Вячеслав Быков: «Кросби счастлив пахать в сборной, а мы ищем для игроков комфортные условия»

Бывший главный тренер сборной России, двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Быков поделился мнением о роли звездных игроков в сборных.

– Евгений Малкин сказал после Кубка мира: «Я недоволен собой. Мне нужно больше играть с шайбой. Мой стиль, когда я с ней провожу много времени, и тогда есть уверенность в себе. А на Кубке мира я пытался использовать партнеров». Кстати, Зинэтула Билялетдинов на Олимпиаде в Сочи тоже не смог раскрыть Малкина. Какой же подход искать к этому очень талантливому форварду?

– Вы знаете, я хочу привести пример Сидни Кросби, который приезжает в сборную Канады и не стесняется выполнять черновую работу. Ты можешь в клубе находиться на лидирующих ролях, через тебя идет игра, ты часто выходишь в большинстве. Но в канадской сборной Кросби совсем не стесняется пахать наравне со всеми. И он счастлив, горд этим! А мы начинаем сейчас для наших хоккеистов искать какие-то комфортные условия. Есть такая поговорка о танцоре, которому что-то мешает.

Какой бы ни был выдающийся игрок, когда его приглашают в сборную страны, он должен быть подчинен только ее интересам. И выполнять ту роль, которая ему отводится. А искать причины в чем-то другом, но не в себе, рассуждать о своем стиле, когда ты в сборной должен быть как солдат – не думаю, что это хорошая черта.

– Сидни Кросби на групповом этапе играл по 15 минут, быстро ехал на сменку, много работал в обороне. А какой отбор он совершил у Куликова в полуфинале!

– А вы видели, что все канадцы так играют? И ведь Кросби выступает рядом с Евгением Малкиным в «Питтсбурге», – сказал Быков.

Как посмотреть матч «Динамо» – ЦСКА из VIP-ложи?

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сколько там ЧМов пахать Кросби посетил? 2? А наших звездарей каждый год гоняют. Смысл? Держат до четвертьфинала место под Овечкина, он прилетает, мы вылетаем и едет домой.
+51
-3
+48
Кубок Стэнли выигрывается при наличии в составе обязательно одного защитника мирового уровня, у Канады на КМ таких все 6 , у нас ноль, Кросби опекает Куликов к примеру, а Овечкина Уэбер, Власич плюс Тэйвз, ну смешно сравнивать, находясь в здравом уме и твёрдой памяти.
+38
-3
+35
права Вячеслав Аркадьевич, на все 200%
+33
-4
+29
Ответ pittiuuu
Ну Быков может и прав, только его самого в Ванкувере чпокнули знатно, просто Канада в сильнейшем составе объективно сильнее всех, ну Южная Корея в стрельбе из лука как к примеру, Китай в прыжках в воду, Россия в синхронном плавании
Ванкувер считаю совершенно другая история. Если всё же сравнивать, то Быков таки подстроился под игру тогда, когда за счёт тактики выводили Малкина 1 в 0, всё же это о многом говорит. И Быков после этого пришёл в ФХР с конкретными предложениями по развитию хоккея, говорил о том, что методик нет, методы подготовки игроков устарели и нужно срочно менять. Что тогда было? Господа заслуженные сказали, какое он вообще право имеет им великим, чтото говорить, он мол извиняться должен. Они же и так неплохо пилят, зачем им, чтото делать. И что он не прав тогда был? Прав, на все 100. Поэтому объективно не вижу, что можно поставить Быкову в укор.
+23
0
+23
При всём уважении к Жене, он на кубке Мира был нулевой. Какая там игра с шайбой, он терял её при первой же возможности, а в игре с канадцами они вовсе недавали ему пространства. При всей его физической одарённости, духовитостью он не отличился, катался опусти гриву. Явно был лишним в команде, а ведь заявился как лидер сборной. Таких неготовых лидеров надо гнать первыми из сборной, явно тренер не доглядел.
+22
-2
+20
Значит не в игроках дело,а в тренере,который не может донести до своих подопечных суть выступления за сборную
+17
-4
+13
Задача тренера использовать сильные стороны игрока на благо команды. Канадцы индивидуально в каждом компоненте сильнее, состав более сбалансироввнный . вот и весь секрет
+9
-2
+7
Что то не по делу на Малыча наехали... Сам же сказал, что винит себя...
+7
-1
+6
Что ж ты, Быков, не говорил такое, будучи гл. тренером сборной?
+14
-9
+5
Наверное тебя Аркадьеч и нет в сборной и в кхл потому что все понимают что Вы слишком адекватный человек Вячеслав Аркадьевич
+5
0
+5
Быков прав! Видно было, что команды у нас нет. Все турниры современной сборной это сборище приехавшее потусить, никто не готов ребра под шайбу подставлять как Телегин. К "звездам" одно отношение, к остальным другое и было дико смешно смотреть, как входим в зону либо через бросы, либо кто-то один пытается пройти среднюю зону с шайбой. Печальное зрелище.
+5
-1
+4
Ответ Denisque78
Сколько там ЧМов пахать Кросби посетил? 2? А наших звездарей каждый год гоняют. Смысл? Держат до четвертьфинала место под Овечкина, он прилетает, мы вылетаем и едет домой.
Кросби разве виноват что во время чм он в плей офф нхл?
+6
-2
+4
Неправ он, малкин силен именно в игре с шайбой, в обороне он мягко говоря не убедителен, следовательно что бы получить максимальную отдачу от жени следовало бы играть на его сильных сторонах а не на слабых
Если Малкина вообще не выпускают в меньшинстве а какой игре в обороне может идти речь?-))
+5
-1
+4
Быков прав! Видно было, что команды у нас нет. Все турниры современной сборной это сборище приехавшее потусить, никто не готов ребра под шайбу подставлять как Телегин. К "звездам" одно отношение, к остальным другое и было дико смешно смотреть, как входим в зону либо через бросы, либо кто-то один пытается пройти среднюю зону с шайбой. Печальное зрелище.
Ну Быков может и прав, только его самого в Ванкувере чпокнули знатно, просто Канада в сильнейшем составе объективно сильнее всех, ну Южная Корея в стрельбе из лука как к примеру, Китай в прыжках в воду, Россия в синхронном плавании
+4
-1
+3
Ответ Max80
Значит не в игроках дело,а в тренере,который не может донести до своих подопечных суть выступления за сборную
взрослым парням это еще и объяснять надо? даже я, сидя у телека и без тренера, понимаю это, так что не тупи
+3
0
+3
Ответ Denisque78
Сколько там ЧМов пахать Кросби посетил? 2? А наших звездарей каждый год гоняют. Смысл? Держат до четвертьфинала место под Овечкина, он прилетает, мы вылетаем и едет домой.
ЧМ второсортный турнир..и только наши берут туда сильнейших и гордятся этим..
+7
-5
+2
Ответ pittiuuu
Кубок Стэнли выигрывается при наличии в составе обязательно одного защитника мирового уровня, у Канады на КМ таких все 6 , у нас ноль, Кросби опекает Куликов к примеру, а Овечкина Уэбер, Власич плюс Тэйвз, ну смешно сравнивать, находясь в здравом уме и твёрдой памяти.
По поводу защитников в целом согласен. Но при отсутствии квалифицированного тренерского состава, им хоть что дай все похе..ят. Не на одном турнире команда не показала стоящей игры за последние 5 лет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если Малкина вообще не выпускают в меньшинстве а какой игре в обороне может идти речь?-))
При чем здесь игра в обороне и в меньшинстве?? Если рассматривать игру Канадцев, то они играют тактически поразительно грамотно. В первую очередь действуют без шайбы очень хорошо, не чураются капканами, но и самое главное превосходят в движении. У нас же одна схема, игра через одних и тех же игроков. У кого-то статус выше, у кого-то ниже, такая игра напоминает душевнобольного который долбится лбом об стену. Что касаемо Малкина, то как показал турнир, он сам не способен был сыграть и с шайбой и без, просто не подключается к обороне, а это между прочим центр. Овечкин даже больше старался, хоть бывало подключался да распихивал.
+2
0
+2
Ответ ilyuha12
При всём уважении к Жене, он на кубке Мира был нулевой. Какая там игра с шайбой, он терял её при первой же возможности, а в игре с канадцами они вовсе недавали ему пространства. При всей его физической одарённости, духовитостью он не отличился, катался опусти гриву. Явно был лишним в команде, а ведь заявился как лидер сборной. Таких неготовых лидеров надо гнать первыми из сборной, явно тренер не доглядел.
Ну он с +2 закончил игру с Канадой, какой никакой показатель, а так поменяй Кросби с Малкиным местами ничего бы не изменилось. В системе дело, да и вообще он не жаловался, а просто попытался найти причину по которой он не проявил своих лучших качеств.
+1
0
+1
Ответ Max80
Значит не в игроках дело,а в тренере,который не может донести до своих подопечных суть выступления за сборную
поздно уже что-то доносить взрослым мужикам.
+1
0
+1
Неправ он, малкин силен именно в игре с шайбой, в обороне он мягко говоря не убедителен, следовательно что бы получить максимальную отдачу от жени следовало бы играть на его сильных сторонах а не на слабых
Быков не прав , а ты прав? А сколько медалей ты выиграл как игрок и сколько раз приводил команды к чемпионству как тренер? клоун бл*
+1
0
+1
Одна из проблем в том, что у играющих в НХЛ российских игроков по сути ни Родины, ни флага - они живут, играют и получают бабло вне России, их клубы это не российские клубы, они приучены думать что НХЛ лучшая лига и Канада лучшая сборная. Все эти ОИ и ЧМ для них развлечение, а не битва за престиж российского хоккея, и представляют то они са-хоккей, а не российский...А про дилетанта Знарка все всё и так знают, вот и выходит то что выходит
+2
-1
+1
По поводу защитников в целом согласен. Но при отсутствии квалифицированного тренерского состава, им хоть что дай все похе..ят. Не на одном турнире команда не показала стоящей игры за последние 5 лет.
не показала стоящей игры за последние 5 лет"(с)

-----------–---------

из того что я видел скаченного могу назвать следующие стоящие игры Сборной пишу напамять:

1.КК 1987 Финал СССР-Канада 3 матча 6-5,5-6,5-6

2.ОИ 1988 СССР -США 7-5

3.ЧМ 1989 СССР-Канада 4-3,5-3

4.ЧМ 1990 СССР-Канада 7-1

5.КК 1991 СССР-Канада 3-3

6.ОИ 1992 СССР-США 5-2,СССР-Канада 3-1

7.КМ 1996 Россия-Канада 3-5

8.ОИ 1998 Россия-Финляндия 7-4

9.ОИ 2002 Россия-США 2-2,2-3 Россия-Чехия 1-0

10.КМ 2004 Россия-США 3-1

11.ОИ 2006 Россия-США 5-4 Россия-Канада 2-0

12.ЧМ 2008 Россия-Финляндия 4-0 Россия-Канада 5-4

13.ЧМ 2009 Россия-США 3-2 Россия -Канада 2-1

14. ОИ 2010 Россия-Чехия 4-2

15.ЧМ 2012 Россия-Финляндия 6-2

16.ОИ 2014 Россия-США 2-3

17. КМ 2016 Россия-СА 4-3 Россия-Финляндия 3-0
+3
-2
+1
В том то и дело, что выигрывает команда, у Кросби там играют Маршанд, Бержерон и сзади Уэбер, Кит , Даути и другие лучшие игроки мира наверно они посильнее будут куликова слегка.

Быков тоже иллюзии питает, у Канады на Чм состав послабее слегка Слава проанализируй
+3
-2
+1
Неправ он, малкин силен именно в игре с шайбой, в обороне он мягко говоря не убедителен, следовательно что бы получить максимальную отдачу от жени следовало бы играть на его сильных сторонах а не на слабых
+8
-7
+1
Ответ pittiuuu
Ну Быков может и прав, только его самого в Ванкувере чпокнули знатно, просто Канада в сильнейшем составе объективно сильнее всех, ну Южная Корея в стрельбе из лука как к примеру, Китай в прыжках в воду, Россия в синхронном плавании
америка в баскете
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот не надо. На Кросби пашут защитники уровня зала славы, под него вечно тасуются вингеры, даже на кубке мира за него по сути все сделали Маршанд и Бержерон. Ладно на КМ он был ярок, а в Сочи вообще никакой, только при открытом счете в финале забил мусорный ничего не решающий гол
Зато как забил, раскатав самого Лунни-))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот не надо. На Кросби пашут защитники уровня зала славы, под него вечно тасуются вингеры, даже на кубке мира за него по сути все сделали Маршанд и Бержерон. Ладно на КМ он был ярок, а в Сочи вообще никакой, только при открытом счете в финале забил мусорный ничего не решающий гол
Хоть одного защитника уровня Зала Славы в нынешнем Питтсбурге назовете ?
0
0
0
Ответ Пылесос
Что ж эти звездари на ОИ и КМ не пахали, а Кросби пахал?
не знаю. Наверное мало ЧМов провели вместе, не сыгрались, надо еще их из НХЛ на Евротуры отпускать
0
0
0
Кросби разве виноват что во время чм он в плей офф нхл?
Кросби с Малкиным в разных клубах чтоли играли? Я даже не пойму к чему твой пост, так чисто пофлудить
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий