Президент УЕФА Чеферин: «Инфраструктура Италии очень плохая, если сравнивать с уровнем футбола. Просто надеемся, что к Евро-2032 все будет хорошо»

Президент УЕФА заявил о плохом состоянии итальянской футбольной инфраструктуры.

Ранее было объявлено, что Евро-2032 пройдет в Италии и Турции.

«Инфраструктура Италии очень плохая, если сравнивать с уровнем футбола и размером страны. Конечно, я настроен оптимистично, но считаю, что правительство должно наконец начать инвестировать в инфраструктуру.

Если ваша страна так увлечена футболом и спортом в принципе, ей придется делать больше. Пока мы просто надеемся, что все будет хорошо», – сказал Александер Чеферин на церемонии открытия новой базы «Фиорентины».

Игра: проверьте свою футбольную орфографию

Материалы по теме


32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
к 2032 ещё дожить надо, при всех начинающихся событиях
+64
-3
+61
Да уж. По футбольной инфраструктуре Россия обогнала Италию благодаря проведению ЧМ и инициативам отдельно взятых владельцев клубов (ЦСКА, Спартак, Краснодар, Динамо, а ещё сильно раньше Локомотив). В РПЛ сейчас в "итальянском" стиле соц. периода только один стадион - у Факела. Один только красавец простаивает по стечению дурацких обстоятельств - в Саранске. А уж в низших лигах Италии стадионы не лучше чем у нас в первой и второй лигах. А у нас при том сильно средний чемпионат, а у них в топ-4! Инфраструктура инфраструктура, а в футбол играть надо в первую очередь. )
+37
-2
+35
Ответ Under
а что не так с итальянской инфраструктурой, кроме стадионов? не много где там был, но вроде и с дорогами, и с аэропортами, и с отелями всё в порядке стадионов пять штук всего надо, но стадионы как раз дело сугубо частное
футбольная инфраструктура имеется ввиду. Тренировочные базы нормального уровня у 4-5 клубов, вот еще фиора добавилась
+23
-1
+22
Говорят на стадионе Ромы, ещё маленький Цезарь мячик пинал.:))))
+12
0
+12
Ответ Зизуха
к 2032 ещё дожить надо, при всех начинающихся событиях
Войны никогда не заканчивались и никогда не закончатся, нынешнее время ничем не отличается от любого другого
+13
-1
+12
Полностью согласен. Серия А начала оживать и сформировались сильные топ-10 (ну или во всяком случае 7-8 интересных команд, кто-то иногда залетает, кто-то вылетает) за которыми интересно наблюдать (считаю топ-10 Италии сильнее Ла Лиги по среднему уровню), но смотреть матчи большинства команд из второй десятки на их поле - мучение для глаз из-за картинки, состояния стадиона, полей. Да и у первой десятки не топ-уровень. Особенно на контрасте с АПЛ и Бундеслигой. В Ла Лиге с этим не лучше.

И видел кадры с самих стадионов от болельщиков, реально некоторые стадионы команд серии А на уровне 2 дивизиона России. Надеюсь Евро заставит исправить ситуацию с этим колхозом.
+10
-1
+9
Ответ Зизуха
к 2032 ещё дожить надо, при всех начинающихся событиях
лучше и не скажешь, к сожалению (
+9
-2
+7
Чего только стоит стадион в Неаполе.Прям туалет
+5
0
+5
Полностью согласен. Серия А начала оживать и сформировались сильные топ-10 (ну или во всяком случае 7-8 интересных команд, кто-то иногда залетает, кто-то вылетает) за которыми интересно наблюдать (считаю топ-10 Италии сильнее Ла Лиги по среднему уровню), но смотреть матчи большинства команд из второй десятки на их поле - мучение для глаз из-за картинки, состояния стадиона, полей. Да и у первой десятки не топ-уровень. Особенно на контрасте с АПЛ и Бундеслигой. В Ла Лиге с этим не лучше. И видел кадры с самих стадионов от болельщиков, реально некоторые стадионы команд серии А на уровне 2 дивизиона России. Надеюсь Евро заставит исправить ситуацию с этим колхозом.
Если Евро победит итальянскую бюрократию, о которой слагают притчи во языцах, это будет большим прогрессом для футбола в Италии.
+4
0
+4
Ответ a2wai
Если Евро победит итальянскую бюрократию, о которой слагают притчи во языцах, это будет большим прогрессом для футбола в Италии.
Никакой Евро не способен на это)
+3
0
+3
5 стадионов, где пройдут игры - древний Меацца, древний Римский стадион, которые никто не будет перестраивать, а также стадионы Ювентуса и Наполи, и вот 5 стадион будет построен/реконструирован, из доступных вариантов самый очевидный стадион в Бари, остальные стадионы, даже новые, просто малы по вместимости и не подойдут для евро, поэтому нет, Чеферин, ничего не поменяется к 2032 году, тк италия по бюрократии и кумовству недалеко от России находится.
Интересно, что "знатоки" италии минусуют меня, которые не знают, что эти итальянские чинуши умудрились построить ХЛАМ, натуральнейший хлам к ЧМ 1990 в Турине и Бари, который пришлось сносить и переделывать Ювентусу, и это там, где были деньги, как у Юве, а где их не было, там стадионы просто рухлядь никому не нужная на бюджете муниципалитетов до сих пор (Флоренция, Бари, Неаполь и тд)
+6
-4
+2
Ответ Зизуха
к 2032 ещё дожить надо, при всех начинающихся событиях
Да уж. То что разжигается на Ближнем Востоке реально пахнет керосином.
+4
-3
+1
Ответ zSERGIOz
@считаю, что правительство должно наконец начать инвестировать в инфраструктуру.@ Если бы только в этом была проблема. Правительство хотя бы не мешало, уже были бы новые стадионы. Рома уже более 10 лет пытается согласовать стройку нового стадиона. То проект не тот, то там не согласуют то тут. Могли бы давно играть на новом, современном стадионе!
Дак там у всех одинаковые проблемы, Интер и Милан уже давным давно предоставили проекты новых современных стадионов, а воз и ныне там... О Итальянской бюрократии слагают легенды.
+1
0
+1
Войны никогда не заканчивались и никогда не закончатся, нынешнее время ничем не отличается от любого другого
поддерживаю, НО...
тут ты, Оригинальный Ник , не оригинален.
это все и так знают, кроме Зизухи отписавшейся сразу после тебя. Видимо "подруга" совсем не интересовалась
мировыми событиями до недавних пор))
+2
-1
+1
@считаю, что правительство должно наконец начать инвестировать в инфраструктуру.@
Если бы только в этом была проблема.
Правительство хотя бы не мешало, уже были бы новые стадионы. Рома уже более 10 лет пытается согласовать стройку нового стадиона. То проект не тот, то там не согласуют то тут. Могли бы давно играть на новом, современном стадионе!
+1
0
+1
Полагаю это повод ещё раз снять пять очков с единственного клуба с современным стадионом.
+2
-1
+1
Бал на Марадоне, мрак конечно. Застряли в 90х
0
0
0
"Скрестим пальцы, тьфу-тьфу-тьфу" - добавил президент УЕФА
0
0
0
Ответ whereissuso
футбольная инфраструктура имеется ввиду. Тренировочные базы нормального уровня у 4-5 клубов, вот еще фиора добавилась
спасибо, переводчики снова не спешат работать
0
0
0
Ответ Dzhansug Bukiya
5 стадионов, где пройдут игры - древний Меацца, древний Римский стадион, которые никто не будет перестраивать, а также стадионы Ювентуса и Наполи, и вот 5 стадион будет построен/реконструирован, из доступных вариантов самый очевидный стадион в Бари, остальные стадионы, даже новые, просто малы по вместимости и не подойдут для евро, поэтому нет, Чеферин, ничего не поменяется к 2032 году, тк италия по бюрократии и кумовству недалеко от России находится. Интересно, что "знатоки" италии минусуют меня, которые не знают, что эти итальянские чинуши умудрились построить ХЛАМ, натуральнейший хлам к ЧМ 1990 в Турине и Бари, который пришлось сносить и переделывать Ювентусу, и это там, где были деньги, как у Юве, а где их не было, там стадионы просто рухлядь никому не нужная на бюджете муниципалитетов до сих пор (Флоренция, Бари, Неаполь и тд)
Простите за, может быть, не самый корректный вопрос, а вы откуда?
+1
-1
0
Комментарий удален модератором
Ответ FilinMD
Никакой Евро не способен на это)
Самым лучшим будет сослаться на мужика из Сиалекса с его фразой "А что, а вдруг")
0
0
0
Полностью согласен. Серия А начала оживать и сформировались сильные топ-10 (ну или во всяком случае 7-8 интересных команд, кто-то иногда залетает, кто-то вылетает) за которыми интересно наблюдать (считаю топ-10 Италии сильнее Ла Лиги по среднему уровню), но смотреть матчи большинства команд из второй десятки на их поле - мучение для глаз из-за картинки, состояния стадиона, полей. Да и у первой десятки не топ-уровень. Особенно на контрасте с АПЛ и Бундеслигой. В Ла Лиге с этим не лучше. И видел кадры с самих стадионов от болельщиков, реально некоторые стадионы команд серии А на уровне 2 дивизиона России. Надеюсь Евро заставит исправить ситуацию с этим колхозом.
Не думаю что исправит. От Италии требуется только 5 стадионов. 3 уже готовы принять Евро, это Олимпико, Сан Сиро и стадион Юве. Осталось только 2 на 40к. Вот если все Евро было в Италии и нужно было 10 стадионов, то да.
0
0
0
Ответ Balt
Да уж. По футбольной инфраструктуре Россия обогнала Италию благодаря проведению ЧМ и инициативам отдельно взятых владельцев клубов (ЦСКА, Спартак, Краснодар, Динамо, а ещё сильно раньше Локомотив). В РПЛ сейчас в "итальянском" стиле соц. периода только один стадион - у Факела. Один только красавец простаивает по стечению дурацких обстоятельств - в Саранске. А уж в низших лигах Италии стадионы не лучше чем у нас в первой и второй лигах. А у нас при том сильно средний чемпионат, а у них в топ-4! Инфраструктура инфраструктура, а в футбол играть надо в первую очередь. )
Жаль, что уровень инфраструктуры на качество футбола не влияет :(
В Италии плохая инфраструктура, но хороший уровень футбола.
0
0
0
Ответ Deleted
Комментарий удален модератором
И Милан, и Интер планируют построить свой стадион за пределами города в ближайшие 5-6 лет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий