Генеральный директор «КХЛ-Маркетинг»: «Продукт КХЛ был позитивно воспринят буквально всеми»

В Латвии состоялся семинар КХЛ для маркетологов, региональных телерадиокомпаний и пресс-служб хоккейных клубов.

«После первого сезона продукт КХЛ был позитивно воспринят буквально всеми: и болельщиками, и средствами массовой информации, и руководителями клубов. Лига превратилась в общепризнанный международный бренд. Впервые в истории общий показатель посещаемости матчей КХЛ превысил показатель посещаемости матчей чемпионата России по футболу на 20 процентов – на наших аренах побывало более 4,5 миллионов человек. Лигой заключены соглашения с телекомпаниями Viasat и Novasport, которые в будущем сезоне транслируют в общей сложности 150 матчей нашего чемпионата на страны Западной Европы. В наших планах – выход на международный уровень стандартов организации и проведения соревнований, телевизионного освещения и коммуникаций, создание собственной телекомпании и фотоагентства, и многое другое.

Второй сезон КХЛ должен демонстрировать прогресс в развитии игры и самой лиги. Сейчас основная задача – это капитализация первого сезона клубами и лигой, которая существует ради них», – приводит слова генерального директора «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврина официальный сайт КХЛ.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий