Пресс-атташе ФФКР: «Коган останется генеральным директором федерации»

В ФФКР сообщили, что Александр Коган останется генеральным директором организации.

Сегодня исполком Федерации фигурного катания России поручил исполнение полномочий президента организации Антону Сихарулидзе.

«Александр Коган останется генеральным директором федерации. Ранее он был генеральным директором, исполняющим полномочия президента.

Поскольку это достаточно сложная работа, а по уставу нельзя сейчас провести отчетно-выборную конференцию, чтобы избрать президента, то исполком федерации поручил исполнение полномочий президента ФФККР Антону Сихарулидзе. Все за него единогласно проголосовали», – сказала пресс-атташе ФФКР Ольга Ермолина.

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Объясните мне пожалуйста, что такое президент и что такое ген.директор.? Есть ли разделение обязанностей?
+24
-5
+19
Ответ pas33pas
Объясните мне пожалуйста, что такое президент и что такое ген.директор.? Есть ли разделение обязанностей?
президент - "законодатель" и связь со всеми вне федры (гос. органы, ису и т.д.)... директор - исполнитель, обеспечивает выполнение поручений президента, исполкома и Конференций(высший орган)... на директоре завязаны все фин.потоки... и внутренние назначения на различные должности, к примеру, ермолиной на должность секретутки...
+17
-4
+13
Чиновников в нашей стране хоть пруд пруди...
Президент федерации, генеральный директор, просто директор, секретарши старшая и младшая и т.д.
А ведь всех их надо кормить, и не чёрным хлебом...
+10
-2
+8
Ответ заблокированному пользователю
Непонятно, кто главнее?. Но понятно, что вместо одной ставки теперь две. Сразу показалось странным, что коган ушел с теплого местечка.
С добрым утром! Их и было две всю дорогу. И если вы думаете, Коган бесплатно совмещал, то вы слишком наивны для ваших зрелых годков.
+9
-2
+7
когда эту дуру из ффккр уберут😡🤬
"6.2.3. ФФККР может проводить внеочередную Конференцию. Внеочередная Конференция может быть созвана по решению не менее 1/3 (одной трети) от числа аккредитованных региональных спортивных федераций фигурного катания на коньках – членов ФФККР или по решению Исполкома при необходимости рассмотрения вопросов, составляющих исключительную компетенцию Конференции."

т.е. получается, что они не просто могут, а обязаны выборную Конференцию проводить...
+10
-3
+7
Наше ФК благодаря женской одиночке стало таким прибыльным, что все хотят его пилить..
+10
-3
+7
Может, конференция все-таки отчётно-выборная, а не отёчно-выборная?
+7
-1
+6
Пожалуйста, как только окончательно дадите пня из ФФКР Когану, не забудьте и про Ермошку!
+10
-5
+5
Ответ заблокированному пользователю
тут нельзя сказать: кто главнее... президент как-бы "внешка", а директор полностью "внутряком" занимается и нет прямой зависимости в исполнении своих обязанностей от президента... т.е. он сам, по своей воле, финансами и кадровыми вопросами занимается, в рамка исполнения "решений" вышестоящих органов... тут не командно-приказной порядок...
Ну, по уставу ГД выполняет распоряжения П и подотчетен П, такая вертикаль власти проведена. Основными назначениями занимается П, распоряжается имуществом П, первая подпись без доверенности у П и т.д. ГД - классический исполнительный подотчетный орган. Это с Горшковым Коган многие годы работал паритетно, сейчас может быть и не так... по-всякому может быть...
+5
-1
+4
Я так понимаю рабочие проблемы должен решать Сихарулидзе,а бюджет Коган.
Потому что помнится,как все писали,что конфликты бегали решать к Горшкову
+4
0
+4
Ответ garovatat
Конечно)) Президент главнее. В уставе все написано https://fsrussia.ru/obshchie-dokumenty
тут нельзя сказать: кто главнее... президент как-бы "внешка", а директор полностью "внутряком" занимается и нет прямой зависимости в исполнении своих обязанностей от президента... т.е. он сам, по своей воле, финансами и кадровыми вопросами занимается, в рамка исполнения "решений" вышестоящих органов...

тут не командно-приказной порядок...
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Непонятно, кто главнее?. Но понятно, что вместо одной ставки теперь две. Сразу показалось странным, что коган ушел с теплого местечка.
Так и было две ставки
+3
0
+3
Ответ anyen
Может, конференция все-таки отчётно-выборная, а не отёчно-выборная?
)))))))))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Кто на ком стоял? ©
🤣 в этом случае Президент на Гендире стоит, ибо он выше, гендир ему подотчетен
+4
-1
+3
Ответ private dancer
Гендиректор главнее.
Согласна, Горшков был как английская королева, чисто номинальная фигура, все деньги и власть были у Когана. Тот просто остался у кормушки.
+5
-2
+3
Чем отличается полномочный президент от генерального директора?
+5
-2
+3
не уж то в уставе экстренные/форс-мажорные случаи не прописаны🤔
али ермолина боится, что когана "сметут", после цирка в этом сезоне?🤔
+8
-5
+3
Все как сидели на своих насиженных местах так и будут сидеть ровно. Под ними стулья не качаются...
+4
-2
+2
Ответ garovatat
Там конечно несколько уровней, но ГенДир подотчетен Президенту, который является главой и распорядителем несмотря на все исполкомы)). В скором времени где-то рядом окажется рудковский, вот увидите. В советниках или еще где. А может и в бюро. А может и Главтреном!) Не сомневаюсь что нежная "дружба и близость" Антона с Плю как-то проявит себя. И это очень плохо для нашего ФК, увы... 6.1. Структура руководящих органов (органов управления) ФФККР: Конференция ФФККР – Высший руководящий орган ФФККР; Исполком ФФККР – Постоянно действующий коллегиальный руководящий орган ФФККР; Президент ФФККР – Глава ФФККР (руководитель). Генеральный директор – единоличный исполнительный орган 6.4.Президент ФФККР: 6.4.1. Президент является Главой ФФККР. 6.4.4.1. Осуществляет общее руководство ФФККР в периодах между заседаниями Конференции и Исполкома, представляет ФФККР в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; 6.4.4.2. Подписывает от имени ФФККР акты и документы (протоколы, решения и т.д., в том числе протоколы Конференции); 6.4.4.3. Действует без доверенности 6.4.4.5. Представляет Исполкому кандидатуру Главного тренера спортивной сборной 6.4.4.6. Назначает помощников и советников Президента ФФККР в качестве работников ФФККР, работающих по найму, а также в качестве лиц, оказывающих поддержку ФФККР в виде добровольческой деятельности; 6.4.4.7. Представляет интересы ФФККР в международных организациях, органах государственной власти Российской Федерации 6.4.4.8. Координирует деятельность всех органов ФФККР, за исключением попечительского совета ФФККР, а также общественных формирований ФФККР; 6.4.4.9. Даёт обязательные к исполнению поручения Генеральному директору ФФККР, Вице-президентам ФФККР; 6.4.4.10. Издаёт локальные акты ФФККР (приказы, распоряжения, предписания, требования, рекомендации и иные), обязательные для исполнения органами, членами и работниками ФФККР; 6.4.4.11. Совершает сделки и иные юридические акты, а также заключает различные договоры, в том числе об открытии расчётных и иных банковских счетов; 6.4.4.12. Обладает правом банковской подписи; 6.4.4.13. Распоряжается имуществом ФФККР, в том числе денежными средствами, в соответствии с решением Исполкома ФФККР, утвердившим финансовый план (бюджет) ФФККР, и решением Конференции, утвердившей принципы использования имущества; 6.4.4.14. Выдаёт доверенности от имени ФФККР; 6.4.4.16. Представляет Исполкому ФФКР состав Бюро ФФКР
Спасибо большое за ликбез, прояснили ситуацию....А что касается дружбы с Плющенко, то да, наверное, Вы правы, думаю, скоро это как то проявится.
+6
-4
+2
Ответ Адриана
Чем отличается полномочный президент от генерального директора?
Там конечно несколько уровней, но ГенДир подотчетен Президенту, который является главой и распорядителем несмотря на все исполкомы)). В скором времени где-то рядом окажется рудковский, вот увидите. В советниках или еще где. А может и в бюро. А может и Главтреном!) Не сомневаюсь что нежная "дружба и близость" Антона с Плю как-то проявит себя. И это очень плохо для нашего ФК, увы...
6.1. Структура руководящих органов (органов управления) ФФККР:
Конференция ФФККР – Высший руководящий орган ФФККР;
Исполком ФФККР – Постоянно действующий коллегиальный руководящий орган ФФККР;
Президент ФФККР – Глава ФФККР (руководитель).
Генеральный директор – единоличный исполнительный орган
6.4.Президент ФФККР:
6.4.1. Президент является Главой ФФККР.
6.4.4.1. Осуществляет общее руководство ФФККР в периодах между заседаниями
Конференции и Исполкома, представляет ФФККР в отношениях с органами государственной
власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
6.4.4.2. Подписывает от имени ФФККР акты и документы (протоколы, решения и т.д.,
в том числе протоколы Конференции);
6.4.4.3. Действует без доверенности
6.4.4.5. Представляет Исполкому кандидатуру Главного тренера спортивной сборной
6.4.4.6. Назначает помощников и советников Президента ФФККР в качестве
работников ФФККР, работающих по найму, а также в качестве лиц, оказывающих поддержку
ФФККР в виде добровольческой деятельности;
6.4.4.7. Представляет интересы ФФККР в международных организациях, органах
государственной власти Российской Федерации
6.4.4.8. Координирует деятельность всех органов ФФККР, за исключением
попечительского совета ФФККР, а также общественных формирований ФФККР;
6.4.4.9. Даёт обязательные к исполнению поручения Генеральному директору ФФККР,
Вице-президентам ФФККР;
6.4.4.10. Издаёт локальные акты ФФККР (приказы, распоряжения, предписания,
требования, рекомендации и иные), обязательные для исполнения органами, членами и
работниками ФФККР;
6.4.4.11. Совершает сделки и иные юридические акты, а также заключает различные
договоры, в том числе об открытии расчётных и иных банковских счетов;
6.4.4.12. Обладает правом банковской подписи;
6.4.4.13. Распоряжается имуществом ФФККР, в том числе денежными средствами, в
соответствии с решением Исполкома ФФККР, утвердившим финансовый план (бюджет)
ФФККР, и решением Конференции, утвердившей принципы использования имущества;
6.4.4.14. Выдаёт доверенности от имени ФФККР;
6.4.4.16. Представляет Исполкому ФФКР состав Бюро ФФКР
+10
-8
+2
Ответ Morveena Bum
Не надо там никакой логики нормальной искать. Это финансовые джунгли, не более .
Жадность там, а не логика...
1. на недавнем турнире шоу-программ надо было просто поделить призовой фонд между всеми участниками, ведь , правила и критерии оценки программ были размыты.
Да, и Штаб ЭТ получил бы больше за то ,что подготовили программ больше -- выступили Загитова, Щербакова, Валиева , Акатьева и Тарасова /Морозов .

2.на прыжковом турнире возникли вопросы к правилам -- оказались в ажуре те, кто владел одним прыжком и не блистал разнообразием. По логике Чемпион прыжкового турнира должен уметь делать разные квады и 3А.

3. на Кубке нелогично поступили и сходу поменяли правила в пользу команды синих.
+2
0
+2
Ответ pas33pas
Объясните мне пожалуйста, что такое президент и что такое ген.директор.? Есть ли разделение обязанностей?
Не надо там никакой логики нормальной искать. Это финансовые джунгли, не более .
+2
0
+2
Не обидели, значит, Когана. Ну его и не так просто обидеть-то.))
+2
0
+2
Ответ garovatat
Ну, по уставу ГД выполняет распоряжения П и подотчетен П, такая вертикаль власти проведена. Основными назначениями занимается П, распоряжается имуществом П, первая подпись без доверенности у П и т.д. ГД - классический исполнительный подотчетный орган. Это с Горшковым Коган многие годы работал паритетно, сейчас может быть и не так... по-всякому может быть...
ну, "по бумагам" вот так🤷... тут, всё таки, не гос.управление... и уставы должны соответствовать нормам мок и ису... иначе никакой международки (отстранят федерацию, без учёта нынешней ситуации)...

а Когана... сейчас обязан Исполком выборную Конференцию собирать... это может сделать и Сихарулидзе... а это значит, что все свои должности должны будут на выборах "перепотвердить"...

Исполком не имеет право назначать Президента, это исключительное право Конференции... есть одно исключение: недееспособность Президента и там есть порядок для назначения ИО... но это не касается ИО Президента...
+3
-2
+1
Ответ garovatat
🤣 в этом случае Президент на Гендире стоит, ибо он выше, гендир ему подотчетен
А не наоборот ?
+1
0
+1
Кто на ком стоял?
©
+2
-1
+1
Ответ pas33pas
Объясните мне пожалуйста, что такое президент и что такое ген.директор.? Есть ли разделение обязанностей?
####, но хотя бы с должностью.
0
0
0
Непонятно, кто главнее?. Но понятно, что вместо одной ставки теперь две.
Сразу показалось странным, что коган ушел с теплого местечка.
+1
-1
0
а кто-то сомневался, что Коган остается? Странная новость
0
0
0
Ответ garovatat
🤣 в этом случае Президент на Гендире стоит, ибо он выше, гендир ему подотчетен
Гендирное неравенство?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий