«Барса» предложила 35 млн евро за Рафинью из «Лидса». Игрок хочет перейти

«Барселона» сделала предложение о трансфере вингера «Лидса» Рафиньи Диаса.

По данным Diario Sport, каталонский клуб предложил за 25-летнего хавбека 35 млн евро. Вероятно, эта сделка станет крупнейшим вложением «Барселоны» в атаку летом, так как от идеи о приобретении форварда «Боруссии» Эрлинга Холанда в клубе почти отказались.

Со стороны «Барселоны» переговоры ведут Матеу Алемани и Йорди Кройфф. Они рассчитывают договориться с «Лидсом» в ближайшие недели. Каталонцы стараются действовать как можно быстрее, так как хотят избежать непредвиденных сюрпризов. В данный момент руководство «Барсы» настроено оптимистично.

Отмечается, что «Барселона» опережает «Ливерпуль» и «Баварию» в борьбе за бразильца. Ключевую роль в сделке может сыграть экс-игрок каталонцев Деку, который сейчас является агентом Рафиньи.

Как сообщается, футболист попросил Деку сделать все возможное, чтобы трансфер в «Барселону» осуществился. Вингер чувствует, что готов поиграть в столь крупном клубе. Его очень привлекает команда, которую строит Хави. Рафинья верит, что со следующего сезона «Барса» будет бороться за трофеи.

У Рафиньи есть итальянский паспорт, поэтому он не будет занимать в составе «Барсы» места, отведенные для игроков не из Евросоюза.

В этом сезоне правый вингер провел 28 матчей за «Лидс» во всех турнирах, забил 9 голов и отдал 3 передачи. Его полная статистика – здесь.

Материалы по теме


81 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
кто следил, норм игрок?
Да ,техничный игрок. С большим креативом и футбольным IQ (в стиле бразильцев ) . Ключевой игрок в Лидсе
+89
-2
+87
Отличный вариант, последнее время Барса радует
+66
-9
+57
35 лямов норм. В принципе можно попробовать. Игрок ничем ни хуже Дембеле,а по дисциплине даже лучше
+58
-3
+55
Было бы круто. То чувство, когда видел игру Рафиньи еще в Португалии за Виторию Гимарайнш и брал его в фентези. В такие моменты чувствуешь себя открывателям талантов)
+26
0
+26
Если удастся подписать за такие деньги, то было бы шикарно.
А вообще, если останется Дембеле и смогут обменять Траоре на Тринкау, то тогда можно было бы попробовать Фати или Торреса как форварда, так как фланги итак будут перегружены.
Не вижу необходимости в приобретение Холланда или любого другого ЦН на данный момент, лучше строить команду медленно и потихоньку улучшать состав, летом усилить оборону и начать сезон с Обамеянгом и Депаем, а по ходу сезона будет видно. Обамеянг и Депай пришли бесплатно и зарплаты довольно маленькие, а Обамеянгу сейчас вообще Арсенал платит, у Депая контракт до 2023, у Обамеянга до 2024, но он может покинуть клуб в 2023 как свободный агент по согласию сторон, так что Барселона ничего не теряет, а следующим летом и с финансами будет лучше, плюс очевидно, что появятся новые таланты, можно спокойно искать форварда ещё год, а не стараться подписать изо всех сил Холланда, учитывая финансовые проблемы клуба на данный момент.
+14
-2
+12
Оздоровление Барсы идёт полным ходом. Рафинья клубу точно пригодится.

P.S

Нынешняя трансферная политика клуба - небо и земля в сравнении с переплатами Бартомеу, из которого верёвки вили все кому не лень по фактору огромного бабла, вырученного с Неймара на пике.
+12
-1
+11
кто следил, норм игрок?
Лидер Лидса. В системе Бьелсы, он был системообразующим игроком. Очень сильный плеймейкер.
+12
-3
+9
Знаете, давно не чувствовал такой уверенности за трансферы Барселоны. Всех игроков действительно выбирает тренер и фанаты полностью поддерживают его решения, так как мы видим, что Хави прекрасно понимает, чего он хочет от каждого игрока, наглядный пример, трансф Торреса, Хави нужно, чтобы вингеры держали ширину и создавали моменты, шли вперёд, поэтому он поддерживает Торреса, так как даже если он не использует свои моменты, но в целом играет отлично, выполняет все установки Хави, прессингует, комбинирует, прекрасно открывается за спину. От Рафиньи он будет требовать того же, я думаю Хави хочет создать трио в атаке, как у Ливерпуля и чтобы меняя игроков, качество игры не менялось, то есть в отдельном эпизоде будет играть роль мастерство игрока, как тот же Салах в Ливерпуле, но и без него картина игры Ливерпуля не меняется. Тоже самое и сейчас в Барсе, слева Торрес и Фати, а справа Дембеле и Траоре, а в нападении пока один Обамеянг, а Депай пока адаптируется под футбол Хави.
На мой взгляд, Рафинья идеальный игрок для нынешней Барселоны при Хави.
+6
0
+6
Я категорически не согласен. У Лангле вообще ноунейм и его сюда не стоит сюда приплетать , ни в плане игры ни в плане зарплаты. У Умтити ( даже в лучшие годы) и Лангле и близко не было таких качеств , как у Араухо.
Вы Араухо делаете богом защиты. Хотя он даже не уровень Пике когда тому было 23 года.
Вот Умтити в лучшие годы был как раз таки одним из лучших защитников мира.
Давайте не будем делать поспешных выводов ,и подождем года 3. Тогда и посмотрим он новый Пике или Умтити
+2
0
+2
Ну 75 он явно не стоит, но и 35 маловать, игрок то молодой, перспективный показывает хорошую игру в кризисном Лидсе, а в более сильном клубе сможет показывать еще более сильную игру....думаю спрос на него будет
+2
0
+2
кто следил, норм игрок?
+4
-2
+2
Ответ Karl0709
Два вопроса, откуда деньги и Лидс разве готов отдать его?
Думаешь у Барсы нет 35 млн ?
+3
-1
+2
Ответ Karl0709
Значит Дембеле точно уходит .
Пока нет.
Если подпишут Рафинью и останется Дембеле, то скорее всего Дембеле будет играть слева, Рафинья справа и Торрес будет играть в центре, я думаю у него получится, главное реализацию подтянуть, а за спину защитников он шикарно открывается, есть голевое чутье, чем-то напоминает Виллью. При таком раскладе скорее всего уйдёт Депай, а Обамеянг будет подменять Торреса, а если будет в такой же форме, как сейчас, то будет игроком основы, слева надеемся на возвращение Фати, но очевидно что его будут беречь, так что в следующий сезоне он явно не будет игроком основы, а справа либо Траоре, если останется или Колльядо, который в аренде, плюс есть Абде.
Возможно и схема, где Гави будет выходить слева, в общем Хави что нибудь придумает, главное чтобы и скамейка была сильной.
+1
0
+1
Ответ Karl0709
Два вопроса, откуда деньги и Лидс разве готов отдать его?
Деньги от нового контракта со Спотифай, от получения денег за Гризнана...от перевода части общего короткосрочного долга в долгосрочный ( что разгрузить годовой баланс по сальдо ). И еще ( почти наверняка) прихода летом одного технического спонсора - это как минимум
+2
-1
+1
кто следил, норм игрок?
Игрок основы сборной Бразилии аллоо
+1
0
+1
Это вы ’совсем что ли’. Араухо уже один из лучших защитников мира ( и при этом как показали последние матчи, еще и универсальный ( великолепно сыграв на правом фланге)). Потенциально он топ 3 лучших центр дефов мира. Которого надо удержать любой ценой. Если продлят Араухо, то при отсутствии травм - этого парня можно будет продать с большущим ценником ( если уж сильно приспичит от него избавиться). Так что рассказывайте свои сказки кому-нибудь другому. Из-за разницы в 5 ммллионов , такого игрока терять нельзя. Этот актив оправдает себя , как на поле, так и в случае продажи. Получается ,по-вашему, что несколько ведущих клубов Европы, полные идиоты - раз предлагают ему зп в 10+ миллионов; а вы один такой умный )),вещаете что нельзя столько платить 22-х летнему футболисту
Дали уже одному из лучших защитников мира зарплату 10 млн. Второй год не могут избавиться.
+1
0
+1
Умтити на момент продления контракта / и близко не был одним из лучших защитников мира ни по игре ни, тем более, по перспективе. Если вы о нем конечно. А как зарплаты назначал и выплачивал Бартомэо - мы все прекрасно знаем. Так что , думаю, не очень удачный пример)
На момент подписания как раз был одним из лучших в мире и лучшим в команде. А сразу после этого стал чемпионом мира. Умтити тогда тоже МЮ предлагал хороший контракт, а отступные были в районе 60 млн. Но Самуэля тогда удалось удержать переподписанием контракта и повышением зарплаты. Ты намекаешь, что Лапорте нужно сделать то же самое с Араухо. Чем это отличается от Бартомэо?
+1
0
+1
Не был он никаким ’лучшим в мире’ в 2017 году . А то что он в 2018 году был основным в сборной Франции , так это было естественно играли два основных центрдефа двух мировых грандов ( Реала и Барсы). Отступные в 60 миллионов?) Это что за политика такая у Барсы, купить игрока за сумму в районе 50 милоионов( со всеми бонусами, так было 40 если не ошибаюсь) из Франции, сделать его основным игроком и на следующий год прописать отступные в виде 60 миллионов)) да МЮ бы не глядя заплатил эти деньги за него. Вы неправду говорите. Лапорта всем отличается от Бартомэо ...., и я понимаю , что он не хочет создавать прицидент для молодых игроков, обозначая свою политику сдерживания зарплатного фонда . НО, как по мне, для Араухо надо делать исключение...это потенциально защитник уровня праймового Ван Дейка ( по качествам)
1. Его купили за 25 млн. и прописали отступные 60 млн.
2. В то время за защитников столько не платили, если не застал те времена - можешь погуглить.
3. МЮ готов был взять Умтити за отступные, но Барса вовремя подсуетилась и уговорила переподписать контракт на новых условиях с повышением отступных.
С тех пор Самуэль и снизил требования к своей игре, хотя Мундиаль еще смог взять. Не надо писать бред и сказки рассказывать за сколько его купили и как он играл, а играл он получше сегодняшнего Араухо. И козыри у него те же были: мощь, скорость, техничность.
+1
0
+1
Они там что в Барселоне банка ограбили чтоли????
+1
0
+1
Слушай, дружище: мне 38 лет и всю свою сознательную жизнь болею за Барселону, а на одних выписках из Википедии ( или откуда ты там взял эту инфу) ты далеко не выйдешь. Чистая сумма трансфера Самуэля в момент покупки его из Лиона - действительно составляла 25 миллионов и в тот же момент( момент покупки) на него прописали отступные 60 миллионов. А теперь о реальных суммах и том что было дольше: около 5,5 милоионов получил ( единовременно ) его агент, далее ...с учетом всех прописаны бонусов для Лиона, по контракту , Лион получил около 38 миллионов ( это бонусы за сыгранные минуты + бонус за процент сыгранных матчей в чемпионские сезоны и тд) , добавь сюда агентские и получишь сумму в 43,5 миллион. Далее, когда Умтити продлевал контракт на него поставили сумму отступных в 500 млн! Сейчас точно не вспомню , когда им интересовался МЮ , но точно помню что в 2019 году Барса уже была готова продать Самуэля за сумму в районе 70 миллионов , не смотря на отсупные
Пришлось и правда погуглить. Как я и говорил - Умтити продлил контракт с увеличением з/п перед ЧМ. Переговоры длились 3 месяца, МЮ был интересен игрок и они готовы были перехватить его за отступные. Ну а осенью того года Самуэль получил травму, долго восстанавливался и с тех пор не вернулся на свой уровень. Про бонусы в 38 млн. не нашел информации, да и вряд ли бонусы будут больше основного трансфера.
0
0
0
Слушай, дружище: мне 38 лет и всю свою сознательную жизнь болею за Барселону, а на одних выписках из Википедии ( или откуда ты там взял эту инфу) ты далеко не выйдешь. Чистая сумма трансфера Самуэля в момент покупки его из Лиона - действительно составляла 25 миллионов и в тот же момент( момент покупки) на него прописали отступные 60 миллионов. А теперь о реальных суммах и том что было дольше: около 5,5 милоионов получил ( единовременно ) его агент, далее ...с учетом всех прописаны бонусов для Лиона, по контракту , Лион получил около 38 миллионов ( это бонусы за сыгранные минуты + бонус за процент сыгранных матчей в чемпионские сезоны и тд) , добавь сюда агентские и получишь сумму в 43,5 миллион. Далее, когда Умтити продлевал контракт на него поставили сумму отступных в 500 млн! Сейчас точно не вспомню , когда им интересовался МЮ , но точно помню что в 2019 году Барса уже была готова продать Самуэля за сумму в районе 70 миллионов , не смотря на отсупные
10 июля 2018|Sports.ru
22:57 Умтити – лучший игрок матча Франция – Бельгия

4 июня 2018|Sports.ru
13:35 Отступные за Умтити увеличились с 60 до 500 млн евро

3 июня 2018|Sports.ru
19:54 «Барселона» выиграла 83% матчей примеры с Умтити в составе, без него – 57%
19:10 «Барселона» продлила контракт с Умтити до 2023 года

19 апреля 2018|Sports.ru
15:12 «Барселона» хочет увеличить отступные за Умтити с 60 до 250 млн евро

6 апреля 2018|Sports.ru
19:39 «Барселона» хочет решить вопрос с Умтити до конца месяца

2 апреля 2018|Sports.ru
08:49 «МЮ» готов купить Умтити и Алекса Сандро за 117 млн евро
04:48 Умтити о 60 млн евро отступных: «Не настолько уж они большие»

27 марта 2018|Sports.ru
00:21 Умтити не планирует уходить из «Барселоны», но хочет подписать улучшенный контракт

9 марта 2018|Sports.ru
11:19 «МЮ» готов активировать опцию выкупа Умтити и предлагает ему контракт с зарплатой 9 млн евро в год
0
0
0
Что-то Барсу прям потянуло на игроков из АПЛ
Патамушта футбол Хави энергозатратный с высоким прессингом, а в АПЛ нынче так играют
0
0
0
Ответ LedNick
Дали уже одному из лучших защитников мира зарплату 10 млн. Второй год не могут избавиться.
Можно бонусами прописать.
В заявке -значит получает. В лазарете либо чилит, ну тогда зп вдвое урезается.
0
0
0
Ответ Vsdim
10 лямов 22 летнему Араухо Вы совсем что ли? Барса итак 5 млн предлагает
Ну если чел играет как топовый защ, фигли он должен получать, как Лангле?
0
0
0
Ответ Madhamish
Можно бонусами прописать. В заявке -значит получает. В лазарете либо чилит, ну тогда зп вдвое урезается.
Прописать можно все, что угодно. Но какой игрок на такое согласится? Можно 10% плюсом бонусами прописать, но никак не половину.
0
0
0
Ответ LedNick
10 июля 2018|Sports.ru 22:57 Умтити – лучший игрок матча Франция – Бельгия 4 июня 2018|Sports.ru 13:35 Отступные за Умтити увеличились с 60 до 500 млн евро 3 июня 2018|Sports.ru 19:54 «Барселона» выиграла 83% матчей примеры с Умтити в составе, без него – 57% 19:10 «Барселона» продлила контракт с Умтити до 2023 года 19 апреля 2018|Sports.ru 15:12 «Барселона» хочет увеличить отступные за Умтити с 60 до 250 млн евро 6 апреля 2018|Sports.ru 19:39 «Барселона» хочет решить вопрос с Умтити до конца месяца 2 апреля 2018|Sports.ru 08:49 «МЮ» готов купить Умтити и Алекса Сандро за 117 млн евро 04:48 Умтити о 60 млн евро отступных: «Не настолько уж они большие» 27 марта 2018|Sports.ru 00:21 Умтити не планирует уходить из «Барселоны», но хочет подписать улучшенный контракт 9 марта 2018|Sports.ru 11:19 «МЮ» готов активировать опцию выкупа Умтити и предлагает ему контракт с зарплатой 9 млн евро в год
Ага, спасибо за напоминание хронологии событий)
0
0
0
Ответ LedNick
Прописать можно все, что угодно. Но какой игрок на такое согласится? Можно 10% плюсом бонусами прописать, но никак не половину.
Согласится игрок, который хочет играть и зарабатывать. Есть уже пассажиры, типа Умтити и Роберто, больше не надо.
0
0
0
Ответ Vsdim
35 лямов норм. В принципе можно попробовать. Игрок ничем ни хуже Дембеле,а по дисциплине даже лучше
Правда Лидс не отпустит его за 35млн. Нашли конечно достоверного источника... И еще, по моему Барса хочет усилить вообще не те позиции что надо.
+1
-1
0
Ответ Exterior
Правда Лидс не отпустит его за 35млн. Нашли конечно достоверного источника... И еще, по моему Барса хочет усилить вообще не те позиции что надо.
А какие надо?)
Пике и Араухо топчики
Лида вылетает
0
0
0
Ответ Vsdim
А какие надо?) Пике и Араухо топчики Лида вылетает
Пике старик, Араухо не продлевает, Лидс в 7 очках от зоны вылета. Так что скорее всего останутся в ПЛ. А если останутся, отступные 75млн
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий