Анатолий Давыдов: «Надеюсь, что этот бардак, который существует на нашем стадионе сейчас, прекратится»
Главный тренер «Зенита» Анатолий Давыдов после завершения матча 26-го тура премьер-лиги со «Спартаком» из Нальчика (2:2) раскритиковал болельщиков питерского клуба.
«Результат, естественно, никого не устроил, тем более в такой борьбе за медали. Мы сегодня хотели выиграть, настраивались на это, но уже второй год не можем сломить сопротивление Нальчика. Это неплохая команда, с хорошими контратаками.
Наверное мы, особенно атакующие ребята, не все выполнили установку. Минут двадцать пять в начале второго тайма мы играли в середине поля не очень хорошо. Игорь Денисов и Костя Зырянов оставались в середине поля 2 в 3. Наверное, надо учитывать, что по болезни Александр Анюков пропустил предыдущие игры и лишь за два последних дня собрался, вышел в составе. У него были ошибки, но он сыграл нормально, на морально-волевых, и помог нашей команде в плане организации игры в обороне. Ко второму тайму, в перерыве мы поговорили с ребятами, но пропустили второй, необязательный, быстрый мяч, в ближний угол, было невнимание защитников. Ребята психологически подсели, времени оставалось мало, играли иногда невнимательно, не всегда удары нужно было наносить. Но можно понять ребят, все хотели забить. Все команды теряют очки, и сегодня мы потеряли.
Тот негатив, который звучит с трибун, не только Володю приспускает, но и всю команду. Всех это приспускает. Играем, стараемся, забиваем, ведем Эта ситуация не очень хорошая, и мы за счет наших болельщиков идет настрой ребят не на борьбу футбольную, не на ту самоотдачу. Конечно, влияет и соперник но и мне, как тренеру, это не очень приятно слышать. А самому Володе, команде, которая вместе с ним играет, за которую забивает, это еще сложнее.
У нас хватает доброжелателей, мы верим в своих болельщиков. Надеюсь, что этот бардак, который существует на нашем стадионе сейчас, прекратится.
Я знаю, что Володя классный игрок. Сегодня он чуть хуже сыграл, но он человек, а не пружина. Где-то накапливается усталость и физическая, и психологическая. Нужно ему давать отдых, успокаивать. Во всех матчах он был одним из лучших, в том числе и в играх сборной», приводит слова Давыдова официальный сайт «Зенита».
Подробную статистику этого матча вы можете посмотреть здесь.
72 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 25 октября 2009 Вячеслав Малафеев: «Спартак» из Нальчика – не очень удобный соперник для нас»|4
- 25 октября 2009 Александр Анюков: «Сложно сказать, почему два года подряд не можем выиграть у Нальчика»|18
- 25 октября 2009 Анатолий Давыдов: «Над нами висит тяжесть борьбы за медали»|105
- 25 октября 2009 Юрий Красножан: «Хочу думать, что итог справедлив»|36
- 25 октября 2009 Владимир Быстров забил 30-й гол в чемпионатах России|16
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|15
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|44
я повторюсь война с фанами это большая глупость, это все равно что если бы правительство начало воевать против своего народа... заряды влияют на игру с этим не спорю
ОтветитьНакаляют ситуацию как раз фанаты, сними розовые очки ))
ОтветитьНикто ничего не накаляет.
ОтветитьОн сказал так как есть.
Тут два варианта, либо вообще ничего не отвечать на вопрос журналиста, что невозможно по сути, потому что вопрос относится к клубу, которым ты управляешь, либо сказать так как есть: «Да, это влияет в какой-то мере на нашу игру»
Третьего не дано.
Или ты считаешь, что на игру эти заряды не влияют?
высказаться и искусственно накалять ситуацию немного разные вещи; от ГТ сейчас требуется не война с фанами, а решение турнирной задачи
ОтветитьА ГТ не имеет право высказать свое мнение по твоему?
Ответить- Владимир Быстров играл во втором тайме не так ярко, как ранее. Почему? Может потому, что некоторые болельщики ведут себя неподобающим образом по отношению к нему?
- Я с Вами полностью согласен. Я думаю, что-то в этом есть. Тот негатив, который звучит с трибун, не только Володю приспускает, но и всю команду. Всех это приспускает. Играем, стараемся, забиваем, ведём Эта ситуация не очень хорошая, и мы за счёт наших болельщиков идёт настрой ребят не на борьбу футбольную, не на ту самоотдачу. Конечно, влияет и соперник но и мне, как тренеру, это не очень приятно слышать. А самому Володе, команде, которая вместе с ним играет, за которую забивает, это ещё сложнее.
вот это из пресс-конференции АВД - и причем сдесь ,изначально от него это исходило или это ответ на («каверзный?»)вопрос журналиста?????????? НЕ НАДО БЕЛИТЬ -БЕЛОЕ, И ЧЕРНИТЬ -ЧЕРНОЕ!!!! P.S. А по поводу того ,что ВИРАЖ не хочет поискать причину в себе? А какую причину ,в чем вина болел- в том,что не могут перешагнуть через себя и поддерживать вовочку?!?!?!?!?!?!ТАК ВРОДЕ ЗАСЛУЖИЛ!!!!!
Я к тому, что вначале АВД говорит об игре - там нет ни слова о болельщиках.
ОтветитьПотом уже журналист задает вопрос. АВД на него отвечает так как есть.
Он что по твоему должен отвечать: «Болельщики на нас совершенно не влияют. Пускай кричат и хотят нам все равно» ??))
Так по твоему.
Насчет виража я имел ввиду не перешагнуть через себя и поддержать вовочку, а не гнобить Зенит этими выкриками, особенно когда команда уступает в счете.
Ведь ясно же, что воздействуя на одного игрока, воздействуешь на всю команду.
Можно ненавидеть человека Быстрова, но не игрока. Зенита..Особенно если он один из лучших в команде.
Даю тебе ссылочку на пресс-конференцию АВД.
Смотри и слушай!
АВД - дал анализ игры.
Про болельщиков - он ни слова не сказал.
Только когда вопросы начали задавать журналисты (вопросы про Быстрова) - он начал на них отвечать. Что-то отвечать то надо было. И заметь как отвечать! Несмотря на то, что журналисты как раз задавали каверзные вопросы в отношении болельщиков, он отвечал на них вполне нормально. Вот ради интереса почитай или послушай конфу.
Те отрывки которые предлагает спорт.ру не всегда отражают то, что есть на самом деле, т.к. это отрывки всего лишь.
http://www.fc-zenit.ru/info/Vi...
ссылка на конфу. Смотри в экслоэре.
Ответить- Владимир Быстров играл во втором тайме не так ярко, как ранее. Почему? Может потому, что некоторые болельщики ведут себя неподобающим образом по отношению к нему?
- Я с Вами полностью согласен. Я думаю, что-то в этом есть. Тот негатив, который звучит с трибун, не только Володю приспускает, но и всю команду. Всех это приспускает. Играем, стараемся, забиваем, ведём Эта ситуация не очень хорошая, и мы за счёт наших болельщиков идёт настрой ребят не на борьбу футбольную, не на ту самоотдачу. Конечно, влияет и соперник но и мне, как тренеру, это не очень приятно слышать. А самому Володе, команде, которая вместе с ним играет, за которую забивает, это ещё сложнее.
вот это из пресс-конференции АВД - и причем сдесь ,изначально от него это исходило или это ответ на («каверзный?»)вопрос журналиста?????????? НЕ НАДО БЕЛИТЬ -БЕЛОЕ, И ЧЕРНИТЬ -ЧЕРНОЕ!!!! P.S. А по поводу того ,что ВИРАЖ не хочет поискать причину в себе? А какую причину ,в чем вина болел- в том,что не могут перешагнуть через себя и поддерживать вовочку?!?!?!?!?!?!ТАК ВРОДЕ ЗАСЛУЖИЛ!!!!!
мда все-таки самое плохое, что из-за б теперь команда оторвана от фанов, считаю ГТ не должен высказываться в таком ключе по отношению к своим фанатам, они как минимум имеют право высказаться
ОтветитьОт большевиков до спортивной 40 минут на метро
кто хочет ищет возможности, кто не хочет - оправдания
На матчи подобные сегодняшнему можно брать билеты без всяких барыг
Мы вообще-то о хоккее разговаривали. Причем здесь спортивная?
ОтветитьДо чего же это все гнусно.
Команда ведет 2:1. Фанаты заряжают: «Быстров св*нья» и в это же время команда пропускает.
Фаны как ни в чем не бывало продолжают прыгать и веселиться: «Быстров - св*нья»
Вообщем чего хотели - того добились.
Молодцы.
да уроды однозначно. чего вы с ними по свойски не разберетесь?
Ответитьони называют себя фанатами команды и обвиняют Быстрова в предательстве но сами тут же при всех предают команду. двойные стандарты какие то
Где Давыдов обвиняет стадион в неудаче, где????????
ОтветитьРазуй глаза...
Это просто пиндык, до чего же тупые комменты.
http://www.fc-zenit.ru/info/de...
вот тебе ссылка на трансляцию пресс-конференции.
Ну елы палы.....Давыдов у меня в глазах падает просто...обвиняет стадион в неудаче, а сам по ходу матча меняет Кежмана ( нападающего) на Семшова ( полузащитника) - позорище..... Гнать его надо после конца сезона....
Ответитьвечный плачь про володю и про то что проблемы...
Зайди на сайт Зенита и посмотри конфу.
ОтветитьА потом скажи где там плач.
блин.. когда он уже ныть то перестанет?? рындец какой то. на каждое чего у него нытье... он бы переживал что то из вне игры забьют, то от пенальти пронесет... забыли када честнотвы игрывали..
Ответитьвечный плачь про володю и про то что проблемы...
Ох... Болею за «Зенит» - но всё это действительно мерзко. Пора бы уже что-нибудь делать, м? Культурная столица, блин.
ОтветитьЛожка дёгтя испортит бочку мёда...У Зенита миллионы преданных болельщиков, а комплексует только один сектор.Прыщавые подростки и гопота стараются испохабить любой матч команды.Давно нужно заняться этой проблемой.В Англии раньше на матчах тоже бардака хватало,потом этим озаботились и сейчас всё о;кей...
ОтветитьПо-поводу того, что подсаживаются - не могу однозначно сказать. Если взять последние 4 матча, то получается следующее - с Локо может быть да, подразвалились, с МВД результат был уже понятен, можно было не напрягаться, со Спартаком похожая история, да еще и 5 формальный выезд получился, силенки не те у любой команды бы были. А тут по приезде еще и СЮ. Конечно, в третьем мы выглядили похуже, чем в 1 и 2 периоде, но тут и удаления у наших были, и темп игры хороший был. СЮ тоже не такой свежий был. Но просто оказались более «мобильнее» что ли... Вот такое мое мнение.
Всем извинения за оффтоп :)
Купи абон.
ОтветитьОт большевиков до спортивной 40 минут на метро
кто хочет ищет возможности, кто не хочет - оправдания
На матчи подобные сегодняшнему можно брать билеты без всяких барыг
Сорри, ссылку не ту дал.
ОтветитьВот - http://www.fc-zenit.ru/info/de...
И еще. «Причину надо искать в себе» - говоришь ты.
ОтветитьВопрос: вираж не хочет попытаться поискать причину в себе тоже? )
Итак!
ОтветитьДаю тебе ссылочку на пресс-конференцию АВД.
Смотри и слушай!
АВД - дал анализ игры.
Про болельщиков - он ни слова не сказал.
Только когда вопросы начали задавать журналисты (вопросы про Быстрова) - он начал на них отвечать. Что-то отвечать то надо было. И заметь как отвечать! Несмотря на то, что журналисты как раз задавали каверзные вопросы в отношении болельщиков, он отвечал на них вполне нормально. Вот ради интереса почитай или послушай конфу.
Те отрывки которые предлагает спорт.ру не всегда отражают то, что есть на самом деле, т.к. это отрывки всего лишь.
http://www.fc-zenit.ru/info/Vi...
ссылка на конфу. Смотри в экслоэре.
Если где-то сбой, то на результате сказывается.
Согласен с тобой ! НО в первую очередь надо смотреть и искать причину в себе,а не искать крайних ,ДО этого матча выигрывали и ни чего, а теперь болелы дураки (и что интересно крысеных ни каких интервью не дал,а то сказал бы про кучку недостойных.....)
ОтветитьДа хрен с ней с любовью, играть мешать не надо и все!
ОтветитьА АВД списывать собственные ошибки на пресловутый вираж, как то не красиво!
Прямо северная Санта-Барбара.
ОтветитьВсе баннеры против Быстрова и не одного в поддержку Зенита. :)
печально всё это
ОтветитьФутбол для всех, но фанаты почему-то Быстрова так и не могут полюбить!
ОтветитьА еще забавно.
ОтветитьВсе баннеры против Быстрова и не одного в поддержку Зенита. :)
«Футболисты плохо играют. А мы непричем. Будем орать что хотим»
ОтветитьДа вы как дети малые.
ОтветитьЭто как в детском саду.
«А я причем? Это не я, отстаньте от меня»
Прошедших тест на лояльность к Вове, а заодно способных терпеть Нальчик и Насьональ.
Толя, заказывай, чтобы привозили специальных «нормальных» болельщиков.
ОтветитьПрошедших тест на лояльность к Вове, а заодно способных терпеть Нальчик и Насьональ
А ЧЕГО ИХ ЗАКАЗЫВАТЬ? ОНИ ЖЕ И ТАК РЯДОМ. ТЕТЯ ТАКАЯ В ОЧКАХ ЕСТЬ ВСЕ ВРЕМЯ В РОЗЕ ЗЕНИТОВСКОЙ И ДРУГ ЕЕ МЮЛЕР С КОМПАНИЕЙ. ОНИ ПОДДЕРЖУТ. тока зачем им такой стадион новый большой? одиноко там им будет если неправильные болельшики уйдут.
согласен. точно ты сказал. офигеть причину нашел.
ОтветитьА чего он хочет? Ливер - МЮ - тоже самое. Он понять должен - футбол для фанатов, а не для тренеров, му...ов и т.д.
ОтветитьКоманда и болельщики - одно целое.
ОтветитьЕсли где-то сбой, то на результате сказывается.
Сейчас не прекратится!
ОтветитьДо чего же это все гнусно.
Команда ведет 2:1. Фанаты заряжают: «Быстров св*нья» и в это же время команда пропускает.
Фаны как ни в чем не бывало продолжают прыгать и веселиться: «Быстров - св*нья»
Вообщем чего хотели - того добились.
Молодцы.
команда пропустила потому что болелы себя «плохо» вели и обижали вовочку- Г Е Н И А Л Ь Н О- ответ плохой игре найден.
ОтветитьВопрос к АД » почему вы допускаете к основу Соснин;Абдулфаттах и не только
ОтветитьА что будет, когда Спартак забьет на петровском и володя, по привычке, радостно вскинув руки с вытянутыми средними пальцами в сторону виража побежит обниматься с автором гола, целуя того в спартаковский ромб? Ума не приложу...
+ 1
ОтветитьПрошедших тест на лояльность к Вове, а заодно способных терпеть Нальчик и Насьональ.
Ну болельщики барсы терпят рубин и ничего.
ОтветитьНе. Тут конечно особые. продвинутые глорихантеры.
на СЮ вот не попали - попросились девчонки в кои то веки(женя, ее и моя сестры)....ан нет, да здравствуют барыги((
в этом году и до Ледового добрались
что думаешь кстати - мне вот 4 матч кажется что подсаживаются наши ветераны во вторую половину
Просто заранее нужно подсуетится и купить, хотя мне проще, я не так далеко живу, а девушка моя вообще работает на пр. Большевиков. Барыги, конечно, редиски, но что уж с ними поделаешь? Это должно быть дело милиции, а ее у нас нет как таковой (перед матчем остановил старлей с гигантской ряхой и с издевкой спрашивал про ганджубас :( )
ОтветитьПо-поводу того, что подсаживаются - не могу однозначно сказать. Если взять последние 4 матча, то получается следующее - с Локо может быть да, подразвалились, с МВД результат был уже понятен, можно было не напрягаться, со Спартаком похожая история, да еще и 5 формальный выезд получился, силенки не те у любой команды бы были. А тут по приезде еще и СЮ. Конечно, в третьем мы выглядили похуже, чем в 1 и 2 периоде, но тут и удаления у наших были, и темп игры хороший был. СЮ тоже не такой свежий был. Но просто оказались более «мобильнее» что ли... Вот такое мое мнение.
Всем извинения за оффтоп :)
«Игорь Денисов и Костя Зырянов оставались в середине поля 2 в 3.»
Ответитьэто потому что ктото очень умный решил сыграть 4-2-4
Толя, заказывай, чтобы привозили специальных «нормальных» болельщиков.
ОтветитьПрошедших тест на лояльность к Вове, а заодно способных терпеть Нальчик и Насьональ.
Поступаю также как и ты и хожу на хоккей))
Ответитьна СЮ вот не попали - попросились девчонки в кои то веки(женя, ее и моя сестры)....ан нет, да здравствуют барыги((
в этом году и до Ледового добрались
что думаешь кстати - мне вот 4 матч кажется что подсаживаются наши ветераны во вторую половину
Вираж слишком влюблён в себя и борется не за успех команды а за свою значимость, футбол уходит на второй план. Тем кто является никем в жизни хочется быть важным на стадионе.
ОтветитьЯ вообще молчу. Это у вас «голоса»...)))))
ОтветитьБыстров тоже свой забивал как раз под: «Никогда не лги, не придавай...»
Жесть короче.
В натуре, жесть...
Ответитьага этот бардак демонстрирует, что у Зенита не болелы истинные, а глорики :))
ОтветитьНу ёмаё как дети ведь.
Одни Быстрова гнобят, другие - Давыдова.
Если вы действительно болеете за команду, то поддержите её такую, какая она сейчас. С Давыдовым, с Быстровым. Просто поддержите команду.
Сыграли вничью, значит вничью. Обидно, да. И ребятам, я уверен, очень обидно. Значит, сделают выводы. А вы поддержите, не давите.
В большинстве своем и Давыдова и Быстрова гнобят одни и те же люди...
ОтветитьВ этот самый момент и после пропущенного гола еще минут 5. А вот потом уже: «Мы верим в тебя Зенит» )))
ОтветитьБыстров тоже свой забивал как раз под: «Никогда не лги, не придавай...»
Жесть короче.
так может быть тебя вместо него поставим? или вы только способны на то, чтобы глотку рвать свою на стадике, наглотавшись джина?
ОтветитьА что будет, когда Спартак забьет на петровском и володя, по привычке, радостно вскинув руки с вытянутыми средними пальцами в сторону виража побежит обниматься с автором гола, целуя того в спартаковский ромб? Ума не приложу...
Вы когда говорите, такое чувство, что вы бредите
ОтветитьДо чего же это все гнусно.
Команда ведет 2:1. Фанаты заряжают: «Быстров св*нья» и в это же время команда пропускает.
Фаны как ни в чем не бывало продолжают прыгать и веселиться: «Быстров - св*нья»
Вообщем чего хотели - того добились.
Молодцы.
Серьезно? Именно в этот момент и прыгали и орали? И когда только угомоняться? На футбик не хожу уже года 3. Не жалею даже
Ответить