Пресс-атташе СБР: «Более 60% всего объема трансляций IBU отсмотрели зрители России и Германии. Очевидно, насколько IBU «выгодно» не иметь трансляций на Россию»

Пресс-атташе Союза биатлонистов России (СБР) Сергей Аверьянов рассказал о статистике просмотров соревнований под эгидой Международного союза биатлонистов.

«В связи с жарким обсуждением того, что «Матч ТВ» не будет транслировать Кубок мира по биатлону, подкину немного цифири в костерок споров.

За прошлый сезон-2022/23 болельщики всех стран, на которые шли трансляции, отсмотрели соревнований под эгидой IBU в общей сложности на 579 377 556 часов (IBU используют такую метрику, в часах просмотров).

Из них 29,4% или 170 357 721 час пришлись на Россию. И это при том, что у нас не транслировали три последних этапа Кубка мира.

По факту более 60% всего объема трансляций в часах отсмотрели зрители двух стран – России и Германии (на долю немцев пришлось 31,43%). Третья страна в этом списке – Швеция (10%). Т.е. 70% часов трансляций продукта IBU приходятся на всего три страны.

Очевидно, насколько IBU «выгодно» не иметь трансляций на Россию. Ведь продажа медиаправ на свои соревнования – один из трех главных источников дохода Международного союза.

Этой весной IBU заключили новый контракт с Европейским союзом телевещателей (EBU) на новый олимпийский цикл 2022/26. Не секрет, что им уже пришлось обсуждать создавшееся положение – вряд ли кто-то из участников сделки счастлив от того, что телеаудитория враз похудела более чем на треть. Не будем забывать и Беларусь, которая «насмотрела» на 1,13%.

Кто еще вошел в Top-7? Франция – 8,12%, Чехия – 5,25%, Финляндия – 3,39%, Норвегия – 3,33%.

P.S. Не стоит сравнивать ситуацию с лыжами: FIS, в отличие от IBU, федерация зонтичная и зарабатывает на горнолыжных видах и прыжках с трамплина, где россиян почти нет, а не на лыжных гонках», – написал Аверьянов.

85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ frol92
Забыл еще по методичке сказать, что вообще, они там скоро замерзнут в этой загнивающей Европе
Какая здесь с этим связь? Вам цифры привели, с ними не поспоришь. Огромная доля аудитории биатлона приходится на Россию, это факт.
+104
-38
+66
IBU получает деньги от ТВ, а ТВ от рекламы. Реклама НЕ от российских фирм и НЕ на российского зрителя расчитана - по барабану им смортрят или нет в России.
+78
-23
+55
Забыл еще по методичке сказать, что вообще, они там скоро замерзнут в этой загнивающей Европе
+104
-59
+45
Ответ breeze1989
Комментарий скрыт
При чём тут численность, когда большинство рекламируемых фирм просто ушло с российского рынка?
+31
-10
+21
Аверьянов, за ИБУ не переживай - у них всё хорошо без российских зрителей, даже призовые увеличили.
+30
-12
+18
Какая здесь с этим связь? Вам цифры привели, с ними не поспоришь. Огромная доля аудитории биатлона приходится на Россию, это факт.
Ну а Матч потерял самые дорогие рекламные слоты и деньги фармкомпаний.
+20
-3
+17
Какая здесь с этим связь? Вам цифры привели, с ними не поспоришь. Огромная доля аудитории биатлона приходится на Россию, это факт.
Цифры просмотров сами по себе ничего не дают в плане бизнеса. Сколько стоит реклама на российском рынке, и на немецком или шведском? Вот в чем вопрос. Это как на Ютюбе - за показ рекламы на канале зрителю из США (под их рынок подбирается реклама) стоит как показ российской рекламы 100 зрителям из России.
+15
-3
+12
Телеконтракт IBU стал толще.
Призовые стали больше.

Весело стучали храбрые сердца...
Отряд не заметил потери бойца
+15
-5
+10
Прямо все вмиг запели одну песенку. Уже и проценты выставили. Да, ну и что? Не все в деньги упирается, как стало всем понятно. Совесть тоже встречается.
+25
-15
+10
Как всегда манипуляция с цифрами, речь идёт о EBU, но ведь есть ещё очень популярный Евроспорт, он не входит в эту организацию
+10
-2
+8
То есть Норвегия не смотрит
+9
-3
+6
Да без России скоро вообще всей вашей Европе придёт кирдык!!!11
+13
-7
+6
Ответ frol92
Забыл еще по методичке сказать, что вообще, они там скоро замерзнут в этой загнивающей Европе
Как можно замерзать и загнивать одновременно?
+7
-2
+5
Ответ VivaEqui
То есть Норвегия не смотрит
У них есть лыжники, горнолыжники, двоеборцы, прыгуны с трамплина и только потом биатлонисты.
+5
-1
+4
Ответ Montmorency
плату за трансляции.
Матч ТВ не заключает контрактов на трансляции с  IBU . Даже в самом интервью об этом ясно сказано.
+5
-1
+4
Ответ volga_olga
Почитать местных комментаторов, IBU вообще не выгодно, чтобы их соревнования кто-то смотрел) Понятно, что аудитория, которая была у Матч ТВ на биатлоне с нашими, совершенно не сравнима с той боевой сотней фанатов, которые будут смотреть трансляции в интернете.
кроме Матч ТВ был ещё и Евроспорт, далеко не всем по нраву "мальчик с веслом"))
+5
-1
+4
Вдумайтесь, что даже при том что биатлон интересен трем с половиной странам в мире, мы всё равно умудрялись не брать даже медали на чемпионатах мира и олимпиадах
+5
-1
+4
Как не пост, так все в СБР так заботятся о доходах международной федерации:) вы бы о биатлоне в России так заботились бы
+3
0
+3
Ответ Viks
IBU получает деньги от ТВ, а ТВ от рекламы. Реклама НЕ от российских фирм и НЕ на российского зрителя расчитана - по барабану им смортрят или нет в России.
вообще-то на Россию шла российская реклама. а IBU получает деньги от БМВ, Виссман, ДКВ и прочая...
+8
-5
+3
Кто хочет смотреть - тот и будет смотреть. На других каналах, другими способами.
+5
-2
+3
Ответ Viks
Матч ТВ зарабатывал на рекламе - при чём тут ИБУ? Что мог потерять ИБУ от отсутствия российского зрителя?
плату за трансляции.
+7
-5
+2
Ответ Scrumhalf
Цифры просмотров сами по себе ничего не дают в плане бизнеса. Сколько стоит реклама на российском рынке, и на немецком или шведском? Вот в чем вопрос. Это как на Ютюбе - за показ рекламы на канале зрителю из США (под их рынок подбирается реклама) стоит как показ российской рекламы 100 зрителям из России.
Вопрос как в стоимости так и в общей аудитории. Стоимость рекламы тоже ничего не дает сама по себе, если ее никто не смотрит. Это раз.

Один из бизнес стримов еще и в привлечении спонсоров уровня BMW с продукцией для массмаркета, для них аудитория тоже важна. Это два.
+3
-1
+2
Ответ VivaEqui
То есть Норвегия не смотрит
Норвегия смотрит, но жителей в Норвегии мало.
+5
-3
+2
Не написал главного: это IBU запретил покупать трансляции или сами не захотели. Думаю, кому интересно, тот на сайте IBU и так посмотрит или на сторонних сервисах
+4
-2
+2
Ответ volga_olga
Почитать местных комментаторов, IBU вообще не выгодно, чтобы их соревнования кто-то смотрел) Понятно, что аудитория, которая была у Матч ТВ на биатлоне с нашими, совершенно не сравнима с той боевой сотней фанатов, которые будут смотреть трансляции в интернете.
Чудо, ИБУ получает деньги не с аудитории, а с ТВ. И, судя по увеличившимся призовым, ИБУ не пострадала от отсутствия российских зрителей.
+8
-6
+2
Ответ breeze1989
Комментарий скрыт
При чём тут твой рынок? Там конкретные рекламодатели конкретных товаров, например, немецкая пивная компания - россияне пьют сейчас этот сорт пива? - Вот поэтому им по барабану, что россияне не видят их рекламу.
+7
-6
+1
Ответ Montmorency
Евроспорт такая же контора как и Матч ТВ. только аудитория у него - Европа. ничего он матчу не продаёт. написано же, что договор заключён с "Европейским союзом телевещателей". это не Евросорт.
"Европейский союз телевещателей" в очередной раз продал эксклюзивные права на трансляции практически на все страны вещания Warner Bros. Discovery, куда и входит Евроспорт.

https://www.sports.ru/biathlon/1113528109-eurosport-prodlil-prava-na-pokaz-kubka-mira-po-biatlonu.html

МатчТВ всегда покупал у Евроспорта сублицензию, а не напрямую, это даже тараканы Губерниева должны знать.
+2
-1
+1
Ответ Andrey Novikov
Не понял намёка, тут обсуждается количество телезрителей биатлона по странам. Про позволения тут нет ничего. Просто даже если все норвеги, включая грудных детей, будут смотреть биатлон, то не смогут набрать и 10% от общего количества смотрящих биатлон в мире.
Для рекламодателя русский зритель сегодня не имеет особого смысла. 60 их млн. или стопятьсот, поэтому и считать его никто не станет. Так понятно?
+4
-3
+1
Ответ Viks
IBU получает деньги от ТВ, а ТВ от рекламы. Реклама НЕ от российских фирм и НЕ на российского зрителя расчитана - по барабану им смортрят или нет в России.
На российском тв прекрасно продается реклама на биатлонных трансляциях.
+3
-2
+1
Ответ gleb_k
На российском тв прекрасно продается реклама на биатлонных трансляциях.
ИБУ тут при чём?
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий