Леонид Исакович: «Ведем переговоры не о продаже «Москвы», а о спонсорстве и рекламе»

Гендиректор компании «Спортивные проекты», курирующей спорт в «Норильском никеле», Леонид Исакович заявил, что продажа футбольного клуба «Москва» пока не планируется.

«Любой продукт создается для продажи, и мы рассмотрим предложения. Но оформленных предложений по «Москве» у нас пока нет. Ведем переговоры. В основном, с отечественными компаниями. Но, кстати, не о продаже, а о спонсорстве и рекламе. Все разговоры насчет покупки «Москвы» компанией Red Bull – выдумки. И то, что команда играет на бюджете в 11 миллионов долларов, тоже.

Доходную часть бюджета составляют не только деньги «Норникеля», но и средства от собственной деятельности. Когда обсуждают феномен «Москвы», лидирующей в чемпионате с бюджетом в 11 миллионов долларов, то о собственной деятельности клуба, увеличивающей доходную часть на 30-40 процентов, почему-то забывают.

Свои обязательства «Норникель» будет выполнять в полном объеме. Во всяком случае, до конца сезона. Бюджет собственно «Норникеля» формируется в ноябре-декабре, в его рамках будет сформирован и новый бюджет «Москвы», – цитирует Исаковича «Коммерсант».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    о рекламе? с такой то аудиторией? ну разве что средства от одиночества....
    0
    0
    0
    «то о собственной деятельности клуба, увеличивающей доходную часть на 30-40 процентов, почему-то забывают»

    Нет не забываем, получается, что за билеты в год кепки могут получить аж 140 000 тыс. американских денег
    0
    0
    0
    А фамилия у него есть?
    0
    0
    0
    Олег Иванович: «Люблю поудить на живца»

    Анатолий Федорович: «Как говорил Протагор, человек - есть мера всех вещей, и нет предела человеческой мерзости»

    Егор Ильич: «Я ещё не порвал с Трубачом»


    0
    0
    0
    Ответ Ooops
    о рекламе? с такой то аудиторией? ну разве что средства от одиночества....
    ну рекламу-то видят не только свои болельщики, но и болельщики гостевых команд, а самое главное - телезрители. при этом лидерство в чемпионате значительно укрепляет позиции клуба при поиске рекламодателей
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий