Виталий Мутко: «Пусть Прохоров пишет то, что хочет. Результат на табло»

Министр спорта Виталий Мутко ответил на критику президента Союза биатлонистов России Михаила Прохорова, который негативно высказался о его работе в личном блоге.

«Я не хочу вступать в эту заочную дискуссию. Пусть Прохоров пишет то, что хочет. Есть факт: 3 года неудовлетворительной работы в одном из ключевых видов спорта. Посмотрите на табло, и все сразу станет ясно!

Не хочу также комментировать решения Союза биатлонистов России о ликвидации должности главного тренера, а хочу увидеть реальный план подготовки к Играм в Сочи и реальный результат. Все сроки я озвучил и от своих слов отказываться не собираюсь», – приводит слова Мутко «Советский спорт».

Виталий Мутко: «Я приблизительно уже сказал, что головы в сборной России должны полететь»

Михаил Прохоров: «По традиции весной у нас происходит очередное «мутко» вокруг биатлона»

Виталий Мутко: «Если мне суждено уйти, готов помогать сменщику»

Материалы по теме


74 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Табло Ванкувера-2010 тоже все помнят.

На очереди Лондон-2012, Виталий Леонтьевич
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
А сколько Прохоров на должности руководителя СБР к рупольдингу-2012? Биатлонисты под управлением Прохорова, принесшие России две золотых медали из трех всего в Кувере, спасли Мутко от пинка под седалище еще в 2010-м, вне зависимости от того, сколько они там с Прохоровым «пробыли на должности». И именно это - результат, который Мутко должен высечь на своем табле золотыми (или какими ему угодно) буквами. Дискуссия между «МорякомизПитера» и «Олигархомизбаскетбола» ведется вокруг краеугольного камня общественной жизни, а именно - должно ли Государство вмешиваться в вопросы, относящиеся к компетенции Общественной Организации. Мне так каатся, что не должно. Но Вы можете думать, что должно или нет, зависит от того, «сколько Мутко был на должности минспорта к ванкуверу-2010».
должно ли Государство вмешиваться в вопросы, относящиеся к компетенции Общественной Организации. Мне так каатся, что не должно.
**************************************
Хе-хе, дружище. Может быть, у вас в Литве национальная сборная на турнирах представляет «Общественную Организацию». Во всём мире она представляет страну, то есть нацию и созданное этой нацией государство.
Так что если Прохорову так дорога независимость, пусть президентствует в Союзе филателистов, хе-хе...
+5
-1
+4
В Ванкувере биатлонная федерация сработала лучше всех. Так что не надо.
+4
0
+4
Ответ sabanel
вы не правы, дружище. спортивные организации везде формально независимые общества. для примера советую посмотреть на футбол. если государство вмешивается в жизнь национальной футбольной ассоциации то ФИФА просто приостанавливает членство такой федерации у себя. таких примеров было немало. и как правило власти стран, которые хотели поменять главу национальной федерации по своему усмотрению, услышав предупреждение из ФИФА тихо забывали о своих желаниях.
Хе-хе, дружище... Вы правы. Но только формально, хе-хе...
ФИФА применяет санкции только в тех случаях, когда государство действует слишком топорно. Между тем, есть гораздо более действенные рычаги влияния, без которых спорт просто невозможен.
Или Вы будете отрицать, что китайцы и канадцы произвели фурор на домашних ОИ под патронажем государства? Гм...
+4
0
+4
ну если говорить про неуд. работу, то кое кому табло вообще раскрывать на сей счет не стоит, гритингс фром Ванкувер ин инглиш...
+3
0
+3
Никого не защищаю, но пусть Мутко посмотрит на свое табло...
+3
0
+3
Пишешь,пишешь здесь,что Минспорта не готовит спортсменов,а только финансирует сборные страны,как об стенку горох...И то что Мутко проработал до ОИ в Ванкувере,немногим более полутора лет,белым,горячим,совсем белым фанатам,разумеется,тоже до лампочки...По существу вопроса,то что Мутко по сути,проигнорирует выпад Прохора,было очевидно...чай не на базаре на потеху зевакам..Недавно Советский спорт озвучил мою версию,зачем понадобилась Прохору эта провокация (замаскировать свой уход конфликтом и тем самым приглушить пересуды о плачевных результатах под руководством олигарха.)..Так что,пока провокация не сработала...Посмотрим,что дальше будет...
+5
-2
+3
Ответ sabanel
да нет, не буду отрицать очевидное. у Канады была реальная государственная политика направленная на выигрыш общего зачета в Кувере. Но я писал не о том, что государство не может влиять. Оно должно влиять. Но именно Мутко в данном случае проявил свою государственную топорность. и получит от МДП отпор. И если отбросить форму отпора то суть послания Прохорова Мутко- читай законы. А в законе четко прописывается кто имеет право выбирать главу федерации. Вот пусть Мутко проявить свою нетопорность. тогда, как говориться, респект и уважуха ему будет. А то как он делает- он заслуживает такого отпора
Хе-хе, дружище. Как это часто бывает, мы дискутируем, ни в чём друг с другом не расходясь.
Вы можете провести грань между необходимым «влиянием» и недопустимым «вмешательством»?
Она лежит как раз в области топорно-не топорно, то есть в сугубо оценочной сфере.
Моя мысль была проста: Вайлддог сморозил чушь, отрицая за государством право контролировать подготовку федераций к ОИ. К тому же Мутко говорил о смене тренеров, а не самого Прохорова. Так что Ваша ссылка на санкции ФИФА не совсем уместна, хе-хе...
+2
0
+2
Виталий Мутко: «Если Прохоров еще что-нибудь напишет в мой адрес, получит в табло».
+2
0
+2
результат всего нашего спорта на табло!!!особенно Ванкувер показал...гнать надо Мутко!!!гнать!!!!
+1
0
+1
Как так? Мутко ведь и не допрыгнет до табло Прохорова)
+1
0
+1
Ответ suominen
Как ни странно, но после Ванкувера результаты во всех зимних видах постепенно улучшаются. В отличие от биатлона, где с каждым годом всё хуже и хуже...
напишите мне про улучшение в хоккее, коньках, шорт треке, горных лыжах, прыжках с трамплина, фигурном катании, лыжах, лыжном двоебории. а ведь это чуть ли не 2/3 всех олимпийских медалей.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
результат всего нашего спорта на табло!!!особенно Ванкувер показал...гнать надо Мутко!!!гнать!!!!
Как ни странно, но после Ванкувера результаты во всех зимних видах постепенно улучшаются. В отличие от биатлона, где с каждым годом всё хуже и хуже...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Р
Р
****************************************
Мугага!!! Дружище, что значит этот ваш комментарий, оставленный в 14.03?
Вы окончательно стали похожи на Вайлддога: рычите на людей, хе-хе...
+2
-1
+1
на чьем табло?
+1
0
+1
Устюгов трясись, поменяют на Романову...
Скоты вы все, якобы функционеры.Горшок для сраки хотите золотойи усе!
+1
0
+1
Не забывай, что Прохоров на свои и для страны, а ты на государственные и для Зенита
+1
0
+1
Ответ Другая_
Как-то министр проиграл Прохорову. Я не говорю, что ндо устраивать прилюдную драку, как дети, но как-нибудь остроумно подколоть министр был обязан...
Ни один из известных людей в стране,не принял сторону Прохорова...А почему Мутко не вступил в базарную перепалку,я думаю ответ можно найти в высказывании одного кавказского мужчины, министра спорта Дагестана Муртазалиева-
«Высказывание Михаила Прохорова в адрес Виталия Мутко – это хамство, непозволительное для мужчины Видимо, господину Прохорову было нечего сказать по существу вопроса, раз он опустился до личных оскорблений. Но в спорте митингами успеха не добьешься, здесь надо работать..»
+1
0
+1
У Мутко опыт, а Прохоров балабол.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пишешь,пишешь здесь,что Минспорта не готовит спортсменов,а только финансирует сборные страны,как об стенку горох...И то что Мутко проработал до ОИ в Ванкувере,немногим более полутора лет,белым,горячим,совсем белым фанатам,разумеется,тоже до лампочки...По существу вопроса,то что Мутко по сути,проигнорирует выпад Прохора,было очевидно...чай не на базаре на потеху зевакам..Недавно Советский спорт озвучил мою версию,зачем понадобилась Прохору эта провокация (замаскировать свой уход конфликтом и тем самым приглушить пересуды о плачевных результатах под руководством олигарха.)..Так что,пока провокация не сработала...Посмотрим,что дальше будет...
то что озвучил СовСпорт это всего лишь версия(которую вы считаете своей). и не более.
а знаете я даже уверен, что если биатлонисты возьмут в Сочи не менее 3 золотых (не менее 6-7 всех) медалей никто из тех кто сейчас кидает дерьмом в МДП спасибо ему не скажут. начнутся разговоры что это не его заслуги, что 3 (6-7) медалей это очень мало для такой страны как наша и т.п. ваша нелюбовь к МДП носит вселенский масштаб, а его участие в биатлоне это просто повод спустить на него всех собак
+1
0
+1
за табло.., Мутко, видимо у 2006-го научился, или 2006-ой у Мутко.., или Мутко и есть 2006-ой?:)
+1
0
+1
Ответ renaldo
а сколько Мутко был на должности минспорта к ванкуверу-2010?
А сколько Прохоров на должности руководителя СБР к рупольдингу-2012?

Биатлонисты под управлением Прохорова, принесшие России две золотых медали из трех всего в Кувере, спасли Мутко от пинка под седалище еще в 2010-м, вне зависимости от того, сколько они там с Прохоровым «пробыли на должности». И именно это - результат, который Мутко должен высечь на своем табле золотыми (или какими ему угодно) буквами.

Дискуссия между «МорякомизПитера» и «Олигархомизбаскетбола» ведется вокруг краеугольного камня общественной жизни, а именно - должно ли Государство вмешиваться в вопросы, относящиеся к компетенции Общественной Организации. Мне так каатся, что не должно. Но Вы можете думать, что должно или нет, зависит от того, «сколько Мутко был на должности минспорта к ванкуверу-2010».
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пишешь,пишешь здесь,что Минспорта не готовит спортсменов,а только финансирует сборные страны,как об стенку горох...И то что Мутко проработал до ОИ в Ванкувере,немногим более полутора лет,белым,горячим,совсем белым фанатам,разумеется,тоже до лампочки...По существу вопроса,то что Мутко по сути,проигнорирует выпад Прохора,было очевидно...чай не на базаре на потеху зевакам..Недавно Советский спорт озвучил мою версию,зачем понадобилась Прохору эта провокация (замаскировать свой уход конфликтом и тем самым приглушить пересуды о плачевных результатах под руководством олигарха.)..Так что,пока провокация не сработала...Посмотрим,что дальше будет...
«И то что Мутко проработал до ОИ в Ванкувере,немногим более полутора лет,белым,горячим,совсем белым фанатам,разумеется,тоже до лампочки»
---------
Полтора года? Пихлера, вон, за год(!) работы во всех неудачах росс.биатлона винят. Но более продвинутые на роли «козлов отпущения» упорно выдвигают «манагеров» - это ведь они растащили на мелкие составляющие детско-юношеский спорт по всей стране, это они передали лыжные стадионы под коттеджные застройки, это на их, в конце концов, совести ЭПОскандал-2009...

Нам бы к 2018 году очухаться от всего этого, какие уж тут ЧМ-2012...
+1
0
+1
Ответ Другая_
В Ванкувере биатлонная федерация сработала лучше всех. Так что не надо.
Кстати согласен, теперь мы просто можем только Мечтать о Золоте девочек или Золоте Устюгова.
Объективно, что девочкам нереал будет даже в призы попасть, пусть и Нойнер с Экхольм ушли, у нас разобрано все.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пишешь,пишешь здесь,что Минспорта не готовит спортсменов,а только финансирует сборные страны,как об стенку горох...И то что Мутко проработал до ОИ в Ванкувере,немногим более полутора лет,белым,горячим,совсем белым фанатам,разумеется,тоже до лампочки...По существу вопроса,то что Мутко по сути,проигнорирует выпад Прохора,было очевидно...чай не на базаре на потеху зевакам..Недавно Советский спорт озвучил мою версию,зачем понадобилась Прохору эта провокация (замаскировать свой уход конфликтом и тем самым приглушить пересуды о плачевных результатах под руководством олигарха.)..Так что,пока провокация не сработала...Посмотрим,что дальше будет...
Мутко не ангел, этот хохол и в Зените много что наворотил, но из двух зол на данный момент перед ОИ он меньшее, а там гнать наверно надо будет, скорее всего он и сам уйдет.Чудес не бывает, ну придет мистер икс, свалит все на нехватку времени и Мутко и что, о5 по кругу?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Привет...Действительно,на первый взгляд,всё логично и разумно...Второй год подряд,персоналии,занимающие посты главных тренеров,оказываются в эпицентре постсезонных разборок...Да и размытость должностных обязанностей явно не способствует оптимизации тренировочного процесса...Если бы не два «но»...Первое...Во главе угла в Минспорте,будет находится совсем не должность главного тренера,как таковая,а представленная СБР концепция подготовки сборных к Сочам...И тут уже саркастически зацепить это решение можно совершенно спокойно,если сама концепция окажется несостоятельной..И второе,не забывай,что должность главного тренера является всё-таки креатурой Минспорта и СБР может,только,просить министерство о выводе её за штат,но никак не принимать по нему самостоятельного решения...Со стороны это может показаться несущественным крючкотворством,но в свете последних событий,мелочей здесь уже,как мне представляется, не будет..
Привет. На сайте АИТа написали что Мутко взял паузу до следующей недели. Посмотрим, что он надумает.
0
0
0
Ответ net_7
где улучшаются? в лыжах? нет в фк? нет в хоккее? нет в горных лыжах? не смешите. в двоеборье? глухо как в танке. в прыжках с трамплина? похоронили надежды в прямом и переносном смысле, сменив тренерский состав(((( один скейтборд с помощью иностранцев чуть задышал. так что не лечите((((
Продолжайте наивно верить в Прошку
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не скрою,мне приятно,что эту версию озвучил первым я,а не СС,но процесса Александр Попов-Гульельмо Марко́ни не будет...договоримся...А насчёт 3-х золотых и 6-7 откровенно позабавило...Если бы да кабы росли б во рту грибы.,ну и так далее....
что вас позабавило? предположение? но ведь это предположение и не более того. в мире очень многое строится на предположениях. и ничего, все нормально...
ну а если вы так уверены что такому не бывать может быть вы готовы тогда поставить энную сумму?
0
0
0
Ответ sabanel
то что озвучил СовСпорт это всего лишь версия(которую вы считаете своей). и не более. а знаете я даже уверен, что если биатлонисты возьмут в Сочи не менее 3 золотых (не менее 6-7 всех) медалей никто из тех кто сейчас кидает дерьмом в МДП спасибо ему не скажут. начнутся разговоры что это не его заслуги, что 3 (6-7) медалей это очень мало для такой страны как наша и т.п. ваша нелюбовь к МДП носит вселенский масштаб, а его участие в биатлоне это просто повод спустить на него всех собак
Не скрою,мне приятно,что эту версию озвучил первым я,а не СС,но процесса Александр Попов-Гульельмо Марко́ни не будет...договоримся...А насчёт 3-х золотых и 6-7 откровенно позабавило...Если бы да кабы росли б во рту грибы.,ну и так далее....
0
0
0
Ответ net_7
где улучшаются? в лыжах? нет в фк? нет в хоккее? нет в горных лыжах? не смешите. в двоеборье? глухо как в танке. в прыжках с трамплина? похоронили надежды в прямом и переносном смысле, сменив тренерский состав(((( один скейтборд с помощью иностранцев чуть задышал. так что не лечите((((
блин..не увидел ваш коммент и почти тоже самое написал:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий