Эдриан Ньюи об обратной связи: «У Феттеля и Ферстаппена есть общая черта – они оба крайне чувствительны к работе шин»

Ньюи высказался о важности обратной связи в современной «Формуле-1».

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» за свою весьма продолжительную карьеру успел поработать со многими весьма успешными гонщиками – например, как Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен.

По словам Ньюи, обратная связь пилотов по-прежнему остается одной из важнейших областей в работе команды с болидом, несмотря на все доступные инженерам современные технологии.

«Я думаю, что если говорить обо всех гонщиках, с которыми мне довелось поработать за все эти годы, в каждом случае их обратная связь играла очень важную роль. И зачастую, пилотов отличает между собой повышенная чувствительность к различным областям работы болида.

Например, у Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена есть общая черта – они оба крайне чувствительны к работе шин.

Другие гонщики – например, Марк Уэббер, – были очень чувствительны к аэродинамическим изменениям работы болида. Кстати, Макса это тоже касается.

Что касается регулировки характеристик двигателя, некоторые пилоты острее чувствуют таких изменения, а некоторые нет. Поэтому вы должны получить мнения всех своих пилотов, и затем собрать это воедино.

В теории сейчас можно утверждать, что со всеми датчиками и сенсорами в болиде, всеми инструментами для проведения симуляции, которые нужны для получения и обработки данных с сенсоров, нужда в человеческой обратной связи отпадает.

Но это не так. Обратная связь со стороны человека жизненно необходимо – потому что именно человек контролирует машину. Болиды ведь не ездят на автопилоте», – рассказал Ньюи.

«Ф-1» будущего: опасный подвижный обвес ради мотора-революции (электро > бензина), 355 км/ч, «обгонная кнопка». И как же ее критикуют!

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
ессно, лучший спортсмен во Вселенной за всю историю начиная с Адама и Евы, самый быстрый, самый умный, самый большеяйцевый, всем радовацца что в одно время с Алонсой живем
Даже если всю остальную формулу разогнать, люди будут платить деньги чтобы посмотреть как Алонсо гоняет один
+14
0
+14
Как же задрали здешние со своим переоценённым стариканом алонсо. Жаль, никак не перебанят этих
+20
-11
+9
Один Перес как Буратино. Ему двигатель душат, болид подменяют, а он ничего не чувствует.
ㅤP.S. Это шутка с сарказмом.
+10
-1
+9
Феттель поумнее был, считает Гийом Роклен, бывший руководитель гоночного отдела Red Bull Racing:

"Я думаю, что Себастьян был более полноценным гонщиком... Он был более подготовлен технически, интеллектуально... Макс технически слаб по сравнению с другими гонщиками, с которыми мы работали..."
+7
-4
+3
Комментарий скрыт
Как вы прокомментируете продление контракта с АМ? Все таки он не послушался и не перешёл в РБ или Мерседес (если его вообще звали).)))
+4
-1
+3
Один Перес как Буратино. Ему двигатель душат, болид подменяют, а он ничего не чувствует. ㅤP.S. Это шутка с сарказмом.
" Все чувствуют а он не чувствует"))
+4
-1
+3
Ответ GODZILLA
Как вы прокомментируете продление контракта с АМ? Все таки он не послушался и не перешёл в РБ или Мерседес (если его вообще звали).)))
Алонсо в этом плане неудачник. Ему в 2008 Хонда предлагала контракт с пустой графой в поле "сумма". Он отказался. А в 2009 году Баттон чемпионом стал... У Льюиса чуйка намного лучше...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий