Овечкин вошел в топ-5 лучших игроков НХЛ в каждом из двух десятилетий XXI века (The Hockey Writers)

Александр Овечкин вошел в топ-5 лучших игроков НХЛ в обоих десятилетиях XXI века.

Портал The Hockey Writers назвал топ-5 лучших игроков лиги для каждого десятилетия. Игроки оценивались исходя из их результатов и вклада в игру за конкретную декаду. 

Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин попал в списки лучших сразу в двух десятилетиях. Он вошел в топ-5 в 2000-х и 2010-х годах. 

Кроме того, форвард Павел Дацюк («Детройт») был назван среди лучших игроков 2000-х годов, а форвард Евгений Малкин («Питтсбург») – 2010-х. 

2000-е годы

Лучший игрок: Никлас Лидстрем.

Остальные члены топ-5 без ранжира: Мартин Бродер, Сидни Кросби, Александр Овечкин, а также Джо Торнтон или Павел Дацюк (авторы рейтинга затруднились окончательно выбрать одного из двух). 

2010-е годы

Лучший игрок: Сидни Кросби. 

Остальные члены топ-5 без ранжира: Эрик Карлссон, Александр Овечкин, Евгений Малкин, а также Патрик Кэйн, Джонатан Тэйвс или Данкан Кит (авторы рейтинга затруднились выбрать кого-то одного из «Чикаго», выигравшего три Кубка Стэнли). 

Лучшие игроки других десятилетий за последние полвека

1990-е: Марио Лемье, Доминик Гашек, Уэйн Гретцки, Яромир Ягр, Эрик Линдрос.

1980-е: Уэйн Гретцки, Марио Лемье, Майк Босси, Марк Мессье, Рэй Бурк.

1970-е: Бобби Орр, Ги Лефлер, Бобби Кларк, Фил Эспозито, Кен Драйден.

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Линдрос в 90-е за какие заслуги? Я думаю Айзерман и Сакик должны быть вместо Гретцки и Линдроса.
+37
-1
+36
Легендище! Саша навсегда вписал своё имя в мировой хоккей! Остаётся рекорды набивать, одни лучше других
+37
-4
+33
Ответ заблокированному пользователю
Гретцки вполне заслуженно. Пик Сакика пришёлся на первую половину нулевых, когда он 3 сезона был лучшим центром лиги + награды цеплял.
90-е это все таки эпоха Детройта. И как нет Айзермана?
+18
0
+18
The Hockey Writers


2010s
Honorable Mention: Shea Weber, Kris Letang, Drew Doughty, Carey Price, Steven Stamkos, John Tavares, Patrice Bergeron, Claude Giroux, Anze Kopitar.
2000s
Honorable Mention: Jarome Iginla, Daniel Alfredsson, Joe Sakic, Chris Pronger, Scott Niedermayer, Ilya Kovalchuk, Evgeni Malkin, Peter Forsberg, Dany Heatley
1990s
Honorable Mention: Brett Hull, Steve Yzerman, Joe Sakic, Teemu Selanne, Peter Forsberg, Pat Lafontaine, Pavel Bure, Adam Oates, Ray Bourque, Brian Leetch, Chris Chelios, Patrick Roy, Martin Brodeur
1980s
Honorable Mention: Paul Coffey, Rod Langway, Peter Stastny, Bryan Trottier, Jarri Kurri, Marcel Dionne, Denis Savard, Patrick Roy, Michel Goulet, Phil Housley, Cam Neely, Luc Robitaille, Grant Fuhr
1970s
Honorable Mention: Marcel Dionne, Gilbert Perreault, Jean Ratelle, Bernie Parent, Tony Esposito, Brad Park, Denis Potvin, Larry Robinson.
+12
-2
+10
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален пользователем
Есть, на первом месте. А вот что там может делать Тэйвс, загадка
+13
-4
+9
а я за Дацюка рад!
+7
0
+7
Таким образом, Овечкин - единственный в истории НХЛ не-канадец, входящий в топ-5 лиги сразу в 2-х декадах. И из канадцев с ним могут сравнивать только Гретцки, Лемье и Кросби.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Гретцки вполне заслуженно. Пик Сакика пришёлся на первую половину нулевых, когда он 3 сезона был лучшим центром лиги + награды цеплял.
Уэйн, бесспорно, оставался топарем в 90-е, но если выбирать именно пятерку лучших по десятилетию в целом, то я бы тоже предпочел ему Сакика. Стабильно высокий средний уровень, выдающаяся менталка, универсализм и крутейший ПО-1996 с бесспорным Конн Смайтом. Хоть пик Сакика действительно пришелся на первую половину нулевых, но он и в 90-х заслужил быть в числе ТОП-5. Я напомню, что по числу очков, набранных в РЧ за десятилетие 90-х, Сакик занимает 2-е место, уступая только Ягру. Так с чего это вдруг Джо не должен попадать в ТОП-5 90-х?

Ну а если смотреть на сам уровень игры, а не на титулы и награды, то в пятерке лучших за 90-е просто обязан находиться Павел Буре! Я бы в свой список ТОП-5 включил Лемье, Буре, Гашека, Сакика и Ягра.
+6
-2
+4
Ответ culpa
С учётом, что Мака не включили даже в когорту "достойные упоминания" (если пройти по ссылке), перед авторами и вовсе не было никакой дилеммы Макдэвида. Он слишком мало поиграл, и ещё меньше выиграл. Все фигуранты прошедшего десятилетия - матёрые ребята за тридцатку, легенда на легенде (как и ребята за предыдущие десятилетия, конечно), и, видимо, (лишь) 4,5 года доминирования Мака на льду НХЛ (лично на мой взгляд это подходящее определение), в совокупности со, в целом, весьма отталкивающими достижениями "Эдмонтона", для авторов списка не стали поводом для включения Макдэвида даже в символический запас 2010-х. Родился б он пораньше - был бы, как не быть)
Все-таки в НМ МакДэвида надо было включать. Он за половину десятилетия добился больше, чем Таварес и Жиру за всю карьеру.
+3
0
+3
Ответ Evincive
The Hockey Writers 2010s Honorable Mention: Shea Weber, Kris Letang, Drew Doughty, Carey Price, Steven Stamkos, John Tavares, Patrice Bergeron, Claude Giroux, Anze Kopitar. 2000s Honorable Mention: Jarome Iginla, Daniel Alfredsson, Joe Sakic, Chris Pronger, Scott Niedermayer, Ilya Kovalchuk, Evgeni Malkin, Peter Forsberg, Dany Heatley 1990s Honorable Mention: Brett Hull, Steve Yzerman, Joe Sakic, Teemu Selanne, Peter Forsberg, Pat Lafontaine, Pavel Bure, Adam Oates, Ray Bourque, Brian Leetch, Chris Chelios, Patrick Roy, Martin Brodeur 1980s Honorable Mention: Paul Coffey, Rod Langway, Peter Stastny, Bryan Trottier, Jarri Kurri, Marcel Dionne, Denis Savard, Patrick Roy, Michel Goulet, Phil Housley, Cam Neely, Luc Robitaille, Grant Fuhr 1970s Honorable Mention: Marcel Dionne, Gilbert Perreault, Jean Ratelle, Bernie Parent, Tony Esposito, Brad Park, Denis Potvin, Larry Robinson.
Праймовый Ковальчук, безусловно, заслужил
+3
0
+3
Ответ гермес 1989
Какой Кросби? В нулевые с праймовым Ови он и рядом не валялся. А кубки у него благодаря Джино
Так Кросби не в нулевые выбран лучшим, а в 10-е. Абсолютно заслуженно.
+5
-2
+3
Ответ SPARTACUS2022
Линдрос в 90-е за какие заслуги? Я думаю Айзерман и Сакик должны быть вместо Гретцки и Линдроса.
Айзерман 1000% должен бы быть
+3
0
+3
Ответ SPARTACUS2022
Линдрос в 90-е за какие заслуги? Я думаю Айзерман и Сакик должны быть вместо Гретцки и Линдроса.
С чего это Греицки убирать...и в 90-был шикарен. Осоьенно учитывая в каком дерьме играл
+4
-1
+3
Ответ SPARTACUS2022
Линдрос в 90-е за какие заслуги? Я думаю Айзерман и Сакик должны быть вместо Гретцки и Линдроса.
Согласен, Линдрос явно лишний
+3
0
+3
Ответ гермес 1989
Какой Кросби? В нулевые с праймовым Ови он и рядом не валялся. А кубки у него благодаря Джино
Лол, кубки благодаря джино. Это как без бэкстрема ови и не забил бы 780 шайб
+2
0
+2
Ответ SPARTACUS2022
Линдрос в 90-е за какие заслуги? Я думаю Айзерман и Сакик должны быть вместо Гретцки и Линдроса.
Грецки - священная корова. Ее трогать нельзя .
+2
0
+2
Ответ hhlg
В 2020-ых тоже будет. Легенда! Greatest goal scorer of all time! ;)
0 шансов. Уже есть игроки лучше и их будет больше в связи с возрастом Ови
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален пользователем
он там лучшим фигурирует
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну как же без главного капитана поколения) Лучше бы Бержерона добавили вместо него - 4 Селке (+ 4 номинации). А почти результативности .. лень считать, но думаю сыграл на том же уровне если не лучше.
Я тоже удивлён отсутсвием Бержерона
+1
0
+1
Ответ iron_m
Есть, на первом месте. А вот что там может делать Тэйвс, загадка
Ну как же без главного капитана поколения)
Лучше бы Бержерона добавили вместо него - 4 Селке (+ 4 номинации). А почти результативности .. лень считать, но думаю сыграл на том же уровне если не лучше.
+1
0
+1
Ну,это смотря о каких выигрышах рассуждать.Если о командных,то в списках представлены игроки,которые мало что выиграли на командном уровне в принципе.А вот плане личных побед у Макди все в полном порядке.За 5 неполных сезонов пришедшихся на 10-е 2 арт росса,харт и 2 линдсея,что уже делает его одним из ярчайших игроков десятых.
Да я согласен, дружище. Как по мне, так он вообще один из ярчайших игроков текущего века, но очевидно у авторов материала были некие критерии, в которые читателей не посвятили. Я думаю, что критерии касались временного отрезка. Иначе Макдак просто обязан быть уж в расширенном-то списке точно)
+1
0
+1
Ответ culpa
С учётом, что Мака не включили даже в когорту "достойные упоминания" (если пройти по ссылке), перед авторами и вовсе не было никакой дилеммы Макдэвида. Он слишком мало поиграл, и ещё меньше выиграл. Все фигуранты прошедшего десятилетия - матёрые ребята за тридцатку, легенда на легенде (как и ребята за предыдущие десятилетия, конечно), и, видимо, (лишь) 4,5 года доминирования Мака на льду НХЛ (лично на мой взгляд это подходящее определение), в совокупности со, в целом, весьма отталкивающими достижениями "Эдмонтона", для авторов списка не стали поводом для включения Макдэвида даже в символический запас 2010-х. Родился б он пораньше - был бы, как не быть)
Ну,это смотря о каких выигрышах рассуждать.Если о командных,то в списках представлены игроки,которые мало что выиграли на командном уровне в принципе.А вот плане личных побед у Макди все в полном порядке.За 5 неполных сезонов пришедшихся на 10-е 2 арт росса,харт и 2 линдсея,что уже делает его одним из ярчайших игроков десятых.
+1
0
+1
Ответ Splin
Халл?
Бретт, конечно, был топовым снайперюгой (хотя тут надо сказать отдельное спасибо первым сезонам в начале 90-х рядом с Оутсом) и в целом за десятилетие у него очень приличные цифры, но в пятерку лучших ему объективно тяжело будет протиснуться. Да и в ПО (в прайме) ему частенько приходилось вылетать на ранних стадиях, пока не перешел в выстроенный Даллас, уже чуявший близость кубка.
+1
0
+1
в 10-х должен быть уже Макдэвид упомянут.Все таки вторая половина 10-х уже ознаменована его абсолютным доминированием.Ну и отсутствие Мессье в 90-х как бы вызывает вопросы по обьективности.
Поддержива. Марк должен быть вместо Линдроса
+2
-1
+1
Комментарий удален пользователем
Комментарий скрыт
Интересно где ты хто увидел
+1
-1
0
Ответ Zzzzzyria1985
Все-таки в НМ МакДэвида надо было включать. Он за половину десятилетия добился больше, чем Таварес и Жиру за всю карьеру.
Согласен. Видимо, всё-таки у авторов были какие-то негласные ограничения, к примеру, по возрасту или по количеству сезонов за десятилетие, иначе отсутствие Макдэвида лежит вне логики, а допустить, что североамериканская ассоциация журналистов решила "придушить" икону поколения и гордость североамериканского хоккея (да и спорта вообще) – просто невозможно, я считаю.
Значит, была какая-то внутренняя логика у авторов.
+1
-1
0
в 10-х должен быть уже Макдэвид упомянут.Все таки вторая половина 10-х уже ознаменована его абсолютным доминированием.Ну и отсутствие Мессье в 90-х как бы вызывает вопросы по обьективности.
+2
-2
0
в 10-х должен быть уже Макдэвид упомянут.Все таки вторая половина 10-х уже ознаменована его абсолютным доминированием.Ну и отсутствие Мессье в 90-х как бы вызывает вопросы по обьективности.
С учётом, что Мака не включили даже в когорту "достойные упоминания" (если пройти по ссылке), перед авторами и вовсе не было никакой дилеммы Макдэвида. Он слишком мало поиграл, и ещё меньше выиграл.
Все фигуранты прошедшего десятилетия - матёрые ребята за тридцатку, легенда на легенде (как и ребята за предыдущие десятилетия, конечно), и, видимо, (лишь) 4,5 года доминирования Мака на льду НХЛ (лично на мой взгляд это подходящее определение), в совокупности со, в целом, весьма отталкивающими достижениями "Эдмонтона", для авторов списка не стали поводом для включения Макдэвида даже в символический запас 2010-х.
Родился б он пораньше - был бы, как не быть)
0
0
0
Великий!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий