«Судья свистел только в пользу Аргентины в дополнительное время. Возможно, величие Месси повлияло на него». Френки де Йонг о Матеу Лаосе

Френки де Йонг раскритиковал судью матча сборных Нидерландов и Аргентины.

Аргентинцы прошли нидерландцев в 1/4 финала ЧМ-2022 (2:2, по пенальти – 3:2).

Испанский арбитр Антонио Матеу Лаос показал 15 карточек в матче – это рекорд чемпионатов мира.

«Как только основное время закончилось, аргентинцы пошли к судье. После этого он свистел только в пользу Аргентины. Это просто возмутительно!

Он приятный человек, хороший арбитр. Но тут он не прислушивался к голосу разума.

Думаю, он отошел от своей линии поведения в дополнительное время. Возможно, на него повлияло величие Месси. Это не вина судьи, но это повлияло на матч.

Я был уверен, что мы победим, когда сравняем счет. Я был убежден, что мы станем чемпионами мира», – сказал хавбек сборной Нидерландов и «Барселоны».

Месси в ярости: наехал на ван Гала за слова перед матчем, поругался с Давидсом и послал Вегорста

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Материалы по теме


167 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Нууу, при всем уважении к Френки, не согласен. Судья свистел по поводу и без, отвратительное судейство, при чем об этом говорят обе стороны и болельщики!
+391
-38
+353
Говорит игрок команды которая играла в футбол 20 минут из 120. Во что вы превратились голландцы?
+325
-76
+249
Ответ DolJun
да судейка чудил в обе стороны, но как паредес остался на поле до сих пор загадка. ну и почему намеренный перехват мяча руками, пусть и в центре поля, это не жк.
А как ван дейк и ещё один голландец(не помню фамилии) остались тебя не смущает?
+162
-41
+121
Судья мог бы просто добавить 7 минут и отправить вас домой без этого дополнительного времени. Лаосу никакие поводы не нужны, он сам от природы такой как говорится. Кто Ла Лигу смотрит, вообще ничего необычного не заметит.
+108
-30
+78
Говорит игрок команды которая играла в футбол 20 минут из 120. Во что вы превратились голландцы?
Ты состав голландцев видел? Псв, Бешикташ, Брюгге, Херенвен, Аталанта, Антверпен. Ты ожидал от них футбол в стиле Нидерландов времен Кройфа?
+54
-7
+47
Как же горит у хейтеров) уже и пенальти левый был и Лаос тащил, да так тащил, что добавил 10 минут и дал штрафной на последней минуте в 18 метрах и по центру.
+55
-12
+43
Судья ошибался в обе стороны и каждый думал, что подсуживают.
+21
-1
+20
Ответ Frakiec 77
Нууу, при всем уважении к Френки, не согласен. Судья свистел по поводу и без, отвратительное судейство, при чем об этом говорят обе стороны и болельщики!
Судья максимально плохо отсудил. Был бы это не четвертьфинал ЧМ, а менее важный матч была бы драка. При том стенка на стенку
+16
-2
+14
Они так и против Сенегала, Эквадора и США играли. Аталанта уже давно стабильный участник еврокубков. Только в прошлом сезоне не попали. За Гакпо из ПСВ все топ клубы охотятся. Из Херенвена вратарь. Игроки Бешикташа и Брюгге вышли на замену. Когда у тебя есть игроки по типу Депая Ван Дейка, Де Йонга, Дамфриса а ты ставишь автобус, то конечно тебя будут поливать. И совершенно заслуженно
Депай каталонский лавочник, Ван Дейк и Думфрис вообще защитники. Странно им за автобус предъявлять, когда их основная обязанность это защита собственных ворот.
+18
-4
+14
Судья странно свистел временами. Да, кстати, давление авторитетом Месси заметно было. Ну это не ново, так часто бывает.
Голландцам надо было раньше начинать играть в футбол. Не ждать два пропущенных
+26
-14
+12
А вы были на поле в дополнительное время?
+15
-3
+12
Судья ошиблся в обе стороны. Но в доп. время Аргентина имела по игре преимущество подавляющее.
+11
0
+11
Испанец косячил в обе стороны.Френки надо было играть, а не корчить возмущенные рожи на каждый свисток. Аргентина играла лучше, а все разговоры про очередной судейский заговор - в пользу нищих.
+12
-2
+10
Френки - "всадник без головы". Бежит туда не зная куда. Дриблинг вроде как норм, но добежит до штрафной противника, разворачивается и пас отдаёт назад в область центрального круга. Ему бы о своей игре подумать, что в Барсе, что в сборной. Никогда он не станет великим игроком с такой трусливой игрой. И в целом, никогда сборная этих заднеприводных не станет чемпионом мира, с их выжидательной трусливой манерой игры. Это голландцам вчера попался настоящий соперник, а не Аргентине, как ранее говорили. Судья кстати многие моменты трактовал в пользу самовлюблённых тюльпанов. Так что домой - нетрадиционные встретят их в слезах и утешат. Френки, запомни пацан, у сильного всегда слабый виноват, а слабого виноват судья
P.S. Кстати, кажется распияренный ван дейк говорил накануне, что Месси будет прохлаждаться возле углового флажка? Вчера схавал с лихвой, чтобы закрыть свой хаватар? Домой, ищи новые надписи для капитанской повязки, с поддержкой себе подобных.
+13
-3
+10
Ты состав голландцев видел? Псв, Бешикташ, Брюгге, Херенвен, Аталанта, Антверпен. Ты ожидал от них футбол в стиле Нидерландов времен Кройфа?
Они так и против Сенегала, Эквадора и США играли. Аталанта уже давно стабильный участник еврокубков. Только в прошлом сезоне не попали. За Гакпо из ПСВ все топ клубы охотятся. Из Херенвена вратарь. Игроки Бешикташа и Брюгге вышли на замену. Когда у тебя есть игроки по типу Депая Ван Дейка, Де Йонга, Дамфриса а ты ставишь автобус, то конечно тебя будут поливать. И совершенно заслуженно
+17
-7
+10
Комментарий скрыт
Каким образом? Они бы "переместились во времени" на 5 минут?
+11
-1
+10
Френки смешон, в особенности "Лаос хороший арбитр". Как будто в Барселоне не играет и ни разу не видел этого клоуна в деле
+9
-1
+8
Может, величие Месси повлияло на вас?
+9
-1
+8
Лаосу надо не судить, а в комедиях сниматься с его гримасами и мимикой)
+9
-2
+7
Говорит игрок команды которая играла в футбол 20 минут из 120. Во что вы превратились голландцы?
вот, не поленился, проверил:

https://www.sofascore.com/ru/argentina-netherlands/fUbsuWb

обрати внимание на Attack Momentum, слева
где там 20 минут?
то, что в доп. время провалились - да.
то, что у них не все в атаке получалось, не равно тому, что они не играли.
+20
-13
+7
Да ладно, в дополнительное время вы просто отскочили, откровенно пытаясь заползти в серию пенальти ( как будто умеете её выигрывать😂) ... Судейство было на вполне приемлемом уровне.
+13
-7
+6
Голландцы весь матч катали вату, но в конце поменяли тактику, стали играть более агрессивно впереди и сравняли счёт. При этом имели ещё пару моментов. Если бы в овертайме продолжили в том же духе, точно дожали бы аргов. Но в овертайме они стали играть также, как до второго пропущенного гола. Это тем более странно, ведь они знали что вратарь аргов мастер по отражению пенальти, а вратарь голландцев мешок, отразивший одну пенку за карьеру.
+8
-2
+6
Судья не свистел в пользу Аргентины, он свистел просто так, ну любит он свистеть, а Френки может просто играть лучше было и с себя спросить за такую игру?!
+7
-1
+6
Ты состав голландцев видел? Псв, Бешикташ, Брюгге, Херенвен, Аталанта, Антверпен. Ты ожидал от них футбол в стиле Нидерландов времен Кройфа?
У аргентинцев состав много лучше? Кроме Месси полтора человека и тот ди Мария
+6
-1
+5
Этот плюшевый мальчик пусть расскажет сначала, почему Ван Дейк матч вообще доиграл.
Опять судьи подсвистывают Нидерландам, а их игроки жалуются что им мало подсвистывают. Классика.
+5
0
+5
Как аргентинцы держались до самого финала матча и не поддавались на провокации голландцев заслуживает самой высокой оценки!
+4
-1
+3
Ответ trueway
у голландцев худшее поколение за многие годы, линия нападения очень средняя, ни одного по настоящему топ игрока, и к чему ты зц Ван дейка перечеслил🤦🏽‍♂️
Ну у той же Аргентины тоже не шибко звездный состав, но они пытаются играть от себя, а не от соперника. У Аргентины приличная, но не топливная оборона, добротная полузащита + Месси, Лаутаро, Ди Мария и молодой Альварес. У Голландцев хорошая оборонительная линия (даже ближе к топ уровню с учетом Ван Дейка). В полузащите есть Де Йонг - топовый игрок. В атаке Депай, Бергвейн и Гагпо на очень хорошем уровне. Эта Голландия могла бы играть в позиционный футбол, но намеренно играет вторым номером по указу Ван Гала. Даже против США на контр атаках играли.
+3
0
+3
Что ты несёшь, днарина бездарная? С первой минуты Лаос дал понять, что он сегодня за вас. Подарил вам 10 левых минут, благодаря которым вы и пролезли в дополнительное время.
+3
0
+3
Судья никакой, но и самим надо было лучше играть
+3
0
+3
Ответ Колыван
А как ван дейк и ещё один голландец(не помню фамилии) остались тебя не смущает?
Да Тиммбер вместе с Ван Дейком ещё в основное время могли по две жёлтых схватить. Да и в эпизоде с паредесом мог обоим красную сразу показать
+2
0
+2
Тебе судья придумал 10 минут доп времени еще хватает наглости рот разевать
+2
0
+2
Самым слабым по своей профработе на поле был не кто то из игроков ,а главный судья к сожалению -очень много сделал ошибок при принятии решений и не принятии -нашли же кого поставить на этот четвертьфинал Аргентина - Голландия !
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Глорам Мессе пофиг что Аргентине каждый второй матч ставят липовый пенальти Глорам Мессе пофиг что единственный значимый трофей с сборной он выиграл в ковид когда Бразилия играла на пустом стадике без болельщиков Глоры Месси считают только победы Лео-посмотрите сколько он проиграл со сборной
Если вчера ты увидел липовый пенальти, то тебе лучше к окулисту.
А про Копу бред. Будто весь мир играл в полных стадионах, и толькт бедные бразильцы играли в пустом. Такое было время, и такие были обстоятельства. Аргентина справилась лучше с этим фактом, в итоге и победила.
+6
-4
+2
Ответ trueway
у голландцев худшее поколение за многие годы, линия нападения очень средняя, ни одного по настоящему топ игрока, и к чему ты зц Ван дейка перечеслил🤦🏽‍♂️
И? Всё равно состав лучше чем у 80% участников ЧМ. И сам Ван Гал говорил, что Нидерланды играют в атакующий футбол. Так где этот атакующий футбол?
+2
0
+2
Лаос в обе стороны свистел очень плохо
не надо гнать, Френки Де Йонг
+3
-1
+2
Голландцы резко бросили играть в доп время. А арги во 2 доп тайме заиграли великолепно. Так что все справедливо!
+3
-1
+2
Голандцев в футболе во все времена как шведы в хоккее: игра есть, звёзды периодически тоже. Как что- то в психологии надломилось - все валится. Уверенности и стрессоустойчивость нет на генетическом уровне
В данном случае скорее наоборот. У этого поколения звезды есть (может с натяжкой), а вот игры нет. Голландцы известны тотальным футболом, а играют трусливо вторым номером даже против сборной США. А то что в последние 20 минут выпустили двух столбов и ничего не придумали в атаке кроме как вешать на них просто позор. Не могу даже представить что по этому поводу сказал бы Кройф.
+2
0
+2
Дело в том что судья не обоснованно свистел и в пользу и против обоим командам. Никак не могу понять почему ФИФА всё держит и даже ставит его в более важные матчи. Базар какой то
+2
0
+2
До счета 2-0 и всё дополнительное время вы не вылезали из своей половины поля.
+4
-2
+2
Для тех, кто говорит что судья много добавил, таймкод 10 добавленных минут:
90:00 - 90:25 вратарь Аргентины выносит мяч,
90:38 - 92:11 подготовка к штрафному,
92:25 - 93:27 защитники Аргентины столкнулись и один из них лежит страдает,
95:02 - 95:53 вратарь выносит мяч,
96:35 - 97:09 вратарь выносит мяч,
97:40 - 98:15 аргентинцы разыгрывают штрафной
99:07 - 112:30 подготовка к штрафному и гол.
В итоге получается 4 минуты игры и 8,5 минут остановок.
+5
-4
+1
прошлый матч тоже еле еле отсудил этот судья и здесь тоже самое
+1
0
+1
Ну как всегда , судья п…..
+1
0
+1
ахаха, нытьё селедочников доставляет )
+1
0
+1
Ты состав голландцев видел? Псв, Бешикташ, Брюгге, Херенвен, Аталанта, Антверпен. Ты ожидал от них футбол в стиле Нидерландов времен Кройфа?
Чем у Аргентины лучше? Бенфика, бетис, астон вила, брайтон энд хоум Альбион, прости госполи....
+1
0
+1
Ответ mastadon
А это у Голландии тактика такая была - травмировать Месси? Или мне показалось? Паредес срубил Аке, после того как тот втащил Лео, да и до этого было много эпизодов, когда оранжевые очень жёстко играли с ним. К сожалению это в целом тактика, травмируется Месси - Аргентина едет домой
Ни одного грубого подката не было под Месси. Живете в какой то своей парадигме. Было много грязи и провокаций, но желание кого то травмировать не было. Да и никто не будет играть на грани такой жестокости, рискуя получить красную.
+4
-3
+1
надеюсь, Лаос отправится домой после вчерашнего матча
+1
0
+1
Ответ koshaus
У организаторов целая команда лаосов заготовлена. Аргов судьи будут особо цинично тащить к золоту всеми средствами. Сегодняшнее доп.время практически любое касание мяча голландцами лаос свистел и ставил штрафной. ФИФА просто пропитано коррупцией.
Лаос в принципе так дерьмово судит. Ему начхать, он красуется на поле. Причем тут коррупция и арги?
+1
0
+1
А вы не пробовали играть 120 минут, а не 25?
+4
-3
+1
Ответ ML26
Если бы судья был компетентен - он бы показал передесу 2 желтые сразу, за подкат и удар со всей силы по скамейке другой команды. Ван Дейк заслужил только желтую за то, что влетел корпусом
Если бы судья был компетентен - игра не была бы такой жёсткой, не было бы столько стычек
Лаос показал что он клоун
+1
0
+1
Ответ Denis242424
В обе стороны, да. Но в одну сторону посущественнее. Слишком явно он не мог это делать, это понятно. Испанец Лаос, обожающий Месс еще с игр Барселоны. Даже выражение его лица было странным, он как будто был в замешательстве, как погасить гнев голландцев, вывернуться из неудобного положения, и довести матч до конца без скандала. Зрелище очень неприятное.
Первым критиковал Лаоса иммено Месси, не уровень таких матчей Лаос
+1
0
+1
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий