«Яндекс» на 215 млн рублей повысил предложение по партнерству с Кубком России. Оно выгоднее варианта от «Фонбет» и «Матч ТВ»
«Яндекс» намерен стать спонсором Кубка России, перебив предложение «Фонбет».
Вчера на совещании в РПЛ прошло голосование за основного медиапартнера и титульного спонсора Кубка России.
10 клубов выбрали вариант «Яндекс + BetBoom», остальные 6 клубов проголосовали за «Матч ТВ» и «Фонбет».
Доходы от контракта с «Яндексом» и BetBoom оценивались в 2,4 млрд рублей, от контракта с «Газпром-Медиа» и «Фонбет» – в 2,16 млрд рублей. Затем стало известно, что «Фонбет» увеличил предложение по титульному и беттинговому партнерству в Кубке на сумму 2,4 млрд рублей с НДС.
После этого клубы решили провести новое голосование, которое должно состояться сегодня.
Теперь же, как пишет журналист Сергей Егоров, «Яндекс» на 215 млн рублей увеличил предложение по сравнению со вчерашним. В данный момент предложение «Яндекса» и «BetBoom» выгоднее, чем от «Фонбет» и «Матч ТВ».
Новое голосование должно было начаться в 13:00 по московскому времени, но его отложили.
Компания «Бетсити», спонсорский контракт с которой будет разорван, вероятно, получит неустойку в размере 112 млн рублей.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий