превосходство над любым соперником. Уж на внутренней-то арене – точно.

Поэтому, мне кажется, дело в чем-то другом. Возможно, команда попала в обычную функциональную яму. Если так, то вскоре должно начаться восхождение: такие провалы слишком долго продолжаться не могут. Но не исключена и определенная психологическая неуверенность. Такое бывает, когда полоса неудач затягивается. Впрочем, думаю, этот фактор, если и имеет место, сказывается в последнюю очередь. В моем бывшем клубе собраны довольно опытные игроки, которых не так-то просто выбить из колеи.

Не идет игра у команды в целом, – сказал Олич в интервью изданию «Спорт-Экспресс». – А без коллективного взаимодействия сложно создавать моменты. Их-то и не хватает. Нападающие – люди зависимые. И кто бы ни играл на острие, если мяч вперед не доставляют, забить трудно. Ведь во Владивостоке играли и Вагнер, и Жо. Жо выходил и против «Томи», и в матче с «Динамо». А результат получился тем же, что и при Бурмистрове с Тихоновым в составе, – ни одного забитого мяча. Они старательные ребята. Но невооруженным взглядом видно: им не хватает опыта и сыгранности с партнерами. Впрочем, это дело наживное.

Есть предчувствие, что армейцы наконец-то прервут безвыигрышную серию в матче с «Локомотивом». И очень хочется, чтобы так произошло на самом деле. По крайней мере всей душой желаю победы моему прежнему клубу. Хотя придется непросто: с «Локо» никогда не было легко. В этом клубе, как я слышал, существует какой-то конфликт между главным тренером и президентом. А в такой ситуации всегда страдает команда. Слежу и за другими клубами – за «Москвой», «Динамо». Слышал, скажем, что бело-голубые решили не только игровые, но и финансовые проблемы – деньги там выплачивают без задержек, как раньше. В общем, я в теме.

Если армейцы одолеют «Локо», то быстро выберутся из ямы и, скорее всего, еще поборются за золото. Главные конкуренты – естественно, «Зенит» и «Спартак». Полагаю, три этих клуба и займут места на пьедестале. А вот последовательность может быть любой».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Clever ты как одессит..
    Тебе тока красивый футбол нужен, а будет результат или нет, пох!))
    0
    0
    0
    to Ego
    Вот здесь про комент могу скзать ОК
    0
    0
    0
    Kopetdag
    в смысле?)
    0
    0
    0
    \\\\21.07 12:37 Kopetdag
    scatabaza
    ..я просто говорю, что игру нынешнего ЦСКА опеределил Жорже..\\\\

    примерно также можно считать «никаким» тренера Романцева,заявляя что игру «определил» Бесков

    тебе журналистский штамп важнее чем слова игроков о самом Жорже?
    0
    0
    0
    to scatabaza
    О жорже могу сказать, что живет старыми победами, ну а , учиться, человек всю жизнь уичтся

    to Ego
    В том плане, что ОК с твоими высказываниями, т.е. поддерживаю тебя
    0
    0
    0
    to Clever
    Вот здесь я согласен с тобой, уважаю Газзая, но ему не вредно будут научится, что в Европе играют уже по другому, и Жорже здесь не причем, нужно следить за модой :), а ОН этого не умеет. Нужно просто признать, что ОН не прав, но практика показывает, что свои ошибки признают единицы, а кто признает, то это великие люди ............
    0
    0
    0
    Clever
    Я всегда стоял за передового западного специалиста. По многим причинам.
    И буду стоять пока мы не добьёмся того же, что и они.

    Вот здесь, дружище, я тебя опять поддержу, нашим тренерам нужно уйдти от предизятого отношения, и ставить на игру сильнейшего, и это, надеюсь, после Хиддинка МЫ поймем
    0
    0
    0
    21.07 13:28 Clever

    я все удивляюсь,как ты существовал в 90-е и раньше?
    как выжил,умом не тронулся?
    или тронулся?
    0
    0
    0
    Kopetdag
    понял..
    о′кей..

    Clever
    Ты по аккуратнее разговаривай..
    Я же тебя знаю давно..
    У тебя только недовольства масса..
    Как был пессимистом, так и остался!))
    0
    0
    0
    21.07 09:53 Clever
    Что не в наличии бразилов - то правда
    В отсутсвии тренерской мысли.

    Клевер, ты все одну и ту же пластнку крутишь уже 3 года..
    Ты лучше выскажи свое мнение конкретно..
    А то все тебе не нравиться..
    И что значит нет «тренерской мысли»?))
    Их у других докуя я сматрю..
    0
    0
    0
    21.07 14:01 Clever
    Ну вот... Стало быть не знаешь.

    Видимо не узнал!)))
    0
    0
    0
    21.07 14:04 Clever
    Не красивый.... современный.

    Как Миланчег?))
    0
    0
    0
    Clever
    21.07 12:37 Kopetdag

    «....Что у Газзая нет тренерской мысли - в корне не согласен. А как он выиграл КУЕФА?»

    >Очевидно именно сейчас, что корректнее сказать - Спортинг профукал этот Кубок, а не вгг его выиграл. Для спецов это было понятно аж в тот самый вечер.
    0
    0
    0
    Clever
    21.07 12:37 Kopetdag

    «....Что у Газзая нет тренерской мысли - в корне не согласен. А как он выиграл КУЕФА?»

    >Очевидно именно сейчас, что корректнее сказать - Спортинг профукал этот Кубок, а не вгг его выиграл. Для спецов это было понятно аж в тот самый вечер.
    0
    0
    0
    Согласен с Samuil
    Вот скажи, уважаемый Clever, а что бы он выиграл без команды, а команду ему зделал, опять же Жорже, если ОН, что может выиграть или доказать, то самое время, я буду рад за ЦСКА, если он пусть, даже проиграет, но покажет игру в европе, а с Локо, то здесь , я болею за Локо и Зенит, и буду рад если ему покажут как играть и селекцию проводить.
    0
    0
    0
    to Clever
    Так опять, лучше бы Он играл и говорил, а то этого нет, того нет, здесь не Мы с тобой виноваты. Команду ОН должен создавать, а что он создает мы видим. И Ты веришь, что Янчик решит все проблемы, вот к примеру, если Он выйдет в матче с Локо, то его оценка будет 0 по 10 бальной шкале
    0
    0
    0
    Что ни говори, а Олич игрок класс! Лучше бы не покупали Жо, а оставили хорвата. Или же продали бы Вагнера. Прекрасный игрок, никогда не ныл, всегда играл и отробатывал до конца, о России ничего плохого не говорит. На мой взгляд это лучший игрок ЦСКА из всех, кто был последние 5 лет в этом клубе.
    0
    0
    0
    отсутствиИ
    0
    0
    0
    scatabaza
    Я ни на чем не настаиваю, я просто, утверждаю, что у Газзая нет тренесркой мысли, что у него есть ему помогло выиграть в 95, а потом в Европе он продул Рейнджерс, с тем счетом, что я приемлю в Хоккее, я просто говорю, что игру нынешнего ЦСКА опеределил Жорже, но это не значит, что Он передовик, нужно свое ставить. Тогда я гордо сказал бы, что есть тренер, который игру ставит. А игру ставить,сейчас могут некоторые, здесь я думаю Ты согласишься со мной. В европе это Маура, Бенитес, Капелло, и отчасти Алекс Ф.
    0
    0
    0
    21.07 12:16 CLIEnt

    «в матче»,не «в матчах»
    речь не о Локомотиве а о серии последних матчей
    0
    0
    0
    21.07 12:11 Kopetdag

    давайте теперь обьявим 3-5-2
    схемой имени Жорже
    я не понимаю,на чем ты настаиваешь
    0
    0
    0
    to scatabaza
    А что сделал, Газзаев или кого он взял под свою схему, вся схема Жоржевская, и скажи мне пожалуйста, когда российские тренеры играли в 3 защитника. Если будет игра у армейцев, то поверь мне, я буду рад за них, и буду спокойно смотреть ЛЧ
    0
    0
    0
    Clever
    21.07 11:01 Kopetdag
    Только зачем снова Его? Можно и обойтись.
    так он же вроде привык и Евгений Л.Г его поддерживает.
    А я считаю, что наши тренеры себя уже исчерпали, нужны новые веяния, вот здесь я подержу Рахимова, Слуцкого и пожалуй Адвокаата, а остальные наши работают по старой методике т.е. сначала свои ,а остальние потом, как считаешь Дружище
    0
    0
    0
    21.07 11:57 Clever

    ногой необязательно,плеймейкеров лучше поискать среди друих игроков
    а вот бить по воротам после стандартов-прямая обязанность,иначе толк от габаритов теряется
    0
    0
    0
    21.07 11:29 ReneHausman

    ты расписал так,что схема 3-5-2 любому покажется ущербной
    1.габаритные защитники хороши для силовой борьбы,в.т.ч. и в воздухе,но
    Березуцкие не умеют ИГРАТЬ головой,и это вряд ли исправить
    2.отсутствие конкуренции несколько лет-пофигизм с выбросом на нападающего с мячом-прокидывают и убегают
    3.будет защитник в обойме типа Фернандеса или Анюкова(более разворотливый)-состав можно варьировать от соперника к сопернику
    0
    0
    0
    21.07 11:24 _Stas_Russian
    когда ты говоришь о требуемых покупках для Спартака,мне тоже спрашивать?
    стереотип о «одинаковости» и «предсказуемости» игры Газзаева жив только из-за результатов и амбиций ЦСКА.
    с таким же успехом можно наехать на любого тренера
    0
    0
    0
    да под 4-4-2 крайних защитников нет,
    но и с тремя играть можно когда
    свое нападение давит беспрерывно,
    и игра идет далеко от ворот,
    а мы сейчас сильного давления создать не можем, пусть пока лишний защитник постоит,
    чем неиграющий полузащитник
    0
    0
    0
    21.07 11:01 Kopetdag

    все,кто говорят о «постановки игры Жорже» либо не смотрели игры ЦСКА под его руководством и не читали интервью футболистов постфактум,либо не могут ответить на вопрос,почему ТАКОЙ специалист не востребован с тех пор.а может и то и другое
    я не поклонник именно тренерской мысли Газзаева,но,например,под схему 4-4-2 нет крайних защитников.вообще.
    0
    0
    0
    Ребят можно свои 5 копеек всталю, про Олича могу сказать, классный нап, а про ЦСКА, то я согласен со многими здесь, тренерской мысли нет. Вот взять к примеру нынешний ЦСКА, тактику там поставил Жорже, и основа его (Алдонин, Игна, Корвальо, Вагнер, Жирков), он поставил игру, А Газзай пришел и воспользовался, так что нужен вам еще один европейец, поставит тактику, стратегию, а потом снова Газзая и ОН опять, что то выиграет. Все конечно мое ИМХО
    0
    0
    0
    21.07 10:53 jimmilee*
    Да, точно +1
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий