Сборная Норвегии по лыжным гонкам сократит состав из-за финансовых проблем. В команду точно не попадет Эмиль Иверсен

Сборная Норвегии по лыжным гонкам сократит состав из-за финансовых проблем.

Об этом сообщает VG. 

Сокращение связано со слабым курсом норвежской кроны по отношению к евро и швейцарскому франку, ростом цен на бензин, ценами на поездки и отели.

Сейчас в состав сборной Норвегии входят 24 лыжника – 13 мужчин (спринтерская и дистанционная команды) и 11 женщин. По информации источника, количество будет сокращено до 20 – по 10 у мужчин и у женщин. 

Уже известно, что место в сборной потеряет Эмиль Иверсен

Полный состав норвежской команды будет объявлен 24 апреля. 

Материалы по теме


59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Иверсен сильно сдал. Удивительно, как он два последних сезона держался в сборной. Более заслуженных Нортуга и Сундбю сразу выгоняли на мороз, а тут чуваку два сезона фактически дали на реабилитацию. Ожидал, что и Шюра Рете постигнет такая же участь, но тот как-то возродился.
+14
0
+14
Ответ LSV
Да ладно? Деньги на спонсирование "демократических" режимов и поставки вооружения есть, а на собственную лыжную сборную нет?
Это называется разум. Ограничили спонсирование развлечений.
За деньги Норвегии не беспокойся. Их пенсионный фонд всего то в 40 раз больше годового бюджета РФ (
+29
-17
+12
Надеюсь нашу сборную тоже немного сократят, 47 человек - это уже реально перебор, даже я не всех знаю😅
+10
-1
+9
Стоило только одному из основных спонсоров уйти и уже минус три.
+9
-1
+8
Да ладно? Деньги на спонсирование "демократических" режимов и поставки вооружения есть, а на собственную лыжную сборную нет?
+27
-22
+5
Ответ Pelerin
Ага. На нолик ошибся. Странно, что Вы единственный поправили. Впрочем, даже с 4 разами я бы не стал беспокоиться за Норвегию)
Наивно полагать, будто эти деньги есть у Норвегии в распоряжении.
+5
0
+5
Ответ clockworkorange
По идее Норвегия, как страна-бензоколонка, должна была извлечь немалый профит с высоких цен на нефть в прошлом году. Или я чего-то не понимаю?
По идее да. Но это по норвежской идее. А по американской идее вся европейская экономика должна лечь вниз, дабы облегчить долговое бремя своего господина. Арабы с китайцами, правда, не согласны.)
+7
-2
+5
Ответ Marina Niskanen
Всё из-за того , что основной спонсор ушёл, а не то, что вы написали. А рост цен на бензин и электричество для норвежцев означает , что в отпуск в Таиланд поедут на 2 недели , а не на месяц.
А основной спонсор ушел... ну просто так, ничего не предвещало
+10
-6
+4
Ответ заблокированному пользователю
Быстро они подняли, посмотрел, уже 1384 млрд. долларов, совсем недавно было всего лишь триллион.
Это капитализация биржевых активов, куда они вкладывают свои сверхдоходы. Лопнет ещё какой-нибудь банк на западе - и цифра станет в 10 раз меньше.
+5
-1
+4
Нищеброды, одним словом. Все в фонд свой вкачивают, дороги, медицину и т.п. вместо профспорта.
Валентинка, в России действует программа дорожного строительства объемом 13,2 триллиона на ближайшие пять лет. На профспорт у нас идут крохи.
+5
-2
+3
Ответ Pelerin
1. Да. Эта переработка - разделение на фракции. Дизелëк, например, сейчас некуда девать. В Сибири куча цистерн с ним по отстойникам стоит. Нужно смотреть прибавочную стоимость. 2. Это враньë. Умеем делать для стареньких ТЭЦ с низкой мощностью и катастрофической эффективностью. ГРЭС, ГЭС - Сименс, например. Уже цспели забыть, как они выкручивались, когда случился крымнаш? 3. Не надо бредить. Технониколь - все станки западные. Современное технологичное производство. Какое современное технологичное производство у нас на своих станках? 4. Наши технологии в атоме это прекрасно - что ты о них знаешь, кроме строительства дешëвых станций для третьего мира? Если что, в них технологии 70-х. Космос, авиастроение - что вы о них знаете? Всё, что сейчас есть - то, что осталось от совка. Ни разу не новое, зато самое дешëвое. Делают деды и студенты-энтузиасты... ту же авионику. В Вашей реальности строят хорошие дороги без откатов? Блин, только дочитал... столько времени потратил (
1) На цензоре нашептали? Экспорт бензина - рост на 38% с начала года. По дизелю рост -12%. Если цистерны и стоят (в чем я не уверен) - это потому, что пропускные способности восточного полигона ж/д ограничены.

2) Это вранье, что вранье. Паровые турбины всегда делали сами. Сейчас научились делать и газовые большой мощности. В Рыбинске 110-мегаваттную турбину запустили в серийное производство, уже подписаны первые контракты на поставку (ТЭС в Краснодарском крае). В Питере "Силовые машины" готовятся запустить турбины на 65 и 170 МВт. Спасибо западным недоумкам, что ушли с нашего рынка. Теперь заказы на 2 триллиона рублей достанутся нашим промышленникам, бгг))

3) Ну если на Технониколь все станки западные, то и на всех остальных предприятиях тоже, да? К сведению: давно действует госпрограмма по субсидированию НИОКР в станкостроении. По этой программе были разработаны сотни моделей станков. И предприятия, связанные со стратегическими отраслями (а это наверное больше половины отечественного машиностроения) активно закупаются отечественными станками.
+3
0
+3
Ответ Pelerin
1. Да. Эта переработка - разделение на фракции. Дизелëк, например, сейчас некуда девать. В Сибири куча цистерн с ним по отстойникам стоит. Нужно смотреть прибавочную стоимость. 2. Это враньë. Умеем делать для стареньких ТЭЦ с низкой мощностью и катастрофической эффективностью. ГРЭС, ГЭС - Сименс, например. Уже цспели забыть, как они выкручивались, когда случился крымнаш? 3. Не надо бредить. Технониколь - все станки западные. Современное технологичное производство. Какое современное технологичное производство у нас на своих станках? 4. Наши технологии в атоме это прекрасно - что ты о них знаешь, кроме строительства дешëвых станций для третьего мира? Если что, в них технологии 70-х. Космос, авиастроение - что вы о них знаете? Всё, что сейчас есть - то, что осталось от совка. Ни разу не новое, зато самое дешëвое. Делают деды и студенты-энтузиасты... ту же авионику. В Вашей реальности строят хорошие дороги без откатов? Блин, только дочитал... столько времени потратил (
4) Что ты знаешь о наших атомных технологиях? Судя по тому, какой бред ты пишешь - ничего. ВВЭР-ТОИ - это технологии 70-х годов? Реакторы на быстрых нейтронах, работающие на МОКС-топливе - это технологии 70-х? Китай, Индия, Турция - это третий мир? А для кого строит запад? Ах да, как же я мог забыть - они все прос*али. Дяденька, ты бредишь.

5) Что осталось от совка? Среднемагистральный лайнер МС-21 остался от совка? Двигатель ПД-14 остался от совка? Импортозамещенный Суперджет с двигателями ПД-8 остался от совка? Истребитель пятого поколения Су-57 остался от совка? Может ракеты-носители Ангара остались от совка? Кстати, спасибо западным недоумкам из Боинг и Эйрбас, что ушли с нашего рынка. Теперь весь объем заказов росс. авиакомпаний на триллионы рублей достанется нашим авиастроителям, бггг)))

6) "Делают деды и студенты-энтузиасты... ту же авионику." - да, дядя Вася в гараже молотком и долотом делает авионику. Двигатель ПД-14 уже сделали из пары шпал и оси от старого запорожца, почему бы не сделать авионику (к слову, ты хоть знаешь, что это такое?)

7) Я мог бы много, долго и нудно тебе рассказывать что и где было построено и строится в плане инфраструктуры в нашей стране. Но мне лень это делать, да и сомневаюсь, что есть хоть какой-то смысл. Зайди хотя бы на российский форум skyscrapercity.com в раздел "инфраструктура" - сам посмотришь чего и в каких объемах и качестве строится в России.
+3
0
+3
Ответ Pelerin
А какая альтернатива? Образование они всячески спонсируют, пытаются развиваться - но на это нужно много времени. Полагаю, это надëжней, чем развивать добычу без переработки и вести войну.
"А какая альтернатива"
Вкладывать хотя бы в долговые бумаги, а не в фондовый рынок. А то можно аки золушка тыкву вместо кареты получить) Впрочем, подозреваю, что отнюдь не норвежцы решали куда направлять их сверхдоходы.
+2
0
+2
А что случилось?)
+3
-1
+2
Ответ Rygeek
Так говорите, все прекрасно-замечательно в Европе, господа? Ну-ну...)
По идее Норвегия, как страна-бензоколонка, должна была извлечь немалый профит с высоких цен на нефть в прошлом году. Или я чего-то не понимаю?
+3
-1
+2
Ответ Pelerin
А какая альтернатива? Образование они всячески спонсируют, пытаются развиваться - но на это нужно много времени. Полагаю, это надëжней, чем развивать добычу без переработки и вести войну.
Это у России добыча без переработки? Бггг)) Блажен, кто верует) С точки зрения развития высоких технологий Россия - одна из передовых стран в мире. С рыбацко-нефтяной Норвегией даже сравнивать как-то неприлично.
+3
-2
+1
Степанова в шоке и пьяном угаре с такой новости, вот дурачки, обладая колоссальным резервным фондом не могли лыжникам выделить, у нас то все за гос счет
Их резервный фонд вложен в фондовый рынок. Кризис , биржевой крах - и нефтяные накопления за полвека просто сгорят.
+3
-2
+1
Ответ ecopromo
и ТИ больше не будут использовать?
За ТИ, видать, норги теперь по полной будут платить Вада
+2
-1
+1
Ответ Pelerin
Что? Ты, я смотрю, настоящий прихожанин церкви ультра-патриотичных аналитиков. Я работал в энергетике, а не по ютубу мудрость постигал. Знаешь, кто делает турбины для электростанций? Для газопроводов? Чьи станки стоят на всех наших производствах, которые хоть что-то сами делают, а не крупноузловой сборкой занимаются? Кто поставлял сырьë для заводов Газпрома и Лукойла для производства синтетических масел? И это только энергосектор. Вот такой вот "бгг". Сами мы замечательно строим плохие дороги с хорошими откатами.
1) По объему переработки нефти Россия - третья в мире после Китая и США.
2) Турбины для электростанций и газоперекачивающие агрегаты мы делаем и сами.
3) Станки тоже делаем сами и их доля стабильно растет. Вообще с уходом западных компаний грядет бурный рост производства в машиностроении и оборудовании. Заместить их - никаких особых проблем.
4) Я уж молчу о наших технологиях в атоме, оборонке, космосе, авиастроении и т.д.

"Сами мы замечательно строим плохие дороги с хорошими откатами."
Сочувствую вам. Хорошо, что у нас в России не так.
+3
-2
+1
Ответ keylargo
Любопытно, почему норгов никто никогда не натурализует? Был бы питачок гишпанским лыжником, рекламировал бы хамон
Может они там реально крепостные?)
+1
0
+1
Ноги не привыкли деньгами бросаться.
+2
-1
+1
Ответ Pelerin
Это называется разум. Ограничили спонсирование развлечений. За деньги Норвегии не беспокойся. Их пенсионный фонд всего то в 40 раз больше годового бюджета РФ (
Кто-то соврамши...
+2
-1
+1
Всё из-за того , что основной спонсор ушёл, а не то, что вы написали. А рост цен на бензин и электричество для норвежцев означает , что в отпуск в Таиланд поедут на 2 недели , а не на месяц.
+5
-4
+1
Так говорите, все прекрасно-замечательно в Европе, господа? Ну-ну...)
+12
-11
+1
Ответ Marina Niskanen
Всё из-за того , что основной спонсор ушёл, а не то, что вы написали. А рост цен на бензин и электричество для норвежцев означает , что в отпуск в Таиланд поедут на 2 недели , а не на месяц.
какие предпосылки что и остальные спонсоры не свалят? норвежцы сами с собой соревнуются в лыжных дисциплинах. Это не интересно уже и самим норвежцам
+4
-3
+1
Странно... А мне тут во всю писали, даже на главной странице, как богато живёт Норвегия. Видать, во всем мире начинается глобальный кризис.
+2
-1
+1
кто эту новость придумал? какой еще рост цен на бензин страны экспортера нефтепродуктов?
ушел клебо --> ушел спонсор --> сократили состав
не выдумывайте бреда...
0
0
0
Ответ Pelerin
1. Дядь, куда мы продаëм дизель? В Украину в основном. Он на год рухнул. Теперь целых 12 %. У - успех) 2. Ты ничего не понимаешь из того, что пишешь. https://tass.ru/ekonomika/16534585 Для тебя поясню - в этой новости написано, что даже те проекты, за которые считай уже заплатили по дпм и комм, не смогли ввести вовремя. А МинЭнерго вслух говорит об опасности системных аварий. На остальные простыни от тебя просто лень отвечать. Если готов написать про наше самое лучшее машиностроение и электронику, почитаю. Это будет забавно)
"куда мы продаëм дизель? В Украину в основном."
Тебе бы опохмелиться, теть)

"Ты ничего не понимаешь из того, что пишешь. "
Забавно такое слышать от некомпетентного всепропальщика) Заметь, я тебе кучу фактов и цифр. В ответ от тебя - только визги и истерики. Ну и статейку какую-то в панике нагуглил) Хотя там пишется о переносе сроков на части объектов, что вообще-то обычное дело на крупных стройках.

"А МинЭнерго вслух говорит об опасности системных аварий. "
Где они? Хоть одна?

"На остальные простыни от тебя просто лень отвечать. "
Не лень, а нечем.

"Если готов написать про наше самое лучшее машиностроение и электронику, почитаю"
Написал выше и с конкретными примерами. Имеющий мозг и пару глаз - да прочтет!
+1
-1
0
Ответ Pelerin
Серьëзно? Опять он вот-вот рухнет? Да сколько можно то? ) Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки...
Смотрим на показатели инфляции. Отслеживаем динамику ключевой ставки ФРС. Мотаем на ус новости, вроде серии банкротств крупных банков, переходе Саудовской Аравии к расчетам в юанях в торговле с Китаем, сжатия доли доллара в международных расчетах и резервах и делаем выводы. Если конечно есть чем)
+1
-1
0
Ответ Pelerin
Долговые бумаги имеют намного ниже прибыльность. Кроме того, их пенсионный фонд же не просто так это придумал. Они копируют Нобелевский фонд, который почему-то до сих пор не развалился. Это как с пресс-секретарëм Сечина - он с десяток лет на первой кнопке ТВ предрекал крах доллара)
Зато с долговыми бумагами нет такого риска остаться у разбитого корыта, как с биржевыми активами.
"Предрекал крах доллара" - ну теперь мы имеем удовольствие созерцать сие в процессе)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий