Жоан Лапорта: «Де Йонг не продается. Не продавался летом и не уйдет в этом году»

Жоан Лапорта исключил продажу Френки де Йонга.

«Де Йонг не продается. Он не продавался летом и не уйдет в этом году.

Френки – очень привлекательный футболист, мы это знаем, но я настаиваю, что он не продается», – сказал президент «Барселоны».

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лапорта - популист и лицемер.
+21
-7
+14
Ответ olimbek
Лапорта - популист и лицемер.
Политик, лидер и борец
+17
-6
+11
🤡
+5
-1
+4
Ответ olimbek
Лапорта - популист и лицемер.
Который привёл Барсу ко всем её успехам в 21 веке
+6
-2
+4
"Не продается" можно понимать по разному.
+2
0
+2
Ответ Altim
Всё больше убеждаюсь, что ему просто повезло. Если ты достаточно давно болеешь за Барсу, то вспомнишь, что впервые он пришёл на пост президента Барсы из-за обещаний, что приведёт раскрученного тогда Бекхэма.... Итог: Бекхэм в Мадриде, Барса покупает Роналдиньо в замен.... Я даже помню как тогда расстроился. Кто же знал, что Роналдиьо выстрелит так, и станет вообще моим любимым игроком за всю историю? Лапорта сейчас, конечно, скажет, что он так и хотел, но по факту, ему просто повезло. Поставить Гвардиолу тренером - тоже по сути от безысходности, на шару.. Просто прокатило. Не спорю, что "везение - тоже навык" (хотя такое обычно про вратарей говорят), но была же куча и провальных решений у него. Просто запомнились триумфальные, разумеется. Но что касается его второго пришествия.... пока одни провалы и враньё на вранье.. А популизмом он занимался всегда. Просто раньше казалось ,что он гений, а теперь кажется, что был везунчиком просто. Надеюсь, что ему снова повезёт, не буду против, но после истории с Месси уже не могу к нему относиться так же хорошо, как раньше.
Неплохо так везло. Кроме Роналдиньо ещё Это О, Деку, Эдмилсон, Дзамбротта, Жюли и тд. На шару всех взял. Френки Райкаарда на шару, Пепа на шару. Взял первую для Барсы ЛЧ после 94ого тоже на шару. Везёт человеку сильно
+1
0
+1
Ответ Aleksandr Danilov
Который привёл Барсу ко всем её успехам в 21 веке
Всё больше убеждаюсь, что ему просто повезло. Если ты достаточно давно болеешь за Барсу, то вспомнишь, что впервые он пришёл на пост президента Барсы из-за обещаний, что приведёт раскрученного тогда Бекхэма.... Итог: Бекхэм в Мадриде, Барса покупает Роналдиньо в замен.... Я даже помню как тогда расстроился. Кто же знал, что Роналдиьо выстрелит так, и станет вообще моим любимым игроком за всю историю? Лапорта сейчас, конечно, скажет, что он так и хотел, но по факту, ему просто повезло. Поставить Гвардиолу тренером - тоже по сути от безысходности, на шару.. Просто прокатило. Не спорю, что "везение - тоже навык" (хотя такое обычно про вратарей говорят), но была же куча и провальных решений у него. Просто запомнились триумфальные, разумеется. Но что касается его второго пришествия.... пока одни провалы и враньё на вранье.. А популизмом он занимался всегда. Просто раньше казалось ,что он гений, а теперь кажется, что был везунчиком просто. Надеюсь, что ему снова повезёт, не буду против, но после истории с Месси уже не могу к нему относиться так же хорошо, как раньше.
+2
-1
+1
«Не продаётся» — в смысле неликвид на рынке, а не в смысле не продадим😆
+1
-1
0
"...так же, Океания всегда воевала с Остазией", - добавил член внутренней партии Барселоны.
0
0
0
Ответ Altim
Всё больше убеждаюсь, что ему просто повезло. Если ты достаточно давно болеешь за Барсу, то вспомнишь, что впервые он пришёл на пост президента Барсы из-за обещаний, что приведёт раскрученного тогда Бекхэма.... Итог: Бекхэм в Мадриде, Барса покупает Роналдиньо в замен.... Я даже помню как тогда расстроился. Кто же знал, что Роналдиьо выстрелит так, и станет вообще моим любимым игроком за всю историю? Лапорта сейчас, конечно, скажет, что он так и хотел, но по факту, ему просто повезло. Поставить Гвардиолу тренером - тоже по сути от безысходности, на шару.. Просто прокатило. Не спорю, что "везение - тоже навык" (хотя такое обычно про вратарей говорят), но была же куча и провальных решений у него. Просто запомнились триумфальные, разумеется. Но что касается его второго пришествия.... пока одни провалы и враньё на вранье.. А популизмом он занимался всегда. Просто раньше казалось ,что он гений, а теперь кажется, что был везунчиком просто. Надеюсь, что ему снова повезёт, не буду против, но после истории с Месси уже не могу к нему относиться так же хорошо, как раньше.
История с Месси мне не позволяет к Лео относиться так же как прежде. Зачем он контракт всегда на 1 год продлевал? Чтобы доить клуб постоянно и повышать оклад? И если ты такой куле, приходи в следующем сезоне играй в Барсе за 10млн в год, например. Но нет, он пойдёт в ПСЖ или МЛС за мешок денег играть. Так что про патриотизм к клубу это дешёвый пиар. Пике отказался от денег, Месси этого не сделает
0
0
0
Лапорта: "Де Йонг не продаётся.....потому что не хочет, зараза..."
0
0
0
Ответ olimbek
Лапорта - популист и лицемер.
С кем поведешься. Благо рядом есть пример
0
0
0
Ответ MESSIya
Компания Phillips заинтересована в том, чтобы стать спонсором «Барселоны». Они хотят, чтобы их ассоциировали с «Эспай Барса». • Philips предлагает 4-летний контракт с платой: - € 2 миллиона за оставшуюся часть этого сезона; - € 8 миллионов за следующий сезон; - € 10 миллионов за третий сезон; - € 12 миллионов за четвертый сезон. Однако «Барса» хочет получать минимум € 20 миллионов в год
Да это несерьезно. Спотифай 90 лямов в год платит, а эти хотят за 8 тоже самое? Или это идет речь о надписи на рукаве? Тогда цифра еще вменяемая. Пиши конкретно, что за спонсорство!
+2
-2
0
Ответ MESSIya
Написано же, Эспай Барса
Эспай Барса это проект околостадионного пространства вокруг Ноу Камп. Там идет речь о миллиардах долларов. И спонсоров там нет, там есть инвесторы. Строят стадионную инфраструктуру и отбивают бабки за счет магазинов и центров развлечений. Ну так задумано, во всяком случае. И что здесь может купить Филлипс за 8 миллионов? Кусок канализационной трубы со своим лого?
А вообще это словосочетание переводится, как пространство Барсы. Так сказать, эфемерная субстанция. Как ты себе это представляешь: отрежьте мне кусок пространства Барселоны, на полкило, за 8 лямов?
0
0
0
Ответ MESSIya
Они хотят ассоциаций. Первое и, возможно, самое важное, что следует знать — это то, что спонсорство в большей степени работает на основе ассоциаций, а не убеждений. Основная идея заключается в том, что спонсируемый объект (продукт, человек, организация, территория, идея, команда, лига или мероприятие), вызывающий у потребителей сильные позитивные эмоции, как правило, является носителем так называемого эффекта ореола (восприятие личности человека через призму предварительной информации о нем), который также начинает распространяться и на его спонсора. Порой достаточно подчеркнуть всего одну положительную черту характера или способность человека, чтобы способствовать возникновению эффекта ореола и повлиять таким образом на восприятие окружающими всех его остальных качеств. Другими словами, положительные отзывы о спонсируемом объекте также автоматически распространяются и на его спонсора. Как вы сами понимаете, это явление не имеет никакого отношение к логически простроенным убеждениям и напрямую связано с эмоциональными ассоциациями человека. Если попробовать простым языком объяснить данный эффект с точки зрения бихевиористики, то подобные эмоциональные ассоциации можно связать с так называемым условным обучением. Спонсорство объединяет вместе два стимула Miami Heat и Kia, где положительное восприятие (безусловное восприятие) первого стимула Miami Heat (безусловный стимул) влияет на наше восприятие второго стимула Kia в результате ассоциации. Так как мы начинаем воспринимать Kia и Miami Heat, как единое целое, наше отношение к компании формируется под воздействием положительного восприятия ассоциируемой с ней команды и носит условный характер. Соответственно сама организация становится условным стимулом. На практике это проявляется в том, что каждый раз когда мы видим или слышим Kia, мы думаем о Maiami Heat
Я вас не про механизм действия ассоциаций спрашиваю, а про что конкретно хочет купить Филлипс.
Для того, чтобы ассоциация сработала, надо установить какую-то связь между двумя стимулами, как вы выражаетесь. Например, для Спотифай это надписи на футболках и слово спотифай в названии арены. То есть, грубо говоря. это реклама Спотифая.
Так что конкретно хочет купить филлипс, чтобы ассоциировать Эспай Барса с собой? Растяжку на входе в Эспай Барса со словами: Филлипс и Барселона, вместе навсегда? Площадь для своего фирменного магазина в Эспай Барса?
0
0
0
Ответ Madhamish
Да это несерьезно. Спотифай 90 лямов в год платит, а эти хотят за 8 тоже самое? Или это идет речь о надписи на рукаве? Тогда цифра еще вменяемая. Пиши конкретно, что за спонсорство!
Написано же, Эспай Барса
0
0
0
Ответ Madhamish
Эспай Барса это проект околостадионного пространства вокруг Ноу Камп. Там идет речь о миллиардах долларов. И спонсоров там нет, там есть инвесторы. Строят стадионную инфраструктуру и отбивают бабки за счет магазинов и центров развлечений. Ну так задумано, во всяком случае. И что здесь может купить Филлипс за 8 миллионов? Кусок канализационной трубы со своим лого? А вообще это словосочетание переводится, как пространство Барсы. Так сказать, эфемерная субстанция. Как ты себе это представляешь: отрежьте мне кусок пространства Барселоны, на полкило, за 8 лямов?
Они хотят ассоциаций. Первое и, возможно, самое важное, что следует знать — это то, что спонсорство в большей степени работает на основе ассоциаций, а не убеждений. Основная идея заключается в том, что спонсируемый объект (продукт, человек, организация, территория, идея, команда, лига или мероприятие), вызывающий у потребителей сильные позитивные эмоции, как правило, является носителем так называемого эффекта ореола (восприятие личности человека через призму предварительной информации о нем), который также начинает распространяться и на его спонсора. Порой достаточно подчеркнуть всего одну положительную черту характера или способность человека, чтобы способствовать возникновению эффекта ореола и повлиять таким образом на восприятие окружающими всех его остальных качеств. Другими словами, положительные отзывы о спонсируемом объекте также автоматически распространяются и на его спонсора. Как вы сами понимаете, это явление не имеет никакого отношение к логически простроенным убеждениям и напрямую связано с эмоциональными ассоциациями человека.

Если попробовать простым языком объяснить данный эффект с точки зрения бихевиористики, то подобные эмоциональные ассоциации можно связать с так называемым условным обучением. Спонсорство объединяет вместе два стимула Miami Heat и Kia, где положительное восприятие (безусловное восприятие) первого стимула Miami Heat (безусловный стимул) влияет на наше восприятие второго стимула Kia в результате ассоциации. Так как мы начинаем воспринимать Kia и Miami Heat, как единое целое, наше отношение к компании формируется под воздействием положительного восприятия ассоциируемой с ней команды и носит условный характер. Соответственно сама организация становится условным стимулом. На практике это проявляется в том, что каждый раз когда мы видим или слышим Kia, мы думаем о Maiami Heat
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий