IBU будет добиваться включения смешанной эстафеты в программу Игр-2014

Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг будет лоббировать включение смешанной эстафеты в программу Олимпийских игр. 64-летний норвежский специалист считает, что добьется выступления спортсменов в этой дисциплине на Олимпиаде-2014.

«Биатлон стал очень популярным олимпийским видом спорта. Поэтому я твердо верю, что мы сможем добиться включения смешанной эстафеты в программу Игр-2014», – заявил Бессеберг.

«Было бы здорово, если смешанная эстафета войдет в программу Олимпийских игр. Но хотелось бы, чтобы соревнования до Олимпиады проводились во время чемпионата мира, а не этапов Кубка мира, как это происходит сейчас», – приводит слова Уле Эйнара Бьорндалена VG.

Представители норвежской сборной опасаются, что из-за насыщенного календаря Олимпийских игр смешанная эстафета будет проводиться до индивидуальных соревнований.

«Мне никогда не нравились смешанные эстафеты. Плохо, если они будут проходить до спринтерских гонок», – заявил Эмиль Хегле Свенсен.

«Будет трудно выставить сильнейший состав на гонку, если смешанная эстафета будет проходить за день до спринта», – отметил президент Федерации биатлона Норвегии Туре Бейгард.

Смешанную эстафету на чемпионате мира-2010 выиграла сборная Германии. Сборная России дважды становилась обладателем золотых медалей – в 2005 и 2006 годах.

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    26 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Chuvak270
    Логика так и прёт!!! «Футбол стал очень популярным олимпийским видом спорта. Поэтому я твердо верю, что мы сможем включить смешанную эстафету в программу Игр-2014»
    Скорей всего он имел в виду биатлон
    0
    0
    0
    Всем дойчефанам надо радоваться, потому что в обычных эстафетах у них вообще нет шансов. Хотя нет они же считают эстафеты проявлением рабской психологии.
    Надо всем радоваться. Ведь биатлона станет больше.
    0
    0
    0
    Всем дойчефанам надо радоваться, потому что в обычных эстафетах у них вообще нет шансов. Хотя нет они же считают эстафеты проявлением рабской психологии.
    Ибо все, где не может выиграть их великая хермания - это не спорт.
    0
    0
    0
    Всем дойчефанам надо радоваться, потому что в обычных эстафетах у них вообще нет шансов. Хотя нет они же считают эстафеты проявлением рабской психологии.
    ПОтому и считают, что шансов нет)))
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    Престижность СЭ упала когда она попала на ЧМ. Сейчас ее рассматривают исключительно как возможность отдохнуть основе и проверить резерв. С таким отношением будет немного странно если ее внесут в программу ОИ.
    И в чем же престиж упал?
    0
    0
    0
    Ответ миг313
    Вот и отлично - интересная гонка больше соперничества. Все таки найти 2 сильных мужчин и женщин полегче 4-х. Обычные эстафеты достаточно предсказуемы -Норвегия, Австрия, Россия у мужчин, Россия, Франция, Германия у женщин почти без вариантов.
    Это правда.. Обычные эстафеты более предсказуемы..
    0
    0
    0
    Ответ Другая_
    Не надо ерничать - просто посмотри стартовые протоколы и сравни с самыми первыми. ____ Пожалуйста. 2006 год. 1.Россия Анна Богалий-Титовец Сергей Чепиков Ирина Мальгина Николай Круглов 2 Норвегия Линда Тьёрхом Халвард Ханеволль Тура Бергер Уле Эйнар Бьёрндален 3 Франция Флоранс Баверель-Робер Венсан Дефран Сандрин Байи Рафаэль Пуаре 13 золотых олимпийских медалей, 27 золотых медалей ЧМ к тому моменту. Слабый состав, ты прав как всегда)
    Зря я Мише на слово поверил, получается?))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Для всех. Не надо ерничать - просто посмотри стартовые протоколы и сравни с самыми первыми.
    Не надо ерничать - просто посмотри стартовые протоколы и сравни с самыми первыми.
    ____
    Пожалуйста. 2006 год.
    1.Россия
    Анна Богалий-Титовец
    Сергей Чепиков
    Ирина Мальгина
    Николай Круглов

    2 Норвегия
    Линда Тьёрхом
    Халвард Ханеволль
    Тура Бергер
    Уле Эйнар Бьёрндален

    3 Франция
    Флоранс Баверель-Робер
    Венсан Дефран
    Сандрин Байи
    Рафаэль Пуаре

    13 золотых олимпийских медалей, 27 золотых медалей ЧМ к тому моменту. Слабый состав, ты прав как всегда)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Для всех. Не надо ерничать - просто посмотри стартовые протоколы и сравни с самыми первыми.
    Ладно, ты в чем-то прав.)) Просто кто-то из ваших достал ставить эту гонку - единственную! - во главу угла всего сезона, как самый объективный критерий оценки сборных.))
    0
    0
    0
    Ответ Grif
    Разве только для германофилов))
    Для всех. Не надо ерничать - просто посмотри стартовые протоколы и сравни с самыми первыми.
    0
    0
    0
    Ответ I Love IBU
    И только с 28 марта 2010-го. :)
    Угу!))
    0
    0
    0
    Ответ Grif
    Разве только для германофилов))
    И только с 28 марта 2010-го. :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Где-то с 2007 года микст стал очень престижной гонкой.
    Разве только для германофилов))
    0
    0
    0
    Логика так и прёт!!!
    «Футбол стал очень популярным олимпийским видом спорта. Поэтому я твердо верю, что мы сможем включить смешанную эстафету в программу Игр-2014»
    0
    0
    0
    Федерация плавания собирается включить в программу ОИ смешанные эстафеты на 4х100, 4х200, 4х400, а фигурого катания мужские и женские пары.
    0
    0
    0
    интересно, а почему спортивное ориентирование в программу Олимпиад не вводят, хотя бы в зимние, ведь полно народу занимается: у нас, в Скандинавии - это лыжные; а вело и беговые - по всему миру распространены. правда немцы там слабенькие - это да:)
    0
    0
    0
    гонка интересная. Можно попробовать, правда сами спортсмены доооолго еще не будут воспринимать всерьез...
    0
    0
    0
    Всем дойчефанам надо радоваться, потому что в обычных эстафетах у них вообще нет шансов. Хотя нет они же считают эстафеты проявлением рабской психологии.
    0
    0
    0
    Это интересный вид. Очень зрелищный. Рад буду, если он попадет на ОИ.
    0
    0
    0
    Здорово!Обычные эстафеты сейчас предсказуемы,в смешанных больше интриги
    0
    0
    0
    Как интересно то!
    2005 год
    1. Пылева, Ишмуратова, Черезов, Круглов
    2. Богалий, Зайцева, Чепиков, Рожков
    3. Дизль, Вильхельм, Грайс, Грос

    В 2007 году Германия заняла 5, Россия 9 место. Но для косолапого именно этот год стал переломным в престиже смешанной эстафеты.
    0
    0
    0
    Престижность СЭ упала когда она попала на ЧМ. Сейчас ее рассматривают исключительно как возможность отдохнуть основе и проверить резерв. С таким отношением будет немного странно если ее внесут в программу ОИ.
    0
    0
    0
    Вот и отлично - интересная гонка больше соперничества. Все таки найти 2 сильных мужчин и женщин полегче 4-х. Обычные эстафеты достаточно предсказуемы -Норвегия, Австрия, Россия у мужчин, Россия, Франция, Германия у женщин почти без вариантов.
    0
    0
    0
    Да, вынуждена согласиться с медведем. Это интересная гонка. Своей непредсказуемостью! А Кегле скажем так: Эмиль, волноваться тебе щас вредно! Лечись, а потом все вместе подумаем над тем, куда именно поставить эту эстафету))))
    0
    0
    0
    Где-то с 2007 года микст стал очень престижной гонкой.
    0
    0
    0
    да кому она нужна, эта эстафета... смешная :о))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий