«У Макдэвида 72 очка в 37 играх, он может выбить 160 🤪. Последний, кто достиг этого, – Лемье». Лебрюн о Конноре

Пьер Лебрюн отметил, что Коннор Макдэвид выходит на уровень Марио Лемье.

Известный инсайдер, журналист TSN и колумнист The Athletic поделился мыслями о высокой результативности капитана «Эдмонтона».

«У Макдэвида 72 очка в 37 матчах, этот темп позволяет выбить 160 🤪.

Последним игроком, достигавшим уровня 160 очков, был Марио Лемье со 161 баллом в сезоне-1995/96», – написал Лебрюн.

На счету 25-летнего нападающего «Ойлерс» 32 гола и 40 результативных передач после 37 матчей в текущем чемпионате НХЛ.

В сезоне-1995/96 форвард «Питтсбурга» Марио Лемье набрал 161 (69+92) очко в 70 играх регулярного чемпионата.

Материалы по теме


47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
МакДи внеземной, это понятно всем, кроме мелочных, завистливых хейтерков.
+47
-15
+32
Конечно никаких 160 очков он не наберёт. Потолок 140 в нынешней НХЛ. Что будет фантастическим результатом.
+30
-1
+29
Мак крутой, конечно, глупо это отрицать, но при всех его достоинствах до Лемье ему далеко.
+33
-12
+21
Мак крутой, конечно, глупо это отрицать, но при всех его достоинствах до Лемье ему далеко.
Я видел и Лемье, и Гретцки. На мой взгляд, Мак сильнее. Техника, скажем так, на том же уровне. Но просто фантастическая скорость. И Лемье, и Гретцки такая скорость и не снилась. Даже Буре помедленней будет. Но вот команда у Мака слабее. Посмотрим, что дальше будет.
+10
-1
+9
Ответ nikitosdaipoltos
+ экипировка вратарей, да и вообще игра вратарей изменилась, никто не откатывается на метр от своих ворот при атаке противника
Ну тогда добавьте фарма другая, методы востановления, правила, защите запрещено все, красная линия. Экимировка. А то толтко с одной стороны взгляд
+7
0
+7
Если уж все любят сравнивать игроков разных эпох , то скажу что сейчас это не под силу , сейчас хоккей намного более энергозатратный и физически более сложный и обойтись без спада просто нереально напротядении всего сезона , плюс так же игроки 3-4 звеньев научились кататься и пользоваться клюшкой , в отличии от игры 30-40 летней давности ,поэтому думаю если без травм то 120-140 будет
+8
-1
+7
Сравнение с Марио Лемье это несерьёзно.
1-ый столбец – возраст
2-ой средняя результативность Марио Лемье
3-ий средняя результативность Коннора Макдэвида
19 1.37 1.07
20 1.78 1.22
21 1.70 1.32
22 2.18 1.49
23 2.62 1.52
24 2.08 1.88
25 1.73 1.54
26 2.05 1.95
27 2.67
+9
-2
+7
Комментарий удален модератором
Береги свое
+6
-1
+5
Макар тоже набирал много быстрее орра А щас буксует
+4
0
+4
Если уж все любят сравнивать игроков разных эпох , то скажу что сейчас это не под силу , сейчас хоккей намного более энергозатратный и физически более сложный и обойтись без спада просто нереально напротядении всего сезона , плюс так же игроки 3-4 звеньев научились кататься и пользоваться клюшкой , в отличии от игры 30-40 летней давности ,поэтому думаю если без травм то 120-140 будет
+ экипировка вратарей, да и вообще игра вратарей изменилась, никто не откатывается на метр от своих ворот при атаке противника
+2
0
+2
Ответ Сивуч
А давайте-ка поговорим о таком объективном показателе, как полезность. Как у такого мегаталанта, как Макдэвид, с его космической игрой может быть полезность на текущий момент всего лишь "+6" ? А какой-то очередной черт-ноунейм, влезший в пятерку снайперов, имеет сейчас "+14". Где там хейтеры Овечкина, которые всегда при случае уесосят его вклад в команду. Сейчас у Овечкина - "0". Ну, так что там с объективной стороной данного показателя? Где у Макдэвида прямо сейчас космические "+ 60", к примеру? Чувак же почти 2 очка за игру набирает
1) Тут не только от него зависит. Если голы в ворота его команды летят не по его "прямым ошибкам", то и винить не в чем
2) Неделю назад писали, что лидеры по очкам в равных - Карлсон с 35, Кросби - 34. Тогда у Мака уже 50+ где-то было, то есть очень много в большинсиве набирает, а это в "+/-" не учитывается

И мое личное: "+/-" уровень игрока не отражает. Я сам играл - однажды тренер пытался считать нашу полезность. Приводило ли это к изменению состава? Нет. Почему?
1) по игре все равно видно, кто и на что способен, без этого показателя
2) этот показатель не учитывает "альтернативу": может лучший деф в команде заработал "-2" за встречу, но будь другой на его месте и в тех же ситуациях - было бы "-6"
+2
0
+2
Ответ Абдула2
Конечно никаких 160 очков он не наберёт. Потолок 140 в нынешней НХЛ. Что будет фантастическим результатом.
145 думаю способен,но согласен,он инопланетянин
+2
0
+2
Макдэвид в этом сезоне ещё и прибавил в защите. Постоянно возвращается к своим воротам. Играет в ПК
+7
-5
+2
Ответ Splin
Ну тогда добавьте фарма другая, методы востановления, правила, защите запрещено все, красная линия. Экимировка. А то толтко с одной стороны взгляд
В любом виде спорта сложно сравнивать эпохи, потому что из года в год меняются какие либо правила.
Фарма и методы восстановления другие, но плюс минус у всех команд он был одинаковый.
Я посмотрел пристально более 100 матчей из 80-ых годов ( нужно было по учебе, курсовая по экипировке в НХЛ). С увеличением экипировки у вратарей сильно снизилась результативность матчей.
+1
0
+1
Мак крутой, конечно, глупо это отрицать, но при всех его достоинствах до Лемье ему далеко.
Ну в некоторых аспектах посильней будет
+3
-2
+1
Талант Макдэвида достоин уважения, хотя ни его фанатом ни Эдмонтона не являюсь.
+1
0
+1
Ответ Сивуч
В том-то и дело, что это очень условный показатель вклада конкретного игрока в результат команды, но определенные личности не устают тыкать этим показателем то там, то тут
Полностью согласен
1) я на спортсе много таких видел, кто любят этот показатель, честно, не ожидал сначала. Но у каждого свое мнение, свой взгляд
2) этот показатель достаточно легко посчитать, легче только голы, пасы, поэтому, наверное, многие по нему и оценивают
+1
0
+1
Ответ Splin
а есть такое же по Уэйну?
5 лидеров по этому показателю.
Гретцки, Лемье, Босси, Макдэвид, Орр.
19 1.73 1.37 0.00 1.07 0.67
20 2.05 1.78 0.00 1.22 0.96
21 2.65 1.70 1.25 1.32 1.58
22 2.45 2.18 1.58 1.49 1.78
23 2.77 2.62 1.23 1.52 1.54
24 2.60 2.08 1.51 1.88 1.60
25 2.69 1.73 1.84 1.54 1.65
26 2.32 2.05 1.49 1.95 1.69
27 2.33 2.67 1.76 ____ 1.80
28 2.15 1.68 1.54 ____ 1.15
29 1.95 0.00 1.54
30 2.09 2.30 1.19
31 1.64 1.61
32 1.44 0.00
33 1.60 0.00
34 1.00 0.00
35 1.28 1.77
36 1.18 1.29
37 1.10 1.36
38 0.89 0.90
+1
0
+1
Ответ Splin
Была статья с тем мод сколько бы сейчас набирал Уэйн, с учетом всего, и сколько звезды сегодня, тогда. Получилось Уэйн 150-170
А если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой ☝️
+1
0
+1
Ответ Grey_Wolf
Увижу - отправлю. Но их здесь или меньшинство или я не видел пока. История не любит сослагательного наклонения. Да и меня раздражает, надо сказать...
В постах гле про голы Ови, там их море😆
0
0
0
Ответ Grey_Wolf
А если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой ☝️
Ну такое можно и отправить тем, кто орет что Ови тогда забивал бы по 1000
0
0
0
Ответ Splin
Ну такое можно и отправить тем, кто орет что Ови тогда забивал бы по 1000
Увижу - отправлю. Но их здесь или меньшинство или я не видел пока. История не любит сослагательного наклонения. Да и меня раздражает, надо сказать...
0
0
0
Ответ nikitosdaipoltos
В любом виде спорта сложно сравнивать эпохи, потому что из года в год меняются какие либо правила. Фарма и методы восстановления другие, но плюс минус у всех команд он был одинаковый. Я посмотрел пристально более 100 матчей из 80-ых годов ( нужно было по учебе, курсовая по экипировке в НХЛ). С увеличением экипировки у вратарей сильно снизилась результативность матчей.
Я же не отрицаю этого
0
0
0
Если уж все любят сравнивать игроков разных эпох , то скажу что сейчас это не под силу , сейчас хоккей намного более энергозатратный и физически более сложный и обойтись без спада просто нереально напротядении всего сезона , плюс так же игроки 3-4 звеньев научились кататься и пользоваться клюшкой , в отличии от игры 30-40 летней давности ,поэтому думаю если без травм то 120-140 будет
Так спады были у всех и всегда. Я много раз писал в прошлом году, что в возрасте Остона у всех топ снайперов был спад, говорили, что он какой-то особенный. Этот сезон доказывает, что у всех карьера волнообразная. Просто некоторые играют так, что их спад - самый высокий уровень в лиге.
0
0
0
Ответ nikitosdaipoltos
+ экипировка вратарей, да и вообще игра вратарей изменилась, никто не откатывается на метр от своих ворот при атаке противника
Вообще-то это говорит о обратном. Вратарю на линии ворот забивать намного проще.
0
0
0
Ответ Ice Trail
1) Тут не только от него зависит. Если голы в ворота его команды летят не по его "прямым ошибкам", то и винить не в чем 2) Неделю назад писали, что лидеры по очкам в равных - Карлсон с 35, Кросби - 34. Тогда у Мака уже 50+ где-то было, то есть очень много в большинсиве набирает, а это в "+/-" не учитывается И мое личное: "+/-" уровень игрока не отражает. Я сам играл - однажды тренер пытался считать нашу полезность. Приводило ли это к изменению состава? Нет. Почему? 1) по игре все равно видно, кто и на что способен, без этого показателя 2) этот показатель не учитывает "альтернативу": может лучший деф в команде заработал "-2" за встречу, но будь другой на его месте и в тех же ситуациях - было бы "-6"
В том-то и дело, что это очень условный показатель вклада конкретного игрока в результат команды, но определенные личности не устают тыкать этим показателем то там, то тут
0
0
0
Ответ Splin
Скажут-а скидка на то что сейчас сложней очки набирать
Так и есть,только дурак этого не поймёт
0
0
0
Ответ Splin
Скажут-а скидка на то что сейчас сложней очки набирать
Ну по факту же)
0
0
0
Ответ Evincive
Сравнение с Марио Лемье это несерьёзно. 1-ый столбец – возраст 2-ой средняя результативность Марио Лемье 3-ий средняя результативность Коннора Макдэвида 19 1.37 1.07 20 1.78 1.22 21 1.70 1.32 22 2.18 1.49 23 2.62 1.52 24 2.08 1.88 25 1.73 1.54 26 2.05 1.95 27 2.67
а есть такое же по Уэйну?
0
0
0
Мак крутой, конечно, глупо это отрицать, но при всех его достоинствах до Лемье ему далеко.
Совершенно согласен. Да и вообще думаю, что цыплят по осени считают
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий