«В России сложно понять современное искусство. Мы пропустили какие-то этапы: были постимпрессионизм, авангардизм, футуризм, а потом пропасть СССР». Воспитанник «Локо» Логинов о живописи
Вадим Логинов объяснил, почему в России с трудом понимают современное искусство.
– Как тебе современное искусство?
– Возможно те, кто разбираются в искусстве, посчитают, что я еще не дорос. А, может, я вообще фигню скажу. В авангарде есть отдельные крутые работы. То, как Кандинский работал с цветом и музыкой, – это потрясающе. Но мне не очень нравится, когда искусство становится теорией и концепцией. Чтобы понять такое искусство, нужно прочитать трактат, как художник пришел к этому. Мне нравится, когда ты смотришь и это вызывает эмоции просто от того, что ты видишь.
В современном искусстве второй половины XX века есть что-то прикольное (хотя я не все понимаю). Но современное искусство, которое вот сейчас появляется, – это вообще суперсубъективно.
Мне кажется, что в России по своим причинам сложно понять современное искусство. Мы какие-то этапы развития пропустили.
– Что за этапы?
– У нас был постимпрессионизм, авангардизм, футуризм, а потом – огромная пропасть Советского Союза и соцреализм. Мы пропустили этап сюрреализма и последующие этапы, которые были на западе, и вследствие которых они пришли к современному искусству, – рассказал Логинов в интервью Спортсу.
Вадим Логинов – воспитанник «Локомотива». Сейчас правый защитник выступает за 2Drots.
Мадемуазель, реакция общества на войну мирового масштаба - это и есть естественный ход развития искусства.
Понимаете разницу: реакция общества на какое-то событие и - творчество в угоду партийной линии, из-за страха лишиться гонорара или даже чего похуже???
Напомните, благодаря кому пролетарии получили возможность осмысливать их работы и восторгаться красками и композицией ? Что-то при царях галереи не ломились от рабочих и крестьян
"Два желтых треугольника" и "Туалет не работает", понимаешь.
Тех что были неправильными - мы сейчас и не знаем чаще всего
Опять же тот же авангард получил свое распространение, супрематизм, в дальнейшем было немало достойных работ, тот же Пластов с его Сенокосом и Весной. В той же Новой Третьяковке полным полно работ по теме.
А искусство в совке было именно таким.
Фейспалм. Это современное искусство зачастую мусор из какой-то ямы, а не советские художники.
Один вон на Сахалине играет, хотя возил, мол, Зинченко рылом по полю, но теперь не понимает, почему судьба забросила во Вторую лигу.
https://www.independent.co.uk/news/world/modern-art-was-cia-weapon-1578808.html