Моуринью о Снейдере и «Золотом мяче»-2010: «Игроки поколения Месси и Роналду не могут называть себя ограбленными. Уэсли заслуженно попал в топ-3»

Жозе Моуринью высказался о том, что Уэсли Снейдер не получил «Золотой мяч»-2010.

Снейдер дошел до финала ЧМ-2010 со сборной Нидерландов. Также он сделал требл в составе «Интера», выиграв чемпионат Серии А, Кубок Италии и Лигу чемпионов. Миланской командой руководил Моуринью

«Золотой мяч» по итогам года достался Лионелю Месси – он выиграл Ла Лигу и Суперкубок Испании с «Барселоной». 

«Я не думаю, что его ограбили, вручив приз Месси. Но он выиграл Лигу чемпионов, он выиграл требл, он вышел в финал чемпионата мира, и он заслуженно попал в топ-3 (Снейдер занял четвертое место после Месси, Андреса Иньесты и Хави – Sports.ru).

Но игроки поколения Месси и Роналду не могут называть себя ограбленными», – сказал бывший тренер «Интера», «Реала» и «Ромы» в эфире ютуб-канала Five. 

Уэсли Снейдер: «Немного несправедливо, что Месси получил «Золотой мяч» в 2010 году, а я нет. Но я не плачу из-за этого»

Материалы по теме


164 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вообще-то, Снейдер не попал в топ-3. Там были Месси, Хави и Иньеста.
А Милито даже в расширенный список не попал. Полное обесценивание успехов того Интера
+159
-11
+148
Абсолютно липовый ЗМ тогда вручили Месси, надо признать. Сделать выбор между треблом с Интером плюс финалом ЧМ и Ла Лигой, в пользу последнего, это быть наглухо неадекватными или продажными. Даже Иньеста, Милито или Форлан куда больше заслуживали выиграть награду, чем Месси.
+186
-91
+95
Вообще-то, Снейдер не попал в топ-3. Там были Месси, Хави и Иньеста.
+90
-6
+84
Абсолютно липовый ЗМ тогда вручили Месси, надо признать. Сделать выбор между треблом с Интером плюс финалом ЧМ и Ла Лигой, в пользу последнего, это быть наглухо неадекватными или продажными. Даже Иньеста, Милито или Форлан куда больше заслуживали выиграть награду, чем Месси.
да вот так зайдешь почитать спортс и тут Месси окажется вообще бездарем пешеходом.чего только не напишут
+103
-48
+55
Абсолютно липовый ЗМ тогда вручили Месси, надо признать. Сделать выбор между треблом с Интером плюс финалом ЧМ и Ла Лигой, в пользу последнего, это быть наглухо неадекватными или продажными. Даже Иньеста, Милито или Форлан куда больше заслуживали выиграть награду, чем Месси.
Да кто угодно, лишь бы не Месси)
+87
-44
+43
Абсолютно липовый ЗМ тогда вручили Месси, надо признать. Сделать выбор между треблом с Интером плюс финалом ЧМ и Ла Лигой, в пользу последнего, это быть наглухо неадекватными или продажными. Даже Иньеста, Милито или Форлан куда больше заслуживали выиграть награду, чем Месси.
Почему? Изза командных трофеев? Но ведь ЗМ индивидуальная награда) А индивидуально Месси был лучшим в том году.

Снейдер - 13+11 очков
Месси - 60 + 19 (кроме самого Месси никто столько не делал в 21 веке)
+54
-18
+36
Истинный обладатель «Золотого мяча» 2010!
- ключевой игрок «Интера» и сборной Нидерландов,
- требл с миланским клубом
- серебро со сборной на ЧМ
- входит в состав сборной ФИФПРО: 2010
- лучший ассистент Лиги чемпионов 2009/10
- лучший полузащитник года по версии УЕФА: 2010
- команда года по версии УЕФА: 2010
- один из лучших бомбардиров ЧМ 2010
- обладатель «Серебряного мяча» ЧМ 2010
- символическая сборная чемпионата мира 2010 года по версии FIFA
Как это не «Золотой мяч»???
+102
-69
+33
Ответ JENNINGS
Истинный обладатель «Золотого мяча» 2010! - ключевой игрок «Интера» и сборной Нидерландов, - требл с миланским клубом - серебро со сборной на ЧМ - входит в состав сборной ФИФПРО: 2010 - лучший ассистент Лиги чемпионов 2009/10 - лучший полузащитник года по версии УЕФА: 2010 - команда года по версии УЕФА: 2010 - один из лучших бомбардиров ЧМ 2010 - обладатель «Серебряного мяча» ЧМ 2010 - символическая сборная чемпионата мира 2010 года по версии FIFA Как это не «Золотой мяч»???
По крайне мере победитель того года не подключал агентов и президента клуба, чтобы те заставили Блаттера извиниться и в качестве этих извинений перенести голосование из-за стыков ЧМ (тем самым делая акцент, что победа в стыках достойна ЗМ) и не передавал капитанскую повязку товарищу, чтобы тот проголосовал за него.

Т.е вопросы по победителю того года не к самому счастливчику, а к тем кто за него голосовал.
+53
-21
+32
Ответ Iamliam
Он мог бы быть в тройке, но вместо кого? Хави(7+17 по гол+пас) и Иниеста(8+11) выиграли ЧМ, играли в 1/2 ЛЧ, стали чемпионами в ЛаЛиге. У Месси было 60+19 очков(3й или 4й результат в истории), 1/2 ЛЧ, чемпионство в ЛаЛиге. У самого Снейдера было 13+11 по гол+пас, ЛЧ, чемпионство в Серии и Кубок и финал ЧМ. ЗМ всегда будет вызывать резонанс, потому что даже 3х лучших не всегда можно выделить.
Снейдер был на первом месте по голосованию журналистов, на десятые обогнал Иньесту - вот двое, кто заслуживал ЗМ-2010. Месси выиграл в 2010-м из-за капитанов и сборных (среди профи-журналистов только 4-й, даже ниже Хави), типа яркий молодой талант и не страшно, что ничего не выиграл.

Жаль, только что последние несколько лет для новых звезд и игроков с топ-сезонами эти тезисы перестали работать. Когда надо - фанаты предъявляют трофеи, когда надо - талант, но результат всегда один, а игроки с треблами и индивидуально одними из лучших сезонов в истории сидят в топ-3.
+39
-11
+28
Ответ JENNINGS
Истинный обладатель «Золотого мяча» 2010! - ключевой игрок «Интера» и сборной Нидерландов, - требл с миланским клубом - серебро со сборной на ЧМ - входит в состав сборной ФИФПРО: 2010 - лучший ассистент Лиги чемпионов 2009/10 - лучший полузащитник года по версии УЕФА: 2010 - команда года по версии УЕФА: 2010 - один из лучших бомбардиров ЧМ 2010 - обладатель «Серебряного мяча» ЧМ 2010 - символическая сборная чемпионата мира 2010 года по версии FIFA Как это не «Золотой мяч»???
Прошлый раз Фанаты Рона убеждали меня что ЗМ-2010 заслужил Иньеста,потом говорили про Хави.Вы определитесь уже господи
+72
-48
+24
Ответ JENNINGS
Истинный обладатель «Золотого мяча» 2010! - ключевой игрок «Интера» и сборной Нидерландов, - требл с миланским клубом - серебро со сборной на ЧМ - входит в состав сборной ФИФПРО: 2010 - лучший ассистент Лиги чемпионов 2009/10 - лучший полузащитник года по версии УЕФА: 2010 - команда года по версии УЕФА: 2010 - один из лучших бомбардиров ЧМ 2010 - обладатель «Серебряного мяча» ЧМ 2010 - символическая сборная чемпионата мира 2010 года по версии FIFA Как это не «Золотой мяч»???
А Милито, который был лучшим игроком Серии А 2010, ЛЧ 2010, финала ЛЧ 2010, клубный футболист года 2010?
+21
-1
+20
Он мог бы быть в тройке, но вместо кого?
Хави(7+17 по гол+пас) и Иниеста(8+11) выиграли ЧМ, играли в 1/2 ЛЧ, стали чемпионами в ЛаЛиге.
У Месси было 60+19 очков(3й или 4й результат в истории), 1/2 ЛЧ, чемпионство в ЛаЛиге.
У самого Снейдера было 13+11 по гол+пас, ЛЧ, чемпионство в Серии и Кубок и финал ЧМ.
ЗМ всегда будет вызывать резонанс, потому что даже 3х лучших не всегда можно выделить.
+39
-21
+18
Жозе маленько охладил пыл ярых адептов ЗМ У.Снейдера.
+18
-4
+14
Если помнить как играла та же Барса и Интер в 2010 вне зависимости от того, что они выиграли, то это неба и земля и там не выделяется ни Снейдер(стата средняя), ни сам Интер, который играл в невзрачный автобусный футбол.

Все разговоры о Снейдере поддерживаются изза 2 вещей: командные трофеи Интера и хейтерство Месси.

Адекватным людям должно быть понятно, если бы не отскок Интера в ЛЧ в матче с Барсой, то про Снейдера вспоминали бы только изза ЧМ, но Нидерланды не проиграли свой финал.
+30
-17
+13
Ответ morphvirg
А как же главный турнир в истории спорта( по версии Олега), где Месси ничего не показал?))
Так Снейдер не выиграл ЧМ, о чем речь?
+19
-8
+11
Ответ JENNINGS
Истинный обладатель «Золотого мяча» 2010! - ключевой игрок «Интера» и сборной Нидерландов, - требл с миланским клубом - серебро со сборной на ЧМ - входит в состав сборной ФИФПРО: 2010 - лучший ассистент Лиги чемпионов 2009/10 - лучший полузащитник года по версии УЕФА: 2010 - команда года по версии УЕФА: 2010 - один из лучших бомбардиров ЧМ 2010 - обладатель «Серебряного мяча» ЧМ 2010 - символическая сборная чемпионата мира 2010 года по версии FIFA Как это не «Золотой мяч»???
Он не был лучшим даже в интере, как не был лучшим ни в одном из турниров, в которых участвовал
ЗМ, не иначе)
+14
-6
+8
Ответ Андрей
Самый великий грабеж зм. Раньше южноамериканцы не получали зм, вот решили сразу все отдать дабы подправить статистику зм. равноправие сами понимаете.
А как же 2013 с переголосованием?
Тогда ЗМ взял игрок с 0 трофеев)))
И это против требла у Рибери.
+9
-2
+7
Ответ Cearvm
Снейдер был на первом месте по голосованию журналистов, на десятые обогнал Иньесту - вот двое, кто заслуживал ЗМ-2010. Месси выиграл в 2010-м из-за капитанов и сборных (среди профи-журналистов только 4-й, даже ниже Хави), типа яркий молодой талант и не страшно, что ничего не выиграл. Жаль, только что последние несколько лет для новых звезд и игроков с топ-сезонами эти тезисы перестали работать. Когда надо - фанаты предъявляют трофеи, когда надо - талант, но результат всегда один, а игроки с треблами и индивидуально одними из лучших сезонов в истории сидят в топ-3.
Потрудитесь объяснить, почему при этом Снейдер не признан лучшим игроком ни ЧМ, ни ЛЧ, ни Серии А? Совпало?
Почему не Милито заслужил?
Про фанатов, которые переобуваются в аргументах при каждом удобном случае - отличное замечание, ибо таковых большинство в стане «кто угодно, только не Месси» не ясно
+7
-1
+6
Ответ cmirnovalexander
Ок, что тогда на счёт ЗМ, когда Месси взял ЧМ, разве индивидуально был лучше Холланда?
Вы не понимаете, это другое)
+14
-8
+6
Ответ Cearvm
Снейдер был на первом месте по голосованию журналистов, на десятые обогнал Иньесту - вот двое, кто заслуживал ЗМ-2010. Месси выиграл в 2010-м из-за капитанов и сборных (среди профи-журналистов только 4-й, даже ниже Хави), типа яркий молодой талант и не страшно, что ничего не выиграл. Жаль, только что последние несколько лет для новых звезд и игроков с топ-сезонами эти тезисы перестали работать. Когда надо - фанаты предъявляют трофеи, когда надо - талант, но результат всегда один, а игроки с треблами и индивидуально одними из лучших сезонов в истории сидят в топ-3.
60+19 за год это не яркий молодой талант это историческое событие и феномен.

Согласен что если бы Иниеста получил ЗМ, было бы меньше разговоров, да и хейтерам Месси жилось бы попроще)

Повторюсь, нет смысла искать логики в этих наградах, во-первых потому что это голосование, во-вторых потому что часто бывает несколько достойных этой награды(как в 2010).
+9
-4
+5
Ответ cmirnovalexander
Ок, что тогда на счёт ЗМ, когда Месси взял ЧМ, разве индивидуально был лучше Холланда?
Нет, не был, но там разница была в несколько очков, а не в разы, как в 2010м.
+11
-6
+5
Ответ vel
Потому что все понимали основу успеха Интера. Гляньте: https://youtu.be/DSUms9VuvvQ?si=Go6alH7V-OwCNzYI Ни один матч плей-офф не выигран без судейской помощи.
Любит - Ювентус

Серьёзно, фанат Ювентуса будет поднимать речь о судействе?)))
+5
0
+5
как потом заслуживали Рибери и Левандовски.
Левандрвски за вылет в 1/8 ЛЧ и последнее место в группе на Евро?)
+6
-2
+4
Ответ Iamliam
Если помнить как играла та же Барса и Интер в 2010 вне зависимости от того, что они выиграли, то это неба и земля и там не выделяется ни Снейдер(стата средняя), ни сам Интер, который играл в невзрачный автобусный футбол. Все разговоры о Снейдере поддерживаются изза 2 вещей: командные трофеи Интера и хейтерство Месси. Адекватным людям должно быть понятно, если бы не отскок Интера в ЛЧ в матче с Барсой, то про Снейдера вспоминали бы только изза ЧМ, но Нидерланды не проиграли свой финал.
Если бы да кабы. Снейдер был лидером той команды. А для статы есть другие награды, например золотая бутса. По вашей логике защитник и полузащитник вообще не могут получить зм ведь у них стата будет хуже.
+7
-3
+4
помню то вручение зм, болел конечно за снейдера, тогда было сказано что золотой мяч получает тот кто показывает лучший футбол и что это инд-я награда вручив его месси, затем через некоторое время было сказано что месси выиграл ЧМ и он зслужил з-й мяч, но кто то другой выграл мундиаль, и это пропустили мимо ушей, возможно из месси решили создать икону, вроде джордана нба или мухаммеда али , аналогичную звезду такой величины в этом виде спорта, иначе сложно понять почему столько великих игроков прошли мимо этой награды не получив её.
+5
-2
+3
Ответ сларк
Комментарий удален модератором
ЗМ 2023 один из самых убедительных из восьми
+4
-1
+3
Ответ JENNINGS
Истинный обладатель «Золотого мяча» 2010! - ключевой игрок «Интера» и сборной Нидерландов, - требл с миланским клубом - серебро со сборной на ЧМ - входит в состав сборной ФИФПРО: 2010 - лучший ассистент Лиги чемпионов 2009/10 - лучший полузащитник года по версии УЕФА: 2010 - команда года по версии УЕФА: 2010 - один из лучших бомбардиров ЧМ 2010 - обладатель «Серебряного мяча» ЧМ 2010 - символическая сборная чемпионата мира 2010 года по версии FIFA Как это не «Золотой мяч»???
ну не играл Снейдер как лучший игрок в мире. Титулы выиграл, вопросов нет, но Интер командно был хорош, да и в Голландии не был он лучше остальных на голову.
+4
-1
+3
Ответ Iamliam
Если помнить как играла та же Барса и Интер в 2010 вне зависимости от того, что они выиграли, то это неба и земля и там не выделяется ни Снейдер(стата средняя), ни сам Интер, который играл в невзрачный автобусный футбол. Все разговоры о Снейдере поддерживаются изза 2 вещей: командные трофеи Интера и хейтерство Месси. Адекватным людям должно быть понятно, если бы не отскок Интера в ЛЧ в матче с Барсой, то про Снейдера вспоминали бы только изза ЧМ, но Нидерланды не проиграли свой финал.
Офигеть, оказывается когда Месси играет как уг и получает трофей - то важны командные трофеи, когда Месси набил статку и получил 1 трофей - важна статистика.
Ну да, ведь Барсу 10 года тащил исключительно Месси на своих плечах, Хави, Инъеста и пр. игроки были никем. То то Месси с 2015 года ноль финалов ЛЧ, соло тащер же.
+3
0
+3
Ответ mr.birik
Что верно - то верно …
что там верно? абсолютная чушь! Уэсли заслуживал эту награду.
+8
-5
+3
Ответ сларк
Комментарий удален модератором
Ну конечно же нет.
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий