Дмитрий Егоров: «Просмотры «Амкала» упали с 1,5 млн до 100 тысяч. У меня – со 100 до 30 тысяч. Медиафутболом интересуются мало людей»
«Просмотры «Амкала» упали с 1,5 млн до 100 тысяч, а у меня и «Броуков» – со 100 до 30 тысяч. Если бы медиафутболом интересовалось больше людей, то мы бы могли говорить, что делать и как привлекать аудиторию.
Нам в первую очередь нужно задать себе вопрос: «А как вообще привлечь аудиторию в медиафутбол?» А дальше уже ее распределять. У нас есть своя аудитория – Монтана, например. Он сейчас был в «Титане», но он все равно наш брат. Мы просто выпендриваемся на больших, отнимаем у них кусок, а иногда и весь пирог.
Я думаю, что международная история может прибавить популярности медиафутболу, но пока никаких перспектив в эту сторону я не вижу. Мы скорее здесь урезаемся, чем расширяемся.
Для меня это болезненная тема, потому что я три года отдал медиафутболу, совсем выпал из большого футбола. Сейчас я вижу, что блогеры в большом футболе набирают аудиторию, которая до того, как я ушел в медиафутбол, была меньше, чем у меня.
Я здесь в этом комьюнити кручусь, хочу, чтобы оно расширялся. Но для этого нужно предпринимать меры, о которых я пишу: сокращение количества команд, закрытая лига, больше открытых процессов, включая заседания КДК», – рассказал президент «БроукБойз» в интервью корреспонденту Спорста’’ Фирузу Анвари.