Александр Тихонов: «Когда Пихлер гробил здоровье девушек, Ростовцев был рядом»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал интервью бывшего тренера женской сборной России Павла Ростовцева.

«Хотел бы напомнить Паше, что во все времена критерием успешности в спорте был результат. Поэтому хватит рассказывать мифы о том, сколько всего Прохоров привнес в биатлон. Он не довел до конца ни одного проекта, а прославился только тратой денег налогоплательщиков.

У нас денег было мало, но медалей много, у вас с Прохоровым все наоборот. Одна золотая медаль за пять лет, а вони на сто золотых медалей. То наследство, которое оставила Ё-команда Прохорова, приходится расхлебывать до сих пор, в том числе заниматься лечением и восстановлением спортсменов.

Паша, как же до Пихлера российский биатлон жил и процветал, а с ним сборная России превратилась в команду инвалидов. Травмы и болезни спортсменов, от которых пострадали Зайцева, Вилухина, Глазырина и другие – это результат вашей с Пихлером методики, включающую работу с поднятием больших тяжестей.

Когда Пихлер гробил здоровье девушек, ты был рядом. Почему же не вмешался, не внес коррективы? В то же время я могу тебя понять, потому что жить без друзей очень сложно, а тебе сейчас приходится адаптироваться к новому роду деятельности, где все тоже складывается не так гладко. Отсюда и желание оправдаться и представить свою работу в белом свете и очернить предшественников», – написал Тихонов.

Материалы по теме


146 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А до Пихлера травм не было?
В травме Черезова тоже Пихлер виноват? Кого там из спортсменов от передоза еле откачали во времена Тихонова?
+40
0
+40
Почему Тихонов считает, что он разгребает после Пихлера, но при этом не говорит, что разгребали после него?
+33
-2
+31
Ответ isotope_
Почему Тихонов считает, что он разгребает после Пихлера, но при этом не говорит, что разгребали после него?
После Тихонова пришлось разгребать целую ЭПОпею.
(но он тут ни при чем, конечно.)
+19
-2
+17
Паша был рядом когда пихлер пробил..... хм...а где же все остальные были... почему же раньше не кричали об этом....
+15
-1
+14
Ответ darkelf
Ну если вы считаете, что человек пришедший в октябре имеет какое то отношение к результату показанному в феврале, то вы точно к спорту не имеете отношения.
Так, допинг в Корее - это Прохоров, а золото нет? Может уже давно пора определиться, или всё ему, или ничего.
+15
-1
+14
Слава Прохорову и Пихлеру за золото Зайцевой в Корее! Во как вытренировали Зайку, однако!
Я что-то сказала про Пихлера?
По факту: при Прохорове было выиграно пять золотых медалей, а не одна. В благодарственных поклонах не рассыпаюсь, Ольгины медали на шею никому не вешаю, это просто цифры.
А раз Тихонов приписал своему скромному гению медали за Корею и Ванкувер, то пусть запишет на счет предыдущего руководства медаль Юрловой и хороший сезон Шипулина. Но мы слышали лишь оду Кравцову, Хованцеву и себе, скромному, всезнающему и любимому, не так ли?
С двойными стандартами надо все же поаккуратнее, очернить черное мы и сами сможем.
+17
-4
+13
Ответ riat
Правда в главном, вот в этих словах: "Когда Пихлер гробил здоровье девушек, ты был рядом." Есть опубликованные интервью известных биатлонисток (Глазырина, Слепцова, Вилухина), которые открыто обвиняют Пихлера в своих травмах и болезнях (их слова подтверждены известными российскими тренерами и специалистами). Есть и те, которые не пострадали, но заявили, что не хотели и не могли тренироваться по методике Пихлера (Юрлова, Виролайнен). Ростовцев присутствует на многих фотографиях рядом с Пихлером во время его деятельности в сборной России.
Ростовцев был тренером по стрельбе. нелепо спихивать проблемы физ. подготовки на него
+13
-3
+10
Особо быстро скончались Шумилова и Романова.Иваныч,расскажи лучше,как ты девчонкам деньги за этапы кубка Мира не платил.Что на шубку себе копил бедалага?А сейчас уже и ту моль съела,новую надо?
+12
-2
+10
Либо я поссорилась с математикой, либо золотых медалей при Прохорове все же было больше.
+12
-2
+10
Всеми этими интервью Тихонов говорит "мне не нравится Паша" и "я очень нравлюсь себе". Не имеет права Тихонов спрашивать с Ростовцева. Не имеет права делать выговоры. Он ему не начальник. А у Паши не было обязанности контролировать тренировки Пихлера и думать о назначении тренера. Для этого есть руководитель. А Тихонов - баба, склочная и дешевая
+10
-1
+9
Ответ riat
Я-то с Вами безусловно согласен, но ещё у меня есть сомнение, что все присутствующие здесь "эксперты" разделяют такую точку зрения. Хотя, по-моему, её справедливость очевидна.
Спасибо. По поводу нагрузок в тренировочном процессе лыжников и биатлонистов можно найти легко в интернете много научной, научно-методической литературы и прочитать.
Скажу со своей стороны, что доказано и научно обосновано следующее: бесконтрольное повышение объема и интенсивности нагрузок, как правило, не приводит к достижению более высоких результатов, а может привести к так называемой, "перетренированности" и к ухудшению результатов, и состоянию организма спортсменки.
+9
0
+9
Ответ riat
Вы сводите проблему к наличию/отсутствию права тренера "влиять на ситуацию", а речь идёт о его личном позитивном (и он этого не скрывает) отношении к тренировкам с запредельными нагрузками и при этом ясно отдаёт себе отчёт в том, что эти нагрузки подходят далеко не всем спортсменкам. То есть даже если у него и было такое право (влиять на ситуацию), то он (Ростовцев) этого делать не стал бы.
Здравствуйте. Павел Ростовцев трудился в женской сборной тренером по огневой подготовке и только.
Переживать он может за что угодно, а отвечал за качество работы спортсменок на огневом рубеже.
Как это было: успешно или не очень по сравнению с завершившимся сезоном? Следует сравнить статистику показателей: "время на стрельбище" и количество допущенных промахов.
+7
0
+7
Ответ притвиц
да, Вы правы ,конечно, Прохоров вывел российский биатлон к вершинам спортивной славы и лучший тренер мира как мог помогал ему по мере своих таможенных силенок и два бездаря совершили невозможное,куда там приваловым ,да тихоновым.
Так радуйтесь: светлое завтра уже наступило, спасители вернулись, и дальше будет только... лучше.
+7
0
+7
Ответ riat
Если обсуждаемый нами тренер, допустим, преуспевает в обучении спортсменок работе на огневом рубеже, то должны ли мы не обращать внимания на его наплевательское отношение к их здоровью? (пусть и не он, а его коллега даёт спортсменкам сверхтяжёлые нагрузки, но он их всё же одобряет)
Я не уверена в том, что обсуждаемый тренер умеет работать с женщинами-спортсменками, в том смысле, что женщины по-моему, могут из него "вить веревки", если обладают характером. Конечно и безусловно - любой тренер долженн внимательно и заботливо относится к состоянию здоровья биатлонисток, что касается нагрузок, то надо подходить строго индивидуально, настоящие тренеры с лицензиями знают это, а "тренер-любитель" из Германии с конспектами - этого может и не знать.
+8
-1
+7
Ответ darkelf
Просто +
Ну, тут действительно смешно..... Осталось разве что ещё поблагодарить немецкого гастарбайтера и ё-вора за золото Пылёвой в Солт Лейк Сити и можно уже КВН не смотреть.....
+10
-3
+7
Ответ Mr. Smith
А Вы Тихонова намеренно не упомянули? Он здесь вполне достоин быть упомянутым конкретно, а не в десятка два фамилий. . Ушли от главной темы.
Я не забыл Тихонова, я сказал:"...вопреки таким тренерам и руководителям как эти двое...". Эти двое это Ростик и Иваныч. Именно последний в каждом интервью рассказывает как он любит, заботится и печется о родном биатлоне, а на самом деле кроме постоянной критики других и восхваления себя любимого, от него ничего не видно. Чтобы двигаться вперед не нужно критиковать предшественников, нужно самим работать. Они с Кравцовым уже наработали. Помню как Тихонов критиковал Пыха что давай нам медали а Кубок Наций это не трофей. Вот они в этом сезоне и доказали это на деле, девушки уже шестые в КН и без одной путевки на следующий год. Что можно сказать, пусть продолжают в том же ключе. Если эту бездарную Кравцовско-Тихоновскую команду не уберут до ОИ в Корее, то после их "работы" российский биатлон уже не оживит ни один волшебник.
+7
-1
+6
Ответ userpoker
ну ростовцев то тоже на лыжах катался в свое время и должен был понимать как такие нагрузки могут сказаться
женские и мужские нагрузки - это разные категории...
А Ростовцев Павел был тренером пр СТРЕЛЬБЕ!
Это немного иная физика.
и не нужно смешивать мух с котлетами
+7
-1
+6
Ответ antidrog12
Ростовцев был тренером по стрельбе. нелепо спихивать проблемы физ. подготовки на него
ну ростовцев то тоже на лыжах катался в свое время и должен был понимать как такие нагрузки могут сказаться
+6
0
+6
Бедные дети , постоянно слышу: сожри его, порви его , детский спорт и умер из-за тупости и алчности тренеров, да еще воровства инвентаря. Все это в спортк клубах повсеместно, не дурак Прохоров , звал Пихлера, понимал что за персонажи, увольнял в прямом эфире. Ничего личного, без обиды, страна огромная , а умирать на лыжне не хотят, да и попасть в сборку дорого,......
Здравствуйте, Евгений Жуков. Вы, как лыжник, полагаю, многое знаете и понимаете. Работа детского тренера - очень трудное и кропотливое дело.
Если кто-то говорит: "надо умирать на лыжне", я с опаской, как минимум, гляжу на такого тренера.
Есть пример, печальный, как биатлонистка умерла на финишном круге.
А нагрузки в спорте - очень тонкая вещь, где надо понимать и чувствовать грани дозволенного и возможного.
+6
0
+6
Ответ riat
Возникает сомнение: а кому это надо? ------------------------------------------------------------ Должен признаться - вот и у меня тоже есть такое сомнение :)
Не поняла. Ваши сомнения в чем состоят?
+6
0
+6
Ну всё , теперь Тихонов никогда не уйдёт , а если даже уйдёт , то Пашу гнобить не перестанет , так что ему вернуться в сборную наверное долго не удастся .
+8
-2
+6
И надоело уже каждое интервью тихонова предваряют словами "четырехкратный олимпийский чемпион" . Был чемпион, а стал петух. Клюет всех , кто не так много раз чемпион, а кто не чемпион- тот вообще никто, видимо
+7
-1
+6
Ответ riat
Здравствуйте. Если я правильно понял Вашу мысль, нас должны интересовать исключительно статистические показатели качества работы тренера Ростовцева. И что же говорят цифры? (если это не секрет, конечно)
Я не анализировала эти показатели, но могу это сделать. Необходимы определенные затраты времени, довольно много информации надо проанализировать. Возникает сомнение: а кому это надо?
Например, есть такая статистика у меня:
Эстерсунд 1-й этап КМ 2014-15 женщины спринт :
Время на рубеже:
1.Ольга Якушова 1:32.7 0.0
4.Яна Романова 1:35.2 +2.5
7.Екатерина Глазырина 1:37.9 +5.2
19.Ольга Подчуфарова 1:41.1 +8.4
25.Дарья Виролайнен 1:43.1 +10.4
Многие работали достаточно быстро в данном примере, еще надо - количество промахов по "лежке" и "стойке".
И так сравнивать.
+6
0
+6
Ух ты! Вот так прорвало Тихонова.
+5
0
+5
Уважаемый, я искренне считаю, что ее победа- случайность , которая связазана с погодой, заледенела лыжня, полетели лыжи, стало лгко стрелять. Это никогда не повториться. Готов поспорить на разумный заклад
Уважаемый, случайными медали на ЧМ и ОИ не бывает. Это годы долгих и изнурительных тренировок, и побеждает сильнейший именно на данную минуту. И не надо оправдывать проигрыши других изменившимися погодными условиями. Если они сильнее, значит и выигрывать должны в любых условиях. А Катя молодец, психологически оказалась сильнее всех.
+6
-1
+5
Ответ riat
Правда в главном, вот в этих словах: "Когда Пихлер гробил здоровье девушек, ты был рядом." Есть опубликованные интервью известных биатлонисток (Глазырина, Слепцова, Вилухина), которые открыто обвиняют Пихлера в своих травмах и болезнях (их слова подтверждены известными российскими тренерами и специалистами). Есть и те, которые не пострадали, но заявили, что не хотели и не могли тренироваться по методике Пихлера (Юрлова, Виролайнен). Ростовцев присутствует на многих фотографиях рядом с Пихлером во время его деятельности в сборной России.
мне всегда казалось, что профессиональный спорт подразумевает определенное количество травм. И еще отголоски нагрузок на протяжении всей жизни.
Посмотрите сколько профессиональных спортсменов в из-за неосторожностей в момент вылетают из проф. спорта.
Валить на Пихлера и на Ростовцева еще лет 10 можно.
Зайка ни на кого не жаловалась. Просто делала, что должна!
Давайте просто подождем как сложится следующий сезон.
Пока по большому счету сплошная печалька. Что с Пихлером, что без.
А АИТ просто давно не брызгал ядом... решил в Ростовцева в очередной раз "плюнуть" (тут уж просто натура такая:)
+6
-1
+5
Колобуля говорит, что профессиональный спорт вредит здоровью - значит, все тренеры гробят здоровье своих учеников.

Ну, я не знаю.
+5
0
+5
Тихонову бы забиться в нору и не отсвечивать насчет "Пихлер гробил здоровье спортсменов". Все эти бесконечные допинговые скандалы с ЭПО и прочей фармой при его правлении - это что, омолаживающие процедуры были? А теперь дурочку включает насчет того, что не знал, "за моей спиной" и прочяя лабуда...
+7
-2
+5
АИТ- это Жириновский в биатлоне. Да маразм опять же.....
+7
-2
+5
Екатерина Глазырина:
"Это было на протяжении трех лет периодически. Я подходила, говорила, что мне не нужна такая работа, я понимаю, что мой организм просто в ней не нуждается, либо я не готова ее делать, либо она мне ничего не даст, будет неэффективной. Каждый раз, когда я начинаю подобный разговор, мне просто говорят: «Не нравится, езжай домой, купим тебе билет в один конец». Это не коммуникация. Я как робот должна выполнять все то, что мне говорят? Тогда и результат соответствующий - вот он, налицо. И перед прошлым чемпионатом мира, когда он мне сказал: «Ты будешь делать это». Я сказала: «Мне такая работа не нужна». Хотела просто собрать вещи и уехать. Меня Степаныч (Загурский) останавливал, а Пихлер сказал: «Пусть приезжает твой тренер и тренирует тебя».
Когда мы приехали сюда, на второй день было собрание. Я понимала, что в прошлом году здесь была допущена грубейшая ошибка, когда мы во время акклиматизации делали повторную скоростную работу. То есть мы в горах не сидели, а эта работа была сделана. Это была убийственная ошибка. Даже молодому специалисту ясно, что это ошибка, так делать нельзя. Я тогда тоже спорила с этим, но ничего сделать не могла. Как результат, организм дал сбой, я заболела, и ни к чему хорошему это не привело."
http://www.skisport.ru/news/biathlon/17288/
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий