Роман Павлюченко: «Эмоции переполняют»
Нападающий «Спартака» Роман Павлюченко, находящийся с командой на сборе в Испании, прокомментировал выход сборной России в финальную часть Евро-2008.
«Эмоции, конечно, переполняют. Значит, и мой вклад пригодился. Все было не зря. Хорваты молодцы, но почему все только о них и говорят? Мы с ними по очкам сыграли на равных, как и с Англией. А «везет невезет» это для слабонервных. Повезло нам? Значит, мы этого больше хотели.
А еще хотелось бы, чтобы мы в России верили друг в друга и поддерживали не только в дни побед. Тогда и чудеса возможны», приводит слова Павлюченко официальный сайт «Спартака».
77 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 22 ноября 2007 Гус Хиддинк: «Я не молился о победе Хорватии»|36
- 22 ноября 2007 Дух изгнания
- 22 ноября 2007 Без названия
- 22 ноября 2007 Евро-2008. Квалификация. Группа E. Россия выиграла у Андорры и вышла в финальный турнир, Хорватия победила Англию, Израиль обыграл Македонию
- 21 ноября 2007 ВИДЕО. Хорватия берет с собой Россию!
- 22 ноября 2007 Без названия
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|12
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|37
02:55 Александр Тарханов: «Тренерскому штабу сборной необходимо систематизировать позиционную атаку»|6
И выиграем, если будем верить в победу, стиснем зубы и будем бороться до конца, как сделали это в матче с Англией.
Ответить........................................
Запомните эти слова.... и говорите их всегда перед тем как захотите еще раз обосрать сборную!
З.Ы. кстати это не только к игрокам относится....
Если вы так срете на сборную, так давайте откажимся от путевки! Пускай туда едет Англия,по-вашему мнению, они более достойны!
Ответить22.11 18:26 Ruud Gyllit
Ответитьты о чем василий?
ты хоть на одном матче сборной был в этом отборочном цикле? правильно..нет!
а я был..и не на одном!
болел, орал, здравницы распевал на морозе..
и дальше буду ходить, даже если играть гавняно будут..
ибо они наши, а на хорватов мне посрать!
GK,
Ответить1)Кроме матча с Англией, был матчи с Македонией и с тем же Израилем в Москве, где мы были на голову сильнее.
2)Мы сыграли на равных с хорватами оба матча. Ну а что касается твоей необдуманной фразы про «как бы им начать играть, ну хоть как хорваты, которым по именам мы не уступаем.» - для начала хотя бы посмотри названия клубов, в которых выступают хорваты.
И ты поймешь, что по именам мы хорватам уступаем во всех линиях. Заканчивая тем, что у них в воротах был вратарь Спартака, а у нас - вратарь Кубани ;)
3) Мы «жидко обосремся», как ты выразился, только если будем относиться к себе как все те лузеры, которые гнобят сборную своей страны. Не верим в себя, поэтому и проигрываем часто.
И выиграем, если будем верить в победу, стиснем зубы и будем бороться до конца, как сделали это в матче с Англией.
Клевер, Савик и поддерживающие, я думаю, что люди, которые ругают нашу сборную ничуть не меньше вашего за нее переживают и поддерживают. Дело в том, что наши играют дерьмово, это мягко говоря. Единственный реально хороший матч - с Англией в Лужниках. Да и там мы не продемонстрировали хорошей игры, выехали на характере. Уверен, что вы сами все это видите. Клеверу вон даже в перерыве выпить пришлось. Вы сборную поддерживаете, несмотря на, неужели не согласитесь в этом со мной?
ОтветитьА вот наших игроков в этот момент переполняет счастье, это после выхода на Евро чужими руками. Судя по настрою того же Павлюченко, он считает себя супастар и выводов никаких делать не собирается. И таких как он, я полагаю, практически все в команде. Так вот, с таким настроем мы жидко обосремся на ЧЕ, как это было на ВСЕХ последних чемпионатах, что мира, что Европы. Им надо не бить себя в грудь, с гордым видом победителей (с Андоррой (!!!), между прочим, на отбой играли), а поразмыслить, как бы им начать играть, ну хоть как хорваты, которым по именам мы не уступаем.
А вот болельщиков я всех поздравляю! в отличие от футболистов
Рома, ты тоже приложил к этому руку (я хотел сказать ногу)
ОтветитьСогласен с Павлюченко на все 100 !!!
ОтветитьИ с англами и с хорватами мы сыграли на равных.
Хорватам - спасибо огромное, но эта вот позорная манера гнобить своих...
И это после выхода на ЕВРО !
И еще находятся уроды, которые даже Павлюченко тут хаят...
Впрочем, дебилов в интернете (да и не только в интернете) много...
Maxeg
ОтветитьКто верил в эти шансы?, единицы (даже после 1 тайма). Реакция трибун? - только по окончании матча в англии.
«Мастер спорта по шахматам не проиграет новичку, даже если у него будет раскалываться голова» - мы выиграли, при чем как раз на классе.
Я то же отчасти критически оцениваю игру наших игроков, но думаю не так все у нас плохо. Ну а игра с андорой не показатель (почему так считаю объснил).
22.11 17:58 суб.СМ
ОтветитьВо-первых, шансы оставались (и как видим реализовались)
Во-вторых они были в курсе, да и по реакции трибун все понятно всегда.
В-третьих, я согласен, что психологическое и физическое состояние оставляет желать лучшего, но вот в такой вот момент и должно проявиться понятие «класс». Где, если не в таком матче? Мастер спорта по шахматам не проиграет новичку, даже если у него будет раскалываться голова и т.д. Просто не сможет никак. Даже если фигуру тупо прозевает :)
А тут получается, что футболист-любитель, не имеющий регулярных правильных тренировок, не получающий особых денег за это выходит и бьется достойно против профи, которые могут эту Андорру с потрохами купить на месячную зарплату...
Maxeg
ОтветитьВ чем-то ты прав, вчера выглядили наши низко. Но думаю их можно понять : практически никакой веры в положительном исходе матча в англии, обидный проигрыш израилю и др. Отсюда остутсвие желания играть с полупрофессионалами в ненужном матче и без поддержки.
Смотрел эпизоды того матча, сделал вывод: используй момнты, выиграли бы 5:0. Ну а концовка - рус. психология
22.11 17:46 Maxeg
ОтветитьА все просто. ИМХО главная причина в том, что даже с приходом Гуса наши так и не найчились верить в собственные силы и оценивать их реально в каждом матче. Вот и получается - с Израилем пешком ходили и думали победить на халяву мол после англичан море по колено. А с Андоррой - наоборот, боялись пустить бабочку и похоронить самих себя, вместо того, чтобы раскатать любителей с хорошим счетом и ждать чуда на Уэмбли.
Miklos*
Ответитьчтобы мяч дошёл, надо много бегать.
и не просто «много», а «правильно».
и на навесы стоит самому идти, а не стоять на дальней линии вратарской с несчастным лицом - мяч не дошёл... все гады...
а если это «стиль» такой - на фик, на фик...
ещё раз тебе скажу - да, я болею за Зенит, но Аршавин во вчерашнем матче меня не просто взбесил. полностью вывел из себя.
и только Костя бился... как мог, в какой форме и т.п... но не ленился и страдал от собственной непонятости, а работал.
как и Керж. как и Жирков.
что получилось - то получилось. как умели, так и играли. но хотя бы играли.
в отличие от упомянутой парочки - Ромочки в Израиле и Андрюши в Андорре.
всё ИМХО, ессно.
22.11 17:25 Nereal
ОтветитьЯ просто не понимаю, как команда любителей может в концовке (в концовке!) подготовленных профессионалов жать.
Люди, которые тренируются целыми днями, которые получают огромные бабки, которые всю жизнь на это потратили, не могут справиться с реальными любителями! Это ж песдетс! Т.е. это уровень ЛФЛ. А в ЛФЛ, думаю, многие играют. Я вот играл в ЛФЛ еще совсем недавно, год назад (пока мениск не порвал). Мне трудно вообразить, что такие вот ребята против которых, или с которыми, я играл выходят и жмут сборную 130 миллионной страны!
Я окуеваю, дорогая редакция.
22.11 17:25 Nereal
ОтветитьТак никто не спорит, что наши вышли, выиграли у англов и т.д. Все заслуги их не перечеркиваются. Но объективность-то должна быть какая-то футбольная... Понятно, что глупо их просто в тупую чмырить, в конце концов, победителей не судят... Но от игры-то никуда не деться. У меня вот по вчерашнему матчу было ощущение в конце, что нам вот-вот какую-нибудь дуру забьют (ну автогол или пенальти или вратарь лажанет). Это ж сколько позора я вчера испытал (реального позора), когда смотрел эту игру. И тем обиднее это было, потому что знал результат англов. Следил параллельно. И вот сейчас они на коне, и вся страна на коне, но эту игру с Андоррой я при желании забыть не смогу. Особенно, если неудачно на ЧЕ выступят. Было реальное ощущение, что мы ОТСКОЧИЛИ ОТ АНДОРРЫ! Вдуматься только... Держали мяч у углового флажка, тянули время, Аршавина удалили за хамство... Это просто сюр был какой-то. Были и досадные поражения и досадные ничьи, но такого досадного выигрыша я еще не помню...
22.11 17:30 мутятя
ОтветитьДа ладно. В технике тоже. в конце концов постановка удара - это тоже элемент футбольной техники))
Ладно Ромачка высказался, но если аршавка выступит...
Ответитьattila
Ответить17:25
объективно. Павлюченко прибавил не в технике, а скорее в голевом чутье и немного в постановке удара.
22.11 17:20 мутятя
ОтветитьНу справедливости ради нужно признать что в технике за последние 2 года Ромачка прибавил заметно. Бывает конечно проскакивает деревянная обработка, но у кого ее нету? наверное только у армейских бразильцев.
мутятя
Ответитьчто в твоем понятии «отскочил». Если в прямом смысле - будь добр всего один пример
Miklos*
Ответить17:15
Стиль у Павлюченко какой? Отскачил в от него в ворота красота. Не отскачил -бывает.
Всем кто сейчас чморит Ромачку один совет. Поставьте себя на его место. Играли, выиграли у англичан в тяжелейшем матче, проиграли Израилю и потеряли почти все шансы, а потом такой вот сюрприз. Что бы вы чувствовали? Вполне можно парня понять, не хочется думать что тебе поездку на Евро подарили, тем более ведь и правда и его вклад, и вклад всех остальных в этот успех немал. Не будь той победы над англичанами, в которой он два гола забил - и сейчас ничего этого не было бы. Так что не стоит так уж опускатьи Рому и всю команду.
ОтветитьО каком невезении можно говорить применительно к инглишам. Хорватам проиграли вчистую, в Москве по делу. Скорее всего это нашим не повезло с израилем (особенно в Москве), в гостях поражения никак не заслуживали.
ОтветитьРома сказал правильно (тем более были и слова : Хорваты молодцы). Смешно выглядят
реакции некоторых «восторгателей», осталось только сменить национальность, фамилии и отлизать Оличу очко.
Будем посмотреть и посчитаем тада чувачков.)))
Ответить22.11 16:28 VELEZ№1
Ответитьтак глядишь, нас калек 10-15 насобирается..
хотя кормрад имхуется мне что когда эмоции отойдут и все утихнет слегка..начнут у нас тут некоторые ретивые бить себя пяткой в грудь и рассказывать как они переживали и поддерживали Россию!))
хорошо излагает и правильно всё... А что бы Англичане делали если бы не стимулированный Израиль. Мы были в одинаковых условия с Англией и мы прошли, каждый из футболистов внёс, в отличие от здесь присутствующих, вклад в победу. И я рад за то что силы были потрачены не напрасно. А то что Хорваты лучше с этим никто не спорит, они же минимум лет ..дцать лучше чего ж теперь в футбол не играть? Самое ужасное то как предсказуемо себя ведут 90% болел, как команда выигрывает так значит молдцы мастера, стоит один раз проиграть и те же самые люди толпа безвольных кретинов. «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет».
Ответить22.11 15:20 savik
ОтветитьКампашка чудная подобралась. )))) Ну это и меня чиркани в Патриоты. Харваты вышли и сделали свое дело - обыграли заносчивую сборную Англии на Уэмбли. Для них это гораздо важнее, того что мы проскочили, чуть не прещемив яйца, на Евро.
Хорватам на нас насрать. И я думаю в сознании этого народа мы для них, как сербы.
Что б ты, Ромачька, говорил, если б хорваты нам подарок не сделали? С хорватами, говоришь, сыграли на равных? Да сказал бы спасибо, что отскочили удачно. Когда во время вашего говноматча с Андоррой показывали врезки игры Англия-Хорватия, это было все равно что глоток свежего воздуха. Наше счастье, что у англичан тренер был неудачник.
ОтветитьРоман, с тобой всё понятно.
ОтветитьИнтересно, ты действительно считаешь себя «победителем Англии» и гениальным футболистом?
Ладно, не получилось забить Израилю, так бывает. Но и моментов-то, _созданных_ тобой не было.
Зато как интервью давать - наравне с нашим Аршавиным. Вперёд и бегом.
Выгнать вон из сборной обоих. Где-бы нам найти ещё 10 человек с настроем Зырянова....
офигеть..
ОтветитьСпокойный, Погонщик, Клевер..
имхуется мне что и Гольц с нами в этом вопросе))
уже 5-ро..
5 патриотов свой страны и сборной на целом сайте - это неплохо я считаю для начала!))
Ладно, эмоции побурлили, пора соглашаться с Ромой ))
ОтветитьМы имеем 24 очка, англы - 23. Точка.
Так что насчет того, кто из нас двоих «достоин» - тема снята.
Другое дело - сможем ли мы что-то на ЧЕ? - это вопрос поконструктивнее.
Но тут есть надежда на то, что у нас будет разгар сезона, а остальная Европа уже наоборот - будет играть по финишу своих чемпионатов...
22.11 15:04 Mr.Self-destruct*
Ответитьменя терзают смутные сомнения по поводу твоего присутствия в нашей раздевалке после матча!
откуда уверенность, что с тем же Оличем и Плитекосой не переговорила вся наша команда?
+ уверен на официальном уровне(см. Мутко и прочие) всей хорватской федерации был высказан громатный респект!
может и подарки обещанные уже ищут своих героев!
все это хорошо, но речь о другом!
мне непонятна появившаяся любовь русского народа к команде(и людям ее обитающем), хотя они(хорваты) к нам теплых чувств не испытывали, не испытывают и никогда не будут испытывать!
они просто красиво сделали свое дело!
зачем теперь за ними бегать и писатся от радости?
МЫ - РУССКИЕ! и раз мы на евро, значит заслужили ЭТО!!!
и сборную совю надо любить! всегда!
Потому, Ромачка, о них говорят, чт оони в футбол играют, а не мучаются. Потому, что они давно себе в нашей группе выход обеспечили, а мы чудом проскочили (и проскочили только потому, что Англия оказалась еще хуже и позорней нас, и потому, что их тренерует бесталанный человек без чести и совести). А то, что мы от хорватов в гостях отскочили, так это опять же только о фарте Хиддинка и говорит. Все прекрасно помнят, как команда два раза центр поля першла за весь матч.
ОтветитьСогласен, что везет тому, кто везет. Но в данном случае, уж простите, как говорится «игра была равна, играли два говна». И просто англичане оказались говнее нас. Плюс их нефарт и наш фарт.
Вот и все.
А за вчерашнюю игру с Андоррой наши ребята должны все премиальные бабки отдать хорватам (да и за весь отборочный цикл, кроме матча с Англией, считаю).
Я очень рад за сборную, за Россию, за болел, которые этого заслужили, но такие высказывания просто глаза колят. Болел не обманешь...
22.11 15:07 rsu5
Ответить---------
чего так переживать, чего дискредитировала-то? Она у нас такая всегда была в обозримом пространстве. За такую и болеть надо, чего чистоплюйством заниматься. Плоть от плоти российского футбола, так сказать
)))