Екатерина Рязанова: «Мечтаю, чтобы Горшков когда-нибудь нашел возможность сотрудничать с Ришо. Это был бы классный опыт»

Екатерина Рязанова рассказала о работе в тренерском штабе Алексея Горшкова.

– Лично меня Горшков всегда сильно удивлял. Неожиданными находками, неожиданной хореографией, как, например, в случае с Албеной Денковой и Максимом Стависким, которые в 2004-м чуть было не опередили на чемпионате мира Татьяну Навку и Романа Костомарова.

Хотя в целом в танцах обычно представляешь, чего ждать от того или иного тренера. А хуже всего, что российские тренеры, как правило, сильно закрыты. Словно боятся, что в ином случае обязательно найдется какой-то враг, который подсмотрит программы, расскажет соперникам о каких-то секретных находках.

– На самом деле меня тоже всегда убивало, что танцы в России фактически варятся в собственном соку, и я рада, что сейчас ситуация начинает меняться. Тот же Горшков – мало того что сам никогда не стоит на месте, он не боится приглашать в группу самых разных специалистов. Когда я только присоединилась к команде, он работал с Николаем Морозовым, тогда же наша бригада стала сотрудничать с Ириной Жук и Александром Свининым, и я считаю, что это сотрудничество очень много дало всем нашим спортсменам.

Сейчас я безумно счастлива, что с нами постоянно работает Алена Самарская. Она совершенно потрясающий хореограф, замечательно слышит музыку, знает ее. Поскольку ее муж – Иван Букин, Алена на протяжении многих лет была в курсе всех танцевальных событий и направлений – плюс собственный опыт. Она не первый год работает с танцорами, знает, кто что любит, кто что делает в программах, какие руки будут удобны спортсмену, а какие нет, ну и так далее.

А вообще я просто мечтаю, чтобы Алексей Юрьевич когда-нибудь нашел возможность сотрудничать с Бенуа Ришо. Это был бы классный опыт.

– Ришо сейчас считают одним из наиболее интересных постановщиков мира.

– Так и есть. Бенуа приезжал к нам в Китай, когда я там работала, он реально предлагает спортсменам очень интересные вещи, которым однозначно стоит поучиться.

– А что он делает иначе, чем другие его коллеги?

– У Бенуа всегда много очень интересных идей, плюс он совершенно невероятно владеет своим телом на льду. Причем не просто использует какие-то прежние навыки, но постоянно развивается. Я более чем уверена, что большинство танцоров, даже тех, кто находится в топе, не способны так кататься.

Сейчас, правда, на это начинают обращать все больше внимания, приглашают разных специалистов, а вот раньше этого точно в танцах не хватало. Словно у каждого тренера в мозгу стояла такая рамка-ограничитель, за пределы которой не нужно выходить.

– Никто, как правило, и не выходил.

– Наверное, поэтому Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон и произвели такой фурор своим появлением. Они эту рамку просто сломали. Самое удивительное, что при абсолютном владении телом на льду не вспомню, что они когда-либо мешали друг другу. Скорее максимально дополняли друг друга, переливались из одного движения в другое как единое целое, – сказала серебряный призер ЧР-2011 в танцах на льду.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В сезон без международных стартов не будут работать с иностранными специалистами. Смысла нет. Будут вариться в российском соку.
+3
0
+3
Всем сердцем желаю Кате добится успеха! Очень жаль что Катя не смогла как спортсменка выступить на олимпиаде, и завоевать медали крупных международных турниров. Надеюсь Катя всё выйграет со своими учениками в качестве тренера! Катя Замечательный Человек, Прекрасная фигуристка и прекрасный очень талантливый тренер🥰
+3
0
+3
Ещё будет возможность сотрудничать, делиться и перенимать опыт у лучших зарубежных хореографов и постановщиков. А пока надо изыскивать внутренние резервы и самим совершенствоваться.
+2
0
+2
Огромного успеха Кате🥰
+1
0
+1
А что, иностранные специалисты не варятся в собственном иностранном соку? Почему собственно Горшков должен сотрудничать с Ришо ? Если у тебя своего ума не хватает, тогда можешь сотрудничать хоть с Ришо, хоть еще с кем, толку от этого не будет. Каждый тренер или хореограф ищет свое, а если его нет этого своего, тогда ты не интересен и не представляешь самого себя , а представляешь лишь идеи Ришо или еще кого-нибудь. Глейхенгауз представляет самого себя и Тутберидзе и плевать они хотели на все пожелания обратиться к Ришо или еще к кому, главное победы и они есть и этим все сказано. Что толку,что Ше-Линн Бурн поставила кому-то программу если она с треском проиграла и сколько таких проигрышных и просто проходных программ поставила Ше-Линн Бурн?
Но для постановок дочери Тутберидзе выбрала именно Ришо, а не Глейхенгауза.
0
0
0
Ответ m-mezon
Но для постановок дочери Тутберидзе выбрала именно Ришо, а не Глейхенгауза.
Я вам больше скажу если вы не знаете, Тутберидзе сама и не тренирует свою дочь, хотя кажется могла бы, значит в этом есть определенный смысл и такие случаи не исключение. Что касается Глейхенгауза и его постановок, так они вместе с Тутберидзе и ставят их как правило. Так что здесь нет никакого противоречия.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий