Тардиф о проведении ЧМ по хоккею в Северной Америке: «У федераций Канады и США хорошие отношения с НХЛ. Они не хотят конкуренции с Кубком Стэнли»

Президент ИИХФ высказался касательно проведения ЧМ по хоккею в Канаде и США.

В последний раз чемпионат мира проходил в Северной Америке в 2008 году – в канадских Квебеке и Галифаксе. ЧМ по хоккею 2022 проходит в Финляндии.

Люк Тардиф отметил, что ИИХФ не получала заявки из Северной Америки на проведение турнира с 2008 года.

«Я думаю, что у Федерации хоккея Канады, Федерации хоккея США и НХЛ хорошие отношения, и, как я понимаю, они не хотят никакой конкуренции между чемпионатом мира и плей-офф Кубка Стэнли.

Заявки? Они не делают этого, потому что это не работает, в 2008 году все прошло успешно. Но они хотят быть более вовлеченными в другие соревнования», – сказал Тардиф. 

Бржиза о ЧМ по хоккею: «На аренах уникальная атмосфера, тысячи фанатов из разных стран. Можем потерять это, если будем играть в Америке»

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"они не хотят никакой конкуренции между чемпионатом мира и плей-офф Кубка Стэнли" - как витиевато изложил о том, что они клали турниры ИИХФ
+21
0
+21
Ну значит нет никакого ЧМ по хоккею. Это открытый чемпионат Европы
+17
-1
+16
Один раз провели в 2008ом - до сих пор в памяти! Вот это был чм! Почти как в 2015 по интересности!
+15
-2
+13
Ответ sashkaaa
Один раз провели в 2008ом - до сих пор в памяти! Вот это был чм! Почти как в 2015 по интересности!
Ага, вот тока ни один матч не собрал тогда аншлага, даже финал Канада-Россия!!
+7
-1
+6
Я думаю вся проблема в том, что нет свободной от команд арены в это время. Не угадаешь, в каком городе (ладно, кроме Баффало) команда не пробьётся в плей-офф
+6
0
+6
Дело не в конкуренции. Просто в США на этот турнир вообще зрителей заманить не получится, в Канаде будет средняя заполняемость.
Не самый интересный турнир в мире этот ЧМ, вот и вся разгадка.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Сейчас конечно не смотрят,без России зачем смотреть?а когда участвует наша сборная рейтинг выше чем ЧМ по футболу.
"Сказки нашего городка"
Никогда в истории хоккейный ЧМ даже не приближался к футбольному по зрительскому интересу.
Даже в глубоко советские времена такого не бывало, а уж в современности этот турнир окончательно превратился в скучноватое соревнование для вылетевших из Кубка Стенли.
+3
0
+3
Какая конкуренция? Кубок Стенли не имеет конкурентов… совсем
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не самый интересный в СА,а в мире вполне рейтинговый.
В каком именно мире? Кого ни спрошу, никто не смотрит.
+2
0
+2
Ответ el shaarawy92
Логично,что Канадцы и Амеры не хотят, чтобы болельщики отвекались от плей офф КС, на не самый главный хокейнный турнир. От этого нет выгоды, вот если ЧМ по Хоккею проводили раз в 4 года, тогда бы это и окупилось наверное
что там с ОИ раз в 4 года?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
В 2008 получили в финале от наших на юбилей и решили что хватит. :)
Про от 2010 и сочинскую олимпиаду не помнишь совсем?
+1
0
+1
Логично,что Канадцы и Амеры не хотят, чтобы болельщики отвекались от плей офф КС, на не самый главный хокейнный турнир.

От этого нет выгоды, вот если ЧМ по Хоккею проводили раз в 4 года, тогда бы это и окупилось наверное
0
0
0
Ответ SlavaF.
Точно не в этом дело. Например, в декабре-январе МЧМ нередко проходил в городах, где есть команды НХЛ - Баффало, Ванкувер, Эдмонтон. И с посещаемостью не было проблем, так как турнир вызывает стабильный интерес у зрителя. Уж найти в США/Канаде пару нормальных свободных ледовых арен вообще не проблема. Проблема в том, чтобы найти зрителей/спонсоров.
Так это во время регулярки клубы НХЛ могут на две недели уйти на выезд. А вот во время плей-офф такое невозможно представить
0
0
0
Ответ Shaiba Bash
Я думаю вся проблема в том, что нет свободной от команд арены в это время. Не угадаешь, в каком городе (ладно, кроме Баффало) команда не пробьётся в плей-офф
Точно не в этом дело.
Например, в декабре-январе МЧМ нередко проходил в городах, где есть команды НХЛ - Баффало, Ванкувер, Эдмонтон. И с посещаемостью не было проблем, так как турнир вызывает стабильный интерес у зрителя.

Уж найти в США/Канаде пару нормальных свободных ледовых арен вообще не проблема.
Проблема в том, чтобы найти зрителей/спонсоров.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я живу ближе к югу ,тем не менее именно хоккей был популярным. и в школе только про него и говорили.в 80х году ,когда на следующий день утром показывали матч с США в школу никто не пришел.и любимыми игроками были именно хоккеисты.в футбол мы конечно играли ,но не помню что бы обсуждали какие то матчи.хоккей был на порядок популярнее.
Единственное место из множества мной в совке посещённых, где шайба была чуть популярнее футбола, это глухая деревня на юге Калужской области. За год моего там проживания ситуация поменялась, я создал футбольную команду, мы даже чемпионат района взяли.
Но даже при этом в хоккей никто не играл, только по ящику смотрели, мяч гоняли и до моего приезда.
0
0
0
Ответ SlavaF.
Это не так, иначе вся страна тогда болела бы за бенди. Просто хоккей всегда был менее популярен, чем футбол. Например, в школе я знал четверых мальчишек, что вели подобие дневников о любимых футбольных командах (один вообще за Шахтёр болел). Хоккеем настолько серьёзно интересовался я один. Наша местная футбольная команда играла в 70-х во второй лиге, хоккейная тоже. На футбол ходили толпы, были кружки болельщиков, споры завсегдатаев у турнирной таблицы рядом со стадионом, жизнь била ключом. На хоккей ходило по двести человек, летающих мух слышно было. И после матча с Ливерпулем на перемене чуть не вся школа обсуждала успех грузин, про хоккейные успехи разговоров было намного меньше. Единственное, с чем соглашусь, так это с повышенным интересом к суперсериям. Но повышенным он был в сравнении с другими хоккейными турнирами, не с футболом.
Я живу ближе к югу ,тем не менее именно хоккей был популярным. и в школе только про него и говорили.в 80х году ,когда на следующий день утром показывали матч с США в школу никто не пришел.и любимыми игроками были именно хоккеисты.в футбол мы конечно играли ,но не помню что бы обсуждали какие то матчи.хоккей был на порядок популярнее.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я болельщик с чуть большим стажем ,с 1973г.так вот никогда ЧМ по футболу рядом не стояли с хоккейными.я уже молчу про Кубки Канады,Кубок Вызова или Рандеву-87.да даже клубные суперсерии имели больший интерес. причины понятны-когда твоя команда имеет шанс на победу то интереса больше.
Это не так, иначе вся страна тогда болела бы за бенди.
Просто хоккей всегда был менее популярен, чем футбол. Например, в школе я знал четверых мальчишек, что вели подобие дневников о любимых футбольных командах (один вообще за Шахтёр болел). Хоккеем настолько серьёзно интересовался я один.
Наша местная футбольная команда играла в 70-х во второй лиге, хоккейная тоже. На футбол ходили толпы, были кружки болельщиков, споры завсегдатаев у турнирной таблицы рядом со стадионом, жизнь била ключом.
На хоккей ходило по двести человек, летающих мух слышно было.
И после матча с Ливерпулем на перемене чуть не вся школа обсуждала успех грузин, про хоккейные успехи разговоров было намного меньше.
Единственное, с чем соглашусь, так это с повышенным интересом к суперсериям. Но повышенным он был в сравнении с другими хоккейными турнирами, не с футболом.
0
0
0
Ответ SlavaF.
Я хорошо помню свои первые ЧМ по футболу и хоккею, это был 1978-й. К пражскому турниру интерес вокруг был велик, и радость от сложнейшей победы запомнилась. Но когда наступил июнь, я понял, что такое реальный интерес к событию. ЧМ в Аргентине, куда не попала сборная Союза, который показывали довольно кастрировано, по этому показателю крыл хоккейный, как бык овцу! А уж ЧМ-82 в Испании и вовсе стал главным событием года, разве что смерть Брежнева в ноябре вызвала схожий ажиотаж. Какой там хоккей?
Я болельщик с чуть большим стажем ,с 1973г.так вот никогда ЧМ по футболу рядом не стояли с хоккейными.я уже молчу про Кубки Канады,Кубок Вызова или Рандеву-87.да даже клубные суперсерии имели больший интерес. причины понятны-когда твоя команда имеет шанс на победу то интереса больше.
0
0
0
Ответ Shaiba Bash
Так это во время регулярки клубы НХЛ могут на две недели уйти на выезд. А вот во время плей-офф такое невозможно представить
Иногда так и делали, команды уезжали на выезд.
Но иногда и не делали, Монреаль-78, Торонто-86, Баффало-2011 вполне себе играли домашние матчи по ходу МЧМ.

И ещё много примеров, когда турнир проходил вне площадок НХЛ (иногда частично) в Северной Америке - 82, 89, 91, 95, 96, 99, 2003, 2005, 2006, 2010, 2018, 2019.

Как видите, принять международный турнир за океаном вполне возможно технически. С интересом к нему проблема.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сейчас конечно не смотрят,без России зачем смотреть?а когда участвует наша сборная рейтинг выше чем ЧМ по футболу.
Я хорошо помню свои первые ЧМ по футболу и хоккею, это был 1978-й.
К пражскому турниру интерес вокруг был велик, и радость от сложнейшей победы запомнилась.
Но когда наступил июнь, я понял, что такое реальный интерес к событию.
ЧМ в Аргентине, куда не попала сборная Союза, который показывали довольно кастрировано, по этому показателю крыл хоккейный, как бык овцу!
А уж ЧМ-82 в Испании и вовсе стал главным событием года, разве что смерть Брежнева в ноябре вызвала схожий ажиотаж.
Какой там хоккей?
0
0
0
Ответ bulletstorm
15.12.2021 Евротур. Российский этап. Тур 01 Россия — Канада 4:3 03.06.2021 Чемпионат мира. 1/4 финала Россия — Канада 1:2 ОТ 17.05.2018 Чемпионат мира. 1/4 финала Россия — Канада 4:5 ОТ T 16.12.2017 Евротур. Российский этап. Тур 02 Россия — Канада 2:0 20.05.2017 Чемпионат мира. Полуфинал Канада — Россия 4:2 T 25.09.2016 Кубок мира. Полуфинал Канада — Россия 5:3 T 15.09.2016 Товарищеские матчи. Сентябрь Канада — Россия 3:2 ОТ T 17.05.2015 Чемпионат мира. Финал Канада — Россия 6:1 T 12.05.2011 Чемпионат мира. 2-й этап. 1/4 финала Канада — Россия 1:2 20.05.2010 Чемпионат мира. 2-й этап. 1/4 финала Россия — Канада 5:2 24.02.2010 ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 1/4 финала россия - Канада 3:7 10.05.2009 Чемпионат мира. 2-й этап. Финал Россия — Канада 2:1 18.05.2008 Чемпионат мира. 2-й этап. Финал Канада — Россия 4:5 ОТ россия - канада итого : победы 6 : 7 (при чем уроссии 2 в евротуре и одна в товарняке) так что фактически 3 : 7 ....как то так ...
При этом во встречах первых сборных 3-0 по матчам в пользу канадцев.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В 2008 получили в финале от наших на юбилей и решили что хватит. :)
15.12.2021 Евротур. Российский этап. Тур 01
Россия — Канада
4:3
03.06.2021 Чемпионат мира. 1/4 финала
Россия — Канада
1:2 ОТ
17.05.2018 Чемпионат мира. 1/4 финала
Россия — Канада
4:5 ОТ
T
16.12.2017 Евротур. Российский этап. Тур 02
Россия — Канада
2:0
20.05.2017 Чемпионат мира. Полуфинал
Канада — Россия
4:2
T
25.09.2016 Кубок мира. Полуфинал
Канада — Россия
5:3
T
15.09.2016 Товарищеские матчи. Сентябрь
Канада — Россия
3:2 ОТ
T
17.05.2015 Чемпионат мира. Финал
Канада — Россия
6:1
T
12.05.2011 Чемпионат мира. 2-й этап. 1/4 финала
Канада — Россия
1:2
20.05.2010 Чемпионат мира. 2-й этап. 1/4 финала
Россия — Канада
5:2
24.02.2010 ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 1/4 финала
россия - Канада
3:7
10.05.2009 Чемпионат мира. 2-й этап. Финал
Россия — Канада
2:1
18.05.2008 Чемпионат мира. 2-й этап. Финал
Канада — Россия
4:5 ОТ

россия - канада итого :

победы 6 : 7 (при чем уроссии 2 в евротуре и одна в товарняке) так что фактически 3 : 7 ....как то так ...
0
0
0
Ответ Ми Ша
Какая конкуренция? Кубок Стенли не имеет конкурентов… совсем
У кого?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага, вот тока ни один матч не собрал тогда аншлага, даже финал Канада-Россия!!
Зато по составу многие НХЛвцы смогли участвовать
0
0
0
Ответ feanor.84
Кубок мира тоже не вызвал ажиотажа, потому его и не пытаются провести снова. Североамериканскому зрителю не интересны хоккейные квазитурниры, особенно во время КС
Да вроде, как собираются провести и сб. России хотят видеть на кубке.
0
0
0
у НХЛ на этот рынок другие планы в это время, поэтому пшел вон отсюда, пёс шелудивый - вот как правильно это звучит😆
0
0
0
В 2008 получили в финале от наших на юбилей и решили что хватит. :)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий