Жоан Лапорта: «Де Йонг не продается. Не продавался летом и не уйдет в этом году»
Жоан Лапорта исключил продажу Френки де Йонга.
«Де Йонг не продается. Он не продавался летом и не уйдет в этом году.
Френки – очень привлекательный футболист, мы это знаем, но я настаиваю, что он не продается», – сказал президент «Барселоны».
А вообще это словосочетание переводится, как пространство Барсы. Так сказать, эфемерная субстанция. Как ты себе это представляешь: отрежьте мне кусок пространства Барселоны, на полкило, за 8 лямов?
Для того, чтобы ассоциация сработала, надо установить какую-то связь между двумя стимулами, как вы выражаетесь. Например, для Спотифай это надписи на футболках и слово спотифай в названии арены. То есть, грубо говоря. это реклама Спотифая.
Так что конкретно хочет купить филлипс, чтобы ассоциировать Эспай Барса с собой? Растяжку на входе в Эспай Барса со словами: Филлипс и Барселона, вместе навсегда? Площадь для своего фирменного магазина в Эспай Барса?
Если попробовать простым языком объяснить данный эффект с точки зрения бихевиористики, то подобные эмоциональные ассоциации можно связать с так называемым условным обучением. Спонсорство объединяет вместе два стимула Miami Heat и Kia, где положительное восприятие (безусловное восприятие) первого стимула Miami Heat (безусловный стимул) влияет на наше восприятие второго стимула Kia в результате ассоциации. Так как мы начинаем воспринимать Kia и Miami Heat, как единое целое, наше отношение к компании формируется под воздействием положительного восприятия ассоциируемой с ней команды и носит условный характер. Соответственно сама организация становится условным стимулом. На практике это проявляется в том, что каждый раз когда мы видим или слышим Kia, мы думаем о Maiami Heat