Мишина и Галлямов о программе, которую им ставила Крылова: «Взяли две композиции Лил Джона. Для нас это было что-то совершенно новое»
Мишина и Галлямов рассказали о программе, которую им поставила Анжелика Крылова.
– Все жду того момента, когда выложите хотя бы кусочек той программы, которую вам ставила Анжелика Крылова, и которую вы, в итоге, не стали катать. Или это до сих пор секрет?
Александр Галлямов: На самом деле, никакого секрета нет. В той программе мы взяли две композиции Лил Джона. Первая – трек, который был очень популярен в свои годы. Такой хип-хоп, но как бы предыдущего поколения.
Анастасия Мишина: Его часто используют на хоккее, на баскетболе, на всяких игровых мероприятиях.
– Я слышала, вам эта программа очень нравилась.
Мишина: Так и есть. Для нас это было что-то совершенно новое. Но Тамара Николаевна (Москвина) посмотрела своим взглядом, и сказала, что такое она уже видела. И добавила, что сама видит нас под другую музыку.
Галлямов: Мне, кстати, кажется, «Ода к радости» получилась гораздо более эпичной и интересной.
– Согласна. Но вот о чем подумала: Марина Неелова однажды сказала, что известный актер очень часто становится заложником своей самой удачной роли. Сам он, может быть, и хотел бы чего-то иного, но появляется страх: публика может не принять. И этот страх очень сильно артиста ограничивает. Наверное, и у вас может появиться опасение стать заложниками своего напористого и в какой-то степени агрессивно-спортивного стиля? Не устаете ли вы от него?
Мишина: Для программ мы используем музыку и стили, которые работают на результат. Если вдруг почувствуем, что перестает работать, станем искать что-то новое. Тем более, в наших показательных номерах есть и лирика, и модерн. В «Щелкунчике», катали классику. Для нас это тоже был новый опыт. Новые образы, балетные.
Галлямов: Мы, кстати, думали оставить для показательных ту программу, что сделали с Крыловой. Как вариант, можно отрывочек выложить в Telegram.
Возьмите, например, музыку величайшего Вано Мурадели. Фрагмент из знаменитой оперы Великая дружба. А, песни! Русский с китайцем-братья навек, Украина и Россия, Ленин в Шушенском, Ночной дозор, И на Марсе будут яблони цвести , Звезды Вьетнама, Пионеры в Кремле, Марш молодежи мира. Наконец, потрясающую лирику - Не грусти, в исполнении Ружены Сикоры. Выбор безграничный!
Но, нет. Некто Лил Джон. Как это понимать, я вас спрашиваю?!
Палка о 2 концах . С одной , хотелось бы от этой пары новых образов , нового стиля , с другой стороны ( как правильно Настя заметила ) устоявшийся образ дает результат. Они не единственные заложники одного образа .
А что толку от стилей конкурентов, если они этот стиль не выкатывают и не тянут? Какой стиль в программе, где один падает, второй догонят?
Все их титулы - это не только результат того, что они работают больше остальных и чуточку талантливее, но и показатель того, что в их стиле им комфортно, раз нет постоянного спотыкача на дорожках и элементах.
И смотрятся он на одном дыхании потому что элемент перетекает в элемент, а не в падение / степ и проч.
На олимпиаде первые 3 пары прекрасно откатали - и СХ и ТМ и МГ. И все пары на пьедестале оказались на своем месте.
Олимпиада как раз доказывает, что следование своему стилю рано или поздно приведет к победе.
Разве СХ в течение карьеры не следовали своему стилю? А ТМ? Программы Жени и Вовы на протяжении почти всей карьеры были в одном стиле: кто-то назовет нежнятиной, кто-то нудлями, но тем не менее - этим они отличались от других.
На Олимпиаде МГ не проиграли серебро или золото, они выиграли бронзу. И выиграли ее с огромным отрывом у своих соперников по группе.
И СХ и ТМ заслужили свои медали опытом и скатанностью и как раз-таки стилем.
На момент Олимпиады МГ были в паре чуть больше одного олимпийского цикла.
При чистых прокатах, конечно, медали справедливо ушли к опытным мэтрам. А вот то, что Мишки оказались на олимпийском пьедестале с чистейшими прокатами на первой своей олимпиаде, да еще и после двух прокатов командника - дорого стоит. ТМ на своей первой олимпиаде так не смогли. БК тоже не смогли (даже без командника)