Массимо Моратти: «В 2007 году хотел приобрести в «Интер» Тотти»

Бывший президент «Интера» Массимо Моратти признался, что в свое время хотел пригласить в клуб капитана «Ромы» Франческо Тотти.

«В 2007 году я встречался в Риме с президентом «Ромы» Франко Сенси.

Мы завершали сделку по переходу Кристиана Киву, и тогда я спросил: «Если рассматриваете вариант отпустить Тотти, назовите цену».

Он даже не раздумывал над ответом: «Нет, Тотти остается у нас, я никогда его не продам».

Он оказался прав, несмотря на то, что с нами Тотти выиграл бы требл (в 2010 году «Интер» стал чемпионом Италии, выиграл Лигу чемпионов и Кубок страны – прим. Spors.ru).

Тотти – выдающийся футболист. Когда противостоишь ему на поле, он беспощаден, но вне игры он очень добрый человек», – сказал Моратти.

Материалы по теме


31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
щеска тогда познала бы вкус больших побед, в ЛЧ в том числе. Теперь же кроме 7 1 от МЮ и Баверна и вспомнить-то нечего.
Зато его запомнят как истинного императора вечного города. Дорогого стоит.
+55
0
+55
Ответ заблокированному пользователю
щеска тогда познала бы вкус больших побед, в ЛЧ в том числе. Теперь же кроме 7 1 от МЮ и Баверна и вспомнить-то нечего.
Ты вообще конченный человек. Тотти - великий игрок и проявлял всю жизнь невероятную верность клубу. Это пример для миллионов.
+40
-2
+38
Уважаю Тотти за то что послал реалку с их суперпредложением. Это было лет 10 назад, тогда они собрали всех звезд мирового футбола, а Тотти положил на них
+26
-4
+22
Ответ заблокированному пользователю
щеска тогда познала бы вкус больших побед, в ЛЧ в том числе. Теперь же кроме 7 1 от МЮ и Баверна и вспомнить-то нечего.
Щеска познал вкус победы на ЧМ
+16
0
+16
верните мне мой 2007-ой
+13
0
+13
Тотти это уже бренд.
+4
0
+4
да Тотти легенда Ромы.....
+3
0
+3
Ответ j_sidd
верните мне мой 2007-ой
Если вернуть 2007,то половина экспертов спортс,ру будут ещё ходить под столом,так что не стоит.
+2
0
+2
Ответ ramses #2
Ну как человек - спорная личность. Грязная игра, плювки и тд... Хотя все мы не идеальны.
Плювки?
+2
0
+2
"Он оказался прав, несмотря на то, что с нами Тотти выиграл бы требл". Не факт, с учетом того, что тогда в составе не было бы Снейдера или Этоо, которые сделали тот Интер чемпионами всего.
+2
0
+2
чемпион мира, чемпион италии, император рима..... мне кажется, это легенда,а не просто капитан. да и,знаете,для него это ценней,чем та же лч. таких людей единицы в мире спорта.
+1
0
+1
Ответ Alanore
Ну а что? Ювентус и Милан он убрал с помощью кальчопполи, из конкурентов осталась лишь Рома. Все логично, почему бы не попробовать купить Тотти и гарантировать себе скудетто?)
"Милан" из конкурентов? Хм... они еще раньше ЛЧ выиграли, чем "Интер", после произошедших разоблачений, а "Ювентус" когда вернулся боролся за скудето, да только менеджмент уже был не тот (Моджи заменить трудно).
Тотти отказал всем кому мог. С чего бы ему соглашаться на переход в "Интер"? Думаю сам Моратти это понимал, а вопрос задал лишь для того, чтобы сейчас это вью дать.
+4
-3
+1
Тотти тогда с 26-ю мячами выиграл "Золотую бутсу",
так как Месси и Роналду ещё не вышли на проектную мощность.
0
0
0
Назовите цену. К счастью, в этом мире еще осталось что-то, что дороже денег
0
0
0
Ну с одной стороны жаль что не перешёл, а с другой в Риме свой император с патрицием а в Милане свои сенаторы-аргентинцы были.
0
0
0
Слава и любовь болельщиков не только (и не столько даже!) в победах - например, Роберто Баджо, конечно, великий игрок, но любимейшим, легендой он стал как раз потому, что НЕ ЗАБИЛ тот самый пенальти. Так что, не в трофеях дело, а в чём-то ещё. Типа харизмы (и преданности своей команде)...:-)
+2
-2
0
Тотти мне кажется в 07 году уже никуда из РОмы не пошел бы
0
0
0
Ответ Тюменец
"Милан" из конкурентов? Хм... они еще раньше ЛЧ выиграли, чем "Интер", после произошедших разоблачений, а "Ювентус" когда вернулся боролся за скудето, да только менеджмент уже был не тот (Моджи заменить трудно). Тотти отказал всем кому мог. С чего бы ему соглашаться на переход в "Интер"? Думаю сам Моратти это понимал, а вопрос задал лишь для того, чтобы сейчас это вью дать.
Речь о 07/08, перед которым, как я понимаю, Моратти и хотел купить Тотти. Тогда именно Рома боролась с Интером за скудетто. Ювентус как-то держался пол сезона, но потом отстал. Состав был не тот, все-таки в результате "разоблачений" и хорошего "менеджмента" миланцы свой состав игроками Ювентуса укрепили неплохо :)
+2
-2
0
Ответ Alanore
Речь о 07/08, перед которым, как я понимаю, Моратти и хотел купить Тотти. Тогда именно Рома боролась с Интером за скудетто. Ювентус как-то держался пол сезона, но потом отстал. Состав был не тот, все-таки в результате "разоблачений" и хорошего "менеджмента" миланцы свой состав игроками Ювентуса укрепили неплохо :)
Так считай в 2007 "Милан" взял "ушастого". )))
"Рома" боролась, "Милан" боролся, "Ювентус" боролся (состав с Буффоном, Каморанези, Трезеге, Надведом, Дель Пьерро да и другими не последними футболистами слабым не назовешь, другое дело, что его бы усилить было надо грамотно!). - Это не так уж и мало!
А состав того еще "Интера" на требл не претендовал вовсе, и пришедшие из "Юве" Виера и Ибра, в нем уже не участвовали, а Мотта в "Юве" основным прям игрочищей не был до перехода в "Интер".
0
0
0
Ответ Тюменец
Так считай в 2007 "Милан" взял "ушастого". ))) "Рома" боролась, "Милан" боролся, "Ювентус" боролся (состав с Буффоном, Каморанези, Трезеге, Надведом, Дель Пьерро да и другими не последними футболистами слабым не назовешь, другое дело, что его бы усилить было надо грамотно!). - Это не так уж и мало! А состав того еще "Интера" на требл не претендовал вовсе, и пришедшие из "Юве" Виера и Ибра, в нем уже не участвовали, а Мотта в "Юве" основным прям игрочищей не был до перехода в "Интер".
Милан в том чемпионате особо не боролся. ЛЧ это все-таки кубок, на длинной дистанции ни Милан, ни Юве конкурировать с Интером не смогли. Рома - смогла, они на 1 или 2 очка в итоге отстали, если не ошибаюсь.

Про состав Юве - ну вот ты и перечислил всех, кто в серии Б играл, остальные все-таки не дотягивали до уровня команды-чемпиона :)

Требл был позже и его принесли совсем другие игроки (и совсем другой тренер), но ты уверен, что скудетто 07/08 было бы у Интера без Ибры и Виера? Лично я сомневаюсь
0
0
0
Ответ Alanore
Милан в том чемпионате особо не боролся. ЛЧ это все-таки кубок, на длинной дистанции ни Милан, ни Юве конкурировать с Интером не смогли. Рома - смогла, они на 1 или 2 очка в итоге отстали, если не ошибаюсь. Про состав Юве - ну вот ты и перечислил всех, кто в серии Б играл, остальные все-таки не дотягивали до уровня команды-чемпиона :) Требл был позже и его принесли совсем другие игроки (и совсем другой тренер), но ты уверен, что скудетто 07/08 было бы у Интера без Ибры и Виера? Лично я сомневаюсь
Тот Милан всегда бился. Не всегда побеждал.
Конкуренция Ромы была ощутима и нет у меня уверенности, что без Ибры стали бы первыми. Виера в Интер лучше бы не приходил - он там доиграл по сути.
Но тот год для Интера не так важен. Куда важнее показатели 2010 года. И там Тотти мог бы получить титулы, но он верен Роме, за сто ему и уважуха. Я по поводу этого уже высказался.
По поводу состава Юве - вспомни сколько пришло талантливых парней в ту команду, и некоторые стали лидерами. Не чемпионская? Ну на мой взгляд Интер того созыва тоже был не чемпионским, если честно. Во всяком случае не очевидным.
0
0
0
Ответ Тюменец
Тот Милан всегда бился. Не всегда побеждал. Конкуренция Ромы была ощутима и нет у меня уверенности, что без Ибры стали бы первыми. Виера в Интер лучше бы не приходил - он там доиграл по сути. Но тот год для Интера не так важен. Куда важнее показатели 2010 года. И там Тотти мог бы получить титулы, но он верен Роме, за сто ему и уважуха. Я по поводу этого уже высказался. По поводу состава Юве - вспомни сколько пришло талантливых парней в ту команду, и некоторые стали лидерами. Не чемпионская? Ну на мой взгляд Интер того созыва тоже был не чемпионским, если честно. Во всяком случае не очевидным.
2010 это уже другая история, там пришли Милито, Мотта, Снейдер, Моур. Совсем не уверен, что Тотти был нужен в той команде. Про Виера, кстати, не согласен, он вроде года 3-4 то точно в Интере играл.

А кто из пришедших в Юве молодых так уж заиграл хорошо? Там гораздо больше неудачных трансферов было. Ну серьезно, не ставить же в один ряд Андраде и Альмирона с Недведом и Каморанези. Маркизио поиграл немного в старте в 2006, но отправился в аренду, когда команда вышла в серию А, Кьеллини перевели в центр - да, пожалуй. Палладино и Ночерино считались самыми талантливыми, но в Юве оба провалились. Первый-второй сезон после возвращения еще на старых дрожжах ветеранов вывезли, а дальше эти трансферы себя и показали во всех красе
0
0
0
Ответ Alanore
2010 это уже другая история, там пришли Милито, Мотта, Снейдер, Моур. Совсем не уверен, что Тотти был нужен в той команде. Про Виера, кстати, не согласен, он вроде года 3-4 то точно в Интере играл. А кто из пришедших в Юве молодых так уж заиграл хорошо? Там гораздо больше неудачных трансферов было. Ну серьезно, не ставить же в один ряд Андраде и Альмирона с Недведом и Каморанези. Маркизио поиграл немного в старте в 2006, но отправился в аренду, когда команда вышла в серию А, Кьеллини перевели в центр - да, пожалуй. Палладино и Ночерино считались самыми талантливыми, но в Юве оба провалились. Первый-второй сезон после возвращения еще на старых дрожжах ветеранов вывезли, а дальше эти трансферы себя и показали во всех красе
Я тоже сомневаюсь, что Тотти был бы нужен, но отает на это мы уже никогда не узнаем.)))
Виера ничем особым лично мне не запомнился, хотя в команде он был продолжительное время. С его ювентийским периодом этот не сравнить.
Вот именно, что пришедшая молодежь была одной из лучших в Италии + не мало тех, кто был на слуху в то время (с ними в основном и ошиблись с многими), и не было особых поводов думать, что эти закупки не дадут результата.
0
0
0
Тотти - это сегодняшний Луиджи Рива, так и отдавший всю свою жизнь Кальяри, как Тотти - Роме.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий