Усман Дембеле: «Франции надо сделать все, чтобы Месси меньше касался мяча. Он исключительный игрок, заставивший меня полюбить «Барсу»

Усман Дембеле высоко отозвался о Лионеле Месси.

«Месси – исключительный игрок. Один из тех, кто заставил меня полюбить «Баселону» наряду с Иньестой. Я провел с ним четыре замечательных года. Он обычный парень в раздевалке, помогает молодым игрокам.

Месси дал мне очень многое. Его трудно держать, и мы должны сделать все возможное, чтобы он как можно меньше касался мяча», – сказал вингер сборной Франции и «Барселоны».

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все же Месси величина большая.

Как же все опасаются Лео!

Золотой мяч ерунда.
Вот, отношение соперников ценнее.

Великий футболист, и всю карьеру мы видели.

Не знаю, выиграет ли Аргентина, но чемпионат мира останется в памяти многих как чемпионат Месси.
Он был не хуже Диего на этом турнире.

Удачи ему!
+136
-11
+125
Дембеле верим, что покажешь такую же шикарную игру в финале как за Барсу в ЛЧ
+54
-9
+45
Ответ А.Э.РАСИМ
Все же Месси величина большая. Как же все опасаются Лео! Золотой мяч ерунда. Вот, отношение соперников ценнее. Великий футболист, и всю карьеру мы видели. Не знаю, выиграет ли Аргентина, но чемпионат мира останется в памяти многих как чемпионат Месси. Он был не хуже Диего на этом турнире. Удачи ему!
Ну прям, не хуже)
Он не мог быть лучше, хотя бы, в силу возраста, но это 100% лучший в истории перфоманс 35-летнего игрока
+21
-1
+20
С одной стороны Месси, с другой его великий наследник в Барселоне:) У Дембеле уже есть чемпионство и он его заберет в 2026, надо и поделится с кем-то:)
+17
-8
+9
Все игроки соперников Аргентины опасаются Месси. Кринжа опасаются больные дети, стенки штрафной и воробьи на трибунах
+9
-2
+7
Самое обидное, это когда все клубы и сборные пытаются как-то ограничить Месси от мяча.

Было бы круто, если все клубы и сборные играли против него, как против других футболистов. Не бегая за ним по 3 , 4 игрока или закрывая его по 3, 4 игрока.

Но как мы видим, он всеравно умудряется обыграть этих игроков и забивает и ассистирует.
Что было бы, если ему дали свободу, так как как другим???
+7
-1
+6
Месси великий игрок всех времён! Будет шикарный матч! С одной стороны Месси может стать чемпионом мира и отбросить окончательно все споры о лучшем, а с другой французы могут стать третьей командой мира выигравшей два ЧМ подряд! Именно эти две команды из тридцати двух я и выделял перед ЧМ, удивительно...
+7
-5
+2
Лучшие футболисты за всю историю:
Пеле, Марадона, Месси.
Лучший футболист современности:
Лео Месси.
+3
-1
+2
Лучшие футболисты за всю историю: Пеле, Марадона, Месси. Лучший футболист современности: Лео Месси.
Я бы ещё и Яшина включил в ваш список...вратарь - тоже футболист,все-таки))
В остальном полностью согласен..но такой стабильности,как у Месси...не думаю, что кто либо другой может похвастаться аналогичной статой..
+3
-1
+2
виноват в кризисе Месси у которого контракт был в 120 млн. после 19 года Месси уже не был так хорош в составе Барселоны, зато был Гризманн и Дембеле которые тащили клуб во внутренних турнирах, Дембеле проводит великолепный турнир, иначе сидел бы под Команом единственный баласт это Коутиньо, с этим согласен
Ну да, Дембеле великий тащер всея Барселоны.
В 2020/21 во внутренних турнирах 7 +3,
В 2019/20 : 1+0.
Гризманн недалеко ушел.
Месси : в 20/21: 33+10,
В 19/20: 27+24.

Как говорится, Штирлиц порол чушь,
чушь плакала и просила пощады.
+1
0
+1
Ответ rigobersong
С одной стороны Месси, с другой его великий наследник в Барселоне:) У Дембеле уже есть чемпионство и он его заберет в 2026, надо и поделится с кем-то:)
У бчк действительно тяжёлая ситуация, раз бегунок является наследником гения Месси.
+5
-4
+1
Дембеле верим, что покажешь такую же шикарную игру в финале как за Барсу в ЛЧ
Должен сникнуть по идее
Думаю Лео зарядит аргов как нужно
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Наоборот, пусть аргентинцы дальше играют через Месси - это их слабое место. Отрезать Месси и уже неизвестно что сотворит любой другой гений из Аргентины.
Ван Гал, ты?
0
0
0
Ответ Caterina
То есть Атлетику проиграли именно потому, что не играл великий тащер, который помог до этого справиться с клубом третьей лиги?)) Стесняюсь спросить, а чемпионат проиграли, потому что великий тащер был не в форме, и забил всего 6 голов?))) Ну конечно, ведь "по игре и вкладу в результат команды никто не сравнится с Усманом," ))) Всё, у меня больше вопросов нет)))
Усман играет как ППЗ больше, создает ширину, смещается в центр, простреливает в штрафную, продвигает мяч и делает сквозные пасы, он же не виноват что в полузащите три калеки стоят ничто создать не могут, футбол это не только циферки, с 2020 Барселону тащили Усман и Гризманн
0
0
0
Ответ Marcus-light
Забавно, черная дыра против чёрных дыр) Гризманн только в отличие от Месси, Дембеле и Коутиньо, ни секунды не доил Барселону. Как только замаячил дефицит времени, собрал вещи и ушёл.
Согласна, что Гризманн не доил. Но пользы было чуть больше нуля от всех трех эпичных трансферов.
Убытки сами посчитаете, если религия не помешает. Хотя она уже мешает.
0
0
0
Ответ Caterina
Ну да, Дембеле великий тащер всея Барселоны. В 2020/21 во внутренних турнирах 7 +3, В 2019/20 : 1+0. Гризманн недалеко ушел. Месси : в 20/21: 33+10, В 19/20: 27+24. Как говорится, Штирлиц порол чушь, чушь плакала и просила пощады.
в 20 году благодаря ему и Гризманну зацепили единственный трофей - кубок короля, в следующем году опять же благодаря Усману прошли в 1/8, после он уже не участвовал в матче с Атлетиком и Барселона проиграла, в полуфинале суперкубка против Мадридского Реала только Усман выглядел игроком уровня Барселоны, по виду казалось что только он хочет победить, остальные то ли не должны были играть за Барселону то ли это был их реальный уровень игры

по игре и вкладу в результат команды никто не сравнится с Усманом, это глупо оспаривать
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да.
0
0
0
Ответ Роман
Диего 1986 года, который в соло привел к трофею - лучший. Нашел кого сравнивать. Или перформанс Марадоны обводящий всю команду или чувака, у которого 3 пенки и то спорные.
Даже не хочу с тобой спорить, футбольный интеллект у вас с изьянами, раз вы решили сравнивать, а я не сравнивал, я возвышал.
Не вам меня учить аргенимнскому футболу, и я знаю разницу между Марадоной и Месси.
Я видел все чемпионаты мира с 1978 года, и чуда видел один раз.И это чудо сделал не Диего, автором был Паоло Росси, сын итальянского футбола.

Он в одиночку победил великие сборные Аргентины и Бразилии, я сам видел это.
Марадона в 1986 году сыграл на уровне своего таланта, и все равно, та команда распологала мастерами, не хуже нынешних.
Прос о вместо Акуньи был Ольартикоеча, который был Акуньей+Тальяфико, вместо Ди Марии был Хорхе Бурручага, вместо Альвареса играл великий Вальдано, вместо Лаутаро был Паскулли, и потом Энрике.
На позиции Паредеса-Энцо выступал Батиста, на позиции Месси Марадона, в защите играл легендарный Руджерри, в воротах стабильный Пумпидо, вместо Мартинеса считай Джуисти, вместо Ромеро Браун....
Нет, Марадона один не выиграл, он внес большую долю, что и делает Месси.
Что касается уровня, Марадона был гением момента, он мог на ходу принять самое трудное решение, Месси гений стратегии, он принимает самый легкий путь.
Месси более стабилен, Диего иногда варят дурака.
По таланту одинаковые.
Они равны.
0
0
0
в 20 году благодаря ему и Гризманну зацепили единственный трофей - кубок короля, в следующем году опять же благодаря Усману прошли в 1/8, после он уже не участвовал в матче с Атлетиком и Барселона проиграла, в полуфинале суперкубка против Мадридского Реала только Усман выглядел игроком уровня Барселоны, по виду казалось что только он хочет победить, остальные то ли не должны были играть за Барселону то ли это был их реальный уровень игры по игре и вкладу в результат команды никто не сравнится с Усманом, это глупо оспаривать
То есть Атлетику проиграли именно потому, что не играл великий тащер, который помог до этого справиться с клубом третьей лиги?))
Стесняюсь спросить, а чемпионат проиграли, потому что великий тащер был не в форме, и забил всего 6 голов?)))
Ну конечно, ведь
"по игре и вкладу в результат команды никто не сравнится с Усманом,"
))) Всё, у меня больше вопросов нет)))
0
0
0
Ответ А.Э.РАСИМ
Все же Месси величина большая. Как же все опасаются Лео! Золотой мяч ерунда. Вот, отношение соперников ценнее. Великий футболист, и всю карьеру мы видели. Не знаю, выиграет ли Аргентина, но чемпионат мира останется в памяти многих как чемпионат Месси. Он был не хуже Диего на этом турнире. Удачи ему!
А ему 35…
0
0
0
Ответ mqh9pzrxgf
Так ненавидит что засчитали гол рукой?) хватит бред набрасывать, весь стадион видел руку, а рефери от фифа не видел)
Гол засчитал не ФИФА, а арбитр.

Во вторых, весь мир был не уверен, как был забит гол.
Вы можете писать что угодно.
Достаточно читать высказывания Марадоны про ФИФА, деяния ФИФА против Марадоны, например, при выборе лучшего футболиста двадцатого века, по отношения Федерации Футбола Аргентины и ФИФА....
Лучше проверьте, и чушь не пишите.
0
0
0
Ответ А.Э.РАСИМ
Ты чемпионат мира 1986 смотрел? Тебе сколько? И почему ты ненавидешь Месси? Пенальти часть футбола. Есть в правилах. Аргентина самая атауующая команда, она создает больше всех, в штрафной соперника жарко. Пенальти оттуда. ФИФА всегда была против Аргентины.Всегда, еще со времен чемпионата мира 1978, вы в курсе? ФИФА и Федерация Аргентины имеют плохие отношения, и Марадона просто уничтожал ФИФА, это известно даже ребенку. Вам не известно? Если нет, то в футболе делать вам нечего, или лучше не позорьтесь, но решайте сами. Пенальти следствие агрессивной игры Аргентины, и все. Левые пенальти в этом чемпионате были, но они не помогли слабым, а сильные в финале. Если здесь какой то идиот и член клуба дураков скажет, что ФИФА Аргентине помогает, то не верьте, вражду между Аргентиной и ФИФА давняя. Сборная не посылала на турниры ггрмаотную команду до 1978 года, когда страна наконец то выставила всех сильнейших. Так что идиотоам не верьте.
Так ненавидит что засчитали гол рукой?) хватит бред набрасывать, весь стадион видел руку, а рефери от фифа не видел)
0
0
0
Ответ Роман
Диего 1986 года, который в соло привел к трофею - лучший. Нашел кого сравнивать. Или перформанс Марадоны обводящий всю команду или чувака, у которого 3 пенки и то спорные.
Ты чемпионат мира 1986 смотрел?
Тебе сколько?

И почему ты ненавидешь Месси?

Пенальти часть футбола.

Есть в правилах.

Аргентина самая атауующая команда, она создает больше всех, в штрафной соперника жарко.
Пенальти оттуда.
ФИФА всегда была против Аргентины.Всегда, еще со времен чемпионата мира 1978, вы в курсе?

ФИФА и Федерация Аргентины имеют плохие отношения, и Марадона просто уничтожал ФИФА, это известно даже ребенку.

Вам не известно?
Если нет, то в футболе делать вам нечего, или лучше не позорьтесь, но решайте сами.

Пенальти следствие агрессивной игры Аргентины, и все.
Левые пенальти в этом чемпионате были, но они не помогли слабым, а сильные в финале.
Если здесь какой то идиот и член клуба дураков скажет, что ФИФА Аргентине помогает, то не верьте, вражду между Аргентиной и ФИФА давняя.
Сборная не посылала на турниры ггрмаотную команду до 1978 года, когда страна наконец то выставила всех сильнейших.
Так что идиотоам не верьте.
0
0
0
Ответ Marcus-light
В категории 35+ - да. В 34+ Зидан был поярче)
Согласен по ЗиЗу образца 2006 если ему реально 34 уже было. Блин, нечаянно минус вместо плбса влепил(
0
0
0
Ответ А.Э.РАСИМ
Все же Месси величина большая. Как же все опасаются Лео! Золотой мяч ерунда. Вот, отношение соперников ценнее. Великий футболист, и всю карьеру мы видели. Не знаю, выиграет ли Аргентина, но чемпионат мира останется в памяти многих как чемпионат Месси. Он был не хуже Диего на этом турнире. Удачи ему!
Согласен,все играют на удержание Месси,многие этого не понимают.
Месси угроза для любой команду,удержи Месси и все,Аргов нет,нет игры нет атаки.
0
0
0
Ответ А.Э.РАСИМ
Все же Месси величина большая. Как же все опасаются Лео! Золотой мяч ерунда. Вот, отношение соперников ценнее. Великий футболист, и всю карьеру мы видели. Не знаю, выиграет ли Аргентина, но чемпионат мира останется в памяти многих как чемпионат Месси. Он был не хуже Диего на этом турнире. Удачи ему!
Комментарий удален
У бчк действительно тяжёлая ситуация, раз бегунок является наследником гения Месси.
У тебя тоже непростая ситуация, если ты судишь о Барсе по сообщениям маргинального шута, напялившего майку Дембеле на аватарку.
0
0
0
Ответ rigobersong
С одной стороны Месси, с другой его великий наследник в Барселоне:) У Дембеле уже есть чемпионство и он его заберет в 2026, надо и поделится с кем-то:)
С Тюрамом, например
0
0
0
Только Бразилии, удалось взять чемпионат мира, два раза подряд.
Уругваю ещё...
0
0
0
Месси великий игрок всех времён! Будет шикарный матч! С одной стороны Месси может стать чемпионом мира и отбросить окончательно все споры о лучшем, а с другой французы могут стать третьей командой мира выигравшей два ЧМ подряд! Именно эти две команды из тридцати двух я и выделял перед ЧМ, удивительно...
Только Бразилии, удалось взять чемпионат мира, два раза подряд.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий