Ольга Смородская: «На стадионе нужна атмосфера счастья, радости. Вместо этого – тонны негатива вокруг игроков, тренеров»
Президент «Локомотива» Ольга Смородская подвела итоги минувшего сезона и своей пятилетней работы в клубе.
– Теперь давайте поговорим о том, что у вас не получилось…
– Прежде всего, не получилось заполнить стадион. Это реальная проблема. Как конкретно «Локомотива», так и всех остальных команд премьер-лиги.
Падение посещаемости связано не только с игрой команды, но и с атмосферой, которая не соответствует той, что мне хотелось бы видеть.
На футболе нужна атмосфера счастья, радости, эмоционального подъема. Вместо этого – тонны негатива вокруг игроков, тренеров. Очень часто негатив абсолютно незаслуженный.
Конечно, такой небольшой стадион, как у нас – на 29 000 зрителей, – должен быть заполнен на всех матчах. Мы пытаемся переломить ситуацию. И понимаем, что в одиночку это не удастся.
Нужны решения на законодательном уровне. На трибунах не должно быть хулиганов, чтобы представители разных возрастных групп и слоев общества могли посещать матчи.
А так многие люди попросту опасаются приходить. Им кажется: там файеры, там опасно… И, к сожалению, нередко они бывают правы.
Вымывание адекватного зрителя идет не только в «Локомотиве», но и у всех команд. Очень надеюсь, что однажды это удастся изменить, – сказала Смородская.
Естественно нормальный человек предпочтет футбол дома или в баре посмотреть, потому что альтернатива - испачкать дорогие штаны грязным креслом, попить отравы, выстояв за ней очередь в пятнадцать минут, почувствовать себя зэком, идя со стадиона в метро и в качестве бонуса быть укушенным ментовской лошадью.
И именно поэтому Оля подняла цены на абики в прошлом году в два раза. В этом обещала уменьшить, но воз и ныне там. Очередные сказки от тети Оли.
УБИК
1. У команды падает посещаемость. Сезон за сезоном, при том, что кое-кто обещал нам повысить ее в 2 раза. И 8 тысяч(в среднем за сезон) это не предел;
2. Команда НЕ может заработать на билетах, те жалкие деньги, которые на этих билетах зарабатываюся ( в основном за счет виплож и матчей со спартачком) просто смехотворны по сравнению с теми гиганскими пpoeбaми денег на компенсации тренерам, зарплате некоторых овощей и странных трансферах;
3. Тут встает вопрос, что мешает ПОНИЗИТЬ цены на билеты? Оставлять цены на прошлогоднем уровне или повышать - значит руководство довольно посещаемостью. Сравнение с европой не уместно - там есть спрос на билеты, где спрос там и ответ предложением, но у нас НЕТ спроса. Сравнение со спартаком неуместно - у них есть спрос(20000 проданных абиков в прошлом году) и даже сравнение с ЦСКА неуместно - у них есть хотя бы РЕЗУЛЬТАТ!
4. К чему дoлбoeбизм менеджмента в итоге приводит? на матчи с топовыми командами, народ идти будет, а на матчах с Уралами, Амкарами и прочими, будем лицезреть 3-4 тысячи человек, отлично!
5. Чтобы повышать цены на абики, нужна болельщицкая база, нужны те болельщики, которые привыкли ходить на ВСЕ матчи команды вне зависимости от соперника. Чтобы студент или школьник, мог каждый матч быть на трибуне. Чтобы отец с маленьким сыном, который попросился на футбол не тратил 3000р(билеты на центральный сектор+еда+транспорт и прочее), таких походов много не совершишь.
6. Сейчас мы проигрываем борьбу за болельщика, потому что в голове у нашего руководства НЕТ мозга.
))) ржу не могу, совушка.
Грамотный менеджер: мы что-то делаем не так, надо поговорить с болельщиками, узнать какие на это причины, и искать возможности для компромиссных решений
Тетя Оля: виноваты сами болельщики, потому что создают нездоровую атмосферу на стадионе. И вообще они неадекваты.
Вперед идет Локомотив...