«Амкал» продавался лучше, чем «Реал». Розовая форма была самая продаваемая в России». Бренд-менеджер adidas о форме
Илона Хоружая рассказала о продажах формы медиафутбольного клуба «Амкал».
«Что лучше всего продавалось? Не совсем корректно так говорить, так как изначально мы не очень понимали масштаб всего проекта, не так амбициозно смотрели.
Первая форма «Амкала», которую мы начали продавать, – ее было 300 штук. Самые большие продажи были у черно-золотой формы. Где-то в районе 3000 футболок было продано. Это много.
Для сравнения: розовая форма «Амкала» за три месяца продаж была самая продаваемая футболка в России среди всех клубов. Можно сказать, что эти три месяца «Амкал» продавался лучше, чем «Реал» Мадрид.
По продажам черно-золотой формы «Амкал» тоже был около первого места. Все были в шоке. Мы рассказали об этом всей нашей большой команде, у всех были круглые глаза», – рассказала бренд-менеджер категории футбол спортивного магазина adidas.
Розовая форма «Амкала» от adidas поступила в продажу летом 2020 года.
Фото: группа во «Вконтакте» German El Clássico | ФК «АМКАЛ»
в чем смысл вашего комментария?
Зайди в любой двор, там минимум три Роналду в Реале.
2. Даже если выдвинуть гипотезу о том что в России очень любят покупать футбольную форму именно клубов РПЛ, Адидас, очевидно, пользуется статистикой продаж формы Адидас. В РПЛ в прошлом сезоне Адидас был только у Локомотива.
3. Формой Амкала были завалены все аутлеты (видел лично и не в одном). Мама привела своего сына из 2 "Б" класса (ныне 3 "Б" аКа Медиафутбольный ультрас) и купила ему полный набор за 2к денег. И сынуля доволен и денег вроде не потратила.
Факторов-миллиард, а медиапомойка в очередной раз даёт повод для того чтобы её вспомнили.