За три дня в фан-зоне ЧМ-2016 было выпито 4,5 тонны пива
Около четырех с половиной тонн пива было продано на территории фан-зоны рядом с ареной «ВТБ Ледовый дворец» за первые три дня проведения чемпионата мира в Москве. Об этом сообщили представители фирм-спонсоров ЧМ-2016.
«Мы разлили около 4,5 тонн пива, так как его продажа началась лишь во второй день чемпионата. Вполне логично, что в дни игр сборной России продажи были существенно выше. В сумме за весь чемпионат мы рассчитываем продать около 60 тонн пива.
Из блюд наибольшим спросом у болельщиков пользуются специально разработанные закуски с мясом диких животных: купата из мяса дикого кабана, бургер с котлетой из оленя, карпаччо из вяленого мяса оленя, мясные чипсы. Всего нами продано девять тысяч порций различных блюд», – рассказали представители фирм.
Во время ЧМ-2016 функционируют три официальные фан-зоны: около арены «ВТБ Ледовый дворец», в Парке Горького в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.
Жить стало лучше, жить стало веселее!
На конюшенной очень крутооо!!!!)))
Почему -то прочитал сначала что 4,5 тысячи тонн)