Канделаки об АПЛ и Ла Лиге: «Имиджевые покупки. До сих пор не услышали, что это успешный бизнес-кейс»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки высказалась об аудитории чемпионатов Англии и Испании.
– Вслед за правами на АПЛ потеряли и Ла Лигу. Не боитесь ли потерять аудиторию и как собираетесь компенсировать потерю этих чемпионатов?
– По поводу потери аудитории. У нас очень хорошие цифры в этом году. Да и в прошлом были хорошие. Мы идем где-то даже с опережением плана. А в целом по году идем в плане, который у нас стоит по доле.
Здесь у нас никакая аудитория никуда не уходит. Наоборот, мы сумели сохранить и развить аудиторию в период пандемии. Это было достаточно сложно, ведь пустые трибуны не то чтобы привлекают зрителей. Так что по цифрам у нас все хорошо.
Теперь что касается турниров. Есть на рынке такие имиджевые покупки, как Ла Лига или АПЛ. Почему имиджевые? Потому что в публичном поле мы до сих пор ничего не услышали о том, что это был успешный бизнес-кейс. Что купили, заработали, популяризировали, увеличили количество подписчиков и так далее.
Это ни в коей мере не камень в чей-то огород. Просто констатация факта. Имиджевые покупки тоже важны для укрепления бренда. Может, кто-то решил укрепить свой бренд, как например коллеги из Okko, и купили такой дорогостоящий пакет. Что происходит с телевидением в момент таких покупок? Честно говоря, ничего.
Ведь подписная аудитория настолько маленькая, что говорить о какой-то корреляции или каннибализме этой аудитории, собственно говоря, телевизионную аудиторию… Это просто не знать телевизионные цифры. Никакой каннибализации не происходит, никто ничего ни у кого не забирает.
Просто какое-то узкое количество людей, готовое заплатить за спорт, смотрит этот спорт на платформе. Завтра этот спорт будет на «Матч ТВ», они попрощаются с той платформой и придут на «Матч ТВ». Поэтому аудиторию мы не теряем, – сказала Канделаки, отвечая на вопросы любителей спорта.
ну а сегодня этот спорт на Okko и та жалкая кучка зрителей, кто все еще интересуется никчемной АПЛ ушла на Okko и мы ее не почувствовали, потому что, скажите мне, ну кому в здравом уме будет интересна АПЛ? "Все на регби!" в 12:00 собирает в десять раз больше зрителей, чем .... даже не хочу произносить название этой никчемной футбольной лиги....
Чемпионат Греции или Польши ну просто жизненно необходим Матч тв.
РПЛ просто самый успешный чемпионат. Успешностью аж по всей Европе пахнет