Синиша Михайлович: «Удивительно, что Тотти не выиграл «Золотой мяч», глядя на то, кто его получал»

Главный тренер «Болоньи» Синиша Михайлович считает, что бывший капитан «Ромы» Франческо Тотти должен был выиграть «Золотой мяч».

«Баджо, Дель Пьеро, Манчини, Дзола... Тотти был более разносторонним, чем любой из них. Он забил 250 голов и отдал больше тысячи голевых передач. Глядя на то, кто получал «Золотой мяч», удивительно, что Тотти его не выиграл.

Я никогда не видел распасовщика с таким первым касанием, как у него», – написал Михайлович о бывшем одноклубнике в автобиографии.

В 2001 году Тотти занял пятое место в голосовании за «Золотой мяч».

Материалы по теме


83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А почему не Рауль или Бергкамп, например? (я имею в виду домедийную эпоху). Хотя у Синиши не очень хорошие воспоминания о Деннисе, думаю.
Многие игроки провели потрясающую карьеру, успешно выступали, но в конкретный год не были лучшими по разным факторам. Зм оуэну в 2001 - так он завалил треху главному претенденту на ЗМ - Кану. И всем пофигу, что Кан выиграл ЛЧ, а Оуэн собрал в тот год такие себе кубки. Но хет-трик в главной игре года против основного конкурента сделал
А вот Дель Пьеро, имхо, не повезло, что лучшая его феерия пришлась на период, когда в Европу приехал Рональдо-зубастик.
Сандро был великолепен, а бразилец просто неописуем
+68
-6
+62
Ответ Zond7777
Пешеход позорит футбол, об этом сейчас говорят всё громче уже серьёзные люди, увы
Ты что ли серьёзный человек? Лол
+53
-13
+40
Ответ Joe Black
Вместо Оуэна должен был получить ЗМ Рауль, но "футболу" было выгоднее пиарить англичанина..
зумеры-глоры Реала, несмотревшие футбол в 2001 - вы задолбали.
Рауль даже близко не котировался как реальный претендент в 2001. Оуэна тогда никто не обсуждал, Если уж не он, то Кан. Отдыхайте со своим Раулем, зумеры.
я вот не смотрел футбол в 1993 или 1995 году, и я не обсуждаю Золотые мячи тех лет, вот и вы так не делайте, клоуны.
+43
-15
+28
Тотти велик и заслужил ЗМ, но все же в плане разносторонности и скиллам Баджо и Дель Пьеро были чуть лучше. ИМХО. Дель Пьеро на мой взгляд один из самых недооцененных игроков в истории. Он на самом деле в плане стиля и универсальности был не сильно хуже Месси. Он как и Лео забивал, обыгрывал, отдавал пасы, мог играть и нападающего и атакующего полузащитника, пачками ложил штрафные, был невысок и техничен. Даже Тотти говорил, что он хоть Император Рима, но Дель Пьеро Император (или он говорил Король?) всей Италии.
+18
-9
+9
Ответ заблокированному пользователю
Посмотри статус юзера 2rin. Там как раз про это
Не интересно
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
глоры Реала хрюкают про ЗМ 2001 якобы "украденный" ))) так доставляет тем более я сам в 2001 году был 11 лет, но тогда следил больше, чем сейчас, и прекрасно помню, что он и близко на него не претендовал, но доставляет их выхрюки читать )))
Я-то думал ты мужик в возрасте 50 лет, как преподносишь все) Что ты понимал в 11 лет??😂😂 Оуэна он рассуждает. И ещё ЧМ 98, осуждая Сандро в свои 8 😂
+8
-1
+7
Много великих игроков остались без главного индивидуального приза, да, обидно, но самое главное, что у них были славные карьеры, и болельщики всегда с теплотой будут вспоминать их игру, по мне так это главное признание в мире футбола.
+6
0
+6
Согласен, Тотти явно сильнее нашего Овена того же, но у того есть ЗМ, а у Франческо нет.
+21
-17
+4
По факту вряд ли кто сравнится с Тотти видением поля и умением своевременно отдать пас! На ютубе есть видео, все его голевые передачи- одно наслаждение!
+7
-3
+4
За выслугу лет и общую статистику почётный ЗМ еще не ввели, а так не получил потому что всегда были игроки которые проводили сезон лучше Тотти.
+7
-3
+4
Ответ Log in
А почему не Рауль или Бергкамп, например? (я имею в виду домедийную эпоху). Хотя у Синиши не очень хорошие воспоминания о Деннисе, думаю. Многие игроки провели потрясающую карьеру, успешно выступали, но в конкретный год не были лучшими по разным факторам. Зм оуэну в 2001 - так он завалил треху главному претенденту на ЗМ - Кану. И всем пофигу, что Кан выиграл ЛЧ, а Оуэн собрал в тот год такие себе кубки. Но хет-трик в главной игре года против основного конкурента сделал А вот Дель Пьеро, имхо, не повезло, что лучшая его феерия пришлась на период, когда в Европу приехал Рональдо-зубастик. Сандро был великолепен, а бразилец просто неописуем
Дель Пьеро кресты порвал, это единственная причина, почему он так и не получил ЗМ.
+8
-4
+4
"глядя на то кто получал золотой мяч" конечно если посмотреть что ЗМ получил Модрич за один, два проведенных супер матча, и то не в финалах. А в остальном просто не отпускал планку, так играл на уровне но не лучше чем Роналду, Бензема в клубе. А в сборной тоже были игроки не хуже. Вот что делает пиар медиа компания.
+3
0
+3
Ставить Тотти выше Баджо это футбольное богохульство.
+11
-9
+2
Дель Пьеро, Манчини, Дзола... по его мнению получали Золотой мяч???
Ну да, конечно, Синиша не знает, кто получал ЗМ, а кто нет - куда уж ему до таких глубоких познаний футбола!
Очевидно, что он сравнивал Тотти с другими титанами итальянского футбола, которые ПО ЕГО МНЕНИЮ были достойны ЗМ или, по крайней мере, близки к нему. И?
+2
0
+2
И в правду удивительно, как и то что не получали его Роббен, Снейдер, Иньеста, Хави, в этом году Левандовски..
+1
0
+1
Ответ Log in
А почему не Рауль или Бергкамп, например? (я имею в виду домедийную эпоху). Хотя у Синиши не очень хорошие воспоминания о Деннисе, думаю. Многие игроки провели потрясающую карьеру, успешно выступали, но в конкретный год не были лучшими по разным факторам. Зм оуэну в 2001 - так он завалил треху главному претенденту на ЗМ - Кану. И всем пофигу, что Кан выиграл ЛЧ, а Оуэн собрал в тот год такие себе кубки. Но хет-трик в главной игре года против основного конкурента сделал А вот Дель Пьеро, имхо, не повезло, что лучшая его феерия пришлась на период, когда в Европу приехал Рональдо-зубастик. Сандро был великолепен, а бразилец просто неописуем
Дель Пьеро мог получать ЗМ только в 1998 году, это его пик, но он в тот год просто с треском провалил ЧМ, из за него там страдал лучший итальянский игрок в истории Роберто Баджо, который в каждом матче показывал свое полное превосходство над Дель Пьеро во всем.
Я не помню точно по голам, но кажется даже в Серии А Баджо в заштатной Болонье в тот сезон забил больше, чем Дель Пьеро в заштатном Договорентусе.
На самом ЧМ уже после второго или третьего матча вся Италия истерила, требуя посадить на лавку мертвтого Дель Пьеро в пользу отлично готового и просто великого Баджо.
Главный тренер Скуадро Адзурры физрук Чезаре игнорировал все призывы, продолжал мариновать Баджо на лавке, и ставить мертвого Дель Пьеро в состав, мучая свою команду и просто совершая преступление против футбола.
1-8 финала против Норвегии это просто квинтенсенция этого всего. Италия выиграла 1:0 благодаря быстрому голу Вьери, но Дель Пьеро просто весь матч мучался и мучал весь остальной мир своей полной беспомощностью, Баджо Мальдини весь матч продержал на скамейке. Идем дальше. Четвертьфинал против Франции. Италия опять с Дель Пьеро в составе 60 минут сидит автобусом, выходит наконец Баджо вместо Дель Пьеро и все меняется. У Италии появляется острота, динамика, мометы. Самый реальный и единственный в матче момент неудивительно, что имел именно Баджо. После ЧМ 1998 уже уволенный Мальдини извинялся перед Баджо, но кому его извенения нужны? Всем насрать уже. А так, он себя зашкварил этими решениями и ставкой на него.
в 2000 году Дино Дзофф уже умней был и сразу примой поставил Тотти и сделал на него ставку и угадал. Тотти провёл блестящий турнир, оформился в статусе мировой суперзвезды, Дель Пьеро же определили на вторые роли и даже оттуда он нагадил своей стране, похоронив ее в финале Евро 2000 двумя НЕРЕАЛИЗОВАННЫМИ ВЫХОДАМИ ОДИН НА ОДИН при счете 1:0.
вот вам и ваш "великий" Дель Пьеро. Игрок он большой, но на фоне Баджо и Тотти просто букашка.
+13
-12
+1
ЗБ выиграл в 2007 играя оттянутого форварда. Гений
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я вундеркинд к чм 1998 все по делу рассуждаю
Сказочный 🤣
+2
-1
+1
Тотти великолепный игрок, в 100 раз лучше Дель Пьеро (неудивительно, что в отличии от Баджо, он навсегда отправил Дель Пьеро на вторые роли в сборной Италии и помог стать Чемпионом мира), но он ни в один год своей карьеры не был лучше всех. Так что все логично. Да и Рома не тот клуб, где можно взять Золотой мяч. Чтобы выиграть его в Роме, ему нужно было выдать год как Ливерпуль и Оуэн в 2001.
+4
-3
+1
Дель Пьеро, Манчини, Дзола... по его мнению получали Золотой мяч???
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
согласен.
А что удивительного? Тотти выиграл ЗМ, потому что он выиграл его в финале, а Роналду в финале проиграл.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Больше всего, наверно, заслужил Снейдер
Скоро 10 лет, юбилей. Представляю, сколько тут слёз будет пролито на тему "нет в жизни справедливости".
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну в 2001 Оуэн был сильнее. тотти конечно крутой игрок, но до уровня зм не тянул никогда. Вот Дель Пьеро да , там обидно , потому что хоть один мяч он должен был зацепить
Что ты бредишь.Тотти мог взять золотой мяч в 2003 году,но Недвед его опередил по необъективным причинам.
0
0
0
Ну да, конечно, Синиша не знает, кто получал ЗМ, а кто нет - куда уж ему до таких глубоких познаний футбола! Очевидно, что он сравнивал Тотти с другими титанами итальянского футбола, которые ПО ЕГО МНЕНИЮ были достойны ЗМ или, по крайней мере, близки к нему. И?
А как можно сравнивать Тотти с другими титанами мирового футбола?
+1
-1
0
Ответ ALF
А как можно сравнивать Тотти с другими титанами мирового футбола?
Не знаю как, так же как я не знаю, как можно сравнивать тех же Пеле и Марадону. Это вопрос из разряда сравнения блондинок и брюнеток. Синиша, очевидно, сравнил Тотти со своей колокольни, которая ему ближе - Серии А (являвшейся тогда мощнейшим чемпионатом). Его право. Плюс из этого отрывка интервью мы не знаем общего контекста.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тотти велик и заслужил ЗМ, но все же в плане разносторонности и скиллам Баджо и Дель Пьеро были чуть лучше. ИМХО. Дель Пьеро на мой взгляд один из самых недооцененных игроков в истории. Он на самом деле в плане стиля и универсальности был не сильно хуже Месси. Он как и Лео забивал, обыгрывал, отдавал пасы, мог играть и нападающего и атакующего полузащитника, пачками ложил штрафные, был невысок и техничен. Даже Тотти говорил, что он хоть Император Рима, но Дель Пьеро Император (или он говорил Король?) всей Италии.
Алекс Ди конечно был в сумасшедшем порядке. Любовь дорого смотреть! Ушла эпоха когда ЗМ могли вручить чуть ли не 10 людям, и причем заслужено. Тот же Синиша какие стандарты делал, особенно в Лацио. Угловой как пенальти)
+2
-2
0
Ответ upuckuH
Все достойные были. Кого он бы хотел вычеркнуть? Зидан?Ривалдо?Фиго?Оувен,Роналдо?Недвед?Шевченко?Роналдинью? Я бы в 2004 отдал Анри )
Именно, Ривалдо?Фиго?Оувен, Ривалдо?Фиго?Оувен, ничем не лучше ческо.
Особенно овен и шавенко
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
зумеры-глоры Реала, несмотревшие футбол в 2001 - вы задолбали. Рауль даже близко не котировался как реальный претендент в 2001. Оуэна тогда никто не обсуждал, Если уж не он, то Кан. Отдыхайте со своим Раулем, зумеры. я вот не смотрел футбол в 1993 или 1995 году, и я не обсуждаю Золотые мячи тех лет, вот и вы так не делайте, клоуны.
Тут процентов 70 футбол даже в 10-ые не смотрели исходя из комментов,а ты про начало нулевых говоришь)Они Рауля наверное на ютубе видели
+4
-4
0
Ответ заблокированному пользователю
Дель Пьеро мог получать ЗМ только в 1998 году, это его пик, но он в тот год просто с треском провалил ЧМ, из за него там страдал лучший итальянский игрок в истории Роберто Баджо, который в каждом матче показывал свое полное превосходство над Дель Пьеро во всем. Я не помню точно по голам, но кажется даже в Серии А Баджо в заштатной Болонье в тот сезон забил больше, чем Дель Пьеро в заштатном Договорентусе. На самом ЧМ уже после второго или третьего матча вся Италия истерила, требуя посадить на лавку мертвтого Дель Пьеро в пользу отлично готового и просто великого Баджо. Главный тренер Скуадро Адзурры физрук Чезаре игнорировал все призывы, продолжал мариновать Баджо на лавке, и ставить мертвого Дель Пьеро в состав, мучая свою команду и просто совершая преступление против футбола. 1-8 финала против Норвегии это просто квинтенсенция этого всего. Италия выиграла 1:0 благодаря быстрому голу Вьери, но Дель Пьеро просто весь матч мучался и мучал весь остальной мир своей полной беспомощностью, Баджо Мальдини весь матч продержал на скамейке. Идем дальше. Четвертьфинал против Франции. Италия опять с Дель Пьеро в составе 60 минут сидит автобусом, выходит наконец Баджо вместо Дель Пьеро и все меняется. У Италии появляется острота, динамика, мометы. Самый реальный и единственный в матче момент неудивительно, что имел именно Баджо. После ЧМ 1998 уже уволенный Мальдини извинялся перед Баджо, но кому его извенения нужны? Всем насрать уже. А так, он себя зашкварил этими решениями и ставкой на него. в 2000 году Дино Дзофф уже умней был и сразу примой поставил Тотти и сделал на него ставку и угадал. Тотти провёл блестящий турнир, оформился в статусе мировой суперзвезды, Дель Пьеро же определили на вторые роли и даже оттуда он нагадил своей стране, похоронив ее в финале Евро 2000 двумя НЕРЕАЛИЗОВАННЫМИ ВЫХОДАМИ ОДИН НА ОДИН при счете 1:0. вот вам и ваш "великий" Дель Пьеро. Игрок он большой, но на фоне Баджо и Тотти просто букашка.
Слог так себе, но по существу соглашусь по поводу турниров в 1998 и 2000 годах. В 98 очень обидно было видеть Банджо на лавке.
Справедливости ради, дель Пьеро в 2006 хорошо поставил точку в 1/2 в Германией
0
0
0
Да я тоже не хотел бы утруждаться и тратить время на бредовые домыслы бомжа какого, тот который придумывает на ходу.. Ты хоть посмотри сколько сыграл дель пьеро за сборную и тотти, и сколько голов забил хахахаха шок просто нести такую ересть..
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий