Квалификация ОИ-2018. Япония выиграла у Украины и вышла в следующий раунд, Польша одолела Венгрию и другие результаты

Сборная Японии победила команду Украины (2:1) в решающем матче олимпийского преквалификационного турнира в Саппоро и гарантировала себе участие в олимпийской квалификации, которая пройдет в сентябре. Также успеха добились команды Польши и Италии.

ОИ-2018

Преквалификационный турнир

Саппоро

Япония – Украина – 2:1 (0:0, 0:0, 2:1)

Румыния – Хорватия – 1:4 (0:1, 1:2, 0:1)

Положение команд: Япония – 9 (3), Украина – 6 (3), Хорватия – 3 (3), Румыния – 0 (3)

Будапешт

Эстония – Литва – 4:1 (3:1, 0:0, 1:0)

Венгрия – Польша – 0:1 Б (0:0, 0:0, 0:0, 0:1)

Положение команд: Польша – 8 (3), Венгрия – 7 (3), Эстония – 3 (3), Литва – 0 (3)

Кортина

Сербия – Голландия – 3:7 (0:2, 2:2, 1:3)

Италия – Великобритания – 6:2 (3:0, 1:1, 2:1)

Положение команд: Италия – 9 (3), Великобритания – 6 (3), Голландия – 3 (3), Сербия – 0 (3)

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пхахахах)Хохлы такие донные,что сливают япошкам.Зато их соотечественники сидят на каждой ветке сборной России и говорят,что наши играть не умеют))
+108
-12
+96
Надо хоккей в окраине запретить.

Он умер.
+33
-2
+31
русскоговорящие канфаны с окраины негодуют)) рыло своё теперь постыдитесь высовывать про наши сливы?японии впухнуть, аааааа))))
+25
-1
+24
Ответ заблокированному пользователю
Дабы понять какой «титан» Япония вспомните 10 очков Форсберга японцам на МЧМ 1993
Посвежее инфу использовать ты не смог?
+17
-2
+15
Жалко что не проводится чемпионатов по массовым скачкам на коньках) Вот там украинцы были бы лидерами... вместе с поляками))
+14
-2
+12
Зрада!
+9
0
+9
Ответ Bughbhhnj
Пхахахах)Хохлы такие донные,что сливают япошкам.Зато их соотечественники сидят на каждой ветке сборной России и говорят,что наши играть не умеют))
Украина в хоккее дно, но при этом Япония - такое же дно. Одно одно слило другому, что тут такого необычного и смешного?
+11
-2
+9
Жалко что не проводится чемпионатов по массовым скачкам на коньках) Вот там украинцы были бы лидерами... вместе с поляками))
Прикольно сказано.
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Дабы понять какой «титан» Япония вспомните 10 очков Форсберга японцам на МЧМ 1993
ЕВЛЕ, ФАЛУН, УПСАЛА (ШВЕЦИЯ), 26 ДЕКАБРЯ 1992 ГОДА - 4 ЯНВАРЯ 1993 года

Бенефис Питера Форсберга

Выступавшая в родных стенах сборная Швеции считалась одним из главных претендентов на победу, тем более что в его составе играли такие молодые "звёзды" как Питер Форсберг и Маркус Нэслунд. Оба эти хоккеиста подтвердили своё мастерство, заняв первые два места в споре самых результативных игроков, а 34 очка (7+24) Форсберга до сих пор остаются рекордом молодёжных чемпионатов.

Однако в итоге шведы заняли второе место, пропустив вперёд Канаду во главе с Полом Карией и Крисом Пронгером. Ключевой для родоначальников хоккея стала победа над Швецией во втором туре 5:4. . . Сборная России, впервые выступавшая не под красным флагом, потерпела по ходу турнира три поражения (включая разгром от Канады 1:9 - единственную шайбу забросил Сергей Брылин) и финишировала лишь шестой.

Самые результативные

1.Питер Форсберг (Швеция) - 31 (7+24),

2.Маркус Нэслунд (Швеция) - 24 (13+11),

3.Дэвид Виборны (Чехия и Словакия) - 15 (6+9),

4.Никлас Сандстрём (Швеция) - 14 (10+4),

5.Джере Лехтинен (Финляндия) - 14 (6+8).

Лучшие игроки

Вратарь - Мэнни Легаси (Канада).

Защитник - Джэнне Гронвалл (Финляндия).

Нападающий - Питер Форсебрг (Швеция).

Символическая сборная

Вратарь: Мэнни Легаси (Канада).

Защитники: Кенни Джонссон (Швеция), Брент Талли (Канада).

Нападающие: Пол Кария (Канада), Маркус Нэслунд (Швеция), Питер Форсберг (Швеция).

Группа В: 9.Швейцария, 10.Норвеги, 11.Италия, 12.Австрия, 13.Франция, 14.Польша, 15.Румыния, 16.Нидерланды.

Группа С: 17.Украина, 18.Дания, 19.Венгрия, 20.Болгария, 21.Великобритания, 22.Сев.Корея, 23.Испания, 24.Корея.

Канада

Легаси, Де Роувилл - Ратжи, Пронгер, Смис, Талли, Уеренка, Окоин, Боушард - Лапоинт, Кария, Гендрон, Шантз, Райт, Дэйу, Дэйгл, Интрануово, Бес, Лафайетте, Грэттон, Нидермайер, МакАммонд.

Россия

Вратари: Николай Хабибулин (6 игр, 15 пропущенных шайб), Алексей Поляков (2, 5).

Защитники: Андрей Яханов (7 игр, 0 голов + 3 передачи, 10 минут штрафа), Станислав Шальнов (7, 2+0, 2), Игорь Иванов (7, 2+0, 6), Сергей Гончар (7, 0+2, 10), Максим Галанов (7, 1+0, 4), Николай Семин (7, 0+1, 8), Артур Октябрев (7, 0+1, 12), Николай Цулыгин (5, 0+0, 2).

Нападающие: Игорь Александров (7, 3+4, 9), Виталий Томилин (7, 2+5, 6), Сергей Брылин (7, 3+3, 6), Вадим Шарифьянов (7, 2+2, 4), Сергей Климович (7, 2+2, 10), Виктор Козлов (7, 2+1, 2), Олег Белов (7, 1+2, 2), Сергей Марчков (7, 1+1, 2), Павел Евстигнеев (7, 0+2, 2), Александр Гулявцев (6, 1+3, 2), Александр Чербаев (3, 3+0, 2), Алексей Яшин (3, 1+0, 4).

Тренеры: Юрий Моисеев, Владимир Голев, Геннадий Цыгуров.
+8
-3
+5
помню в 9 лет ходил на ЧМ в Питере 2000 году, Украина-Япония 3-0 тогда было) коклы опять деградируют
+4
0
+4
Развалить хоккей в стране, которая в советское время была представлена неплохим клубом Сокол с Ширяевым,Христичем,Симчуком,Федотенко. Это ж надо так умудриться
+3
0
+3
Да у украинцев хоккей в полной ***.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Шансы итальянцев в последнем матче предпочтительнее. По разнице шайб 12-2 против 12-7 у бритов, по нанесённым броскам 102 против 87, плюс играют дома. Если предположить, что итальянцы выиграют, финальный раунд отбора к ОИ будет выглядеть так (1-4 сентября 2016): группа D (Минск) - Белоруссия, Словения, Дания, Польша; группа E (Рига) - Латвия, Германия, Австрия, Япония; группа F (Норвегия) - Норвегия, Франция, Казахстан, Италия. Только победители групп получают право сыграть на Олимпиаде-2018 в Корее.
Интересно будут ли учавствовать в отборе нхловцы. Та же Дания без них и с ними - две разные команды. Андерсен, Бёдкер, Нильсен, Эллер, Хансен, Элерс. Это серьёзно, ещё и с Бьоркстандами,Ларсеном и Регином. А без нхловцев у белорусов будут шансы пробиться на ои. Но там с треском слететь. Дания побороться может и на главном турнире, ростер имхо сильнее Швейцарии например. Так и Латвия. С Зайденбергом, Эрхоффом, Драйзатлем, Ридером, Кюнхаклем Германия сильнее Латвии с Гиргенсонсом. Тем временем Италия уже ведёт 2:0
+3
-1
+2
2:0 Италия уже ведёт к середине 1-го. 4-минутное удаление Крейга Пикока за «хай-стик» использовали сполна - сразу 2 шайбы закатили в ПП.

И 3:0 - на 16-й минуте. Думаю, что уже всё ясно.
+2
0
+2
На самом деле странно, что все так радуются поражению Украины. Не будьте вы такими же как всем известные здесь тролли. Не мешайте спорт с политикой. Я вот болел за хохлов, все таки почти свои, кто бы что не говорил и не делал. уепки есть везде ))
+6
-5
+1
Это Путин виноват...
+1
0
+1
А "Сраную Рашку" сюда даже не позвали, потому шо она изолирована!11

СУХС!!111))
+1
0
+1
Упорный матч венгров с поляками. 0:0 после 3-х периодов, по броскам 34-23.
+1
0
+1
В овертайме за 3 минуты до конца венгры получили большинство, но реализовать не сумели. Судьбу путёвки в финальную квалификацию ОИ решит серия штрафных бросков.
+1
0
+1
Ответ Stanley Cup
Украина в хоккее дно, но при этом Япония - такое же дно. Одно одно слило другому, что тут такого необычного и смешного?
Дабы понять какой «титан» Япония вспомните 10 очков Форсберга японцам на МЧМ 1993
+4
-3
+1
Шансы итальянцев в последнем матче предпочтительнее. По разнице шайб 12-2 против 12-7 у бритов, по нанесённым броскам 102 против 87, плюс играют дома.

Если предположить, что итальянцы выиграют, финальный раунд отбора к ОИ будет выглядеть так (1-4 сентября 2016):

группа D (Минск) - Белоруссия, Словения, Дания, Польша;

группа E (Рига) - Латвия, Германия, Австрия, Япония;

группа F (Норвегия) - Норвегия, Франция, Казахстан, Италия.

Только победители групп получают право сыграть на Олимпиаде-2018 в Корее.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Развалить хоккей в стране, которая в советское время была представлена неплохим клубом Сокол с Ширяевым,Христичем,Симчуком,Федотенко. Это ж надо так умудриться
Шундров.
0
0
0
Ответ spain-hokkey
Не мог пройти без внимания, то что ты написал Дания сильнее Швейцарии, ты вообще хорошо себя чувствуешь? Эти сборные сравнивать не корректно, Швейцария на 2 головы сильнее Дании, будь датчане с игроками НХЛ, будь без них. Ладно бог с тобой Данию сделаем сильнейшим составом с игроками из Америки, только Швейцарию тоже такой сборной сделаем, потому что с какой стати Дания будет сильнейшим составом, а Швейцария нет. У Дании-6 игроков в НХЛ, у Швейцарии-10 игроков из НХЛ, у Дании из АХЛ ещё 2 игрока, у Швейцарии-где то 5, вот и весь ответ + игроки из Европы, у Дании в топ лигах не так то их и много, у Швейцарии дополнить можно весь состав, швейцарская лига-это топ лига в Европе, после Швеции и Финляндии, (КХЛ-не берём, это само собой понятно, потому что она не играет в ЛЧ), Дания-2 игрока из КХЛ, 1 из Финляндии, 6 из Швеции, 3 из Германии, можно собрать добротный состав, если при всех прочих, получится сильнее чем у Франции, Норвегии, Австрии, Беларуси, Словении, Венгрии, но сильнее Швейцарии никак, у Швейцарцев весь состав будет сильнее датского, так как все игроки играют в топ чемпиотах
Я потом признал, что погорячился. Изначально я хотел сказать, что сильнейшим составом Дания сильнее и будет интересней в корее, чем белорусь. Но вот с некоторыми твоими доводами согласиться не могу. Из НХЛ Дания получит большее подкрепление, чем Швейцария. Давай по позициям. Вратари. Хиллер проваливает сезон, Берра не сильнее того же Дженони. Андерсен уже сейчас надёжней Хиллера, при этом моложе намного. Плюс Дании, явный. Защита да, тут Швейцария за счёт Йоси и старика Штрайта. А вот нападение явно за Данию. Нидеррайтер да Бертчи или Бёдкер, Нильсен, Хансес, Эллер, Элерс. У них у всех прямосейчас больше 25 очков(кроме Элерса, у него 19. Но за ним талант). У швейцарии больше 10(заметь не 25, а 10) очков только у двоих(я только про нападающих). А главный "талант" Фиала имеет лишь 5 игр и 1 очко. Всё, у швейцарцев остаются только крепкие европейцы. Но по глубине, по уровню 3-4 звеньев конечно Швейцария, да. Насчёт Венгрии согласен полностью)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Шансы итальянцев в последнем матче предпочтительнее. По разнице шайб 12-2 против 12-7 у бритов, по нанесённым броскам 102 против 87, плюс играют дома. Если предположить, что итальянцы выиграют, финальный раунд отбора к ОИ будет выглядеть так (1-4 сентября 2016): группа D (Минск) - Белоруссия, Словения, Дания, Польша; группа E (Рига) - Латвия, Германия, Австрия, Япония; группа F (Норвегия) - Норвегия, Франция, Казахстан, Италия. Только победители групп получают право сыграть на Олимпиаде-2018 в Корее.
Дания, Германия, Норвегия
0
0
0
Интересно будут ли учавствовать в отборе нхловцы. Та же Дания без них и с ними - две разные команды. Андерсен, Бёдкер, Нильсен, Эллер, Хансен, Элерс. Это серьёзно, ещё и с Бьоркстандами,Ларсеном и Регином. А без нхловцев у белорусов будут шансы пробиться на ои. Но там с треском слететь. Дания побороться может и на главном турнире, ростер имхо сильнее Швейцарии например. Так и Латвия. С Зайденбергом, Эрхоффом, Драйзатлем, Ридером, Кюнхаклем Германия сильнее Латвии с Гиргенсонсом. Тем временем Италия уже ведёт 2:0
Дания сильнее Швейцарии? Лол, ну если для тебя кроме НХЛ и КХЛ хоккея нет то да.

По вратарям ладно, Андерсен это серьезно. Но по защите, у Дании Ларсен, Йенсен, старший Лауридсен. Остальные-шведская вторая лига и чемпионат Дании.

По нападам получше, но все равно, полростера из Оллсвенскан или чемпа Германии.
0
0
0
Ответ Yngvarr
Дания сильнее Швейцарии? Лол, ну если для тебя кроме НХЛ и КХЛ хоккея нет то да. По вратарям ладно, Андерсен это серьезно. Но по защите, у Дании Ларсен, Йенсен, старший Лауридсен. Остальные-шведская вторая лига и чемпионат Дании. По нападам получше, но все равно, полростера из Оллсвенскан или чемпа Германии.
А у швейцарии? Непонятки с вратарями. Йоси, Штрайт и Нидеррайтер. Остальные если и лучше датчан, то ненамного. Плюс с вратарями непонятки. То что лучше это я пожалуй погорячился. Но нападение как минимум не слабее, воротчики вообще разные уровни(хотя хз, может Хиллер вернётся на свой уровень. Но не верю. Как и в Берру. Дженони один из лучших в еврочемпах, но никак не Андерсен). Вобщеп согласен, дания ни сильнее. Но в сильнейшем составе и не слабже, точно. А насчёт венгров...они так то в элите. Есть несколько игроков из топ еврочемпов(не помню сколько), большинство играет в ебел. А у поляков, если не ошибаюсь, все из своего чемпионата. Если честно не смотрел ниодной игры Тыхы, Краковии и тд, но что мне подсказывает что ебел по сравнению с ними просто другая планета))
0
0
0
А у швейцарии? Непонятки с вратарями. Йоси, Штрайт и Нидеррайтер. Остальные если и лучше датчан, то ненамного. Плюс с вратарями непонятки. То что лучше это я пожалуй погорячился. Но нападение как минимум не слабее, воротчики вообще разные уровни(хотя хз, может Хиллер вернётся на свой уровень. Но не верю. Как и в Берру. Дженони один из лучших в еврочемпах, но никак не Андерсен). Вобщеп согласен, дания ни сильнее. Но в сильнейшем составе и не слабже, точно. А насчёт венгров...они так то в элите. Есть несколько игроков из топ еврочемпов(не помню сколько), большинство играет в ебел. А у поляков, если не ошибаюсь, все из своего чемпионата. Если честно не смотрел ниодной игры Тыхы, Краковии и тд, но что мне подсказывает что ебел по сравнению с ними просто другая планета))
У Швейцарии нет непоняток с вратарями. Много хороших, добротных вратарей. В отличии от Дании, где есть Андерсен и все.

Дания слабее хотя бы из-за защиты. У швейцарцев защитники играют в NLA, у Дании в чемпе Дании и Оллсвенскан.

По форвардам, у Швейцарии состав более ровный.

По Венграм и Полякам, Венгрия в 1-ом дивизионе ненадолго. Эбел неплохая лига, но венгры там не топ-игроки.
0
0
0
Ответ Yngvarr
У Швейцарии нет непоняток с вратарями. Много хороших, добротных вратарей. В отличии от Дании, где есть Андерсен и все. Дания слабее хотя бы из-за защиты. У швейцарцев защитники играют в NLA, у Дании в чемпе Дании и Оллсвенскан. По форвардам, у Швейцарии состав более ровный. По Венграм и Полякам, Венгрия в 1-ом дивизионе ненадолго. Эбел неплохая лига, но венгры там не топ-игроки.
По защите согласен. По нападению-у свиссов ровнее, но у датчан ярче лидеры. Вратари...много, добротных, надёжных. Но играет то один. И вот этого одного основного лучшего нету. Попробуй угадай кого ставить. А у Дании есть ещё добротный Себастьян Дам. Смотрел много игр с ним, думаю рано или поздно уедет в швецию. Короче я к тому, что без нхловцев скорее всего пройдут белорусы. И это пойдёт во вред основному турниру. Дания там могла бы удивить. А насчёт Венгрии и Польши, останусь при своём мнении) по составу, опыту и результатам последней десятилетки Венгрия сильнее на порядок. Хоть и проиграли. Хотя какая разница, всё равно дальше ни тем ни другим ничего не светит
0
0
0
По защите согласен. По нападению-у свиссов ровнее, но у датчан ярче лидеры. Вратари...много, добротных, надёжных. Но играет то один. И вот этого одного основного лучшего нету. Попробуй угадай кого ставить. А у Дании есть ещё добротный Себастьян Дам. Смотрел много игр с ним, думаю рано или поздно уедет в швецию. Короче я к тому, что без нхловцев скорее всего пройдут белорусы. И это пойдёт во вред основному турниру. Дания там могла бы удивить. А насчёт Венгрии и Польши, останусь при своём мнении) по составу, опыту и результатам последней десятилетки Венгрия сильнее на порядок. Хоть и проиграли. Хотя какая разница, всё равно дальше ни тем ни другим ничего не светит
Даму 28 уже, хотя не бездарен, без нхловцев да белорусы фавориты. Венгры сильнее поляков, но класс у них примерно один. На чм в прошлом году у них тоже плотная игра вышла.
0
0
0
По защите согласен. По нападению-у свиссов ровнее, но у датчан ярче лидеры. Вратари...много, добротных, надёжных. Но играет то один. И вот этого одного основного лучшего нету. Попробуй угадай кого ставить. А у Дании есть ещё добротный Себастьян Дам. Смотрел много игр с ним, думаю рано или поздно уедет в швецию. Короче я к тому, что без нхловцев скорее всего пройдут белорусы. И это пойдёт во вред основному турниру. Дания там могла бы удивить. А насчёт Венгрии и Польши, останусь при своём мнении) по составу, опыту и результатам последней десятилетки Венгрия сильнее на порядок. Хоть и проиграли. Хотя какая разница, всё равно дальше ни тем ни другим ничего не светит
Не мог пройти без внимания, то что ты написал Дания сильнее Швейцарии, ты вообще хорошо себя чувствуешь? Эти сборные сравнивать не корректно, Швейцария на 2 головы сильнее Дании, будь датчане с игроками НХЛ, будь без них. Ладно бог с тобой Данию сделаем сильнейшим составом с игроками из Америки, только Швейцарию тоже такой сборной сделаем, потому что с какой стати Дания будет сильнейшим составом, а Швейцария нет. У Дании-6 игроков в НХЛ, у Швейцарии-10 игроков из НХЛ, у Дании из АХЛ ещё 2 игрока, у Швейцарии-где то 5, вот и весь ответ + игроки из Европы, у Дании в топ лигах не так то их и много, у Швейцарии дополнить можно весь состав, швейцарская лига-это топ лига в Европе, после Швеции и Финляндии, (КХЛ-не берём, это само собой понятно, потому что она не играет в ЛЧ), Дания-2 игрока из КХЛ, 1 из Финляндии, 6 из Швеции, 3 из Германии, можно собрать добротный состав, если при всех прочих, получится сильнее чем у Франции, Норвегии, Австрии, Беларуси, Словении, Венгрии, но сильнее Швейцарии никак, у Швейцарцев весь состав будет сильнее датского, так как все игроки играют в топ чемпиотах
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий