Александр Кержаков: «Зенит» Спаллетти – сильнейший в истории. Даже ничья с ним считалась успехом. Это не ценили, к сожалению»

Александр Кержаков считает «Зенит» Лучано Спаллетти лучшим в истории.

Итальянский тренер работал в петербуржском клубе с 2009 по 2014 год. При нем «Зенит» дважды стал чемпионом России, а также выиграл Кубок и Суперкубок страны.

«Для меня «Зенит» с 2010-го до первой половины 2012-го – сильнейший в истории. Я разговаривал со многими соперниками, в том числе топовыми – они говорили, что даже ничья с тем «Зенитом» считалась успехом. 

Это было время настоящего счастья, которое все должны были ценить при любых обстоятельствах. К сожалению, этого не было – могу говорить за себя. 

Когда Лучано покидал «Зенит», мы должны были устроить ему прощальный ужин, по-семейному посидеть, вспомнить все классные моменты. Мы же просто пожали руки. Никто не злорадствовал, не радовался уходу Спаллетти, но это воспринималось слишком буднично.  

Когда я закончил игровую карьеру, попросил Игоря Симутенкова организовать стажировку в «Интере» Спаллетти. При встрече мы тепло обнялись.

Очень благодарен Лучано – он избавил меня от чувства стыда, вообще не вспоминая негатив», – рассказал экс-форвард «Зенита» специально для Sports.ru.

«Мы не ценили настоящее счастье при Лучано». Монолог Кержакова о работе со Спаллетти

Где играют ЦСКА, «Амкар», «Балтика» и другие клубы? Найдите арены российских команд

Материалы по теме


77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Адвокат и Спалетти сильнейшие тренеры в новейшей истории Зенита, факт.
+138
-2
+136
ЦСКА тех времён так не думал)))
ага, только в 2010-12 без шансов для ЦСКА тех времен))
+89
-12
+77
ЦСКА тех времён так не думал)))
+82
-36
+46
До прихода Халка и Витселя, как команда Зенит был намного сильнее конкурентов. И что важно для болельщиков Зенита, было много своих, костяк российский. После желания сделать команду европейского уровня, команда потеряла свой фундамент и так не вернулась к нему. Я думаю болельщики со стажем поняли о чем я.
+46
-8
+38
Ответ Zeleford
Тоесть чемпионат с разницей в 2 очка в 2011/2012 это без шансов?
какие еще 2 очка, уважаемый? вообще то, по итогам чемпионата 2011/12 разница между Зенитом и ЦСКА была 15 очков)
+33
-4
+29
Ответ bulldozer
Адвокат и Спалетти сильнейшие тренеры в новейшей истории Зенита, факт.
заявление настолько очевидное, что даже стрёмно читать

Виллаш-Боаш разве что может теоретически быть упомянут, а остальных лучше вообще не вспоминать, с Зенитом мягко говоря не получилось (извините, но Семака сложно отрейтинговать адекватно)
+28
-4
+24
Ответ Rudenzik
А как тогда ЦСКА в сезонах 2012-2013 и 2013-14 выиграл?
а теперь ещё раз перечитай текст " ... до середины 2012 ..." то есть до покупки Халка
+18
0
+18
мне нравился тот Зенит, как они пяточкой в штрафной разыграли когда гол Бенфики забивали 🥲
+17
0
+17
Ответ La Crosse Bobcats
ага, только в 2010-12 без шансов для ЦСКА тех времен))
Тоесть чемпионат с разницей в 2 очка в 2011/2012 это без шансов?
+26
-12
+14
Ответ La Crosse Bobcats
ага, только в 2010-12 без шансов для ЦСКА тех времен))
Я не про то, что ЦСКА все выигрывал
а про то, что на равных бились абсолютно!
+19
-6
+13
Ответ Willy Kambwala
Комментарий удален модератором
Да, команда Адвоката даже с европейскими топ-клубами играла в атакующий футбол.
+14
-1
+13
Ответ Zeleford
Тоесть чемпионат с разницей в 2 очка в 2011/2012 это без шансов?
Разница между Зенитом и ЦСКА в 2011/12 составляла не 2 очка, а 18.
+8
-1
+7
Соглашусь с одной поправкой, до вашего Саша дебоша с Гариком Денисовым. Хотя Зенит Адвокаата был как минимум не слабее.
+6
0
+6
Да! Халк и Витцель, конечно, большая и славная страница в истории клуба, но до сих пор немного хочется альтернативной реальности, где их не купили.
+6
-1
+5
Мне Зенит под руководством Адвоката больше нравился. Но Кержакову виднее.
+5
-1
+4
Ответ kwinto88
ну ну, привет тебе и Алвешу от Вагнера ))
я боюсь, что Алвеш и я не ушлышали бы привет от Вагнера и тебя с учетом разницы межу 1 и 3 местов в 15 очков, слишком далеко передавать, бггг
+4
0
+4
Ответ Burel
Комментарий скрыт
МЮ
+8
-4
+4
Ответ RAMIK
До прихода Халка и Витселя, как команда Зенит был намного сильнее конкурентов. И что важно для болельщиков Зенита, было много своих, костяк российский. После желания сделать команду европейского уровня, команда потеряла свой фундамент и так не вернулась к нему. Я думаю болельщики со стажем поняли о чем я.
опять спартаковцы пишут "всю правду" про Зенит. Зенит АВБ образца 2015 года - сильнейший за всю историю. Результы в ЛЧ и РПЛ не дадут соврать. И развалился тот Зенит из-за того, что АВБ психанул после отмены нового лимита на легионеров за 2 недели до чемпионата.
+7
-3
+4
Не знаю. Не уверен насчёт сильнейшего. Команды Адвоката, Спалетти и Боаша были разными и по-своему сильнейшими. Тяжело поставить одну выше другой.
+3
0
+3
Ответ RAMIK
До прихода Халка и Витселя, как команда Зенит был намного сильнее конкурентов. И что важно для болельщиков Зенита, было много своих, костяк российский. После желания сделать команду европейского уровня, команда потеряла свой фундамент и так не вернулась к нему. Я думаю болельщики со стажем поняли о чем я.
Не со всем согласен, но в целом плюсую. Я армеец много лет, но тому зениту симпатизировал. Классное у нас было противостояние с конца нулевых. Потом уже с приходом Халка и прочими моментами зенит уже больше раздражает.
+5
-3
+2
Ответ Kirkoroff
Не со всем согласен, но в целом плюсую. Я армеец много лет, но тому зениту симпатизировал. Классное у нас было противостояние с конца нулевых. Потом уже с приходом Халка и прочими моментами зенит уже больше раздражает.
С покупкой Халка Зенит начал терять питерский оттенок. Виноват ли Денисов в этом я незнаю, но Денисов и Ко дали больше, чем Халк и все те кто пришёл после него.
+4
-2
+2
и бавария
+3
-1
+2
Осер, Апоэл были топами
Комментарий удален
Ответ Dimonty
Просто чекни тогдашнюю стоимость составов сегодняшнюю: тогда такого отрыва не было.
Зенит мог позволить себе трансфер Данни за 30 лямов евро еще в 2008 году, о чем речь вообще. Там всегда были лучшие игроки чемпионата.
+3
-1
+2
Ответ сбг fish
1 раз? Да камон, в 12 году до Халка Зенит выносил все и всех, даже вообщем то на полуфинал ЛЧ мысли закрадывались…
Выносил, но не в ЛЧ.
У команд Спалетти вечная беда, которая была и у того Зенита, - неумение играть на выезде.
+2
0
+2
ЦСКА тех времён так не думал)))
Результаты матчей так думали..
+1
0
+1
Ответ Badexe
Тимощук тогда побил рекорд по трансферам, его взяли за 20 млн, в те времена - это просто огромные бабки были. Зырянов на тот момент - один из лучших полузащитников чемпионата, с паспортом, Домингес - просто чуть ли не лучший легеонер, на равнае с Алексом. Это вы типа прибедеялись щас?
Ничего про стоимость и статус и не говорил. Там и Домингес с Погребняком были одними из лучших в чемпионате. Но это всё не было гарантией успеха, но к нему привело
+1
0
+1
мне нравился тот Зенит, как они пяточкой в штрафной разыграли когда гол Бенфики забивали 🥲
тогда же Широков нашёл щелочку)
+1
0
+1
Комментарий скрыт
Чушь, с отрывом стал в сезон 12/13 и 13/14, и как раз в них чемпионом стал ЦСКА.
+1
0
+1
Ответ RAMIK
Я высказываю своё мнение. А правда у всех своя. Зенит Виллаш Боаша был силен,но не сильнее Зенита Спалетти. Резуьтат в группе ЛЧ ни о чем не говорит, там команды попались очень средние. В ПО далеко прошли?
чем Валенсия/Лион/Гент среднее Порту/Шахтёра/Апоэла, которые были в 11 году? В ПО не прошли 1/8 так как и в 2012 при Спаллетти.
А по поводу результата в группе, который ни о чем не говорит, не спартаковцам, конечно говорить) Там одна ваша бывшая гордится первым местом в группе кубка России)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий