Сабалета о словах де Брюйне про шансы Бельгии на ЧМ: «Плохой настрой. Не слышу жалоб Хорватии и Уругвая. 31, 32 года – разве это много для футбола?»

Пабло Сабалета раскритиковал Кевина де Брюйне за слова о шансах Бельгии на ЧМ-2022.

Отвечая на вопрос о шансах сборной Бельгии на победу на чемпионате мира, полузащитник сказал: «Никаких шансов, мы слишком стары, смотрю на нас как на аутсайдеров скорее».

«Когда один из лучших игроков команды говорит: «У нас нет шансов на чемпионате мира, этот состав слишком старый», то это повлияет на настрой команды. У них нет ни страсти, ни огня.

Очень грустно видеть, что эти игроки не бьются за свою страну. В ситуации с Бельгией меня очень беспокоит то, что игроки говорят: «Мы уже не та команда, что раньше». Это не тот настрой, что нужен на чемпионате мира.

У них по-прежнему достаточно игроков, чтобы побеждать любую команду. Если бы я был одним из основных игроков сборной Бельгии, то злился бы. Возможно, там происходят какие-то игры разума.

Я не слышу, чтобы Хорватия или Уругвай жаловались на стареющий состав. Дело не в мастерстве. У них все еще есть хорошие игроки, но если вы жалуетесь на такие вещи, то вам будет очень сложно.

Это плохой настрой. 31, 32 года – разве это много для футбола? Посмотрите на Хорватию – Модричу 37 лет. Там играют Перишич, Ловрен. А за Уругвай выступают Суарес, Годин, Касерес. Я не слышал, как они говорят: «У нас старая команда, у нас стареющий состав».

Нет, это неправильный настрой. Думаю, в этом-то и заключается главная проблема Бельгии. Речь не об уровне – там достаточно хороших игроков, которые способны победить любую команду на чемпионате мира. Но, конечно, если вот так вот жаловаться, то будет очень сложно», – сказал бывший игрок «Манчестер Сити» и сборной Аргентины для BBC Sport.

«У Бельгии нет шансов выиграть ЧМ, мы слишком стары». Проверили мысль Де Брюйне – он прав

Постаревшая Бельгия = имитация современного футбола. Сегодня был Азар-опорник (шок!)

Материалы по теме


46 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Точно подметил 👏
+81
0
+81
Комментарий удален пользователем
Тот же Ибрагимович в 90-ые вряд ли бы смог до 35 лет доиграть. Мышцы мышцами, но спортивная медицина очень далеко шагает, сейчас у людей есть возможности, которых не было раньше.
+42
0
+42
Согласен, тюти какие то эти бельгийцы, нет в них менталитета чемпионов. По таланту точно одни из лучших игроков в мире, но им как будто немножко пофиг на успехи.

И тренер конешно под стать, тип даже в Эвертоне не смог стабильно за еврокубки бороться, а тут ему аж лучшее поколение в истории доверяют. Хотя бы ЧМ более-менее провел, и то норм.
+34
-1
+33
Убераешь из нынешней Бельгии Де Брюйне и она ничем не лучше той-же Швейцарии или Дании.

Азар - все.
Вертонген - Альдеверельд - все
Мертенс - все
Витселю - 33

В атаке Батушай выходит... О чем вообще речь.
+12
-2
+10
Да никто не жалуется, а просто объективно оценивают свои шансы на победу на ЧМ, я думаю если бы кто-то спросил Уругвай и Хорватию о победе на ЧМ ответ был бы таким же…
+14
-9
+5
К ДеБрейне вопросов нет, он точно ответил, не то что Азар
+5
-2
+3
Ответ Динар
Остановитесь, разве это не был просто саркастический ответ людям говорящим что нападение сборной Бельгии слишком возрастное???
Мне показалось иначе. В первом матче Бельгии реально только сам де Брюйне носился по полю, пока не выдохся, а остальные медленно перемещались. Наверное такими словами де Брюйне хотел подстегнуть команду, но не удалось. Трудно это, когда даже капитан, Азар,  не хочет (скорее уже не может) в футбол играть.
+2
0
+2
Ответ Рашпель793
Тридцатилетние Де Брюйне и Азар: мы слишком стары для этого дер#ма... Модрич в 37: решаю в матчах плей-офф ЛЧ и беру пятую ЛЧ.
А он в соло берет ЛЧ,да?
+3
-1
+2
Тридцатилетние Де Брюйне и Азар: мы слишком стары для этого дер#ма...
Модрич в 37: решаю в матчах плей-офф ЛЧ и беру пятую ЛЧ.
+5
-3
+2
Остановитесь, разве это не был просто саркастический ответ людям говорящим что нападение сборной Бельгии слишком возрастное???
+2
0
+2
С таким настроем серьёзных результатов сложно добиваться… Бельгия конечно удивляет. Игры нет, результата нет, ругаются через прессу…
+2
0
+2
Похоже на недовольство и слив тренера. Состав выбирает тренер, если он вызвал в состав пенсионеров - значит считает что те смогут, потянут. Если не тянут - неужели в Бельгии нет молодежи, пусть не звездной, пусть ноунеймы, но талантливые молодые ребята. С которыми и проиграть не зазорно, но зато будет задел на будущее. Вон Луис Энрике, такой состав собрал. Сплошь молодняк, немного разбавленный опытными ветеранами. Сначала казалось - что за фигня, где звезды, какой нафиг Ольмо, кто это вообще? А ведь играют здорово. И будущее за ними. То же самое мог бы сделать Роберто Мартинез. Так что такое открытое недовольство капитана возрастом состава надо понимать как откровенный наезд на тренера за некомпетентность, за неверный выбор.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Может оно и так. Но Модрич не играет 100500 игр в сезоне, как это делает КДБ с ЛЧ, АПЛ, Кубками, Сборными и так далее. Может речь об этой старости 😁
весь 2022 все турниры, КДБ: 4214 минут на поле
весь 2022 все турниры Лука: 4170 минут на поле

а за весь 2021 так у Модрича аж на 1000 минут больше на поле..
+1
0
+1
да Брюйне это пипец. ещё и капитаном сделали. не удивительно, что Пепка не выиграл ЛЧ за 11 лет. раз культивирует такой менталитет в команде. просто сливает сборную на групповом этапе. и это лучший их игрок, на секундочку. что остальным думать.
+1
0
+1
Посчитал средние возрасты основы сборной Италии 2006 и сборной Бельгии 2022 - вышло 29.3 и 29.5 соответственно.
+1
0
+1
Ну а что, у рыжего ущербный менталитет лузера. Мог бы играть в топ-клубе, у которого ЛЧ чуть больше, чем зеро, но выбрал туманные шейховые перспективы, которые не реализовались. Конечно, после такого руки опускаются, и уже не верится ни во что
+3
-2
+1
Бельгия тупо забила на игру в футбол на этом турнире, это видно по всем играм, но одно подмечено точно: у Хорватии тоже не молодой состав и тут на возраст не спишет КДБ безвольное поражение.
+1
0
+1
А он в соло берет ЛЧ,да?
Нет, конечно. Но он выдаёт топ-игры, отдаёт решающие передачи и при этом не плачет. Де Брюйне можно понять, но зачем такое говорить публично, я не очень понимаю. Это вряд ли идёт на пользу команде и тем более болельщикам.
+1
-1
0
Ответ Royal Watcher
Да никто не жалуется, а просто объективно оценивают свои шансы на победу на ЧМ, я думаю если бы кто-то спросил Уругвай и Хорватию о победе на ЧМ ответ был бы таким же…
Ничего подобного. Даже если это факт - говорить такое некорректно и это сплошная минус мораль . Никакой пользы от этого не будет, только наоборот. Что и показал матч с Марокко, которые уж точно не сильнее Бельгии
0
0
0
Ответ chicharitto
весь 2022 все турниры, КДБ: 4214 минут на поле весь 2022 все турниры Лука: 4170 минут на поле а за весь 2021 так у Модрича аж на 1000 минут больше на поле..
Ну тогда мне нечего добавить, я хз ваще почему Кевин считает себя старым
0
0
0
Согласен, тюти какие то эти бельгийцы, нет в них менталитета чемпионов. По таланту точно одни из лучших игроков в мире, но им как будто немножко пофиг на успехи. И тренер конешно под стать, тип даже в Эвертоне не смог стабильно за еврокубки бороться, а тут ему аж лучшее поколение в истории доверяют. Хотя бы ЧМ более-менее провел, и то норм.
Если мне память не изменяет, то ещё никогда в истории ЧМ турнир не выигрывал тренер-иностранец.
0
0
0
Согласен, тюти какие то эти бельгийцы, нет в них менталитета чемпионов. По таланту точно одни из лучших игроков в мире, но им как будто немножко пофиг на успехи. И тренер конешно под стать, тип даже в Эвертоне не смог стабильно за еврокубки бороться, а тут ему аж лучшее поколение в истории доверяют. Хотя бы ЧМ более-менее провел, и то норм.
Но с Уиганом кубок зацепил
0
0
0
Ответ quaterbackathome
Но с Уиганом кубок зацепил
Да, это помню, но Уиган тогда вылетел, да и в целом как то больно наивную игру он ставил, с контролем мяча и т.д. - естественно они там отлетали по 4-0 и 5-0. Даже Тоттенхэм их покромсал 9-1))
Ну мне это говорит о некой упрямости и отсутствии гибкости, в сборной такое точно не прокатит из-за ограниченного состава, там не все могут и хотят только в пасик и прессинг играть.
0
0
0
Скорее нет должной мотивации… что странно для топ сборной. Команда реально на закате.
0
0
0
Надо перетряхнуть состав Мартинесу и выпустить молодых против Хорватии. На Евро Доку и пиковый Лукака зажигали, а тут совсем некому забивать оказалось
0
0
0
А он в соло берет ЛЧ,да?
"В соло" или нет, но в плане резкости движений, энтузиазма и скорости Модрич вообще не сдаёт.
0
0
0
так он с женой там не может справиться.долг не выполняет супружеский а вы хотите что бы чм выиграл
+6
-6
0
Увы 31 год Азара, это не 31 год Месси или даже Роналду:))
+2
-2
0
Ответ Zenith forever
Мне показалось иначе. В первом матче Бельгии реально только сам де Брюйне носился по полю, пока не выдохся, а остальные медленно перемещались. Наверное такими словами де Брюйне хотел подстегнуть команду, но не удалось. Трудно это, когда даже капитан, Азар,  не хочет (скорее уже не может) в футбол играть.
чего? твой кевин просто ходил нифига не делал. пешеход блин.... он сам удивился когда его лучшим игроком матча назвали
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Убераешь из нынешней Бельгии Де Брюйне и она ничем не лучше той-же Швейцарии или Дании. Азар - все. Вертонген - Альдеверельд - все Мертенс - все Витселю - 33 В атаке Батушай выходит... О чем вообще речь.
Все так, но у него есть Троссар, Опенда, Тилеманс, которые в гораздо лучшей форме, чем Азары и компания, а он их полирует на банке
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий