Райт-Филлипс о «Золотом мяче»: «Месси – величайший игрок всех времен, но это награда за индивидуальные достижения. Холанд побил все рекорды и заслужил приз»

Шон Райт-Филлипс считает, что Эрлинг Холанд должен был получить «Золотой мяч»-2023.

Награда досталась Лионелю Месси. Нападающий сборной Аргентины выиграл «Золотой мяч» в восьмой раз в карьере. 

«Я определенно считаю, что Эрлинг Холанд заслужил выиграть «Золотой мяч» в этом году. 

Я считаю Лионеля Месси величайшим игроком всех времен, но эта награда всегда присуждается на основе индивидуальных достижений, и Холанд побил все возможные рекорды. Количество голов, которые он забил за «Манчестер Сити» в прошлом сезоне, было просто невероятным.

То, что он не выиграл награду из-за победы Месси на чемпионате мира в составе сборной Аргентины, кажется немного суровым, потому что Холанд играет за сборную Норвегии, которая даже не участвовала в этом соревновании. Так что это не совсем справедливо», – сказал бывший полузащитник «Манчестер Сити» в интервью NewBettingSites. 

Мы построили спортивный город! Здесь можно покататься на метро, посмотреть пирамиды и выиграть призы!

Материалы по теме


100 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гелевые в раскорячке: с одной стороны он сказал, что ЗМ должен был получить Холанд- мы согласны,с другой- он назвал Месси величайшим всех времен. Что же нам делать? Филипс хороший или плохой? Хотя ладно, сделаем как всегда, где нам выгодно мы согласимся, где нет- скажем, что все куплено!
+35
-9
+26
Да уже поднадоели эти рассуждения. Должен был, не должен был. Получил уже. Остальное не важно. Это история.
+34
-13
+21
так заслужил, что Италия, Германия, Испания и АНГЛИЯ!!!!!! были за аргентинца. про французов и португальцев отдельная комедия.
Португальцы тоже поставили Месси выше Холланда и Мбаппе.
+16
-1
+15
по индивидуальным заслугам с Месси никто не сравнится, Месси создаёт на уровне де бревен и забивает на уровне холандов с мбаппе
+21
-9
+12
так заслужил, что Италия, Германия, Испания и АНГЛИЯ!!!!!! были за аргентинца. про французов и португальцев отдельная комедия.
+15
-3
+12
Ответ King_X
+++ Но что поделать, Инфантино и Ко оч хотели красиво проводить Месси Еще до ЧМ кричали и они, и игроки сборных (типа Испании), что это последний шанс и Месси ОБЯЗАН взять ЧМ)) а судьи стремались остаться в истории тем человеком, что лишил Лео победы на мундиале P. S. При этом не отрицаю, что Лео был дико хорош, дико заряжен, так возвращаться в оборону даж вплоть до своего углового флажка - не видел от Лео никогда, зверюга
да, судьи так стремались, что аж два пенальти в ворота Аргов в финале поставили. 👍
+11
-3
+8
Суровое отношение из-за ЧМ, потому что Холанд играет за сборную Норвегии, которая даже не участвовала в этом соревновании….? Чегоо??))) суровое отношение потому что Месси, Мбаппе и всё остальные номинированные не играли в МанСити, чтобы шанс был выше выиграть ЛЧ, чем играя в ПСЖ тогда может? Это надо было такое сказать.
+9
-1
+8
ЗМ вручается голосованием множества разных людей из разных стран. Каждый год. И в этом плане любой из золотых мячей Месси такой же справедливый и заслуженный как у Роналду, Левандовского или Бензема. Потому что получили они их по одной и той же методике. А то забавно видеть как одни и те же люди меняют свое отношение к ЗМ в зависимости от итогового места их кумира. Не выиграл - система прогнила, эксперты - клоуны из банановых республик; выиграл - система совершенна, все справедливо.
+9
-1
+8
Очередной большой ребёнок.
Ну придумай какой-нибудь СВОЙ супер-пупер индивидуальный приз и вручай тому, кому посчитаешь нужным. Что мешает?
+15
-9
+6
Ответ kaka10
Илюша, золотой мяч это не про создал момент и сам забил. Иначе у вратарей и защитников нет шансов претендовать на него, сынок Золотой мяч это про футбольную статистику, трофеи, вклад в игру команды и стабильно топовый уровень на протяжении всего сезона. Ещё же плюсуют илюшины субъективные бредни
Вот Месси за все это и выиграл ЗМ.
Статистика за сезон 38 + 27
Чемпион Франции
Обладатель Суперкубка Франции

Ну и главное, что перевесит все треблы вместе взятые - ЧЕМПИОН МИРА, Лучший игрок ЧМ, рекорд ЧМ 10 очков по гол/пас, который Лео делит только с Пеле и Марадоной.
Когда игрок выдает ЧМ как Месси 2022, Диего 1986, Пеле 1970, то никто больше не имеет шансов.
Отсюда и тотальная победа Месси в голосовании, причем Лео забрал голоса всей футбольной Европы.
+7
-1
+6
Если ЗМ за статистику, где 9 ЗМ Месси????
в 2017 году по гол+пас Месси лучший. Получается рюналду украл ЗМ Месси.
в 2018 году по гол+пас лучший Месси.
Модрич украл ЗМ у Месси???
+6
-1
+5
Месси только за сезон 2022/2023 забил больше голов из-за штрафной, чем Холанд за 4 года в Европе.
Холанд замыкатель, который очень зависем от партнёров. А Месси сам создаёт, забивает, обостряет, продвигает мяч вперёд и т.п.
+5
0
+5
Ответ kaka10
Илюша, золотой мяч это не про создал момент и сам забил. Иначе у вратарей и защитников нет шансов претендовать на него, сынок Золотой мяч это про футбольную статистику, трофеи, вклад в игру команды и стабильно топовый уровень на протяжении всего сезона. Ещё же плюсуют илюшины субъективные бредни
Ути-пути, да ты что?
А мы все(вменяемые люди) думали, что Золотой Мяч это про голосование ряда выбранных лиц, подсчет голосов и по итогу этого выдача награды. И так уже почти 70 лет.
Надо же...

Как посчитать футбольную статистику вратарей, защитников и опорников?
Кто будет определять что есть вклад в игру команды и по каким критериям?

Даже странно, что ноль плюсов на твоем бреду. Я пожалуй поставлю первый. Смешно ибо. На +. Ухаха.
+10
-5
+5
Ответ koshaus
Перестань болтать своей ерундой. Месси 8 лет подряд не мог ничего создать для того чтобы команда выиграла ЛЧ, позорные вылеты каждый год. Он уходил из сборной не раз после того как не мог ничего создать для победы в Копе или ЧМ. Копу стали проводить каждый год и Ди Мария принёс победу в унылом финале. Пять пенальти поставили судьи на последнем ЧМ из них Месси забил 4. Что он создал? Это Человек-Фейк, которого превозносят за мифические способности, на по факту он в ключевых матчах регулярно сдувается, решают или партнёры, или судьи.
ты хотела написать про то как в финале евро Кристинка прыгала скакала у бровки в то время как Эдер вышел и вытащил сборную в Финале?
+6
-1
+5
Ответ koshaus
Перестань болтать своей ерундой. Месси 8 лет подряд не мог ничего создать для того чтобы команда выиграла ЛЧ, позорные вылеты каждый год. Он уходил из сборной не раз после того как не мог ничего создать для победы в Копе или ЧМ. Копу стали проводить каждый год и Ди Мария принёс победу в унылом финале. Пять пенальти поставили судьи на последнем ЧМ из них Месси забил 4. Что он создал? Это Человек-Фейк, которого превозносят за мифические способности, на по факту он в ключевых матчах регулярно сдувается, решают или партнёры, или судьи.
Что он создал?...мифические способности...
Поклонники Роналду - это точно не про футбол, это про несчастную любовь.
+6
-1
+5
То есть, у центральных защитников и опорников шанса нет? Они не могут побить аналогичные рекорды
+8
-3
+5
Ответ Leon Petov
Комментарий скрыт
нет это все Тчуамени специально пенальти промазал и Коло-Муани в ноги целилься чтобы Лео нормально проводить
+4
0
+4
Которого тоже обогнал Месси к слову и о чем почему-то фаны Лео постоянно забывают упомянуть 😂
Постоянно забывают упомянуть, что фифа в своих подметных письмах в федерации предлагала переголосовать и отодвинула дедлайн. Так что если кто-то из голосовавших за Рибери переголосовал за Роналду, то Рибери мог уступить и Месси. Тем более там всё было близко.
+4
0
+4
Ответ Deleted
Комментарий удален модератором
Харри Кейн и тот поинтересней Холланда будет)
+4
0
+4
Золотой Мяч для Лео Месси по итогам прошедшего сезона у всех вменяемых людей в мире, ни у кого не вызывает сомнений, но только хейтеры Лео Месси всё не могут успокоиться)))
Это была безоговорочная победа Лео Месси в голосовании за Золотой Мяч!
+7
-3
+4
Ответ Deleted
Комментарий удален модератором
Вы несёте полную чушь. У викинга статистика близка к голу за матч уже три сезона подряд. Просто не может "зависимый" игрок иметь такую стату. Физически не может.
Почему никто не говорит, что любой плеймейкер зависим от движения и открываний нападающих? И если нап двигается плохо - плеймейкер говно получается?
+9
-5
+4
Ответ kaka10
1) Победа в АПЛ это уже рядовое явление значит, а как безконкурентный чемпионат Франции взять, вы в любой затычке гордо и масштабно это упоминаете. АПЛ сильнейшая лига в футболе. Холланд в свой первый сезон побил кучу индивидуальных рекордов и был признан лучшим игроком сезона АПЛ. Что у вас в голове раз такие крутые достижения обесцениваете. Разочаровываешь, Илюша своей логикой... 2) ЛЧ сильнейший международный клубный турнир. Против Сити играли крутые команды. Холланд официально признан игроком года УЕФА, лучший бомбардир турнира. Это всё конечно фигня. Ведь нужно возвысить до небес 6 игр из 7 на чемпионате мира, в которых соперники шли аутсайдерами. Вот это конечно тяжелейший чемпионат мира. Нравится мне ваше двуличие. Перед самим собой не стыдно за такую неадекватность?)
Победа в АПЛ для Пепа рядовое явление, даже во Франции конкуренция выше.
Холанд там особой роли не играл.
В ЛЧ провалены решающие матчи.
На фоне Чемпиона Мира Месси он заслуженно второй на ЗМ.
+4
-1
+3
Награда лучшему игроку, а не лучшему голеадору. Поэтому и вратарь ЗМ выигрывал, и защитники. А Месси в плане игры значительно лучше любого игрока на поле. Любой приём, ведение, дриблинг, пас... Холанд даже не повторит такое с тысячной попытки
+9
-6
+3
Ответ Leon Petov
Комментарий скрыт
т. е ты серьезно считаешь, что это Месси приказал Дембеле срубить Ди Марию в штрафной? Врача, врача!
+8
-5
+3
Холланд не участвовал в ЧМ поэтому ЧМ не учитываем, капец логика
+12
-9
+3
Ответ Deleted
Комментарий удален модератором
Его вступления в сборной, как раз подсвечивает способность забивать и без сильных партеров по команде. Разве нет? Ну подумай сам маленько.
Да и... елки-палки. Ну посмотри ты хоть его нарезки голов за Зальцбург и Дортмунд. Там больше половины забиты или после проходов, или ударами с дальней или средней дистанции.

Это в этом сезоне у Пепе, в модели игры Сити Холланд стал просто топовым наконечником. Но это совершенно не значит, что он не в состоянии решить эпизод сам, елки-палки.

Кроме того, я ещё и ещё раз утверждаю - умение УСПЕВАТЬ оказываться в нужном месте в нужное время, и превращать голы корявые отскоки, подборы или неудобные передачи партеров, НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, чем умение обыграть на ведение половину команды соперника и закатить в пустые.
И такой форвард не просто не является зависимым от партнеров - наоборот - команда, становится зависимой от него.
+3
-1
+2
Ну если это индивидуальная награда, то вручите Месси ещё несколько наград.
Он много раз становился лучшим по гол+пас в европе.
+2
0
+2
Так он и своих одноклубников обокрал. Поэтому это не другое, это все то же самое.
"обокрал" 🔥🔥🔥
То есть Роналду ныл всю осень, ругался с Блаттером, угрожал не приезжать итд, свита его устроила пожар, и выцыганили всем миром переголосование - это норм. А Месси который молчал, да ещё его не поддерживал особо клуб, так как конкурировал со своими - это называется "обокрал". Ржунимагу)
+3
-1
+2
Ответ kaka10
Мда. Тогда какого хрена ты мне пишешь тут засунуть критерии и о истине результатов голосования профжурналистов, раз сам не согласаешься не со всем. Нормальная у тебя такая биполярочка. Умудрился в одной дискуссии выдать две разные позиции. Можешь не отвечать)
Есть просто разница между моим личным мнением и тем как по факту всё в этом мире происходит.
Вот я считаю все 7 побед Милана в ЛЧ левыми, например. Все семь. По разным причинам, но на каждую из семи они у меня найдутся. Но это лишь мое субъективное мнение.
И я признаю скрипя зубами, что они в реальности победы эти состоялись в условиях и оспаривать их глупо. Ибо кто выиграл финальный матч - тот и забирает кубок.

Так же и тут. ЗМ выдается по итогам голосования. Кто больше набрал голосов - тот и победил. А уж когда в голосах пропасть такая, то вообще спорить не о чем, не? Скорее стоит задуматься, что с самим собою не так и может быть ты сам чего-то не понимаешь в принципах вручения данной награды, выдумывая какие-то там критерии под Холанда(а именно статку голов в супердоминируюшей команде на голову сегодня превосходящую по игре вообще всех поставив выше всего на свете).

С чего ты решил, что критерий номер 1 под названием "индивидуальные достижения футболистов" - это тупое замыкалово, а не, скажем, обводки, голевые передачи, созданные моменты, голы со штрафных, голы из-за предела штрафной, плэймейкерство и пр.?

Со вторым параметром еще смешнее. ЧМ по дефолту кроет все по степени престижа - это раз.
Два - это кинуть Месси предъяву, что Аргентина якобы была каким-то там фаворитом на всех стадиях и ей повезло с сеткой(хотя до ЧМ писали, что ее сетка аврал дико переоценивая уровень Дании и Бразилии, которые банально не сильнее Австралии и Хорватии на поле оказались).
При этом закрыв глаза, что Холанд первые свои нестыдные трофеи в карьере вообще взял за команду-каток, которая реально с запасом фаворит всего на свете уже много-много лет.
И главное хрен докажешь, что он ее усилил, по стате голов нихрена не так. Разницу с прошлыми сезонами в ЛЧ сделала защита, которая вообще по сути ничего не пропускала в плэй-офф. Может быть Аканджи достоин больше? Откуда ты достал этого норвега вообще? Кто он такой?
+1
0
+1
Ответ King_X
+++ Но что поделать, Инфантино и Ко оч хотели красиво проводить Месси Еще до ЧМ кричали и они, и игроки сборных (типа Испании), что это последний шанс и Месси ОБЯЗАН взять ЧМ)) а судьи стремались остаться в истории тем человеком, что лишил Лео победы на мундиале P. S. При этом не отрицаю, что Лео был дико хорош, дико заряжен, так возвращаться в оборону даж вплоть до своего углового флажка - не видел от Лео никогда, зверюга
Началось в колхозе утро.
Причем тут Инфантино, когда голосование было среди журналистов? Причем тут Инфантино и Фифа??
Ну а испанцы и многие другие футболисты после вылета своих сборных болели за Аргентину и Месси, это естественно, просто они кое-что смыслят в футболе.
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий