Андрей Ларьков: «Я бы не сравнивал «Чемпионские высоты» по конкуренции с чемпионатом мира. Там она повыше в разы»

Лыжник Андрей Ларьков сравнил конкуренцию на ЧМ и турнире «Чемпионские высоты».

Ларькову 33 года, он двукратный призер Олимпиады-2018 и двукратный призер чемпионатов мира 2017 и 2019 годов.

– Ты отметил уровень нынешней команды, но сейчас приходится довольствоваться только внутренней ареной. Как это может влиять с точки зрения мотивации, опять же?

– Конечно, молодым лыжникам хотелось бы выступать на международном уровне. Особенно Савелию Коростелеву, мне кажется. Однако есть ощущение, что все будет хорошо в дальнейшем.

Нельзя исключать, что рано или поздно мы вернемся на мировые старты. Что касается мотивации, у мужчин 15 человек, максимум, которые могут бороться между собой. И все на этом.

– Хотя Большунов говорит, что настоящий чемпионат мира в Малиновке проходит, а не в Планице. Громко сказано, получается?

– Я бы не сравнивал «Чемпионские высоты» по конкуренции с чемпионатом мира все же. Там она повыше в разы.

Да, мужская сборная у нас сильная в последние годы, есть серьезная борьба между собой. Но даже в том же скиатлоне в классической части сразу на переобувание приехало человек десять, хотя чаще всего на международных стартах можно на этой стадии гонки видеть больше людей. Если не брать последние Олимпийские игры, где были приличные разрывы, – сказал Ларьков.

«Настоящий чемпионат мира здесь, а в Планице – грязные соревнования». Репортаж из Малиновки, где наши лыжники не грустят

Материалы по теме


35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Адекватный лыжник? Неожиданно.
+27
-4
+23
Очень адекватный комментарий, особенно на фоне неадекватности Бородавки и Сашка. Ведь реально никакой конкуренции от россиян Норвегии не было бы. Да, есть Большунов, который был бы в числе фаворитов на скиатлоне, в разделке и в марафоне. Но остальные абсолютно неконкурентоспособны на фоне Норвегии. Взять хотя бы последний скиатлон на ЧМ. Идёт Большунов, толпа норвежцев и через минуту самые конкурентоспособные российские дистанционщики. Про разделку я вообще молчу. У Большунова на ГС в разделке целых ноль побед. Ну и даже марафон на прошлом ЧМ Большунов не выиграл. Что уж говорить о нынешнем марафоне, который будет классикой? Тут фаворитом будет Ииво. Ларьков очень здраво рассуждает. И я уверен, что он тут ещё только толику правды решил сказать, чтоб партнёры не обижались. Хотя адекватные ребята и так всё прекрасно понимают. По сути, мне было бы реально интересно глянуть зарубу Большунова против Норвегии и как бы выглядела Непряева. По остальным всё достаточно очевидно. Уже миллион раз это видели.

Для тех, кто будет тыкать сейчас протоколами ОИ-2022 скажу сразу, что гонки в минус 20 - минус 30 на дичайшем ветрюгане - это аномальные условия, к которым норвеги оказались не готовы. Это их проблемы. Кстати, там и Крюгера не было. Ну и вопрос для любителей считать неполноценными победы на нынешнем ЧМ. Можно ли считать медали Большунова неполноценными в отсутствии Крюгера ?
+30
-16
+14
Позволил себе не согласиться с мнением царя Александра!
+12
-4
+8
Все верно сказал про ранг соревнований. Чемпионат мира- это чемпионат мира. И никакие первенства стран не могут быть выше.
+5
-1
+4
Дык в Планице классику шли по равнинке в прогулочном темпе. Чего ж толпе не приехать на пересменку?)
+4
0
+4
Ответ velesss
не так то что в Планице трасса сложней чем в Малиновке. В Малиновке она на 500 м. длинней, но это 3 минута хода на лыжах, а всего то 1,5 мин., а поэтому читайте внимательно что сказал Ларьков, думаю в отличии от вас он понимает о чем говорит "...– Я бы не сравнивал «Чемпионские высоты» по конкуренции с чемпионатом мира все же. Там она повыше в разы..."
Если бы вы читали внимательно мой коммент, то заметили, что я, написав про равнину и невысокий темп на классике, отвечал вот на эти слова Ларькова: " Но даже в том же скиатлоне в классической части сразу на переобувание приехало человек десять, хотя чаще всего на международных стартах можно на этой стадии гонки видеть больше людей."
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Очень адекватный комментарий, особенно на фоне неадекватности Бородавки и Сашка. Ведь реально никакой конкуренции от россиян Норвегии не было бы. Да, есть Большунов, который был бы в числе фаворитов на скиатлоне, в разделке и в марафоне. Но остальные абсолютно неконкурентоспособны на фоне Норвегии. Взять хотя бы последний скиатлон на ЧМ. Идёт Большунов, толпа норвежцев и через минуту самые конкурентоспособные российские дистанционщики. Про разделку я вообще молчу. У Большунова на ГС в разделке целых ноль побед. Ну и даже марафон на прошлом ЧМ Большунов не выиграл. Что уж говорить о нынешнем марафоне, который будет классикой? Тут фаворитом будет Ииво. Ларьков очень здраво рассуждает. И я уверен, что он тут ещё только толику правды решил сказать, чтоб партнёры не обижались. Хотя адекватные ребята и так всё прекрасно понимают. По сути, мне было бы реально интересно глянуть зарубу Большунова против Норвегии и как бы выглядела Непряева. По остальным всё достаточно очевидно. Уже миллион раз это видели. Для тех, кто будет тыкать сейчас протоколами ОИ-2022 скажу сразу, что гонки в минус 20 - минус 30 на дичайшем ветрюгане - это аномальные условия, к которым норвеги оказались не готовы. Это их проблемы. Кстати, там и Крюгера не было. Ну и вопрос для любителей считать неполноценными победы на нынешнем ЧМ. Можно ли считать медали Большунова неполноценными в отсутствии Крюгера ?
Ну раз очевидно, то как бы выступил Устюгов?)
+3
-1
+2
Ну вот и у нас есть адекватные
+1
0
+1
Ответ velesss
ну коль пишите про трассу, что она ровненькая то знаете вот и решил уточнить, а вы на вопрос вопросом.
Ну..., я как бы видел классическую половину скиатлона. А вы? Шли "пешком", градиент никакущий, в отличие от конька. Что не так?
+1
0
+1
Ответ velesss
вы когда там последний раз бегали на лыжах?
А должен был?
+1
0
+1
Ответ keylargo
Здравствуйте, я ваш физиолог, это ж какое "нытье" вы имеете ввиду? Поищите в архиве сколько новостей по этому поводу от Большунова, а сколько от Клэбо. Если кратко, то от Большунова - тахусым, проехали, а по поводу слов Клэбо лучше выскажутся профессиональные психологи. Война в каментах шла между двумя лагерями, что наверно логично, но кто давал им повод?
Дахусим с этим марафоном. Попытался искать, вываливаются одни и те же отсылки к 7 марта 21. Если у Вас есть подходящие ссылки на более позднюю реакцию - присылайте.
+1
0
+1
Ответ papadok
Большунову обиднее, чем Ларькову, тот уже свое взял от международных соревнований.
Да, мой старый друг, тут ты совершенно прав. В этом корень всего шума. Больше амбиций - больше обид - больше неадэквата. Обида никого адэкватнее не делает. Вспомните постоянное нытье Клэбо по поводу памятного марафона.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Очень адекватный комментарий, особенно на фоне неадекватности Бородавки и Сашка. Ведь реально никакой конкуренции от россиян Норвегии не было бы. Да, есть Большунов, который был бы в числе фаворитов на скиатлоне, в разделке и в марафоне. Но остальные абсолютно неконкурентоспособны на фоне Норвегии. Взять хотя бы последний скиатлон на ЧМ. Идёт Большунов, толпа норвежцев и через минуту самые конкурентоспособные российские дистанционщики. Про разделку я вообще молчу. У Большунова на ГС в разделке целых ноль побед. Ну и даже марафон на прошлом ЧМ Большунов не выиграл. Что уж говорить о нынешнем марафоне, который будет классикой? Тут фаворитом будет Ииво. Ларьков очень здраво рассуждает. И я уверен, что он тут ещё только толику правды решил сказать, чтоб партнёры не обижались. Хотя адекватные ребята и так всё прекрасно понимают. По сути, мне было бы реально интересно глянуть зарубу Большунова против Норвегии и как бы выглядела Непряева. По остальным всё достаточно очевидно. Уже миллион раз это видели. Для тех, кто будет тыкать сейчас протоколами ОИ-2022 скажу сразу, что гонки в минус 20 - минус 30 на дичайшем ветрюгане - это аномальные условия, к которым норвеги оказались не готовы. Это их проблемы. Кстати, там и Крюгера не было. Ну и вопрос для любителей считать неполноценными победы на нынешнем ЧМ. Можно ли считать медали Большунова неполноценными в отсутствии Крюгера ?
так на марафоне Крюгер был же. а до него, в очных встречах, большой имеет положительную статистику в свою пользу
+6
-5
+1
Ответ Leo Bonart
Это проблема сборной Норвегии, которая в олимпийский пролюбила при подготовке все что можно и почти все, что нельзя
Не возвышайте сборную Норвегии тем, что она что-то пролюбила. Трассы может не те, горной подготовки мало, но... Объективно Иверсен, Холун уже катят с ярмарки (этот сезон это подтверждает), Крюгер как был хорош, когда надо, так марку держит, Рете все рядышком да около, как и Клэбо собственно.
0
0
0
Адекватный лыжник? Неожиданно.
Ему методичку не выдали. Деньги на их изготовление украли. Всё по плану короткого.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Приехав с корабля на бал после эпопеи с положительным тестом на корону?
Это проблема сборной Норвегии, которая в олимпийский пролюбила при подготовке все что можно и почти все, что нельзя
+2
-2
0
Ответ keylargo
Да, мой старый друг, тут ты совершенно прав. В этом корень всего шума. Больше амбиций - больше обид - больше неадэквата. Обида никого адэкватнее не делает. Вспомните постоянное нытье Клэбо по поводу памятного марафона.
Как говорил физиолог Иван Сеченов, чьи труды развил известный Вам Иван Павлов :) "Мысль одарена в высокой степени характером субъективности." Это я про нашу с Вами дружбу и про нытье Клэбо. Он (Клэбо, а не Сеченов) высказался после марафона, а у нас нытье по поводу той гонки до сих пор не утихло. Ваше напоминание о ней тому пример.
+1
-1
0
Ответ papadok
Как говорил физиолог Иван Сеченов, чьи труды развил известный Вам Иван Павлов :) "Мысль одарена в высокой степени характером субъективности." Это я про нашу с Вами дружбу и про нытье Клэбо. Он (Клэбо, а не Сеченов) высказался после марафона, а у нас нытье по поводу той гонки до сих пор не утихло. Ваше напоминание о ней тому пример.
Здравствуйте, я ваш физиолог, это ж какое "нытье" вы имеете ввиду? Поищите в архиве сколько новостей по этому поводу от Большунова, а сколько от Клэбо. Если кратко, то от Большунова - тахусым, проехали, а по поводу слов Клэбо лучше выскажутся профессиональные психологи. Война в каментах шла между двумя лагерями, что наверно логично, но кто давал им повод?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Перед скиатлоном бы плохо себя чувствовал и снялся бы с гонки. В спринте не прошёл бы в финал из-за того, что ему кто-то помешал. В разделке бы у него на седьмом км заколол бы бочок. В марафоне не выступал бы. Это же очевидно и уже не единожды это проходили.
Все понятно
+1
-1
0
Ответ papadok
Дахусим с этим марафоном. Попытался искать, вываливаются одни и те же отсылки к 7 марта 21. Если у Вас есть подходящие ссылки на более позднюю реакцию - присылайте.
30 июня 2021
15:03 Клэбо о дисквалификации на ЧМ-2021: «Это чувство я никогда не забуду. И этот день буду помнить всегда, каждую мельчайшую деталь»|
16 июня 2021
17:40 Клэбо о марафоне на ЧМ-2021: «Никогда не забуду эту гонку. Я не зол и не раздражен, но испытываю желание взять реванш»|
3 апреля 2021
21:45 Клэбо о столкновении с Большуновым в марафоне на ЧМ-2021: «Полностью уверен, что принял правильное решение, и я сделал бы это снова»|
2 апреля 2021
16:14 «Большунов вытолкнул меня с лыжни. Это нечестно». Клэбо выложил монолог, который он записал после финиша марафона на ЧМ|
0
0
0
Ответ keylargo
30 июня 2021 15:03 Клэбо о дисквалификации на ЧМ-2021: «Это чувство я никогда не забуду. И этот день буду помнить всегда, каждую мельчайшую деталь»| 16 июня 2021 17:40 Клэбо о марафоне на ЧМ-2021: «Никогда не забуду эту гонку. Я не зол и не раздражен, но испытываю желание взять реванш»| 3 апреля 2021 21:45 Клэбо о столкновении с Большуновым в марафоне на ЧМ-2021: «Полностью уверен, что принял правильное решение, и я сделал бы это снова»| 2 апреля 2021 16:14 «Большунов вытолкнул меня с лыжни. Это нечестно». Клэбо выложил монолог, который он записал после финиша марафона на ЧМ|
И что не так? С тех интервью 2 года почти прошло. (ну ладно, с последних - полтора). У него спрашивали, он отвечал.
https://www.sports.ru/skiing/1096660909-bolshunov-o-marafone-na-chm-2021-pervaya-para-lyzh-byla-xuzhe-vtoroj-p.html
Вот, например, от Большунова в те же сроки :)
Для обоих это была знаковая ситуация, ничего удивительного, что оба ее вспоминали. Нытья тут нет ни справа, ни слева.
https://sport.rambler.ru/skiing/47644302-aleksandr-bolshunov-my-s-klebo-dolzhny-byli-probezhat-marafon-na-chm-2021-esche-raz-eto-bylo-by-naibolee-spravedlivo/
А это аж ноябрь.
0
0
0
Ответ papadok
И что не так? С тех интервью 2 года почти прошло. (ну ладно, с последних - полтора). У него спрашивали, он отвечал. https://www.sports.ru/skiing/1096660909-bolshunov-o-marafone-na-chm-2021-pervaya-para-lyzh-byla-xuzhe-vtoroj-p.html Вот, например, от Большунова в те же сроки :) Для обоих это была знаковая ситуация, ничего удивительного, что оба ее вспоминали. Нытья тут нет ни справа, ни слева. https://sport.rambler.ru/skiing/47644302-aleksandr-bolshunov-my-s-klebo-dolzhny-byli-probezhat-marafon-na-chm-2021-esche-raz-eto-bylo-by-naibolee-spravedlivo/ А это аж ноябрь.
Так ему "тахусым", даже по новой перебегать был готов.
0
0
0
Ответ keylargo
Да, мой старый друг, тут ты совершенно прав. В этом корень всего шума. Больше амбиций - больше обид - больше неадэквата. Обида никого адэкватнее не делает. Вспомните постоянное нытье Клэбо по поводу памятного марафона.
Клэбо как раз не ныл, а встал и ушел после дисквалификации, зато наш развылся на финише тьфу
0
0
0
Ответ Rygeek
Дык в Планице классику шли по равнинке в прогулочном темпе. Чего ж толпе не приехать на пересменку?)
вы когда там последний раз бегали на лыжах?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
так на марафоне Крюгер был же. а до него, в очных встречах, большой имеет положительную статистику в свою пользу
Приехав с корабля на бал после эпопеи с положительным тестом на корону?
+3
-3
0
Ответ Rygeek
А должен был?
ну коль пишите про трассу, что она ровненькая то знаете вот и решил уточнить, а вы на вопрос вопросом.
0
0
0
Ответ Rygeek
Ну..., я как бы видел классическую половину скиатлона. А вы? Шли "пешком", градиент никакущий, в отличие от конька. Что не так?
не так то что в Планице трасса сложней чем в Малиновке. В Малиновке она на 500 м. длинней, но это 3 минута хода на лыжах, а всего то 1,5 мин., а поэтому читайте внимательно что сказал Ларьков, думаю в отличии от вас он понимает о чем говорит "...– Я бы не сравнивал «Чемпионские высоты» по конкуренции с чемпионатом мира все же. Там она повыше в разы..."
0
0
0
Большунову обиднее, чем Ларькову, тот уже свое взял от международных соревнований.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий