Сегодня Зайцева установит рекорд по количеству гонок за сборную России

По информации службы статистики Sports.ru, сегодня двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева проведет 187-ю личную гонку на этапах Кубка мира/чемпионатах мира/Олимпиадах и станет рекордсменкой по количеству гонок за сборную России. На счету Зайцевой и больше всех подиумов – 38 (12 побед, 12 вторых мест и 14 – третьих).

У Ольги Медведцевой – 186 гонок, у Светланы Ишмуратовой – 181, у Анны Богалий – 180, у Альбины Ахатовой – 173. Среди действующих спортсменок потенциально обойти Зайцеву может олимпийская чемпионка Светлана Слепцова, которая вчера провела в Эстерсунде свою 110-ю гонку.

У мужчин абсолютным рекордсменом является чемпион мира Сергей Рожков (244 гонки). При подсчете использованы материалы официального сайта IBU, учитывались все гонки, кроме командных эстафет, в которых спортсмен (-ка) выходил (-а) на старт и не был (-а) дисквалифицирован (-а).

10 лучших гонок Ольги Зайцевой

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зайка не просто рекордсменка по количеству гонок, для меня она живая легенда российского биатлона!
+8
-2
+6
Оля наше все)
+4
0
+4
Оля, удачи! все рядом)
+4
0
+4
Задача ясна - один рекорд установить, второй - упрочить.
+3
0
+3
Зайке побед!»Цивилизованных» недоброжелателей в топку.
+4
-1
+3
Неплохо было бы этот рекорд победой закрепить ;)
+3
0
+3
Ответ Абдула2
Ждем 200! А сколько у Уши Дизель и Магдалены Форсберг?
Магдалена занималась биатлоном всего 8 лет(1994-2002) с 27 лет. Всего провела 152 гонки,87 подиумов,42 победы.И 6(ШЕСТЬ!!!!) больших КМ подряд(97-2002) из 8 сезонов.
А вот у Уши Дизль 15 сезонов(1990-2005),277 гонок,74 подиума,30 побед.
+3
0
+3
Зайка лучшая.
+2
0
+2
Ждем 200!
А сколько у Уши Дизель и Магдалены Форсберг?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот,интересно,Шарапова живёт в Штатах,но плюсуют её успехи, с юридической точки зрения, в пользу России...Насколько,она считается российской спортсменкой,с точки зрения простых болел...Неужели,всё дело в штампике о гражданстве...
Многие наши спортсмены живут и тренируются за границей. Просто про Шарапову это широко известно, а про других нет. Она родилась в России, говорит по-русски.
А если, например, человек уехал играть в НХЛ, а потом остался там жить, но - наш спортсмен?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Магдалена занималась биатлоном всего 8 лет(1994-2002) с 27 лет. Всего провела 152 гонки,87 подиумов,42 победы.И 6(ШЕСТЬ!!!!) больших КМ подряд(97-2002) из 8 сезонов. А вот у Уши Дизль 15 сезонов(1990-2005),277 гонок,74 подиума,30 побед.
Cпасибо, очень любопытная статистика.
+1
0
+1
http://services.biathlonresults.com/athletes.aspx?IbuId=BTRUS21605197801 12-12-14
Статистическая программа ИБУ не всегда учитывает поделенные места, такой вот у нее глюк. В данном случае проигнорировано 3-е место, которое Зайцева и Мякяряйнен поделили в спринте в Поклюке в 2010-м.
+1
0
+1
http://services.biathlonresults.com/athletes.aspx?IbuId=BTRUS21605197801 12-12-14
Это кстати еще не самый экстремальный пример. У Мартины Бек вообще все переврано. Та табличка ИБУ, на которую вы в профайлах спортсменов смотрите, утверждает, что подиумов у нее 14-12-15, а на самом деле их соотношение - 15-11-16. У Мартины разделенное первое место на ЧМ-2003 в ГП засчитано как второе, а разделенная бронза на ЧМ-2004 в спринте - как четвертое место.
+1
0
+1
вооот а ушла бы и рекорда небылоб ...молодец !

новосники , хватит троллить Свету ! минус вам. ))
+1
0
+1
Сегодняшняя гонка будет для Зайцевой не 187-й, а 188-й - это с учетом двух гонок, в которых она сошла с дистанции, и двух, по итогам которых была дисквалифицирована. Что же касается полновесных гонок, т.е. тех, которые она закончила и по итогам которых была квалифицирована, то по их числу Зайцева сегодня сравняется с Медведцевой (у обеих будет по 184).

Неверное указано и число подиумов Зайцевой. Их у нее не 38, а 39 -- 12-12-15.
+2
-1
+1
Света, еще 77 гонок и золотой ключик у тебя в кармане!
+1
0
+1
Зайка,мы в тебя верим!!!
+1
0
+1
Ответ Liar Liar
Сегодняшняя гонка будет для Зайцевой не 187-й, а 188-й - это с учетом двух гонок, в которых она сошла с дистанции, и двух, по итогам которых была дисквалифицирована. Что же касается полновесных гонок, т.е. тех, которые она закончила и по итогам которых была квалифицирована, то по их числу Зайцева сегодня сравняется с Медведцевой (у обеих будет по 184). Неверное указано и число подиумов Зайцевой. Их у нее не 38, а 39 -- 12-12-15.
0
0
0
Ответ Oleg65
>>Есть ли разница между Настей Кузьминой и Олей Зайцевой,например?... Хароший вопрос! Дело, скорее, в личных симпатиях, пиаре (или анти-пиаре, пусть не со зла, а от криворукости журналистов) и некоторой «местечковости». Скажем, Юрлова, конечно, не Зенит, но если она вдруг начнет все подряд выигрывать, питерцы поимеют немножко больше положительных эмоций, чем от побед, скажем, Слепцовой ))
Во всём виноват Чубайс,космополиты и ихняя глобализация...Всё перепутали...Если завтра Нортуг сменит гражданство на российское,вряд ли кто крикнет призывно-«Вперёд Россия»...Но давно живущие за пределами нашей великой Родины,по-прежнему наши...Не,я ещё буду думать,как мне позиционировать себя по отношению к ним,вне зависимости от суммарности их побед и поражений...
0
0
0
Комментарий скрыт
Брррр
Как можно Зайцеву с ............ Слепцовой сравнивать? Да еще и Слепцову выше ставить...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так это вопрос лично каждого болельщика. Для меня Настя Кузьмина спортсменка словацкая, так же как Иван Бабиков канадский лыжник.
Ну,вы меня успокоили...А то я уже засумлевался,насколько я могу считать Олю Зайцеву со швейцарским видом на жительство или Лену Исинбаеву,с видом на жительство в княжестве Монако,своими...
0
0
0
Ответ Liar Liar
Это кстати еще не самый экстремальный пример. У Мартины Бек вообще все переврано. Та табличка ИБУ, на которую вы в профайлах спортсменов смотрите, утверждает, что подиумов у нее 14-12-15, а на самом деле их соотношение - 15-11-16. У Мартины разделенное первое место на ЧМ-2003 в ГП засчитано как второе, а разделенная бронза на ЧМ-2004 в спринте - как четвертое место.
а напишите на почту kopachev@sports.ru. есть одно предложение
0
0
0
Ответ Oleg65
Биатлон, здесь по крайней мере, слишком политизирован ))) У вело-болел, например, считается хорошим тоном глорить за клубы или отдельных гонщиков, не заглядывая в паспорта, места регистрации и т.д. Объединяются (или делятся) только на неделю во время ЧМ
Для того чтобы болеть за клубы или отдельных спортсменов надо быть не просто в теме, надо практически жить в этом спорте, чтобы почувствовать какую-то связь и причастность. И даже тот же самый клуб за который болеют, большинство болельщиков выбирает по территориальному признаку.
0
0
0
Ответ margo-rita
Для того чтобы болеть за клубы или отдельных спортсменов надо быть не просто в теме, надо практически жить в этом спорте, чтобы почувствовать какую-то связь и причастность. И даже тот же самый клуб за который болеют, большинство болельщиков выбирает по территориальному признаку.
Ну, зачем же сразу «жить» ))) Можно по принципу нравится/не нравится. На самом деле, все совсем не однозначно: мне, например, приятны победы «Катюши» (вело), но лично за Родригеса я болеть не буду.
И вообще, спортсмены - «граждане мира» )) (особенно теннисисты).
А биатлону давно пора переходить на клубный принцип.
Организация кубка мира на уровне сборных сдерживает развитие биатлона (ИМХО)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я ставлю вопрос ощущения болелами этих спортсменов...Бог с ней с НХЛой...Есть ли разница между Настей Кузьминой и Олей Зайцевой,например?...
Ну так это вопрос лично каждого болельщика. Для меня Настя Кузьмина спортсменка словацкая, так же как Иван Бабиков канадский лыжник.
0
0
0
Ответ zhenya
Многие наши спортсмены живут и тренируются за границей. Просто про Шарапову это широко известно, а про других нет. Она родилась в России, говорит по-русски. А если, например, человек уехал играть в НХЛ, а потом остался там жить, но - наш спортсмен?
Я ставлю вопрос ощущения болелами этих спортсменов...Бог с ней с НХЛой...Есть ли разница между Настей Кузьминой и Олей Зайцевой,например?...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
При чем тут штампик? Важно то, как человек сам себя позиционирует. Она сама себя считает российской спортсменкой и это главное!
Дык и я говорю,что ни причём...Вона в биаразделе и с паспортом всё в порядке и с местом жительства,а процентов 20 пользователей позиционируют себя с дойчами или норвегами...И как там кто себя позиционирует среди спортсменов,об этом можно,только,догадываться...Есть,ведь и другая мотивация...Для одних,это средство ухода от налогов,для других сохранение гражданства,это возможность заработать в своей стране...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот,интересно,Шарапова живёт в Штатах,но плюсуют её успехи, с юридической точки зрения, в пользу России...Насколько,она считается российской спортсменкой,с точки зрения простых болел...Неужели,всё дело в штампике о гражданстве...
При чем тут штампик? Важно то, как человек сам себя позиционирует. Она сама себя считает российской спортсменкой и это главное!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Магдалена занималась биатлоном всего 8 лет(1994-2002) с 27 лет. Всего провела 152 гонки,87 подиумов,42 победы.И 6(ШЕСТЬ!!!!) больших КМ подряд(97-2002) из 8 сезонов. А вот у Уши Дизль 15 сезонов(1990-2005),277 гонок,74 подиума,30 побед.
неверно по годам у Уши,она вообще-то и в 2006 выступала,в Турине бронзу взяла в масс-старте.
0
0
0
Интересно)У Светы тоже на спринте какая то дата была круглая)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий